Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Постоянно горит сервисный ключ (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5469)

elektronic71 30.09.2024 21:21

Постоянно горит сервисный ключ
 
Всех приветствую Господа. Случилась такая фигня. Менял болт опоры коробки, соответственно снимал коробас аккума. После сборки завёл, загорелся чек, STOP, ключ, и аккум на приборке. Понятно что нет зарядки. Полез смотреть, и понял что не подключил провод от гены на клемник.(он завалился за корпус воздушного фильтра). Подключил его как надо, и зарядка пошла. Чек, STOP и аккум больше не загорались, а вот ключик остался гореть. Сброс межсервисного интервала ничего не даёт, раз 50 сбрасывал. Поездив пару дней (думал сам погаснет) купил двухплатный сканер ELM 327, им сбросил 6 ошибок. Но ключ попрежнему горит. Записался на следующий день на сервис (ближайший не реношный) по телефону сказали за пять минут сбросят этот ключ. Приехал в сервис......... Полтора часа мурыжили мою машину, них.....я не сделали, взяли тыщу рублей, и сказали что ошибок нет. Да я их сам и сбросил днём ранее. На вопрос за что-же тыщу платить если они ни чё не сделали, - ответ был таков "ну мы же провели диагностику"......... Вообщем почти месяц езжу с этим ключиком. Днем особо не напрягает, а когда темно уж больно ярко он в морду светит, - бесит здорово. ТАК ВОТ хочу спросить может у кого были такие проблемы с этим сервисным ключём??? Как вышли из такой ситуации.
Спасибо за внимание.

satellite 11.10.2024 04:29

Не подключён один из датчиков. Плохой контакт в разъёме. Надломлен/обрыв провода от датчика до эбу.

elektronic71 11.10.2024 17:27

Цитата:

Сообщение от satellite (Сообщение 680682)
Не подключён один из датчиков. Плохой контакт в разъёме. Надломлен/обрыв провода от датчика до эбу.

Всё это проверено 50 раз, - я ж не полный идиот.

satellite 12.10.2024 17:54

Там датчиков миллиард. Сканером считать код ошибки. Расшифровать. У меня так же загорается периодически + проверьте автомобиль. Нашёл что датчик коленвала не подключён. Вообще фишки нет на него. Ездиет. Как хз

elektronic71 12.10.2024 21:53

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от satellite (Сообщение 680697)
Там датчиков миллиард. Сканером считать код ошибки. Расшифровать.

Ну я же писал что нет ошибок. Расшифровывать нечего.

satellite 13.10.2024 15:37

А концевик двери у вас работает? Просто предположение.

elektronic71 13.10.2024 22:25

Всё, - сам разобрался. Тема закрыта. Всем спасибо.

второй 13.10.2024 23:33

Цитата:

Сообщение от elektronic71 (Сообщение 680707)
Всё, - сам разобрался. Тема закрыта. Всем спасибо.

Тайну то открой.

клон шахтера 14.10.2024 09:00

Цитата:

Сообщение от elektronic71 (Сообщение 680707)
Всё, - сам разобрался.

:good:

Byaka 14.10.2024 09:18

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 680708)
Тайну то открой.

Скорее всего человеку стыдно написать в чём было дело, если он так отписал.

клон шахтера 14.10.2024 10:01

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 680712)
Скорее всего человеку стыдно написать в чём было дело, если он так отписал.

Стыдно за то, что сам разобрался? Ну-ну...
Человек искал пути решения проблемы самостоятельно, обращался в сервис, попросил помощи здесь...
Он её получил? Нет! Кроме глупых предположений какого-то новичка, которому сообщений набрать нужно.
По итогу докопался и решил всё сам. И теперь
всем подай решение на блюдечке с голубой каемочкой?
Расскажи, да покажи, да дай попробовать....
А человек вникал, переживал, ночей не спал, тратился финансово
Думайте сами, господа!

satellite 14.10.2024 12:16

клон шахтера, в чем мои предположения были глупы?

клон шахтера 14.10.2024 12:29

Цитата:

Сообщение от satellite (Сообщение 680714)
клон шахтера, в чем мои предположения были глупы?

Жаль Ютуб нынче поломали. Я бы дал сюжет из Ералаша.
Но словами напомню:

Мужик безуспешно пытается запустить двигатель.
Маленьки мальчик:- Дядя, а я знаю что у вас сломалось
Дядя : - Отстань мальчик, не мешай...
М.м.: - Дядя, я знаю что у вас поломалось...
Д.:- Мальчик, иди погуляй
После десятка попыток
М.м: - Дядя, а знаю...
Д., вытирая пот :- Ну что? Что? Говори...
М.м: - Машина!!!

satellite 14.10.2024 12:48

Увы, конкретного ответа, не было на мой вопрос. У меня ютуб работает. Печально все у вас.

elektronic71 14.10.2024 23:45

ТАК господа, кончайте перепалку. Только с работы пришёл, и вот увидел вашу ............... Суть оказалась вот в чём: - у меня на блоке зарядки аккумулятора вместо предохранителя 5А установлен диод соответствующий по мощности пяти амперам, так вот, при снятии кожуха аккума я его (диод) вытащил из разъёма что-бы не мешал т.к. диод припаян к сгоревшему старому предохранителю и он немного торчит из-за корпуса блока. Так вот собирал всё уже в темноте и перепутал полярность у диода, вообщем воткнул его вверх ногами. И вчера при замене подушек двигателя я это и обнаружил. Перевернул пред с диодом как надо, и ........... ключик убрался восвояси. Предвкушая ваши будущие вопросы за каким хреном я воткнул вместо преда диод, сразу отвечу: диод нужен для повышения напряжения бортсети. Я как и многие флюенсоводы несколько лет страдал от хронического недозаряда аккумулятора. У меня сразу после запуска было 13,2 вольта, и потом падало до12,6 в. Естественно аккум был постоянно недозаряжен и приходилось его раза по три в месяц подзаряжать. В конце концов мне это всё надоело и я начал поиски по всему инету кто и как выходит из этого положения. Кто-то гену менял, кто-то блоки, кто-то мозги, но было это всё затратно и бесполезно т.к. это всё зашито с завода в "умной зарядке" нашего автомобиля. Что-бы аккум дох каждые 2-3 года от постоянного недозаряда и мы (РОССИЯНЕ) тратились на новые аккумы. Я не знаю как на турецких Флюхах была-ли такая проблемма или нет но на Автофрамосовских флюхах она была очень распространена. Хотя 80% автовладельцев даже об этом и не знали. Но меня она сильно напрягала. И вот в году наверно 15 или 16 наткнулся я на drive.ru/ на один пост некоего русского "ДЯДИ ВАНИ" о том что если вместо преда на блоке зарядки воткнуть диод то напряжение бортсети придёт более-менее приемлемые рамки. Долго не думая, - нашёл старый предохранитель, сжёг его коротышём, спилил верхушку, к открывшимся контактам припаял диод (нашедшийся в моём барахле), (номинал сейчас уже не помню, а на диоде уже все надписи стёрлись) поставил и....... о чудо...... Сразу после заводки напряжение стало 14,3В и потом упало да 13,6В. Так сейчас и езжу. - Не супер конечно, - но намного лучше чем было. С тех пор подзаряжаю аккум пару раз в год, да и то только в сильные холода. Вот как-то так. Ну кто осилил мой опус?????????? - Респект и уважуха. За сим кланяюсь, - оваций не надо.............

satellite 15.10.2024 05:39

Вложений: 1
Это который F7 или 1 ?

elektronic71 15.10.2024 10:03

1 это колодка с одним проводочком на который и идёт питание через этот педохранитель, а F7 как раз этот самый предохранитель. Он стоит под овальным колпачком, и просто так его не видно. Нужно снять колпачок и.... вуаля, - вот он. Вытаскивать его хорошо, а вот вставлять его обратно нужно помучатся, без фонарика и круглогубцев хрен попадёшь в разъём.

Byaka 15.10.2024 11:47

Цитата:

Сообщение от elektronic71 (Сообщение 680717)
не знаю как на турецких Флюхах была-ли такая проблемма

Не было. За 11 лет я один раз всего аккумулятор поменял превентивно на варту. А для зарядки вообще ни разу не снимал. Но у меня не было никаких шэрханов и прочих сигналок. Обычно это с ними у людей проблемы с разрядкой аккумуляторов.

клон шахтера 15.10.2024 12:18

Цитата:

Сообщение от elektronic71 (Сообщение 680717)
Суть оказалась вот в чём: - у меня на блоке зарядки аккумулятора вместо предохранителя 5А установлен диод соответствующий по мощности пяти амперам
........ Предвкушая ваши будущие вопросы за каким хреном я воткнул вместо преда диод, сразу отвечу: диод нужен для повышения напряжения бортсети. Я как и многие флюенсоводы несколько лет страдал от хронического недозаряда аккумулятора. У меня сразу после запуска было 13,2 вольта, и потом падало до12,6 в. Естественно аккум был постоянно недозаряжен и приходилось его раза по три в месяц подзаряжать.
...... это всё зашито с завода в "умной зарядке" нашего автомобиля.

.....Долго не думая, - нашёл старый предохранитель, сжёг его коротышём, спилил верхушку, к открывшимся контактам припаял диод поставил и....... о чудо...... Сразу после заводки напряжение стало 14,3В и потом упало да 13,6В. Так сейчас и езжу. - Не супер конечно, - но намного лучше чем было. С тех пор подзаряжаю аккум пару раз в год, да и то только в сильные холода. Вот как-то так. Ну кто осилил мой опус?????????? - Респект и уважуха. За сим кланяюсь, - оваций не надо.............

Я осилил твой опус. Оваций не будет :lol:
И сейчас скажу тебе один умный вещь, только ты не обижайся...

ELMку ты уже купил. Следующим шагом установи программу ECUTweaker. Коннектишь одно с другим, находишь свой автомобиль, видишь все его электронные блоки. Среди блоков выбираешь Alternator Regulator, открываешь его, находишь подпункт Configuration, открываешь его и делай што хошь- меняй рабочее напряжение в сети, вноси другую емкость аккума если менял его и т д., и т.п. Только переусердствовать не нужно, а то можно и навредить блокам высоким напряжением.
Так что ничего там не зашито. Нужна только собственная голова.
И никаких танцев с колхозом, диодом, горелыми предохранителями, паяльником, ошибками etc ....

mikem65 15.10.2024 13:04

Byaka, Аналогично, только авто Автофрамос. Первый акб прослужил 4.5 года , второй уже 6 лет работает с пониженным напряжением зарядки. :) Из доп.оборудования только регистратор.

satellite 15.10.2024 13:53

Для чего нужно было вытаскивать этот пред? Подушка коробки и этот пред как то связаны?

elektronic71 15.10.2024 15:53

Цитата:

Сообщение от клон шахтера (Сообщение 680721)
И сейчас скажу тебе один умный вещь, только ты не обижайся...

ELMку ты уже купил. Следующим шагом установи программу ECUTweaker.

Когда это делалось никаких ELM не было, был клип у дилера ну и у чиповщиков что-то было. А прогу я скачал.... Тока бабки за неё просят что-бы получить доступ к функционалу. А так только демо режим.

клон шахтера 15.10.2024 15:57

Цитата:

Сообщение от elektronic71 (Сообщение 680724)
А прогу я скачал.... Тока бабки за неё просят что-бы получить доступ к функционалу. А так только демо режим.



Не-не-не.... Это только после ее разработки требовали денег, а сейчас всё в свободном доступе на Гитлабе.

Там только обязательно архив блоков ecu.zip надо перенести из папки загрузок в корень основной памяти гаджета и не менять его названия.

borism346 17.10.2024 08:00

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 680722)
Byaka, Аналогично, только авто Автофрамос. Первый акб прослужил 4.5 года , второй уже 6 лет работает с пониженным напряжением зарядки. :) Из доп.оборудования только регистратор.

Авто брал в феврале 2016, выпущена в 2015. До сих пор работает родной аккумулятор. Заряжается только на машине штатной системой.

mikem65 17.10.2024 09:26

borism346, Именно про это и хотел написать, что работает не трожь :) Не думаю, что на части авто в виде диверсии занизили напряжение зарядки , для того чтобы мы чаще покупали АКБ.
P.S. Допускаю, что проблемы из-за нештатно установленного доп.оборудования.

клон шахтера 17.10.2024 09:32

Цитата:

Сообщение от borism346 (Сообщение 680746)
выпущена в 2015. До сих пор работает родной аккумулятор. Заряжается только на машине штатной системой.

Так у всех разные климатические условия, режимы эксплуатации, трафик, длительности поездок, пробеги, жидкости, .... Если его не мучать, то и тюменский легко десяток лет послужит стоя на месте

Byaka 17.10.2024 09:36

клон шахтера, как раз стоя на месте аккумулятор быстрее разрядится.

клон шахтера 17.10.2024 09:51

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 680752)
клон шахтера, как раз стоя на месте аккумулятор быстрее разрядится.

А если всё время задом наперед ехать, то и вообще не жилец...:lol::lol::lol:

Давай ты почитаешь о типах и свойствах аккумуляторов, ресурсе, токах внутренней утечки, оптимальной температуре хранения, количестве циклов заряд-разряд....


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors