Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Проблема с вариатором JF015e (мотор 1,6 H4M) (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5182)

anoskov66 03.10.2017 20:02

Проблема с вариатором JF015e (мотор 1,6 H4M)
 
Соратники, сдох варик... Через неделю после окончания гарантии и через месяц после ТО у ОД (день в день, час в час). Рено отправляет к ОД, а ОД предложил новый варик за 470 000 рулей. Провел анализ рынка б/у в Санкт-Петербурге и обнаружил, что на Меган-3 варик на 20 тысяч дешевле. Кто сталкивался или владеет инфой, они взаимозаменяемы, или все же разные и необходим только варик на Флю?

Nemo 03.10.2017 20:12

Цитата:

Сообщение от anoskov66 (Сообщение 607232)
на Меган-3 варик на 20 тысяч дешевле

От турецкого (российского) или от европейца?

anoskov66 03.10.2017 20:16

От российского (турецкий, автофрамос) 2014 года выпуска.

Boykusha 03.10.2017 20:36

anoskov66, какой ОД тебе предложил купить?
Без суеты. Звони на горячую линию Рено. Проси проси помощи в компенсации. Если все ТО у ОД, то это будет плюсом.

второй 03.10.2017 21:04

Офигеть. Практически машина 4-х летка...

anoskov66 03.10.2017 21:11

Горячая линия Рено - эти люди, сменившие сексуально-половую ориентацию, сказали, что они "искренне сожалеют, что у меня случилось такое неприятное событие, но компания Рено все свои обязательства выполнила, согласно договора (машине 3 года и 1 неделя). Волоките машину к ОД и пробуйте подать в суд послегарантийную претензию..." ОД - все ТО(машине 3 года и 62000км, пройдены у ОД, но ни Рольф, ни Петровский доверия не внушают. Коробку сняли на обычной СТО и тихо фигеют над внутренним состоянием ее.

Boykusha 03.10.2017 22:19

второй, я давно уже пишу на форуме. Этот вариатор на 1.6 редкостное гуано. Когда работал Инженером в Петровском. Много таких коробок заменили. На пробегах до 100.
anoskov66, Эх жаль, что Вы преждевременно сняли КПП. Надо было отдать на дианогостку ОД. После звонить на горячую. ОД сам может и обязан так же делать запрос коммерческой помощи для клиентов с прозрачной историей.

второй 03.10.2017 22:48

Boykusha, недавно общался с разными сотрудниками разных дилерств.
В итоге от приобретения авто на дсг отказались:crazy:, а хотели такую брать.
Товарищ со старой работы про Короллу рассказал - остановились на светофоре, поехать уже не смогли. Скорость не включается. 50 тысяч вбухнули в коробку, машину в несколько мест отдавали. Кое-как сделали и тут же спихнули. Тоже пробег меньше 100 тысяч км был.
А дилерские и не скрывали, у одного сестра около 70 тык отъездила, водит аккуратно и потихоньку, вроде фолькс у неё. ДСГ крякнула, ладно машина на гарантии, заменили.
Другой в ниссане работал инженером по гарантии, взяли машину в трейд-ин, Фокуса. Прдали клиенту, у того на 40 тык первый раз коробка сдохла, отремонтировали за свой счёт(дилера), потом у клиента на 70 тык коробка опять сдохла. Тут машину клиент вернул. Они забрали. Ремонт вылез около сотки.
А в Ниссанах вариатор тоже дохнет иногда. Это с его слов. Сказал, от пробега и стиля вождения не зависит. Ломается по разному и у аккуратных водителей и у гонщиков. Сказал, что ресурс варика 150-200 тык в среднем. После ремонта от коробки только мозги остаются, остальное всё новое.
Ремонт в среднем 80 тысяч рублей.
Почему у Рено так дорого???

Mogirus 04.10.2017 08:10

А какой пробег? Может его можно отремонтировать?

oreh 04.10.2017 09:31

Обычно там мрет ремень и шкивы - их ресурс конструктивно заложенный порядка 150 тык по хорошим дорогам. Замена комплекта будет существенно дешевле новой коробки. Такой вариант не рассматривался?
Покупка б/у вариатора не вариант - там будет тоже изношен ремень и шкивы.

---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 607250)
50 тысяч вбухнули в коробку

это типа много? стандартная замена сцепы в роботе что-то около этой суммы и стоит.

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 607250)
Прдали клиенту, у того на 40 тык первый раз коробка сдохла, отремонтировали за свой счёт(дилера), потом у клиента на 70 тык коробка опять сдохла. Тут машину клиент вернул. Они забрали. Ремонт вылез около сотки.

Если "пауэршифт" - ничего удивительного. Это нормально для таких коробок.

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 607250)
А в Ниссанах вариатор тоже дохнет иногда. Это с его слов. Сказал, от пробега и стиля вождения не зависит. Ломается по разному и у аккуратных водителей и у гонщиков. Сказал, что ресурс варика 150-200 тык в среднем. После ремонта от коробки только мозги остаются, остальное всё новое.

Еще как зависит. Вариатор не выносит резкого стиля вождения, пробок, букса, наезда на бордюры (резкой нагрузки на колеса) и ... ям на дорогах! Они аналогично наезду на бордюр создают кратковременную нагрузку на ремень - начинается проскальзывание и дальше процесс только прогрессирует. В свое время инженеры jatco приезжали специально в Россию для выяснения очень большого количества гарантийных случаев по вариаторам - пришли к выводу, что плохие дороги резко снижают ресурс пары "ремень-шкивы". Насчет того, что остаются только мозги - преувеличение. Еще в зоне риска подшипники и солнечная шестерня, остальное все работает очень долго у Jatco.

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 607250)
Ремонт в среднем 80 тысяч рублей.
Почему у Рено так дорого???

Потому что ему предложили новую коробку купить, а не ремонтировать старую. Красавцы, чо. Мне в свое время манагер у дилера впаривал, что акпп не ремонтируется у рено. Я поржал и посоветовал ему Диалогус открыть, он как то тихо слился.

---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ----------

Как то так примерно:
https://akpp.com.ua/zaptchasti-akpp/...f011e_re0f10a-

mat06 04.10.2017 14:11

В варике первый умирает насос высокого давления. Зависает клапан из забитых фильтров. Т.е. насосу не хватает масла. Выходят из строя боковые подшипники. А чтобы убить ремень надо постараться. Это надо сжеч коробку.

oreh 04.10.2017 14:41

Цитата:

Сообщение от mat06 (Сообщение 607292)
В варике первый умирает насос высокого давления. Зависает клапан из забитых фильтров. Т.е. насосу не хватает масла. Выходят из строя боковые подшипники.

Менять масло с фильтрами вовремя не вариант?

mat06 04.10.2017 16:04

Вариант. У меня до ремонта ( без замены масла ) прошла 266000.

второй 04.10.2017 16:36

На 1.6 и 2.0 может разные вариаторы ставят...

YRA62 04.10.2017 16:48

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 607309)
На 1.6 и 2.0 может разные вариаторы ставят...

Разные. На 2.0 стоит устаревший 011, на 1.6 его модернезированный 015. Кто кого надёжней покажет время.

anoskov66 04.10.2017 17:57

Это все конечно правильно, но все таки подскажите мне, от мегана 3 к флюше варик подойдет, или нет?

YRA62 04.10.2017 18:38

Цитата:

Сообщение от anoskov66 (Сообщение 607335)
Это все конечно правильно, но все таки подскажите мне, от мегана 3 к флюше варик подойдет, или нет?

Силовая установка такая же, но пока никто реально не пробовал. Вряд ли кто конкретно посоветует чего. Это пока только начинается, этот новый виток на форуме.

anoskov66 04.10.2017 18:52

Вот я попал... В СПб варик на флюшу даже на разборке редкость, а которые есть - денег стоят не хило. Вывод простой Рено флюенс на вариаторе - зло на земле! Машина уже месяц и неделю стоит в ремзоне и ждет целый вариатор. Печалька. Гарантия 3 года - так и есть, 3 года и через неделю машина сломалась капитально.

YRA62 04.10.2017 19:07

Цитата:

Сообщение от anoskov66 (Сообщение 607341)
Вот я попал... В СПб варик на флюшу даже на разборке редкость, а которые есть - денег стоят не хило. Вывод простой Рено флюенс на вариаторе - зло на земле! Машина уже месяц и неделю стоит в ремзоне и ждет целый вариатор. Печалька. Гарантия 3 года - так и есть, 3 года и через неделю машина сломалась капитально.

Надо знать что конкретно вышло из строя! Без разборки коробки у спецов-вариаторщиков это не узнать. Слабые места износа это ремень и конуса. Вот почитай для интересу:https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ----------

Из описания обратите внимание: Вариаторы не любят езды свыше 130км/ч. Вот тебе и: не буксовал, не упирался, водил аккуратно. А оказывается просто любил по трассе ехать свыше 130км/ч и при этом ещё ускоряться на обгонах. Кто бы мог подумать!? Да я так постоянно ездил и езжу. А оказывается, оно как...

anoskov66 04.10.2017 19:25

Да я знаю, что вышло из строя - все! Целый только 1 вал и частично гидротрансформатор. Редуктор разлетелся в хлам, осколками посекло корпус и забило теплоотводы. Машина и так стоит у спецов - вариаторщиков. Ответ простой - мы тебе можем корпус подварить, что то поменяем - но машина на слив. Хочешь ездить на ней - вези другой варик. А то как ездить на варике - товарищ на какашке носится за 150 уже пятый год и ни чего, нормуль. А варики там такие же стоят.

YRA62 04.10.2017 19:34

Цитата:

Сообщение от anoskov66 (Сообщение 607348)
Да я знаю, что вышло из строя - все! Целый только 1 вал и частично гидротрансформатор. Редуктор разлетелся в хлам, осколками посекло корпус и забило теплоотводы.

Ты может о чём-то скромно промолчал? Ну вот прямо ездил ты как агнец божий, никаких параметров не превышая, а тут варик вдруг взял и сам взорвался. Резко так, раз...и редуктор в друг в хлам. Может реверс включил не дожидаясь остановки?

mikem65 04.10.2017 19:43

anoskov66, Если стоит у спецов , то у них и спроси. А если варики одинаковые от Кашкая ,то может проще на него и искать а навесное ставить от своего ?

---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ----------

Далее, как вариант , Автофрамос делал партию на Н4М с механикой, Значит на наш движок можно поставить и механическую коробку.

YRA62 04.10.2017 20:09

mikem65, В нашем регионе очень много первых японок с вариатором до сих пор ездит. Но ни у кого еще редуктор не "разлетался на куски". Сдыхает вариатор, но медленно, бывает долго ждёшь толчка при переводе селектора. Но это всё поправимо заменой фильтров, ремня, конусов в конце концов. Но пока никто это не делал, ездят.
Мне кажется, парень что-то не договаривает.

---------- Сообщение добавлено 05.10.2017 в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено 04.10.2017 в 23:55 ----------

Вот допустим такая ситуация: Едем под горочку 60км/ч, водитель привыкший к механке решил вдруг поставить на нейтраль, перевёл селектор чуть дальше положенного,(не рассчитал парень, забылся), чуть принажал на тормоз и... вот вам включение заднего хода и разрушение зубьев шестерён редуктора.

Nemo 04.10.2017 20:44

Цитата:

Сообщение от YRA62 (Сообщение 607352)
Едем под горочку 60км/ч, водитель привыкший к механке решил вдруг поставить на нейтраль

С чего бы опытному водителю (если привыкший, то, видимо, все же опытный) на приличной скорости да еще и под горочку на нейтраль переключаться?

Nemo 04.10.2017 20:47

Цитата:

Сообщение от anoskov66 (Сообщение 607348)
товарищ на какашке носится за 150 уже пятый год и ни чего, нормуль. А варики там такие же стоят.

Если моторчик 1,6, то такой же, если 2,0, то помощнее...

В Москве есть контора по ремонту вариаторов. Их ветка на братском форуме: http://koleosclub.ru/forum/3086-spec...skve-10-a.html

anoskov66 04.10.2017 21:15

Ок. Судьба машины по порядку. Я не гонщик, со мной очень часто ездит мальчик 4-х лет от роду. Для него и купили авто побольше. 130- это предел. Живу в маленьком городке Кириши - Ленинградская область. Утром на завод - 3 км, вечером обратно. Ну на дачу в выходной - 29 км от города. Дорога нормальная, но извилистая, как корова поссала, так что не до гонок. Машина куплена в СПб, в Рольф Полюстрово 23.08.2014. Все ТО только у ОД (часть в Рольф, часть в Петровском), на 15,30,45 и 60 тысяч км. Последнее ТО (60000) делал 29.07.2017 в Рольф. "Все хорошо, только передние колодочки поменяйте". Выдают машину около 18-00. 23.08.2017 гарантия кончается. 29.08.2017 около 18-00еду с завода, останавливаюсь на перекрестке, два удара сзади, оборачиваюсь - ни кого, после включения зеленого поехал, только набираю больше 10-и км, начало бить в моторном отсеке. Остановился у обочины. Заглушил. Завел, вроде бы нормально, контроль выдал ОК, поехал, проехал метров 300 - снова бьет в отсеке, а дальше эвакуатор... Я не спец по варикам, но слишком много совпадений по ОД. Ровно через месяц после ТО, даже по времени. Много косяков выявили кроме варика - задние колодки с внутренней стороны по 2-3 мм остались, правая передняя ступица умерла. Что они смотрели в машине на ТО. Супорта точно не трогали, да и вообще колеса снимали, или нет - я уже не уверен.

mat06 04.10.2017 23:11

anoskov66, В вариаторе нет приводных валов. При ремонте вариатора обязательно меняется гидротрансформатор или ремонтируется. Гидротрансформатор разрезается, промывается, меняются диски и турбины, если нужно и обратно заваривается. Сложного не чего нет. Кстати, и не дорого. В Москве с гарантией, при тебе 2000 рубчиков.

anoskov66 07.10.2017 11:25

По совету соратников спросил про варик мегана 3. Надо было брать меган... У него европейский вариант варика, по этому и на разборках много и дешевле...

mat06 07.10.2017 20:57

anoskov66, Каталожный номер что на Меган, что на Флюенс один. В крайнем случае на 2.0.

anoskov66 13.10.2017 21:02

Посмотрел сегодня свой варик в разобранном виде и понял, что Рено флюенс с CVT - зло на земле!

anoskov66 13.10.2017 21:09

Рено флюенс на CVT - зло на земле! Ни какой надежности и не сравнивайте его с японцами. У меня варик сдох на 62000, и восстановлению не подлежит, только замена. И это ровно через неделю после окончания гарантии.

mat06 13.10.2017 21:18

anoskov66, А у меня сдох на 267 тысячи без замены масла. Вполне доволен.

mikem65 13.10.2017 21:44

Цитата:

Сообщение от anoskov66 (Сообщение 608090)
Рено флюенс на CVT - зло на земле! Ни какой надежности и не сравнивайте его с японцами.

Я тебе умный вещь скажу. Рено не делает вариаторы, а делают японцы фирмы JATCO

anoskov66 13.10.2017 21:49

Респект тебе - за 4 года 267000 км, это круто! У меня теперь проблема - я уже 1,5 месяца в Питере не могу найти варик. За новый просят 470000-433000 рублей, а б/у нет. Сегодня привезли из Москвы - стали делать ревизию, приемщик сразу деньги вернул и извинился, что в описании нет проблем.

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 608095)
Я тебе умный вещь скажу. Рено не делает вариаторы, а делают японцы фирмы JATCO

Оно конечно так, но... технические параметры дает Рено, а следовательно и ответственность за качество автомобиля несет Рено. Они ведь могли поставить автомат, робота или еще что то, но... Рено флюенс на вариаторе - зло на земле.

mikem65 13.10.2017 21:55

anoskov66, Я же писал, а не проще рассмотреть вариант механики, поскольку у тебя такое недоверие к вариаторам.

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

Цитата:

Сообщение от anoskov66 (Сообщение 608096)
Оно конечно так, но... технические параметры дает Рено, а следовательно и ответственность за качество автомобиля несет Рено.

Рено одни из последних, кто стал ставить этот вариант вариатора, а список по установке довольно солидный.
https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html

anoskov66 13.10.2017 22:02

Все верно, но за 1,5 месяца я выяснил, что у флюши, да, стоит JF015e, как на многих,но... лягушатники сделали крепеж в других местах и , о чудо, машины для РФ и СНГ с одними мозгами, а для европы с другими. У них даже разъемы разные! Ребята с автосервиса говорят "ставишь варик ниссана на митсубиши, завел и поехал, с мицубиши на ниссан, завел и поехал, а с Вашим флюенсом... ставишь и ... Рено флюенс с вариком - зло на земле!"

mikem65 13.10.2017 22:11

И еще пожалуй самое основное, когда речь идет о таких суммах, то не едут в левый сервис на разборки , а обращаются к дилеру, а когда он шлет лесом, то в независимую экспертизу , которая дает заключение и далее суд.
Цитата:

Если неполадки в авто являются "заводскими" или конструкционными, деньги за него можно вернуть, даже если гарантийный срок окончился (но в пределах срока службы; в пределах 10 лет - если он не установлен).
P.S. Но как говорится После драки ....

anoskov66 13.10.2017 22:23

Так ведь ОД и попросил 470000 (Петровский), а 433000 - евроавто, который с разборок з/ч торгует, у них скидки... Б/у мне привезли за 85500, но увы, она не лучше оказалась моей сейчас.

mikem65 13.10.2017 22:28

anoskov66,Я не о том, если экспертиза покажет, что выход из строя вариатора вызван заводским браком , то дилер будет обязан заменить все бесплатно.

Byaka 13.10.2017 22:56

anoskov66, у флюенсов варик от кашкая.


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors