![]() |
|
Проблема с вариатором JF015e (мотор 1,6 H4M)
Соратники, сдох варик... Через неделю после окончания гарантии и через месяц после ТО у ОД (день в день, час в час). Рено отправляет к ОД, а ОД предложил новый варик за 470 000 рулей. Провел анализ рынка б/у в Санкт-Петербурге и обнаружил, что на Меган-3 варик на 20 тысяч дешевле. Кто сталкивался или владеет инфой, они взаимозаменяемы, или все же разные и необходим только варик на Флю?
|
Цитата:
|
От российского (турецкий, автофрамос) 2014 года выпуска.
|
anoskov66, какой ОД тебе предложил купить?
Без суеты. Звони на горячую линию Рено. Проси проси помощи в компенсации. Если все ТО у ОД, то это будет плюсом. |
Офигеть. Практически машина 4-х летка...
|
Горячая линия Рено - эти люди, сменившие сексуально-половую ориентацию, сказали, что они "искренне сожалеют, что у меня случилось такое неприятное событие, но компания Рено все свои обязательства выполнила, согласно договора (машине 3 года и 1 неделя). Волоките машину к ОД и пробуйте подать в суд послегарантийную претензию..." ОД - все ТО(машине 3 года и 62000км, пройдены у ОД, но ни Рольф, ни Петровский доверия не внушают. Коробку сняли на обычной СТО и тихо фигеют над внутренним состоянием ее.
|
второй, я давно уже пишу на форуме. Этот вариатор на 1.6 редкостное гуано. Когда работал Инженером в Петровском. Много таких коробок заменили. На пробегах до 100.
anoskov66, Эх жаль, что Вы преждевременно сняли КПП. Надо было отдать на дианогостку ОД. После звонить на горячую. ОД сам может и обязан так же делать запрос коммерческой помощи для клиентов с прозрачной историей. |
Boykusha, недавно общался с разными сотрудниками разных дилерств.
В итоге от приобретения авто на дсг отказались:crazy:, а хотели такую брать. Товарищ со старой работы про Короллу рассказал - остановились на светофоре, поехать уже не смогли. Скорость не включается. 50 тысяч вбухнули в коробку, машину в несколько мест отдавали. Кое-как сделали и тут же спихнули. Тоже пробег меньше 100 тысяч км был. А дилерские и не скрывали, у одного сестра около 70 тык отъездила, водит аккуратно и потихоньку, вроде фолькс у неё. ДСГ крякнула, ладно машина на гарантии, заменили. Другой в ниссане работал инженером по гарантии, взяли машину в трейд-ин, Фокуса. Прдали клиенту, у того на 40 тык первый раз коробка сдохла, отремонтировали за свой счёт(дилера), потом у клиента на 70 тык коробка опять сдохла. Тут машину клиент вернул. Они забрали. Ремонт вылез около сотки. А в Ниссанах вариатор тоже дохнет иногда. Это с его слов. Сказал, от пробега и стиля вождения не зависит. Ломается по разному и у аккуратных водителей и у гонщиков. Сказал, что ресурс варика 150-200 тык в среднем. После ремонта от коробки только мозги остаются, остальное всё новое. Ремонт в среднем 80 тысяч рублей. Почему у Рено так дорого??? |
А какой пробег? Может его можно отремонтировать?
|
Обычно там мрет ремень и шкивы - их ресурс конструктивно заложенный порядка 150 тык по хорошим дорогам. Замена комплекта будет существенно дешевле новой коробки. Такой вариант не рассматривался?
Покупка б/у вариатора не вариант - там будет тоже изношен ремень и шкивы. ---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ---------- Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ---------- Как то так примерно: https://akpp.com.ua/zaptchasti-akpp/...f011e_re0f10a- |
В варике первый умирает насос высокого давления. Зависает клапан из забитых фильтров. Т.е. насосу не хватает масла. Выходят из строя боковые подшипники. А чтобы убить ремень надо постараться. Это надо сжеч коробку.
|
Цитата:
|
Вариант. У меня до ремонта ( без замены масла ) прошла 266000.
|
На 1.6 и 2.0 может разные вариаторы ставят...
|
Цитата:
|
Это все конечно правильно, но все таки подскажите мне, от мегана 3 к флюше варик подойдет, или нет?
|
Цитата:
|
Вот я попал... В СПб варик на флюшу даже на разборке редкость, а которые есть - денег стоят не хило. Вывод простой Рено флюенс на вариаторе - зло на земле! Машина уже месяц и неделю стоит в ремзоне и ждет целый вариатор. Печалька. Гарантия 3 года - так и есть, 3 года и через неделю машина сломалась капитально.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ---------- Из описания обратите внимание: Вариаторы не любят езды свыше 130км/ч. Вот тебе и: не буксовал, не упирался, водил аккуратно. А оказывается просто любил по трассе ехать свыше 130км/ч и при этом ещё ускоряться на обгонах. Кто бы мог подумать!? Да я так постоянно ездил и езжу. А оказывается, оно как... |
Да я знаю, что вышло из строя - все! Целый только 1 вал и частично гидротрансформатор. Редуктор разлетелся в хлам, осколками посекло корпус и забило теплоотводы. Машина и так стоит у спецов - вариаторщиков. Ответ простой - мы тебе можем корпус подварить, что то поменяем - но машина на слив. Хочешь ездить на ней - вези другой варик. А то как ездить на варике - товарищ на какашке носится за 150 уже пятый год и ни чего, нормуль. А варики там такие же стоят.
|
Цитата:
|
anoskov66, Если стоит у спецов , то у них и спроси. А если варики одинаковые от Кашкая ,то может проще на него и искать а навесное ставить от своего ?
---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ---------- Далее, как вариант , Автофрамос делал партию на Н4М с механикой, Значит на наш движок можно поставить и механическую коробку. |
mikem65, В нашем регионе очень много первых японок с вариатором до сих пор ездит. Но ни у кого еще редуктор не "разлетался на куски". Сдыхает вариатор, но медленно, бывает долго ждёшь толчка при переводе селектора. Но это всё поправимо заменой фильтров, ремня, конусов в конце концов. Но пока никто это не делал, ездят.
Мне кажется, парень что-то не договаривает. ---------- Сообщение добавлено 05.10.2017 в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено 04.10.2017 в 23:55 ---------- Вот допустим такая ситуация: Едем под горочку 60км/ч, водитель привыкший к механке решил вдруг поставить на нейтраль, перевёл селектор чуть дальше положенного,(не рассчитал парень, забылся), чуть принажал на тормоз и... вот вам включение заднего хода и разрушение зубьев шестерён редуктора. |
Цитата:
|
Цитата:
В Москве есть контора по ремонту вариаторов. Их ветка на братском форуме: http://koleosclub.ru/forum/3086-spec...skve-10-a.html |
Ок. Судьба машины по порядку. Я не гонщик, со мной очень часто ездит мальчик 4-х лет от роду. Для него и купили авто побольше. 130- это предел. Живу в маленьком городке Кириши - Ленинградская область. Утром на завод - 3 км, вечером обратно. Ну на дачу в выходной - 29 км от города. Дорога нормальная, но извилистая, как корова поссала, так что не до гонок. Машина куплена в СПб, в Рольф Полюстрово 23.08.2014. Все ТО только у ОД (часть в Рольф, часть в Петровском), на 15,30,45 и 60 тысяч км. Последнее ТО (60000) делал 29.07.2017 в Рольф. "Все хорошо, только передние колодочки поменяйте". Выдают машину около 18-00. 23.08.2017 гарантия кончается. 29.08.2017 около 18-00еду с завода, останавливаюсь на перекрестке, два удара сзади, оборачиваюсь - ни кого, после включения зеленого поехал, только набираю больше 10-и км, начало бить в моторном отсеке. Остановился у обочины. Заглушил. Завел, вроде бы нормально, контроль выдал ОК, поехал, проехал метров 300 - снова бьет в отсеке, а дальше эвакуатор... Я не спец по варикам, но слишком много совпадений по ОД. Ровно через месяц после ТО, даже по времени. Много косяков выявили кроме варика - задние колодки с внутренней стороны по 2-3 мм остались, правая передняя ступица умерла. Что они смотрели в машине на ТО. Супорта точно не трогали, да и вообще колеса снимали, или нет - я уже не уверен.
|
anoskov66, В вариаторе нет приводных валов. При ремонте вариатора обязательно меняется гидротрансформатор или ремонтируется. Гидротрансформатор разрезается, промывается, меняются диски и турбины, если нужно и обратно заваривается. Сложного не чего нет. Кстати, и не дорого. В Москве с гарантией, при тебе 2000 рубчиков.
|
По совету соратников спросил про варик мегана 3. Надо было брать меган... У него европейский вариант варика, по этому и на разборках много и дешевле...
|
anoskov66, Каталожный номер что на Меган, что на Флюенс один. В крайнем случае на 2.0.
|
Посмотрел сегодня свой варик в разобранном виде и понял, что Рено флюенс с CVT - зло на земле!
|
Рено флюенс на CVT - зло на земле! Ни какой надежности и не сравнивайте его с японцами. У меня варик сдох на 62000, и восстановлению не подлежит, только замена. И это ровно через неделю после окончания гарантии.
|
anoskov66, А у меня сдох на 267 тысячи без замены масла. Вполне доволен.
|
Цитата:
|
Респект тебе - за 4 года 267000 км, это круто! У меня теперь проблема - я уже 1,5 месяца в Питере не могу найти варик. За новый просят 470000-433000 рублей, а б/у нет. Сегодня привезли из Москвы - стали делать ревизию, приемщик сразу деньги вернул и извинился, что в описании нет проблем.
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ---------- Цитата:
|
anoskov66, Я же писал, а не проще рассмотреть вариант механики, поскольку у тебя такое недоверие к вариаторам.
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ---------- Цитата:
https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html |
Все верно, но за 1,5 месяца я выяснил, что у флюши, да, стоит JF015e, как на многих,но... лягушатники сделали крепеж в других местах и , о чудо, машины для РФ и СНГ с одними мозгами, а для европы с другими. У них даже разъемы разные! Ребята с автосервиса говорят "ставишь варик ниссана на митсубиши, завел и поехал, с мицубиши на ниссан, завел и поехал, а с Вашим флюенсом... ставишь и ... Рено флюенс с вариком - зло на земле!"
|
И еще пожалуй самое основное, когда речь идет о таких суммах, то не едут в левый сервис на разборки , а обращаются к дилеру, а когда он шлет лесом, то в независимую экспертизу , которая дает заключение и далее суд.
Цитата:
|
Так ведь ОД и попросил 470000 (Петровский), а 433000 - евроавто, который с разборок з/ч торгует, у них скидки... Б/у мне привезли за 85500, но увы, она не лучше оказалась моей сейчас.
|
anoskov66,Я не о том, если экспертиза покажет, что выход из строя вариатора вызван заводским браком , то дилер будет обязан заменить все бесплатно.
|
anoskov66, у флюенсов варик от кашкая.
|
Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors