![]() |
|
Динамика Рено Флюенс
Всем Привет!
Срочно собираюсь заказывать Флюенс-(деньги карман жгут). Дизайн машинки очень понравился, был в салоне-внутри тоже неплохо. Но у меня в принципе один вопрос-динамика авто. Перерыл весь Инет, толку маловато! Всех у кого Флюшка 1.6 МКП или АКП просьба написать о разгоне, обгонах самое главное) и оплавности хода. Всем заранеее спасибо! :help: |
Цитата:
такое ощущение что машина ехать то может шустрее, но что-то ее за хвост держит, хоть крути хоть не крути. Я думаю мозги, с ними надо что-то делать. |
Скоро появиться 2-х литровый, думаю стоит ли ждать и переплачивать.
|
Цитата:
Есть записи в "Косяках", "Впечатлениях" и т.п. Если до потенциальной покупки был резвый автомобиль и разгонялся до сотни за 9 секунд и меньше, то Флю покажется очень вялой. У меня по крайней мере так и получилось, но это нивелируется некоторыми приятностями и фенечками, которых у меня не было, но хотелось. |
Меня больше интересует не светофорные гонки(хотя и это в малой степени), а обгоны на трассе. До этого были ТАЗ 07 и Логан 1.4.
|
ALEX1973, с 2х литровым идёт вариатор. Моё мнение по поводу сего девайса не особо радужное(почему? в поиск).
У меня механика, динамика вполне сносна. Когда стянул кусок воздушного фильтра, так и вообще претензий не осталось. А восхищаться нечем. Мне кажется 1,6 оптимальный вариант мощность/экономичность. Расход топлива по показаниям БК в моём альбоме. Автомат потупее, не столько из за того что автомат, сколько из за 4х передач вместо 5. Да и расход великоват. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Извини, что-такое-(Когда стянул кусок воздушного фильтра)??? Спасибо.
|
kottt, :wacko: http://www.fluence-club.ru/forum/sho...E8%EB%FC%F2%F0
ALEX1973, вам прежде чем выбрать машину, право же, стоит почитать например тему о косяках на этом форуме. |
Цитата:
|
ALEX1973, После Logan 1.4 думаю проблем не будет,но и чудес ждать от 1.6 не стоит.Сам жду флю и уже наверно все перечитал в инете(на форуме точно)но так и не понял,нужен свой тест драйв и лучше по трассе.Люди теану 2.0 продают не едет мол (136л.с,1500кг)
|
Интересно конечно, но как-то опасновато! :mda:
|
potapa4, тест нужен. Причём я бы советовал поискать региональные темы, связаться с владельцами с этого форума. У нас народ дружелюбный, могут и прокатиться дать. Я бы дал например.
А что не едет, ну да. Когда на трассе захотел лэндкрузер наказать- фигу что вышло. Обгоны...хм, ну в вазом 07 и рядом не стояла(ехала). На нормальных скоростях мотор до осечки и всё будет супер. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ALEX1973, на тест драйве я думаю уже машинку обкатали :) но там обычно Динамик с люксом и на АКПП.
У меня автомат динамика как-никакая появилась. Главное не бояться крутить побольше оборотов. Движок конечно начинает сильно рычать, но динамика есть. Сложнее на обгонах на больших скоростях. Не резво происходит. Но я думаю что на ручке с этим тоже полегче. |
Цитата:
|
На трассе, если пониженную передачу не врубать, то конечно очковенько обгонять. Приходится оценивать ситуацию скрупулезнее и зачастую отказываться от маневра. Что поделать, но не смотря на это, из пункта А в пункт Б я приезжаю не на много позднее, чем приезжал на машине с более мощным двигателем, счет может идти на минуты.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
*Psih*,
gromozeka, нужно будет попробывать ручное переключение использовать :) хотя я думаю это вряд ли спасет. Я думаю лучше сильно не спешить. Целее будешь! |
Megamix, а как на трассе на скорости дорогу держит?
|
ALEX1973, у меня с ЕСП (не знаю используется ли он сейчас) дорогу держит очень хорошо. Правда один раз на большой скорости показалось что слишком резво на руль реагирует... но там скорее всего дорога была не очень.
|
Megamix, если ЕСП срабатывает, то должна лампочка мигать. Если не мигала, то машиной управляете только вы.
ALEX1973, На большой скорости надо учитывать высокий подъём машины. Манёвры приводят к раскачке кузова. Как по мне, так хорошо дорогу держит. Колея то шире чем у однокашников. |
*Psih*, Жаль нет Владимирской области-заберу флю. попробую создать тему(может кто раньше создаст)Очень интересно никто с пассат(1.8,90л.с.)на флю не пересел или может реально сравнить динамику,отпишитесь за ранее спасибо.
|
Всем спасибо, успокоили! Если честно, то машину беру жене, просто иногда сам буду ездить. Себе буду брать в следующем году, пока нез наю какую.
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ---------- Вернее не иногда, а думаю часто! |
Вот ссылка по теме только с АКПП. Может полезна будет.
|
*Psih*, Я на форуме прочитал все,вообще все, сейчас еще раз под пивко осмыслил(Вот ссылка по теме только с АКПП)Моя флюшка где-то на автовозе едет-заберу чуть обкатаю и выжму все соки - на все деньги а потом обязательно отпишусь(я не шумахер,но люблю динамичную и безопасную езду)
|
))) почитал про динамику))) с пассата 190 л.с. говорите? Флю намного вальяжнее и туже на разгон, я пересел с додж неон 133 л.с. МКПП который в свою очередь на 100 с копейками кг. легче - разница в динамике колоссальная... не в пользу Флю.
Напишу сугубо личное и честное мнение о Флю: мотор 1,6 и МКПП маловат для такого лайнера, он комфортен, повторюсь очень вальяжен и в этом авто мне (лично мне) не хочется нажимать педаль акселератора в пол. Так же отмечу четкость работы электроусилителя руля, когда сел в первый раз за руль Флю, поразился отзывчивости руля, легкости на парковке и тяжести вращения на скорости, все на отлично. Теперь про педаль газа.... много уже писали про "яму" с низов, именно так и есть, но можно привыкнуть, поймать положение педали при котором мотор без задержки резво начинает порыкивать и набирать обороты. Машина одним словом - комфортная!!! И гоняться со светофора на ней не стоит, это не болид, не спорт кар и даже не додж и тем более не пассат, давайте рассуждать трезво, идеальный мотор на вес этого авто 2 - 2,4 литра, желательно МКПП (вариатор не юзал - не знаю), поэтому версию 1,6 катаю в удовольствие по городу, при переключении 3,5-4 т. об. мин., на трассе выполняю только точно обдуманные обгоны. В заключении напишу, идеальный Флю - это Флю 2 литра минимум, все остальное хорошо. |
абсолютно согласен.
сам, до того как сесть на М3, гонял на Неоне с АКПП :) |
А у меня в голове сумбур даже образовался - согласен с чем или нет:dash1: Я, если хочу уйти со светофора первым, без проблем ухожу: "плевок" первой скорости есть и ощущается. А вот вторая - однозначно короткая. Кик-даун делаю только при хорошем накате/скорости, а в обиходно-обычном режиме перехожу на ручку и пониженную. Ничего катастрофически не тупит, динамика (в смысле разгон) тоже присутствует. Считаю, что легко понять, научиться и управлять характеристиками наших автомобилей (3-я подряд машина в личной собств. с :moil:АКПП - может мне поэтому легче?)
|
Цитата:
|
2Папауваси:
я писал про авто с МКПП, давайте не путать. Можно спорить и писать много про динамику данного авто, но опять же смотря с чем сравнивать, я привык это делать соотнося массу авто с его мощностью. На светофоре уходите первым? ))) видимо остальные участники движения просто брились в этот момент или смотрели интересную серию Топ Гир на мониторе головного устройства) Флю это 106 сильный авто с массой 1260 кг. П.С.Воспримите мои слова просто как юмор, ни в коем случае не хочу затронуть Ваше самолюбие. Флю хорош, но не настолько что-бы "плюнуть" на первой. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ---------- А вообще не думал, что так долго буду авто выбирать :dash1:. Начинал с Хонда Цивик, закончил Рено Флю:yahoo:. |
Jr_gryazev, попробую как-нибудь завпечатлеть, представляю где, выложу обязательно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дадада запечатли)))
Кстати тоже первую машину Сивку смотрел, потом Круза, Церато, но выбор пал на Флю, я искал комфортный авто С класса, для будущей семьи, с большим багажником. Папауваси, что ты завелся-то? Просто критерии к оценке динамики у всех разные! |
Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors