![]() |
Замена проводки к стартеру
В-общем вот какое дело. Поменял стартер в сборе (почему - отдельная история, опишу ниже для понимания ситуации). А сервисмены говорят проводка вся к нему тоже ржавая и рассыхается. Ну весь подкапотный жгут новый от 22 тысяч как-то не вариант. Вопрос - что делают в таких случаях? Тянут альтернативную проводку от аккума и от блока предохранителей?
PS Почему стартер поменял. Некоторое время назад стартер стал "чик" и не крутить. Ну раза с пятого всегда заводился. А часто проблемы и не было вовсе, но неохота было встрять где-то далеко от города, поэтому решил не забивать. Самому мне заниматься некогда и негде - отвёз в сервис чтобы клеммы почистили (ну т.к. на сервисе неисправность воссоздать не удалось, решил сделать самое очевидное). Но одна из клемм на втягивающем не желала откручиваться никак, я глянул - выглядело всё очень ржавым, а ребята боялись, что если усилие приложить - пластиковая хрень у втягивающего сломается, запросили разрешение на "применение силы"))) но что в случае чего машина постоит N дней пока втягивающее приедет и ремонт стартера. Я не дал такого разрешения - прикинул стоимость втягивающего, ремонта, такси, сколько там ещё может быть проблемных мест типа щёток, потенциальных потерь времени и решил купить новый в сборе. Кстати при откручивании старого с силой в итоге пластиковая хрень во втягивающем и развалилась, как и ожидалось. |
И скоко обошёлся новый стартер?
|
Цитата:
|
Цитата:
Менять жгут за 22 из-за двух проводов - расточительство. Тонкий управляющий провод по идее должен быть в норме. Толстый силовой освободить и заизолировать хорошей изолентой ПВХ. А если реально беда с силовым, то заменить его. С аккума с предохранителя на 350А до стартера. Сам кабель взять от хорошего прикуривателя, клеммы медные купить и обжать. Сложного там нет ничего. |
Цитата:
А почему именно 350А, в схеме вроде 190? |
Цитата:
Главное, что ты сам понимаешь откуда. Электроника вся внутри, в блоках. А к стартеру по "улице" - обычный проводок. Что с ним можно сделать не так? Только закоротить сдуру |
клон шахтера, а что делать, если управляющий тонкий тоже плох (со слов сервиса там плохо всё)? Вытаскивать из гофры до живого участка и ставить через клеммник замену? Защиту снимать наверное надо?
|
Цитата:
Найти его конец, выходящий из БЗиКа, к нему прицепить "соплю" и провести ее удобным путем к стартеру, там и соединить с ним через клемму. "Соплю" можно вести как угодно, лишь бы не висела как попало, не терлась и не пригорала. |
Сегодня приехал к электрику, с ямы глянули и не увидели ничего плохого на силовом проводе - мощная такая клемма, практически новая на вид, электрик недоумевает по поводу слов тех сервисменов - что там могло заржаветь, не медный провод в оплётке же? Правда состояние клеммы управляющего провода сложно оценить на вид, но в-общем как-то версия попытки развода напрашивается больше...
|
Цитата:
Может сама клема маленько окислилась , так почистить её наждачкой чуток и делов то. |
Было такое, провод на силовой клемме ослаб просто, головка на 10 и длинный ключик решили проблему на раз.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ---------- Викtор, Цитата:
|
берегитесь развода
Я тоже все время после гарантии (машине 7 лет) езжу в один сервис и только на ТО, ну еще ремни менял. А в ноябре поехал на ТО, а они начали, мол, надо скоро менять колодки все (пробег 77 тыс.), задние тормозные диски, передние стойки. Ну про колодки я и сам посмотрю толщину, с дисками тоже определюсь. А вот про стойки - дорогостоящий вопрос. Стойки сухие, никакого шума или стука, при ручной проверке все нормально, при поворотах абсолютная тишина. Спрашиваю спеца, мол, что со стойками? Ты ж сам только что сказал, что все амортизаторы сухие? А он в ответ: да там штоки уже точно погорели. Экий провидец через металл... В общем, развод. Видимо думают, что раз к ним езжу менять масло и фильтры, значит чайник и буду их слушать. А у меня техническая вышка и свою первую шоху сам движок с книжкой разобрал до коленвала в руках и собрал обратно. Так что, братцы, не торопитесь выполнять их советы, если нет показаний. А к ним на ТО езжу потому что цена 3800 руб. вместе с материалами. А в рознице это цена только масла и фильтров. А они все берут оптом - руководители выходцы из официалов РЕНО. Ну и еще вывесят машину, подергают ходовую, а это все - таки не яма в гараже
|
фомич, ну у меня наверное похожим образом - когда решил стартер поменять вместо ремонта (тупо прикинул что больше времени потеряю и на такси прокатаюсь) - они решили, что наверное я за всё готов платить, и стали про эту проводку задвигать.
Продолжение истории: Я им потом высказал типа какого фига, там всё прекрасно, ничего там не заржавело, я сам видел. Ответ: нуууу там не то чтобы заржавело, там просто мастер сказал, что пока снимали старый стартер - он тяжело давался, втягивающее развалили уже, всё по частям вынули, а последняя гайка так и закисла, и просто мало ли, вдруг проводку потянули, ну на всякий случай заменить бы :crazy: |
замена задних тормозных дисков- срок?
А еще вопрос, может кто знает - про задние тормозные диски. Пробег 77 т.км., колодки еще не менял, а диски уже пора? Впереди колодок? - Что-то сомневаюсь я. Кто может что сказать?
|
Цитата:
штангенциркуль. И есть такая надпись на собственно диске - min 7 mm. Прикладываете одно к другому и видите результат. |
Цитата:
|
фомич, у меня к 44 тысячам где-то на задних дисках протёрлись жёсткие такие борозды, машина много стояла, может с этим связано, типа если ржавчина наросла, и потом попала между диском и колодкой, не знаю. Засада в том что меняются диски сзади вместе со ступицами. Ну я поменял.
|
Цитата:
Где там про опыт? "Вопрос- диски уже пора?" Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
цена вопроса 2000 рублей |
dondigidon_85, у официалов дело было))) ну что ж теперь поделаешь, спасибо за инфо)
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Это сейчас для меня 7000 не много, а когда менял диски тормозные существенно было. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
dondigidon_85, нет не такая ситуация колодки примерно одновременно уходят. Сейчас 120+тык пробега и второй комплект на одной оси и третий (там, где была замена дисков, скорей всего передних но не уверен) на другой.
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors