Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Renault Fluence как он есть (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Динамика Рено Флюенс (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=583)

ALEX1973 10.08.2010 20:46

Динамика Рено Флюенс
 
Всем Привет!
Срочно собираюсь заказывать Флюенс-(деньги карман жгут). Дизайн машинки очень понравился, был в салоне-внутри тоже неплохо. Но у меня в принципе один вопрос-динамика авто. Перерыл весь Инет, толку маловато! Всех у кого Флюшка 1.6 МКП или АКП просьба написать о разгоне, обгонах самое главное) и оплавности хода. Всем заранеее спасибо! :help:

kottt 10.08.2010 21:01

Цитата:

Сообщение от Виктор (Сообщение 22571)
тема динамики думаю будет актуальна для новых машин, а на обкатаных вроде и нет

Да и для обкатаных она актуальна, хоть и не в такой степени,
такое ощущение что машина ехать то может шустрее, но что-то ее за хвост держит, хоть крути хоть не крути.
Я думаю мозги, с ними надо что-то делать.

ALEX1973 10.08.2010 21:08

Скоро появиться 2-х литровый, думаю стоит ли ждать и переплачивать.

gromozeka 10.08.2010 21:11

Цитата:

Сообщение от ALEX1973 (Сообщение 22574)
Вот именно "переройте", никак не могу найти!

Да отдельной и нет...
Есть записи в "Косяках", "Впечатлениях" и т.п.
Если до потенциальной покупки был резвый автомобиль и разгонялся до сотни за 9 секунд и меньше, то Флю покажется очень вялой. У меня по крайней мере так и получилось, но это нивелируется некоторыми приятностями и фенечками, которых у меня не было, но хотелось.

ALEX1973 10.08.2010 21:17

Меня больше интересует не светофорные гонки(хотя и это в малой степени), а обгоны на трассе. До этого были ТАЗ 07 и Логан 1.4.

*Psih* 10.08.2010 21:18

ALEX1973, с 2х литровым идёт вариатор. Моё мнение по поводу сего девайса не особо радужное(почему? в поиск).
У меня механика, динамика вполне сносна. Когда стянул кусок воздушного фильтра, так и вообще претензий не осталось. А восхищаться нечем. Мне кажется 1,6 оптимальный вариант мощность/экономичность. Расход топлива по показаниям БК в моём альбоме.

Автомат потупее, не столько из за того что автомат, сколько из за 4х передач вместо 5. Да и расход великоват.

*Psih* 10.08.2010 21:19

Цитата:

Сообщение от ALEX1973 (Сообщение 22584)
До этого были ТАЗ 07 и Логан 1.4.

Не переживайте за обгоны. Ездил и на тазах и на логане.

kottt 10.08.2010 21:20

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 22585)
стянул кусок воздушного фильтра

Уважаемый, а по подробнее?

ALEX1973 10.08.2010 21:21

Извини, что-такое-(Когда стянул кусок воздушного фильтра)??? Спасибо.

*Psih* 10.08.2010 21:22

kottt, :wacko: http://www.fluence-club.ru/forum/sho...E8%EB%FC%F2%F0

ALEX1973, вам прежде чем выбрать машину, право же, стоит почитать например тему о косяках на этом форуме.

kottt 10.08.2010 21:23

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 22589)

спс ;)

potapa4 10.08.2010 21:23

ALEX1973, После Logan 1.4 думаю проблем не будет,но и чудес ждать от 1.6 не стоит.Сам жду флю и уже наверно все перечитал в инете(на форуме точно)но так и не понял,нужен свой тест драйв и лучше по трассе.Люди теану 2.0 продают не едет мол (136л.с,1500кг)

ALEX1973 10.08.2010 21:28

Интересно конечно, но как-то опасновато! :mda:

*Psih* 10.08.2010 21:29

potapa4, тест нужен. Причём я бы советовал поискать региональные темы, связаться с владельцами с этого форума. У нас народ дружелюбный, могут и прокатиться дать. Я бы дал например.

А что не едет, ну да. Когда на трассе захотел лэндкрузер наказать- фигу что вышло.

Обгоны...хм, ну в вазом 07 и рядом не стояла(ехала). На нормальных скоростях мотор до осечки и всё будет супер.

ALEX1973 10.08.2010 21:32

Цитата:

Сообщение от potapa4 (Сообщение 22591)
ALEX1973, После Logan 1.4 думаю проблем не будет,но и чудес ждать от 1.6 не стоит.Сам жду флю и уже наверно все перечитал в инете(на форуме точно)но так и не понял,нужен свой тест драйв и лучше по трассе.Люди теану 2.0 продают не едет мол (136л.с,1500кг)

Звонил в Питер ОД, там тест драйв на АКПП, а я хочу механику. И в городе я думаю особо не поймешь, тем более на необкатанной!

potapa4 10.08.2010 21:38

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 22593)
Причём я бы советовал поискать региональные темы

Можно ссылку?подойдет и м.о.

Megamix 10.08.2010 21:39

ALEX1973, на тест драйве я думаю уже машинку обкатали :) но там обычно Динамик с люксом и на АКПП.
У меня автомат динамика как-никакая появилась. Главное не бояться крутить побольше оборотов. Движок конечно начинает сильно рычать, но динамика есть.
Сложнее на обгонах на больших скоростях. Не резво происходит. Но я думаю что на ручке с этим тоже полегче.

*Psih* 10.08.2010 21:41

Цитата:

Сообщение от potapa4 (Сообщение 22595)
Можно ссылку?подойдет и м.о.

Ссылку можно, но интереснее самим найти :blum: Ссылка на раздел форума "Темы раздела : Клуб в регионах и за границей"

gromozeka 10.08.2010 21:43

На трассе, если пониженную передачу не врубать, то конечно очковенько обгонять. Приходится оценивать ситуацию скрупулезнее и зачастую отказываться от маневра. Что поделать, но не смотря на это, из пункта А в пункт Б я приезжаю не на много позднее, чем приезжал на машине с более мощным двигателем, счет может идти на минуты.

*Psih* 10.08.2010 21:44

Цитата:

Сообщение от Megamix (Сообщение 22596)
Сложнее на обгонах на больших скоростях. Не резво происходит. Но я думаю что на ручке с этим тоже полегче.

Полегче (5 передача) но не шибко. Скажем обогнать тяжеловоз с прицепом идущий 130 км/ч придётся с оглядкой.

gromozeka 10.08.2010 21:45

Цитата:

Сообщение от Megamix (Сообщение 22596)
Сложнее на обгонах на больших скоростях. Не резво происходит. Но я думаю что на ручке с этим тоже полегче.

Эт точно, но на ручке без понижения так же вяленько...

---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 22600)
Скажем обогнать тяжеловоз с прицепом идущий 130 км/ч придётся с оглядкой.

Да же на четвертой ;)

*Psih* 10.08.2010 21:46

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 22601)
Эт точно, но на ручке без понижения так же вяленько...

А зачем мазохизмом заниматься? Обгонять без понижения... кто то придумал обгонять повышая порог скорости кнопками круиз контроля.

Megamix 10.08.2010 21:47

*Psih*,
gromozeka, нужно будет попробывать ручное переключение использовать :) хотя я думаю это вряд ли спасет. Я думаю лучше сильно не спешить. Целее будешь!

ALEX1973 10.08.2010 21:48

Megamix, а как на трассе на скорости дорогу держит?

Megamix 10.08.2010 21:52

ALEX1973, у меня с ЕСП (не знаю используется ли он сейчас) дорогу держит очень хорошо. Правда один раз на большой скорости показалось что слишком резво на руль реагирует... но там скорее всего дорога была не очень.

*Psih* 10.08.2010 21:55

Megamix, если ЕСП срабатывает, то должна лампочка мигать. Если не мигала, то машиной управляете только вы.

ALEX1973, На большой скорости надо учитывать высокий подъём машины. Манёвры приводят к раскачке кузова. Как по мне, так хорошо дорогу держит. Колея то шире чем у однокашников.

potapa4 10.08.2010 21:56

*Psih*, Жаль нет Владимирской области-заберу флю. попробую создать тему(может кто раньше создаст)Очень интересно никто с пассат(1.8,90л.с.)на флю не пересел или может реально сравнить динамику,отпишитесь за ранее спасибо.

ALEX1973 10.08.2010 22:02

Всем спасибо, успокоили! Если честно, то машину беру жене, просто иногда сам буду ездить. Себе буду брать в следующем году, пока нез наю какую.

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

Вернее не иногда, а думаю часто!

*Psih* 10.08.2010 22:02

Вот ссылка по теме только с АКПП. Может полезна будет.

potapa4 10.08.2010 22:28

*Psih*, Я на форуме прочитал все,вообще все, сейчас еще раз под пивко осмыслил(Вот ссылка по теме только с АКПП)Моя флюшка где-то на автовозе едет-заберу чуть обкатаю и выжму все соки - на все деньги а потом обязательно отпишусь(я не шумахер,но люблю динамичную и безопасную езду)

Jr_gryazev 11.08.2010 10:22

))) почитал про динамику))) с пассата 190 л.с. говорите? Флю намного вальяжнее и туже на разгон, я пересел с додж неон 133 л.с. МКПП который в свою очередь на 100 с копейками кг. легче - разница в динамике колоссальная... не в пользу Флю.
Напишу сугубо личное и честное мнение о Флю:
мотор 1,6 и МКПП маловат для такого лайнера, он комфортен, повторюсь очень вальяжен и в этом авто мне (лично мне) не хочется нажимать педаль акселератора в пол. Так же отмечу четкость работы электроусилителя руля, когда сел в первый раз за руль Флю, поразился отзывчивости руля, легкости на парковке и тяжести вращения на скорости, все на отлично. Теперь про педаль газа.... много уже писали про "яму" с низов, именно так и есть, но можно привыкнуть, поймать положение педали при котором мотор без задержки резво начинает порыкивать и набирать обороты. Машина одним словом - комфортная!!! И гоняться со светофора на ней не стоит, это не болид, не спорт кар и даже не додж и тем более не пассат, давайте рассуждать трезво, идеальный мотор на вес этого авто 2 - 2,4 литра, желательно МКПП (вариатор не юзал - не знаю), поэтому версию 1,6 катаю в удовольствие по городу, при переключении 3,5-4 т. об. мин., на трассе выполняю только точно обдуманные обгоны.
В заключении напишу, идеальный Флю - это Флю 2 литра минимум, все остальное хорошо.

рома 11.08.2010 11:55

абсолютно согласен.
сам, до того как сесть на М3, гонял на Неоне с АКПП :)

Папауваси 11.08.2010 16:05

А у меня в голове сумбур даже образовался - согласен с чем или нет:dash1: Я, если хочу уйти со светофора первым, без проблем ухожу: "плевок" первой скорости есть и ощущается. А вот вторая - однозначно короткая. Кик-даун делаю только при хорошем накате/скорости, а в обиходно-обычном режиме перехожу на ручку и пониженную. Ничего катастрофически не тупит, динамика (в смысле разгон) тоже присутствует. Считаю, что легко понять, научиться и управлять характеристиками наших автомобилей (3-я подряд машина в личной собств. с :moil:АКПП - может мне поэтому легче?)

potapa4 11.08.2010 17:03

Цитата:

Сообщение от Jr_gryazev (Сообщение 22629)
с пассата 190 л.с. говорите?

Не с пассата в 190 л.с я-бы не пересел на 1.6 флю.Имелось в виду 90 л.с

Jr_gryazev 11.08.2010 17:51

2Папауваси:
я писал про авто с МКПП, давайте не путать. Можно спорить и писать много про динамику данного авто, но опять же смотря с чем сравнивать, я привык это делать соотнося массу авто с его мощностью. На светофоре уходите первым? ))) видимо остальные участники движения просто брились в этот момент или смотрели интересную серию Топ Гир на мониторе головного устройства)
Флю это 106 сильный авто с массой 1260 кг.

П.С.Воспримите мои слова просто как юмор, ни в коем случае не хочу затронуть Ваше самолюбие. Флю хорош, но не настолько что-бы "плюнуть" на первой.

ALEX1973 11.08.2010 18:15

Цитата:

Сообщение от Jr_gryazev (Сообщение 22676)
участники движения просто брились в этот момент или смотрели интересную серию Топ Гир на мониторе головного устройства)

Я тоже иногда на Газели 405 инж. со светофора далеко не последний ухожу!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------

А вообще не думал, что так долго буду авто выбирать :dash1:. Начинал с Хонда Цивик, закончил Рено Флю:yahoo:.

Папауваси 11.08.2010 18:47

Jr_gryazev, попробую как-нибудь завпечатлеть, представляю где, выложу обязательно

Семен Семеныч 11.08.2010 19:20

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 22600)
. Скажем обогнать тяжеловоз с прицепом идущий 130 км/ч придётся с оглядкой.

А зачем его обгонять то?:mda:

ALEX1973 11.08.2010 23:30

Цитата:

Сообщение от Папауваси (Сообщение 22691)
Jr_gryazev, попробую как-нибудь завпечатлеть, представляю где, выложу обязательно

Обязательно запечатли и выложи. Хочу посмотреть.:clapping:

Jr_gryazev 12.08.2010 08:23

Дадада запечатли)))
Кстати тоже первую машину Сивку смотрел, потом Круза, Церато, но выбор пал на Флю, я искал комфортный авто С класса, для будущей семьи, с большим багажником.
Папауваси, что ты завелся-то? Просто критерии к оценке динамики у всех разные!


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors