![]() |
Пружины задней подвески
Здравствуйте , никто не знает чем отличаются пружины 550200065R .550200066R .
и 550200067R ? |
Вложений: 4
Всем привет! Кто не в курсе, на флюенс подходят пружины от мегана 2 и от гранд сценика 2. Я себе поставил усиленные от гранд сценика 2, Klakson 62017, разница между моими просевшими и новыми Клаксонами в районе 4см, диаметр витка в клаксоне больше на 1мм. Машина поднялась, меня всё устраивает я доволен, амортизаторы вырвать не должно.
|
Вложений: 2
Вот что получилось
|
Цитата:
|
Цитата:
Нужно перефоткать с более удачным ракурсом |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Доброе всем!
Тоже лопнула задняя правая пружина. Оригинал в данный момент недоступен, да и дороговат. KaOdin, Могу ошибиться, но по клаксоновскому каталогу 62017 идут как стандартные, а усиленные - 62032. 62017 - диам прутка 11,75мм, диаметр пружины 102мм, высота 370мм 62032 - 12,25мм, 102мм, 353мм Данные взяты из каталога Kilen, вроде как всё совпадает с Клаксоном. Не нашёл точные размеры наших новых\непросевших пружин - есть у кого? 62032 короче в свободном состоянии, но жёстче - машина должна меньше просесть, но будет ли клиренс прежним? Или станет меньше? Или наоборот больше (придётся мешок с песком в багажник положить)? Мне бы не хотелось меньше (или как с завода или чуть выше), т.к. езжу по грунтовкам довольно много и далеко (рыбалка). Поправьте, кто знает. Мучаюсь выбором. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А клиренс (расстояние от земли до балки задней) каким был, таким и остался. Выше он мог стать только с независимой подвеской. |
Вложений: 3
Вот фотки машины после пользования ей около 2-х с лишним месяцев
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Речь изначально шла о задней зависимой подвеске и задних пружинах...:dash1: Если ее задирать по беспределу, то клиренс ( в твоем примере - защита поддона картера. А она выступает за переднюю ось) может еще и уменьшиться. Задирая зад с зависимой задней подвеской можно увеличить угол рампы (угол продольной проходимости), но никак не клиренс. |
Т.е. речь о том, что поменяли только задние пружины??? Гм. Не думал, что так кто-то делает.
Ну и встречный вопрос - а при независимой задней подвеске у нас разве нос не опустится? ;) |
Цитата:
Задрав только зад - удобно навоз возить и кирпичи. В остальном - только минусы. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я обращал внимание, что у некоторых Вольв и Таёт (когда едешь сзади) явно выступает вниз труба глушителя. А вот самая ли это низшая точка -ХЗ. Навскидку трудно оценить... Вольво https://i.simpalsmedia.com/999.md/Bo...2e083ec9f1.jpg Тойота http://static.5koleso.ru/sites/defau...ota_rav4_9.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
http://forum.accent-club.ru/uploads/...5067_thumb.jpg |
Насчет чаще я бы поспорил. Если на новейшем РАВ4, который типа кроссовер, труба торчит вниз откровенно...
|
Цитата:
Речь не о том чтобы задрать всю машину или только "зад" чтобы возить кирпичи, а о том чтобы вернуть машине бывалую с рождения проходимость, утраченную со временем (просели пружины, лопнула одна из них). Оригинал - дороговато, да и "временно нет в продаже". Вот и исследуем заменители... а так как ненайдены были параметры родных пружин - делимся опытом "кто что ставил" и какой результат получил :) ---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:09 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Так наверное амортизаторы мертвые. Раскачивается и бьется.
|
Цитата:
Я неправильно выразился. Есть ощущение что авто стоит немного с наклоном назад, хотя должен быть наклон всё-таки вперёд, т.е. "зад" должен быть чуть выше. Вот поэтому "перед" проходит а "зад" ширкает днищем, если ползком передвигаться, а если быстрее - то создаётся ощущение что зад бухает по кочкам. |
Если кому интересно...
Были куплены пружины клаксон 62017 - диам прутка 11,75мм, диаметр пружины 102мм, высота 370мм - это из каталога... На самом деле приехали пружины длиной 390мм... и 9 витков... остальное не обмерял... приблизительно похоже... Сняв родную пружину, которой 97тыс. км и 7 лет удивился насколько же она короче... видимо просела... обмерил - длина 330мм, диам 98мм, диам верх 72-75мм яйцом она там :), витков - 8,5, диам прутка 11,25мм. Вот как-то так. При замене снимал правый амортизатор целиком - замерил в вытянутом состоянии - 490мм межосевое. Поставил одну пружину как есть - машинка взмыла вверх сантиметра на 4, что вобщем-то и ожидалось при разнице в высоте самих пружин - 60мм, поставил и вторую - ещё поднялась. Полез в яму мерить ход амортизаторая, а он на полную выдвинулся - 490мм, т.е. вверх запаса хода 0! Ради прикола замерил высоту от порога спереди от заднего колеса до асфальта - 265мм, сколько до этого было не знаю :) Было решено пригрузить залезли в двоём (около 180кг) в багажник... машина присела не значительно ( по аммо - 475мм). Принято решение резать пружины, но насколько? Да ещё забыл сказать - из-за того что на клаксоновских пружинах верхний уменьшенный диаметр располагается не по центру большого диаметра пружины - сама пружина работает не вертикально, а немного на излом... выгибается назад... вобщем повертев пружину так чтобы малый диаметр сместился к хвосту машины - было отрезато чуть более 1 витка, примерно на 10-15мм... При установке пружины встали в свои сёдла практически как родные - выгиб назад почти исчез. Аммо - 470мм, появился ход вверх... Пригрузил пока 30 силикатными кирпичами (около 150кг).. чтобы ускорить процесс "притирки" :) |
Приветствую,
Заменил задние пружины (пробег 202 тыс.км) т.к. лопнула задняя левая (отломился нижний виток). Диалоджис на мой авто выдает: 550200066R - метки: желтый, белый, розовый. В наличии таких не было, нужно было заказывать, цена ... С разборки не хотел брать кота в мешке. Нашел по акции у дилеров Рено новые пружины от Меган3 универсал: 550200026R - метки: желтый, желтый, красный. Акционная цена на них была раза в 2 дешевле оригинальных, поэтому их и поставил. Заодно заменил задние амортизаторы (отпишу в соотв теме - был глухой стук сзади при проезде неровностей). После замены пружин и амортов "зад" стал более упругим (а может я уже забыл каким он был изначально). Хуже точно не стало ))) +Фото Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
Цитата:
|
ataman0911 >>> Разницы я не ощутил. Никакого негатива точно нет. Как и писал ранее - Хуже точно не стало )))
|
Поставили дружану на флю задние пружины LESJOFORS 4272955, старые обломились внизу как всегда. Машина чуть поднялась, по жёсткости говорит ни чего не изменилось, значит как и родные!
|
Поставил пружины LESJOFORS 4272955 кроссируются на универсал. Разницы нет. Хотя полная масса универсала больше почти на 100 кг. Если кому надо так-же на универсал кроссируется KAYABA RA6147 стоит дешевле думаю по качеству хуже не будет.
|
У меня универсал. Когда я менял задние пружины, я изучал эту тему, и каяба у многих быстро проседала, это по отзывам...
|
Опыт установки пружин LESJOFORS 4272955 для себя считаю не удачным, т.к. на машину установлено ГБО с баллоном 65л. (входит 50л.) общий дополнительный вес около 60 кг. Заказал KLAKSON 62017. Посмотрим, что изменится.
|
>>> Опыт установки пружин LESJOFORS 4272955 для себя считаю не удачным
А в чем/как проявилась 'неудачность'? |
Все очень просто. Установкой пружин от универсала хотел нивелировать увеличившуюся снаряженную массу автомобиля после установки ГБО. Но фокус не удался. По сути пружины от универсала оказались такими же как и родные с завода. А у меня семья, дача, плюс я периодически таскаю прицеп. В итоге при нормальной загрузке я регулярно цепляю фаркопом всякие неровности искусственного происхождения.
Кстати на следующей неделе освободятся 2 почти новые пружины покупал по 2650 руб/шт отдам если кому надо по 2000 руб/шт. |
Цитата:
|
Цитата:
|
...
|
Вложений: 2
1-е фото с установленными пружинами LESJOFORS 4272955 цена на автодок по колонке ОПТ4 2660руб/шт
2-е фото с установленными пружинами KLAKSON 62017 цена на автодок по колонке ОПТ4 800руб/шт Так же напомню причину замены новых пружин LESJOFORS на KLAKSON. При почти полной загрузке постоянно цеплялся фаркопом при проезде искусственных неровностей и при парковке к бордюру. Забыл уточнить. Машина отличается от заводского исполнения: установлено ГБО вес балона с газом около 60 кг, запаска лежит в багажнике ну и плюс всякий шмурдяк немного. Основные пассажиры на заднем сидении дети: девушка 18 лет и худенький подросток 14 лет. |
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors