![]() |
Уходит антифриз
Машина 13 года, 16CVT, двигатель nissan.
Пробег 90 с копейками. Прошлым летом менял антифриз. Никогда проблем не было, не уходил. При смене антифриза дали 0,5 на доливку, т.е. после накатки должен чуть уйти. Но он в течении года никуда не уходил. И только этим летом, перед поездкой на море, обнаружил что антифриз на минимуме. Долил. С тех пор постоянно уходит кудато. Буквально месяц назад делал ТО. Сказал про антифриз. Визуально осмотрели все проблемные места под капотом, ничего не нашли, подтёков нет. Антифриз долили. И спустя месяц, опять на самом дне бачка чуток. Проехал с доливки не более 1500 км, езжу мало, в основном стоит. Что может быть причиной?:unknw: |
epson, Если не уходит через систему систему выпуска (двигатель по идеи должен подтраивать) или в масло, то только искать самому дедовским методом
https://www.drive2.ru/b/503917450077668297/ Ну и видео на крайний случай https://www.youtube.com/watch?v=4pVwPNISFfg |
epson, у меня такая история была. С заменой помпы и термостата проблема ушла. При этом видимых подтеков и нарушений режимов работы двигателя не было, масло в норме. Замену приурочил к большому ТО с заменой ремней ГРМ и прочей мелочи. На старой помпе подшипники хоть и не особо люфтили, но вращались с таким шуршанием (не знаю, как сказать точнее), износ подшипников был. Пробег был 115000км. Да, еще фазик поменял тогда, начинался шум при запуске. Там тоже износ был виден.
|
Цитата:
|
epson, термостат никак. Просто менял вместе всё, зимой двигатель стал плохо прогреваться, термостат до конца не переключал большой/малый круг. Поменял - сразу всё в норму пришло. В этом году у нас уже было -30, проблем не было с прогревом, "морду" не закрывал. Получилось, что на пробеге ~120000км поменял фазорегулятор, помпу, термостат, заменили рулевые тяги, "резинки" на подрамнике и рычагах, диски тормозные, ступичные подшипники передние... Сделал большое ТО короче. Фазик при запуске утром начинал трещать, в рулевом были стуки, на кочках проявлялось, подшипники начинали подшумливать в поворотах. Конечно можно было еще так поездить, но махнул рукой, "оптом" всё сделали. Тем более на подъемнике сайлентблоки сам смотрел, там все трещины и смещения видны. Зато сейчас машина едет тихо, без посторонних стуков и шумов, одно удовольствие. Раньше в холода при -20 и ниже кочки проезжаешь - внизу хруст (так с самого начала было), а сейчас тишина.
|
Цитата:
Вода испаряется лучше гликолей. Особенно если термостат стал открываться позднее. |
Nemo, это уже вопрос к клапану на пробке. Пока давление держит, испарение будет минимальным.
|
Андрей НМ, клапан тоже нельзя сбрасывать со счетов, но жидкости испаряются и при температуре ниже точки кипения. Чем теплее (горячее), тем больше...
Но, думаю, не в этом случае. |
Nemo, если клапан держит, то жидкости просто некуда деваться. Внутри поддерживается такое давление, когда количество молекул испарившейся жидкости равно количеству вернувшихся. Давление насыщенных паров. Испарение только тогда, когда клапан сработает.
Хотя в реакторе, например, при всей его герметичности теплоноситель (бидистиллят) всё равно куда-то пропадает. Постоянно приходится подпитывать. Цистерна подпитки смешно называлась - теплый ящик. |
Цитата:
А гликоли дырочки находят. Особенно в несвежей системе... Кстати, epson, уровень на холодную проверял или на горячую? |
Цитата:
Сам начинаю грешить на радиатор печки. После завода в салоне начинает пахнуть чем-то кисло-сладким вроде. Пытался понюхать бачок с антифризом для сравнения запаха, но толком не понял. Подумал что может плесень на радиаторе так воняет, но когда грибок, то пахнет тухлым. А тут прям химический запах. Но ковролин сухой. Да он и не может быть мокрым, если уходит по чуть-чуть. Может где в радиаторе печки или подводки к нему есть микро трещина, которая закупоривается при нагреве (от расширения метала). Поэтому и уходит по чуть чуть. Например, при заводе двигателя в первые минут 5 чуть покапает, а потом всё. |
Вложений: 1
Забыл отписаться. Проблема решена. Дело было в колпачке, отметил на фото. Материал колпачка со временем и от температур потерял свои свойства, и колпачок начал пропускать. Вроде как редкий случай. Мастер сказал, что за всё время пару случаев подобных было. Заменил колпачок и всё стало хорошо.
|
Не работает вентилятор. Тосол уходит через крышку расширителя.
|
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой: Как то в феврале этого года осматривая моторный отсек увидел нет антифриза в бачке. Долил до уровня, примерно литр. Пару месяцев потом проверял каждую неделю - все в порядке, никуда ничего не уходит. Стал проверять потом не так часто - где то раз в месяц. В Июле перед длительной поездкой опять проверяю - бачек пустой. Опять заливаю литр, опять держится уровень, проверяю опять раз в неделю, через месяц опять подзабил т.к. уровень держится. Вчера проверяю - опять бачек пустой. До этого смотрел в конце сентября - уровень охлаждайки был в норме. Температура двигателя всегда в норме, не было такого, что бы показывал перегрев или включался вентилятор. Термостат менял 6 лет назад, ставил металлическую крышку от дастера, фланцы, прокладки. Масло проверил - чистое, уровень в норме. На патрубках ровный слой пыли, не видно ни каких подтеков. Езжу каждый день, но пробег совсем не большой (менее 10000км в год). В общем не понимаю что за чертовщина куда так резко уходит литр антифриза за месяц - полтора. Так же не понимаю если где-то утечка - как тогда уровень держится 3-4 месяца после доливки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В общем сгонял на сервис, в самом верхний правый угол возле расширительного бочка, со стороны двигателя типа нароста из антифриза, я так понимаю трещинка, через которую не выливается а очень медленно испаряется антифриз при прогретом двигателе, а при высокой температуре возможно выдавливает. В общем радиатор под замену. Визуально найти тяжело - пластик облицовки мешает.
|
Была такая история с уходящим антифризом. Литр каждый сезон уходил стабильно. Курил форумы, принял решение поменять термостат на оригинальный +промывка системы + крышку расширительного бачка. И проблема ушла. Периодически заглядываю под капот по привычке уровень проверить, все в норме. Термостат когда сняли, было видно, что масло попадало в антифриз (там каналы очень близко проходят), а термостат пластиковый, видимо повело его от температуры однажды. Ранее не работала малая скорость вентилятора - менял вентилятор вместе с блоком термисторов тоже. Теперь малая скорость работает
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors