Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Пружины задней подвески (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5156)

michail 23.08.2017 13:05

Пружины задней подвески
 
Здравствуйте , никто не знает чем отличаются пружины 550200065R .550200066R .
и 550200067R ?

KaOdin 22.04.2018 18:03

Вложений: 4
Всем привет! Кто не в курсе, на флюенс подходят пружины от мегана 2 и от гранд сценика 2. Я себе поставил усиленные от гранд сценика 2, Klakson 62017, разница между моими просевшими и новыми Клаксонами в районе 4см, диаметр витка в клаксоне больше на 1мм. Машина поднялась, меня всё устраивает я доволен, амортизаторы вырвать не должно.

KaOdin 22.04.2018 20:45

Вложений: 2
Вот что получилось

michail 22.04.2018 20:51

Цитата:

Сообщение от KaOdin (Сообщение 622933)
Вот что получилось

Можно подробнее , это фотки с установленными новыми пружинами или одна со старыми , вторая с новыми ?

KaOdin 22.04.2018 20:59

Цитата:

Сообщение от michail (Сообщение 622934)
Можно подробнее , это фотки с установленными новыми пружинами или одна со старыми , вторая с новыми ?

С установленными новыми пружинами, просто на фото которое ближе, лучше всё видно.
Нужно перефоткать с более удачным ракурсом

michail 22.04.2018 21:03

Цитата:

Сообщение от KaOdin (Сообщение 622935)
С установленными новыми пружинами, просто на фото которое ближе, лучше всё видно.
Нужно перефоткать с более удачным ракурсом

Ставил пружины Klakson 62017 ? Амортизаторы прежние оставил ?

KaOdin 22.04.2018 21:10

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от michail (Сообщение 622936)
Ставил пружины Klakson 62017 ? Амортизаторы прежние оставил ?

Да пружины Klakson 62017, амортизаторы родные оставил

Ilusha 27.06.2018 14:04

Доброе всем!
Тоже лопнула задняя правая пружина. Оригинал в данный момент недоступен, да и дороговат.
KaOdin, Могу ошибиться, но по клаксоновскому каталогу 62017 идут как стандартные, а усиленные - 62032.
62017 - диам прутка 11,75мм, диаметр пружины 102мм, высота 370мм
62032 - 12,25мм, 102мм, 353мм
Данные взяты из каталога Kilen, вроде как всё совпадает с Клаксоном.
Не нашёл точные размеры наших новых\непросевших пружин - есть у кого?
62032 короче в свободном состоянии, но жёстче - машина должна меньше просесть, но
будет ли клиренс прежним? Или станет меньше? Или наоборот больше (придётся мешок с песком в багажник положить)?
Мне бы не хотелось меньше (или как с завода или чуть выше), т.к. езжу по грунтовкам довольно много и далеко (рыбалка).
Поправьте, кто знает. Мучаюсь выбором.

KaOdin 09.07.2018 16:15

Цитата:

Сообщение от Ilusha (Сообщение 626760)
Доброе всем!
Тоже лопнула задняя правая пружина. Оригинал в данный момент недоступен, да и дороговат.
KaOdin, Могу ошибиться, но по клаксоновскому каталогу 62017 идут как стандартные, а усиленные - 62032.
62017 - диам прутка 11,75мм, диаметр пружины 102мм, высота 370мм
62032 - 12,25мм, 102мм, 353мм
Данные взяты из каталога Kilen, вроде как всё совпадает с Клаксоном.
Не нашёл точные размеры наших новых\непросевших пружин - есть у кого?
62032 короче в свободном состоянии, но жёстче - машина должна меньше просесть, но
будет ли клиренс прежним? Или станет меньше? Или наоборот больше (придётся мешок с песком в багажник положить)?
Мне бы не хотелось меньше (или как с завода или чуть выше), т.к. езжу по грунтовкам довольно много и далеко (рыбалка).
Поправьте, кто знает. Мучаюсь выбором.

Наверное я ошибся сказав что они усиленные, но они на 1мм толще наших и на пол витка выше. Я сам мотаюсь по рыбалкам с прицепом, загрузка вечно до пятой точки, клиренс выше чем был изначально и пружины держат нагрузку больше чем родные. Позавчера только вернулся из Карелии, фотки машины, просели пружины или нет после поездки скину немного позже.

клон шахтера 09.07.2018 17:54

Цитата:

Сообщение от Ilusha (Сообщение 626760)
будет ли клиренс прежним? Или станет меньше? Или наоборот больше (придётся мешок с песком в багажник положить)?

Цитата:

Сообщение от KaOdin (Сообщение 627695)
клиренс выше чем был изначально

Это кузов слегка приподнялся.
А клиренс (расстояние от земли до балки задней) каким был, таким и остался.
Выше он мог стать только с независимой подвеской.

KaOdin 09.07.2018 20:52

Вложений: 3
Вот фотки машины после пользования ей около 2-х с лишним месяцев

Ilusha 10.07.2018 08:46

Цитата:

Сообщение от клон шахтера (Сообщение 627699)
Это кузов слегка приподнялся.

Да, это и имелось ввиду, конечно балка останется на месте... Нам критично раскачивание кузова на кочках грунтовки, и, поэтому чем он (кузов) выше - тем меньше шансов бахнуть им на какой-нибудь пропущенной\неувиденной вовремя\неожиданной кочке. И "волнистый" рельеф опять же будет пройден с запасом...

Цитата:

Сообщение от клон шахтера (Сообщение 627699)
Выше он мог стать только с независимой подвеской

Да, был у меня Авенсис 1998года, выпущенный в Великобритании, клиренс 120мм, все стойки (передние и задние) Макферсон, независимая подвеска, установкой удлинённых пружин и вперёд и назад, удалось таки поднять его до 150мм. Но на трассе я перестал ездить выше 120км\ч. Пробовал до 150 - маленький камешек и, машину приходиться ловить... Хотя до модернизации она вжималась в дорогу с увеличением скорости. Но это эксперимент. Я езжу 100-110 на трассе, а вот на грунтовке даю волю..., но всё зависит от качества дороги :)

Цитата:

Сообщение от KaOdin (Сообщение 627703)
Вот фотки машины после пользования ей около 2-х с лишним месяцев

Заказал себе тоже 62017...

oreh 10.07.2018 09:03

Цитата:

Сообщение от клон шахтера (Сообщение 627699)
Это кузов слегка приподнялся.
А клиренс (расстояние от земли до балки задней) каким был, таким и остался.

Клиренс это отнюдь не расстояние от земли до задней балки :) А расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. В случае флю защита поддона картера двигателя самая нижняя точка. И она уходит вверх при установке более высоких пружин.

клон шахтера 10.07.2018 10:40

Цитата:

Сообщение от oreh (Сообщение 627710)
Клиренс это отнюдь не расстояние от земли до задней балки :) А расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. В случае флю защита поддона картера двигателя самая нижняя точка. И она уходит вверх при установке более высоких пружин.

Черпать фразы в ответах кроссвордов и Википедии может каждый:lol:

Речь изначально шла о задней зависимой подвеске и задних пружинах...:dash1:
Если ее задирать по беспределу, то клиренс ( в твоем примере -
защита поддона картера. А она выступает за переднюю ось) может еще и уменьшиться.

Задирая зад с зависимой задней подвеской можно увеличить угол рампы (угол продольной проходимости), но никак не клиренс.

oreh 10.07.2018 10:44

Т.е. речь о том, что поменяли только задние пружины??? Гм. Не думал, что так кто-то делает.

Ну и встречный вопрос - а при независимой задней подвеске у нас разве нос не опустится? ;)

клон шахтера 10.07.2018 10:54

Цитата:

Сообщение от oreh (Сообщение 627715)
Т.е. речь о том, что поменяли только задние пружины??? Гм. Не думал, что так кто-то делает.

Ну и встречный вопрос - а при независимой задней подвеске у нас разве нос не опустится? ;)

Опустится , конечно. Дорожный просвет под задней осью вырастет, а нос станет ближе к земле. И чем больше свес, тем ниже.

Задрав только зад - удобно навоз возить и кирпичи. В остальном - только минусы.

oreh 10.07.2018 10:59

Цитата:

Сообщение от клон шахтера (Сообщение 627716)
Опустится , конечно. Дорожный просвет под задней осью вырастет

интересно, а есть вообще переднеприводные авто, у которых просвет под задней подвеской меньше, чем под картером двигателя?

Цитата:

Сообщение от клон шахтера (Сообщение 627716)
Задрав только зад - удобно навоз возить и кирпичи.

Зачем задирать? Просто более жесткие пружины ставить надо.

клон шахтера 10.07.2018 11:43

Цитата:

Сообщение от oreh (Сообщение 627717)
интересно, а есть вообще переднеприводные авто, у которых просвет под задней подвеской меньше, чем под картером двигателя?

Фиг знает, что в голове у компоновщиков конкретной модели.
Я обращал внимание, что у некоторых Вольв и Таёт (когда едешь сзади) явно выступает вниз труба глушителя. А вот самая ли это низшая точка -ХЗ.
Навскидку трудно оценить...

Вольво
https://i.simpalsmedia.com/999.md/Bo...2e083ec9f1.jpg

Тойота

http://static.5koleso.ru/sites/defau...ota_rav4_9.jpg

oreh 10.07.2018 11:45

Цитата:

Сообщение от клон шахтера (Сообщение 627723)
Я обращал внимание, что у некоторых Вольв и Таёт (когда едешь сзади) явно выступает вниз труба глушителя.

А это вообще распространенный косяк многорычажки. По другому эту трубу не очень то и проведешь.

клон шахтера 10.07.2018 11:56

Цитата:

Сообщение от oreh (Сообщение 627724)
А это вообще распространенный косяк многорычажки. По другому эту трубу не очень то и проведешь.

Всетки чаще ее располагают с головой

http://forum.accent-club.ru/uploads/...5067_thumb.jpg

oreh 10.07.2018 11:58

Насчет чаще я бы поспорил. Если на новейшем РАВ4, который типа кроссовер, труба торчит вниз откровенно...

Ilusha 10.07.2018 12:13

Цитата:

Сообщение от oreh (Сообщение 627715)
Т.е. речь о том, что поменяли только задние пружины??? Гм. Не думал, что так кто-то делает.

Так лопнула задняя правая пружина - чтож теперь по кругу все пружины менять? Достаточно на одной оси, в данном случае задней.
Речь не о том чтобы задрать всю машину или только "зад" чтобы возить кирпичи, а о том чтобы вернуть машине бывалую с рождения проходимость, утраченную со временем (просели пружины, лопнула одна из них). Оригинал - дороговато, да и "временно нет в продаже". Вот и исследуем заменители... а так как ненайдены были параметры родных пружин - делимся опытом "кто что ставил" и какой результат получил :)

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:09 ----------

Цитата:

Сообщение от oreh (Сообщение 627717)
Зачем задирать? Просто более жесткие пружины ставить надо.

С этим совершенно согласен. Поэтому и привёл параметры "подходящих" для нас пружин из каталога Kilen. Может кому пригодится.

oreh 10.07.2018 12:18

Цитата:

Сообщение от Ilusha (Сообщение 627727)
Так лопнула задняя правая пружина - чтож теперь по кругу все пружины менять?

Типа передние ни разу не просевшие будут, когда задняя лопнула :)

Цитата:

Сообщение от Ilusha (Сообщение 627727)
Поэтому и привёл параметры "подходящих" для нас пружин из каталога Kilen. Может кому пригодится.

Спасибо, на самом деле ценная информация. Оригинал по диалогусу выбрать с ума сойдешь - там серий куча, надо знать цветовые метки на старых пружинах, а ко времени выхода их из строя какие метки...

Ilusha 10.07.2018 12:46

Цитата:

Сообщение от oreh (Сообщение 627730)
Типа передние ни разу не просевшие

Просевшие конечно. Но они изначально жёстче, потому как перед тяжелее, может меньше садятся... да и передом прохожу вроде, а вот задом бухает по кочкам... Вобщем будем решать проблемы по мере их поступления.

oreh 10.07.2018 13:08

Так наверное амортизаторы мертвые. Раскачивается и бьется.

Ilusha 10.07.2018 13:18

Цитата:

Сообщение от oreh (Сообщение 627733)
Так наверное амортизаторы мертвые. Раскачивается и бьется.

Возможно. "народное" тестирование показывает плавность хода... руками то бишь, рывков нет - вытолкнул вверх и встал... хотя левый задний "потеет".
Я неправильно выразился. Есть ощущение что авто стоит немного с наклоном назад, хотя должен быть наклон всё-таки вперёд, т.е. "зад" должен быть чуть выше. Вот поэтому "перед" проходит а "зад" ширкает днищем, если ползком передвигаться, а если быстрее - то создаётся ощущение что зад бухает по кочкам.

Ilusha 06.08.2018 15:04

Если кому интересно...
Были куплены пружины клаксон 62017 - диам прутка 11,75мм, диаметр пружины 102мм, высота 370мм - это из каталога... На самом деле приехали пружины длиной 390мм... и 9 витков... остальное не обмерял... приблизительно похоже...
Сняв родную пружину, которой 97тыс. км и 7 лет удивился насколько же она короче... видимо просела... обмерил - длина 330мм, диам 98мм, диам верх 72-75мм яйцом она там :), витков - 8,5, диам прутка 11,25мм. Вот как-то так.
При замене снимал правый амортизатор целиком - замерил в вытянутом состоянии - 490мм межосевое.
Поставил одну пружину как есть - машинка взмыла вверх сантиметра на 4, что вобщем-то и ожидалось при разнице в высоте самих пружин - 60мм, поставил и вторую - ещё поднялась. Полез в яму мерить ход амортизаторая, а он на полную выдвинулся - 490мм, т.е. вверх запаса хода 0! Ради прикола замерил высоту от порога спереди от заднего колеса до асфальта - 265мм, сколько до этого было не знаю :)
Было решено пригрузить залезли в двоём (около 180кг) в багажник... машина присела не значительно ( по аммо - 475мм). Принято решение резать пружины, но насколько? Да ещё забыл сказать - из-за того что на клаксоновских пружинах верхний уменьшенный диаметр располагается не по центру большого диаметра пружины - сама пружина работает не вертикально, а немного на излом... выгибается назад... вобщем повертев пружину так чтобы малый диаметр сместился к хвосту машины - было отрезато чуть более 1 витка, примерно на 10-15мм... При установке пружины встали в свои сёдла практически как родные - выгиб назад почти исчез.
Аммо - 470мм, появился ход вверх... Пригрузил пока 30 силикатными кирпичами (около 150кг).. чтобы ускорить процесс "притирки" :)

vitna 01.12.2018 01:30

Приветствую,
Заменил задние пружины (пробег 202 тыс.км) т.к. лопнула задняя левая (отломился нижний виток).
Диалоджис на мой авто выдает:
550200066R - метки: желтый, белый, розовый.

В наличии таких не было, нужно было заказывать, цена ... С разборки не хотел брать кота в мешке.

Нашел по акции у дилеров Рено новые пружины от Меган3 универсал:
550200026R - метки: желтый, желтый, красный.

Акционная цена на них была раза в 2 дешевле оригинальных, поэтому их и поставил.
Заодно заменил задние амортизаторы (отпишу в соотв теме - был глухой стук сзади при проезде неровностей).
После замены пружин и амортов "зад" стал более упругим (а может я уже забыл каким он был изначально).
Хуже точно не стало )))

+Фото

ataman0911 08.05.2019 11:19

Цитата:

Сообщение от vitna (Сообщение 637359)
Приветствую,
Заменил задние пружины (пробег 202 тыс.км) т.к. лопнула задняя левая (отломился нижний виток).
Диалоджис на мой авто выдает:
550200066R - метки: желтый, белый, розовый.

В наличии таких не было, нужно было заказывать, цена ... С разборки не хотел брать кота в мешке.

Нашел по акции у дилеров Рено новые пружины от Меган3 универсал:
550200026R - метки: желтый, желтый, красный.

Акционная цена на них была раза в 2 дешевле оригинальных, поэтому их и поставил.
Заодно заменил задние амортизаторы (отпишу в соотв теме - был глухой стук сзади при проезде неровностей).
После замены пружин и амортов "зад" стал более упругим (а может я уже забыл каким он был изначально).
Хуже точно не стало )))


[/SPOILER]

Добрый день. Не подскажите как по сравнению со старыми и сильно ли жесткость увеличилась?

vitna 08.05.2019 23:15

ataman0911 >>> Разницы я не ощутил. Никакого негатива точно нет. Как и писал ранее - Хуже точно не стало )))

buhoi05 13.07.2019 14:18

Поставили дружану на флю задние пружины LESJOFORS 4272955, старые обломились внизу как всегда. Машина чуть поднялась, по жёсткости говорит ни чего не изменилось, значит как и родные!

ataman0911 14.07.2019 21:44

Поставил пружины LESJOFORS 4272955 кроссируются на универсал. Разницы нет. Хотя полная масса универсала больше почти на 100 кг. Если кому надо так-же на универсал кроссируется KAYABA RA6147 стоит дешевле думаю по качеству хуже не будет.

buhoi05 15.07.2019 04:33

У меня универсал. Когда я менял задние пружины, я изучал эту тему, и каяба у многих быстро проседала, это по отзывам...

ataman0911 17.07.2019 15:34

Опыт установки пружин LESJOFORS 4272955 для себя считаю не удачным, т.к. на машину установлено ГБО с баллоном 65л. (входит 50л.) общий дополнительный вес около 60 кг. Заказал KLAKSON 62017. Посмотрим, что изменится.

vitna 17.07.2019 18:24

>>> Опыт установки пружин LESJOFORS 4272955 для себя считаю не удачным
А в чем/как проявилась 'неудачность'?

ataman0911 18.07.2019 11:14

Все очень просто. Установкой пружин от универсала хотел нивелировать увеличившуюся снаряженную массу автомобиля после установки ГБО. Но фокус не удался. По сути пружины от универсала оказались такими же как и родные с завода. А у меня семья, дача, плюс я периодически таскаю прицеп. В итоге при нормальной загрузке я регулярно цепляю фаркопом всякие неровности искусственного происхождения.

Кстати на следующей неделе освободятся 2 почти новые пружины покупал по 2650 руб/шт отдам если кому надо по 2000 руб/шт.

второй 18.07.2019 21:37

Цитата:

Сообщение от ataman0911 (Сообщение 649284)
Все очень просто. Установкой пружин от универсала хотел нивелировать увеличившуюся снаряженную массу автомобиля после установки ГБО. Но фокус не удался. По сути пружины от универсала оказались такими же как и родные с завода. А у меня семья, дача, плюс я периодически таскаю прицеп. В итоге при нормальной загрузке я регулярно цепляю фаркопом всякие неровности искусственного происхождения.

Кстати на следующей неделе освободятся 2 почти новые пружины покупал по 2650 руб/шт отдам если кому надо по 2000 руб/шт.

Когда у меня на Москвиче 2141 зад просевший был, я подложил под верх пружин шайбы из резины, сантиметра 2 если не больше. Нормально потом ездил.

ataman0911 20.07.2019 23:09

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 649298)
Когда у меня на Москвиче 2141 зад просевший был, я подложил под верх пружин шайбы из резины, сантиметра 2 если не больше. Нормально потом ездил.

Не думаю, что это хороший вариант в данном случае.

ataman0911 25.07.2019 10:05

...

ataman0911 25.07.2019 10:35

Вложений: 2
1-е фото с установленными пружинами LESJOFORS 4272955 цена на автодок по колонке ОПТ4 2660руб/шт

2-е фото с установленными пружинами KLAKSON 62017 цена на автодок по колонке ОПТ4 800руб/шт

Так же напомню причину замены новых пружин LESJOFORS на KLAKSON. При почти полной загрузке постоянно цеплялся фаркопом при проезде искусственных неровностей и при парковке к бордюру.
Забыл уточнить. Машина отличается от заводского исполнения: установлено ГБО вес балона с газом около 60 кг, запаска лежит в багажнике ну и плюс всякий шмурдяк немного. Основные пассажиры на заднем сидении дети: девушка 18 лет и худенький подросток 14 лет.


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors