![]() |
Индивидуальные настройки БК
В документации, которую мне дали с аппаратом такой перечень:
a) Auto door locking while driving ; b) Unlock driver’s door onlyl ; c) Auto rear wipe with reverse gear ; d) Auto dipped-beam headlights ; e) Front parking sensor ; f) Rear parking sensor ; g) Parking sensor volume ; h) LANGUAGE. e, f, g у меня нет и не может быть, поскольку нет датчиков парковки. У меня есть только это: a) Auto door locking while driving ; c) Auto rear wipe with reverse gear ; h) LANGUAGE. Не могли бы вы мне сказать, это у всех так? Я сегодня смотрел меню на " Dynamique 1,6 AКП4". Там то же, что и у меня. У меня - "MEGANE HATCHBACK Expression 1,6 МКП5" со всеми доп. прибамбасами. Особливо мне обидно за отсутствие "b) Unlock driver’s door onlyl " Открывать только дверь водителя. |
Цитата:
Нету того же что и у вас. |
А насколько сложно и вообще возможно доработать программное обеспечение или обновить-заменить? Мне кажется, что проблем особых с этим делом быть не должно. Вот, в одной ветке спор про тряпку в воздушном фильтре. Мол, поставили её из-за заботы о нас-"руссиянах". Мол у нас - пыль да грязь. А, вот открывать только дверь водителя не додумались. Думают, что у нас жулья-ворья нет?
|
Чтобы открыть одну вод.дверь, в "мозгах" нужна отдельная линия на эту дверь, два режима работы, ИМХО сложно. Все идет по пути упрощения (мануал тоже на все допы). А "мозги" обновлять Оффы не будут, да и не на что.
|
Цитата:
|
Машина "новая", не вся документация и проги на нее есть у Оффов. Это раз. Два - на М2 работа центрального замка по алгоритму схожа, и я не слышал чтоб одну дверь на М2 за "круг" вывели, исходя из данного я предполагаю, что Рено не будет делать на одну марку машины проги на "мозги" с разными алгоритмами.
|
Цитата:
Но, в принципе (!) возможно такое сделать только за счет программного обеспечения? Идея-то хорошая и нужная. Для М2 может просто не было такой возможности. А у М3 в принципе возможность такая есть. У меня документация на универсал, 5-дв. и 3-дв. Все - Megane III |
У меня на рабочей машине было открывание с брелока сигналки только водительской двери, как же это бесит вы себе не поверите!!!!! Чтоб кого то посадить надо еще куче ненужных телодвижений сделать!! Так что все это шляпа ИМХО сами понимаете))))
|
Идея отличная! Но прог на это нет! Если тематный хак знакомый есть, то сделать можно, только "кормить" его накладно будет. Электронщики работают с тем, что "дадут", когда "дадут" на М3, уже М4 выйдет. На М2 и М3 возможности программирования одинаковы, вопроса не стояло.
Быстрый рецепт: блокируй импульс на пассажирские двери, выведи на отдельную кнопку, тогда открываться будет только водительская дверь, а сев в машину ты сам пустишь пассажиров. |
Цитата:
Это я говорю и на следующее сообщение: Цитата:
Я задаю вопрос о том, где же тогда задействована эта функция" В купе, может быть? |
Может в купе, может где еще. Мануалы печатают ОДНИ на ВСЕ машины, со ВСЕМИ допами.Половину инфы можно просто вырвать.
На М2 так же было: в мануале красиво расписано как машина давление в шинах контролирует, поехал к Оффу, говорю: "я понимаю, что этого у меня нет, но как бы мне это заиметь?". Ответ: "В Россию данная функция не поставляется и заказу не подлежит, а мануал печатается стандартный, для всех машин, просто в переводе." (Хорошо еще, что TOM-TOM не описали у нас в мануале, вот вопросов то было) |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ---------- А ОД, как мне кажется - лентяи. Шевелить ни мозгой ни фигурой не хотят. Ёшкин кот! Вот в голову пример пришел. Сотовые телефоны. Про ПК уж вообще молчу. |
Vl_mgd, выход тут один: смирится. ОД не будет этой фигнёй заниматься, она ему на фиг не сдалась. А специально для вас врядли кто-то возьмётся искать и ковырятся в ПО нашего борткомпьютера..
|
Vl_mgd, толи баг, толи фича в том, что и на М2 умельцев "маловато будет", а уж на флю... Взяться то может и возьмутся, но что натворят?! Вспомни рекламу про электрика: "Ё мое, что ж я наделал то?!" Про проги я уже написал (умный хак прогу прочитает, но дорого будет), обычные электро-ателье еще про нашу машину ничего не знают. Вывод для меня один: смирись, что открывается вся машина (мне проще, на М2 алгоритм тот же, на Флю пересел с М2)
А Оффы не то чтоб лентяи, против корпоратива не пойдут: оффства лишаться. |
Цитата:
|
В принципе я с тобой согласен: хотел бы иметь машину, которую настроить можно как ПКушку или Мобилу (заставка, приветствие, звонок вызова, сигнал SMS). Может со временем автопром к этому и придет, но пока приходится довольствоваться тем что в мозги "жестко" прошили.
|
Мне кажется, что невозможность раздельного открытия дверей обусловлена тем, что у Рено управление по CAN-шине неполное.
У других марок (все американцы, многие японцы) управление полное цифровое, поэтому эта функция присутствует с завода. |
Если догадка Gerr верна, что скорее всего так и есть, то Vl_mgd смирись. На столько ПО ковырять никто не возьмется.
|
Цитата:
Я обратился к ОД, так они вообще не знают, как прочесть программное обеспечение. Я думаю, что у производителя есть сервисная программа для просмотра и настройки встроенного в авто программного обеспечения. "Хакать" здесь ничего не надо. Я уже говорил, что, если всё дело только в программном обеспечением, то проблем нет. Мне ОД сказали, что дверные замки разные. Это, считаю - бред. Вот почему бортовые огни не включаются, хотя они есть? И лампочки стоят. Потому что у нас пока такого закона нету. Вы. уж, сильно меня ногами не пинайте, что я такую волну гоню. Ну хочется мне этого. Что тут поделать? А вдруг кто-то что-то знает. "У вас есть точно такой же, только без крыльев?" - Нет... "Будем искать." к/ф "Бриллиантовая рука" У меня Меган 3. А во Флюэнсе (вчера глянул, комплектацию не знаю) что-то я вообще настроек не приметил. А почему Флюэнс ассоциируется с Самсунг? В названии. ---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ---------- Цитата:
У меня между сиденьями на консоли стоит заглушка, где ставится выключатель электр. стояночного тормоза. Я полагаю что Меган 3 (5 дверей) - конструктор. Из комплектующих собираются разные версии. Программное обеспечение - тоже комплектующие. Проблема, наверное в том, что эти авто собираются в Турции. А туда чего-то не поставляют. Надо ехать во Францию. |
Ну на ПЗУ это совсем "жестко", даже "жестоко", для меня "жестко", это если я программно не могу корректировать данные. Проги для машин явно есть, если есть знакомый Офф, то можно искать.
Удачи! Отпишись в случае чего. |
Цитата:
Вначале нажал на клавишу, а машина бабским голосом по аглицки говорит, что голосовых меток нет. Вот задача была! Сидел, мыслил, что же она от меня хочет? ---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ---------- Цитата:
|
Это "настройки" и фишки Sony"ьки, БК тут ни при чем. У БК "своя голова на плечах".
|
Цитата:
|
Очччч!
-Жанааа! Аууу! --Чавой? -Чайник ставь! Еду! |
я думаю собака зарыта в реновском алгоритме работы свободных рук. Все сделано в угоду "супер-фишки" автоматического закрывания машины, без прикосновений. Ключ считывается как только попал в периметр машины, не зависимо с какой стороны. Видимо стоит одна антенна, считывания ключа. У других марок, антенн столько, сколько управляющих сенсоров или кнопок, зона действия антенны 70-80 см и никто никошда не сможет открыть без ключа карты противоположную дверь.
|
Цитата:
- Гони всех, я начал движение домой. |
Цитата:
При полной кан-шине каждое устройство имеет свой адрес и просто получает команду на исполнение. А у Флю все замки - одно целое, и сработать могут только вместе. Цитата:
Тот же эл. ручник в Колеосе - для Росси автопостановки при глушения двигателя нет, но можно поставить галочку, и она появится. Так что гадать не поможет - только Котек может изучить возможности БК Флю. Но оно ему надо? Другое дело, если Флю или М3 в собственности сотрудника ОД. Вот тогда он узнает про него всё :) ---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:49 ---------- Цитата:
А вот в переднем нет. |
Цитата:
|
если антенн много, тогда непонятно зачем они соеденены в одну, безопасность от этого сильно пострадала
|
А чем отличается Флю от М3 ? :) Кроме кузова?
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ---------- Цитата:
Внутренние - отдельно. И у них приоритет над внешними. |
Цитата:
|
Выходной сигнал обнаружения карты один. а антенн много, чтобы создать зону обнаружения в виде яйца
http://s39.radikal.ru/i083/1008/64/5d492ae97394.jpg |
Они, как и дверные замки, одно целое (наружные антенны).
я и говорю, все это для того, чтобы корректно работало автозакрытие, но страдает безопасность |
Каким образом безопасность страдает?
|
Цитата:
Если опция для М3 указана, не факт, что её можно включить клипом в России - М3 у нас турецкой сборки, а в европе - европейской. У них даже запаска не там. |
я подхожу к машине с ключиком с одной стороны, а злоумышленник с другой.. при этом я даже и не намереваюсь еще машину открыть, а он уже открыл.. не есть хорошо
|
Цитата:
Это просто решается: на парковке у магазина закройте машину с карты, и тогда открыть её сможете только Вы и только с карты, свободные руки будут инактивированы. |
спасибо, я знаю что так можно.. просто считаю, что было бы лучше, если карту считывала только та антенна, у которой она находится
|
Безусловно лучше.
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors