Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Индивидуальные настройки БК (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=593)

Vl_mgd 16.08.2010 22:10

Индивидуальные настройки БК
 
В документации, которую мне дали с аппаратом такой перечень:
a) Auto door locking while driving ;
b) Unlock driver’s door onlyl ;
c) Auto rear wipe with reverse gear ;
d) Auto dipped-beam headlights ;
e) Front parking sensor ;
f) Rear parking sensor ;
g) Parking sensor volume ;
h) LANGUAGE.
e, f, g у меня нет и не может быть, поскольку нет датчиков парковки.
У меня есть только это:
a) Auto door locking while driving ;
c) Auto rear wipe with reverse gear ;
h) LANGUAGE.
Не могли бы вы мне сказать, это у всех так?
Я сегодня смотрел меню на " Dynamique 1,6 AКП4". Там то же, что и у меня.
У меня - "MEGANE HATCHBACK Expression 1,6 МКП5" со всеми доп. прибамбасами.
Особливо мне обидно за отсутствие "b) Unlock driver’s door onlyl "
Открывать только дверь водителя.

*Psih* 16.08.2010 22:13

Цитата:

Сообщение от Vl_mgd (Сообщение 23163)
Не могли бы вы мне сказать, это у всех так?

И меня обманули (((

Нету того же что и у вас.

Vl_mgd 16.08.2010 22:34

А насколько сложно и вообще возможно доработать программное обеспечение или обновить-заменить? Мне кажется, что проблем особых с этим делом быть не должно. Вот, в одной ветке спор про тряпку в воздушном фильтре. Мол, поставили её из-за заботы о нас-"руссиянах". Мол у нас - пыль да грязь. А, вот открывать только дверь водителя не додумались. Думают, что у нас жулья-ворья нет?

Андрей69 17.08.2010 11:32

Чтобы открыть одну вод.дверь, в "мозгах" нужна отдельная линия на эту дверь, два режима работы, ИМХО сложно. Все идет по пути упрощения (мануал тоже на все допы). А "мозги" обновлять Оффы не будут, да и не на что.

Vl_mgd 17.08.2010 12:05

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 23232)
Чтобы открыть одну вод.дверь, в "мозгах" нужна отдельная линия на эту дверь, два режима работы, ИМХО сложно. Все идет по пути упрощения (мануал тоже на все допы). А "мозги" обновлять Оффы не будут, да и не на что.

Поскольку у них унификация, возможно, что всё это уже есть. Нужно только программное обеспечение заменить-обновить. Это мои мысли. А почему: "да и не на что"?

Андрей69 17.08.2010 12:22

Машина "новая", не вся документация и проги на нее есть у Оффов. Это раз. Два - на М2 работа центрального замка по алгоритму схожа, и я не слышал чтоб одну дверь на М2 за "круг" вывели, исходя из данного я предполагаю, что Рено не будет делать на одну марку машины проги на "мозги" с разными алгоритмами.

Vl_mgd 17.08.2010 12:29

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 23244)
Машина "новая", не вся документация и проги на нее есть у Оффов. Это раз. Два - на М2 работа центрального замка по алгоритму схожа, и я не слышал чтоб одну дверь на М2 за "круг" вывели, исходя из данного я предполагаю, что Рено не будет делать на одну марку машины проги на "мозги" с разными алгоритмами.

Ну, пусть не делают. Они деньги свои экономят.
Но, в принципе (!) возможно такое сделать только за счет программного обеспечения?
Идея-то хорошая и нужная.
Для М2 может просто не было такой возможности. А у М3 в принципе возможность такая есть.
У меня документация на универсал, 5-дв. и 3-дв. Все - Megane III

Molla 17.08.2010 12:31

У меня на рабочей машине было открывание с брелока сигналки только водительской двери, как же это бесит вы себе не поверите!!!!! Чтоб кого то посадить надо еще куче ненужных телодвижений сделать!! Так что все это шляпа ИМХО сами понимаете))))

Андрей69 17.08.2010 12:53

Идея отличная! Но прог на это нет! Если тематный хак знакомый есть, то сделать можно, только "кормить" его накладно будет. Электронщики работают с тем, что "дадут", когда "дадут" на М3, уже М4 выйдет. На М2 и М3 возможности программирования одинаковы, вопроса не стояло.

Быстрый рецепт: блокируй импульс на пассажирские двери, выведи на отдельную кнопку, тогда открываться будет только водительская дверь, а сев в машину ты сам пустишь пассажиров.

Vl_mgd 17.08.2010 13:17

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 23253)
Быстрый рецепт: блокируй импульс на пассажирские двери, выведи на отдельную кнопку, тогда открываться будет только водительская дверь, а сев в машину ты сам пустишь пассажиров.

Вроде и мысль... Но. Я же говорю, что в документации (на русском языке), которая прилагается к авто, эта "фича" оперативно включается в меню БК.

Это я говорю и на следующее сообщение:

Цитата:

Сообщение от Molla (Сообщение 23247)
У меня на рабочей машине было открывание с брелока сигналки только водительской двери, как же это бесит вы себе не поверите!!!!! Чтоб кого то посадить надо еще куче ненужных телодвижений сделать!! Так что все это шляпа ИМХО сами понимаете))))

Так что телодвижения, когда не надо, можно и исключить.
Я задаю вопрос о том, где же тогда задействована эта функция" В купе, может быть?

Андрей69 17.08.2010 13:29

Может в купе, может где еще. Мануалы печатают ОДНИ на ВСЕ машины, со ВСЕМИ допами.Половину инфы можно просто вырвать.

На М2 так же было: в мануале красиво расписано как машина давление в шинах контролирует, поехал к Оффу, говорю: "я понимаю, что этого у меня нет, но как бы мне это заиметь?". Ответ: "В Россию данная функция не поставляется и заказу не подлежит, а мануал печатается стандартный, для всех машин, просто в переводе." (Хорошо еще, что TOM-TOM не описали у нас в мануале, вот вопросов то было)

Vl_mgd 17.08.2010 13:38

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 23263)
Может в купе, может где еще. Мануалы печатают ОДНИ на ВСЕ машины, со ВСЕМИ допами.Половину инфы можно просто вырвать.

На М2 так же было: в мануале красиво расписано как машина давление в шинах контролирует, поехал к Оффу, говорю: "я понимаю, что этого у меня нет, но как бы мне это заиметь?". Ответ: "В Россию данная функция не поставляется и заказу не подлежит, а мануал печатается стандартный, для всех машин, просто в переводе." (Хорошо еще, что TOM-TOM не описали у нас в мануале, вот вопросов то было)

Согласен, что для нас так не делают. Но как обстоит дело с унификацией? Если всё дело только в программном обеспечением, то проблема, о которой я говорю - разрешима. Надо только найти место, где кто-то сможет это сделать. В принципе, если посмотреть настройки программного обеспечения, может там и можно это найти. Может кто-то знает и умеет.

---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ----------

А ОД, как мне кажется - лентяи. Шевелить ни мозгой ни фигурой не хотят. Ёшкин кот! Вот в голову пример пришел. Сотовые телефоны. Про ПК уж вообще молчу.

Yakor 17.08.2010 13:44

Vl_mgd, выход тут один: смирится. ОД не будет этой фигнёй заниматься, она ему на фиг не сдалась. А специально для вас врядли кто-то возьмётся искать и ковырятся в ПО нашего борткомпьютера..

Андрей69 17.08.2010 13:49

Vl_mgd, толи баг, толи фича в том, что и на М2 умельцев "маловато будет", а уж на флю... Взяться то может и возьмутся, но что натворят?! Вспомни рекламу про электрика: "Ё мое, что ж я наделал то?!" Про проги я уже написал (умный хак прогу прочитает, но дорого будет), обычные электро-ателье еще про нашу машину ничего не знают. Вывод для меня один: смирись, что открывается вся машина (мне проще, на М2 алгоритм тот же, на Флю пересел с М2)

А Оффы не то чтоб лентяи, против корпоратива не пойдут: оффства лишаться.

Vl_mgd 17.08.2010 13:49

Цитата:

Сообщение от Yakor (Сообщение 23271)
Vl_mgd, выход тут один: смирится. ОД не будет этой фигнёй заниматься, она ему на фиг не сдалась. А специально для вас врядли кто-то возьмётся искать и ковырятся в ПО нашего борткомпьютера..

Ну, заткнулся, молчу... Но! От мысли не отказался. Кто ищет, тот всегда найдёт. Тем паче, что по Мегану 3 и информации, как здесь по Флюэнсу пока нет. Потому они, как и я здесь трутся. Больше негде.:pardon:

Андрей69 17.08.2010 13:55

В принципе я с тобой согласен: хотел бы иметь машину, которую настроить можно как ПКушку или Мобилу (заставка, приветствие, звонок вызова, сигнал SMS). Может со временем автопром к этому и придет, но пока приходится довольствоваться тем что в мозги "жестко" прошили.

GERR 17.08.2010 13:55

Мне кажется, что невозможность раздельного открытия дверей обусловлена тем, что у Рено управление по CAN-шине неполное.
У других марок (все американцы, многие японцы) управление полное цифровое, поэтому эта функция присутствует с завода.

Андрей69 17.08.2010 14:01

Если догадка Gerr верна, что скорее всего так и есть, то Vl_mgd смирись. На столько ПО ковырять никто не возьмется.

Vl_mgd 17.08.2010 14:14

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 23277)
В принципе я с тобой согласен: хотел бы иметь машину, которую настроить можно как ПКушку или Мобилу (заставка, приветствие, звонок вызова, сигнал SMS). Может со временем автопром к этому и придет, но пока приходится довольствоваться тем что в мозги "жестко" прошили.

Я в этом деле малость "петрю". "Жестко" мозги зашить - записать программу в ПЗУ. Такого уже давно не делают.
Я обратился к ОД, так они вообще не знают, как прочесть программное обеспечение.
Я думаю, что у производителя есть сервисная программа для просмотра и настройки встроенного в авто программного обеспечения. "Хакать" здесь ничего не надо. Я уже говорил, что, если всё дело только в программном обеспечением, то проблем нет. Мне ОД сказали, что дверные замки разные. Это, считаю - бред.
Вот почему бортовые огни не включаются, хотя они есть? И лампочки стоят. Потому что у нас пока такого закона нету.
Вы. уж, сильно меня ногами не пинайте, что я такую волну гоню. Ну хочется мне этого. Что тут поделать? А вдруг кто-то что-то знает.
"У вас есть точно такой же, только без крыльев?"
- Нет...
"Будем искать."
к/ф "Бриллиантовая рука"
У меня Меган 3. А во Флюэнсе (вчера глянул, комплектацию не знаю) что-то я вообще настроек не приметил.
А почему Флюэнс ассоциируется с Самсунг? В названии.

---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 23279)
Мне кажется, что невозможность раздельного открытия дверей обусловлена тем, что у Рено управление по CAN-шине неполное.
У других марок (все американцы, многие японцы) управление полное цифровое, поэтому эта функция присутствует с завода.

А "разжевать" малость эту информацию нельзя? Я уже писал, что документация у меня (пусть перевод) на Меган 3, модификации - 3 дв., 5 дв., универсал.
У меня между сиденьями на консоли стоит заглушка, где ставится выключатель электр. стояночного тормоза.
Я полагаю что Меган 3 (5 дверей) - конструктор. Из комплектующих собираются разные версии. Программное обеспечение - тоже комплектующие. Проблема, наверное в том, что эти авто собираются в Турции. А туда чего-то не поставляют. Надо ехать во Францию.

Андрей69 17.08.2010 14:19

Ну на ПЗУ это совсем "жестко", даже "жестоко", для меня "жестко", это если я программно не могу корректировать данные. Проги для машин явно есть, если есть знакомый Офф, то можно искать.
Удачи! Отпишись в случае чего.

Vl_mgd 17.08.2010 14:23

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 23277)
В принципе я с тобой согласен: хотел бы иметь машину, которую настроить можно как ПКушку или Мобилу (заставка, приветствие, звонок вызова, сигнал SMS). Может со временем автопром к этому и придет, но пока приходится довольствоваться тем что в мозги "жестко" прошили.

А у меня похожие настройки есть. По блютузу подключается сотовый. Работает громкая звязь, звонишь-отвечаешь на ходу без проблем. Настраивается в авто голосовой вызов, есть встроенный список телефонов и т.д. А, уж, как приятно. Так у ОД до сих пор нет документации на аудио-систему. Самому пришлось разбираться.
Вначале нажал на клавишу, а машина бабским голосом по аглицки говорит, что голосовых меток нет. Вот задача была! Сидел, мыслил, что же она от меня хочет?

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ----------

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 23291)
Ну на ПЗУ это совсем "жестко", даже "жестоко", для меня "жестко", это если я программно не могу корректировать данные. Проги для машин явно есть, если есть знакомый Офф, то можно искать.
Удачи! Отпишись в случае чего.

О! Спасибо. Вот и я так же думаю. Вернее - надеюсь на это. Бум искать...

Андрей69 17.08.2010 14:24

Это "настройки" и фишки Sony"ьки, БК тут ни при чем. У БК "своя голова на плечах".

Vl_mgd 17.08.2010 14:26

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 23294)
Это "настройки" и фишки Sony"ьки, БК тут ни при чем. У БК "своя голова на плечах".

Да, понимаю я это. И, тем не менее. Приятно.

Андрей69 17.08.2010 14:30

Очччч!


-Жанааа! Аууу!
--Чавой?
-Чайник ставь! Еду!

HJH 17.08.2010 14:33

я думаю собака зарыта в реновском алгоритме работы свободных рук. Все сделано в угоду "супер-фишки" автоматического закрывания машины, без прикосновений. Ключ считывается как только попал в периметр машины, не зависимо с какой стороны. Видимо стоит одна антенна, считывания ключа. У других марок, антенн столько, сколько управляющих сенсоров или кнопок, зона действия антенны 70-80 см и никто никошда не сможет открыть без ключа карты противоположную дверь.

Vl_mgd 17.08.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 23296)
Очччч!


-Жанааа! Аууу!
--Чавой?
-Чайник ставь! Еду!

Нет, не так...
- Гони всех, я начал движение домой.

GERR 17.08.2010 14:51

Цитата:

Сообщение от Vl_mgd (Сообщение 23287)
А "разжевать" малость эту информацию нельзя?

Я не спец, но вижу это так:

При полной кан-шине каждое устройство имеет свой адрес и просто получает команду на исполнение.
А у Флю все замки - одно целое, и сработать могут только вместе.


Цитата:

Сообщение от Vl_mgd (Сообщение 23287)
думаю, что у производителя есть сервисная программа для просмотра и настройки встроенного в авто программного обеспечения

Конечно есть - Диалоджис. А комп называется Clip. Его подключают к диагностическому разъёму (у Флю он под крышкой ниже климата), и в Диалоджисе в виде графического интерфеса всё и отображается. Тупо на опциях ставятся или снимаются галочки. Или, скажем, меняется регион (это меняет сразу группу настроек, скажем, может "появиться" дневной ходовой свет, если выбрать Европу), ну и т.д.
Тот же эл. ручник в Колеосе - для Росси автопостановки при глушения двигателя нет, но можно поставить галочку, и она появится.

Так что гадать не поможет - только Котек может изучить возможности БК Флю. Но оно ему надо?
Другое дело, если Флю или М3 в собственности сотрудника ОД. Вот тогда он узнает про него всё :)

---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:49 ----------

Цитата:

Сообщение от HJH (Сообщение 23297)
Видимо стоит одна антенна, считывания ключа

Антенн много, и наружных, и внутренних. Даже в заднем бампере есть.
А вот в переднем нет.

Vl_mgd 17.08.2010 14:57

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 23304)
При полной кан-шине каждое устройство имеет свой адрес и просто получает команду на исполнение.
А у Флю все замки - одно целое, и сработать могут только вместе.

Я-то спрашиваю про Меган 3. А во Флюэнсе есть в документации эта "фича"? Я уж говорил, что у меня в документации есть.

HJH 17.08.2010 14:58

если антенн много, тогда непонятно зачем они соеденены в одну, безопасность от этого сильно пострадала

GERR 17.08.2010 15:02

А чем отличается Флю от М3 ? :) Кроме кузова?

Цитата:

Сообщение от Vl_mgd (Сообщение 23311)
А во Флюэнсе есть в документации эта "фича"?

В технической документации? Наверное есть, не могу сказать. Может конкретно электросхемы нужно смотреть.

---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------

Цитата:

Сообщение от HJH (Сообщение 23313)
тогда непонятно зачем они соеденены в одну

Они, как и дверные замки, одно целое (наружные антенны). Исключена только зона капота - антенны там нет.
Внутренние - отдельно. И у них приоритет над внешними.

Vl_mgd 17.08.2010 15:07

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 23317)
А чем отличается Флю от М3 ? :) Кроме кузова?

В технической документации? Наверное есть, не могу сказать. Может конкретно электросхемы нужно смотреть.

---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------


Они, как и дверные замки, одно целое (наружные антенны). Исключена только зона капота - антенны там нет.
Внутренние - отдельно. И у них приоритет над внешними.

Про различия ничего не могу сказать - не интересовался. А зачем вопросом на вопрос отвечать. Я начал разговор с того, что у меня в документации эта функция (Открывать только дверь водителя) есть. Потом говорил про унификацию разных версий. Вроде пришли к тому, что проблема в программном обеспечении. Если во Флюэнсе есть в документации это дело, то, наверное, устройства разделены и там и там.

Андрей69 17.08.2010 15:08

Выходной сигнал обнаружения карты один. а антенн много, чтобы создать зону обнаружения в виде яйца

http://s39.radikal.ru/i083/1008/64/5d492ae97394.jpg

HJH 17.08.2010 15:14

Они, как и дверные замки, одно целое (наружные антенны).

я и говорю, все это для того, чтобы корректно работало автозакрытие, но страдает безопасность

Андрей69 17.08.2010 15:19

Каким образом безопасность страдает?

GERR 17.08.2010 15:23

Цитата:

Сообщение от Vl_mgd (Сообщение 23321)
что у меня в документации эта функция (Открывать только дверь водителя) есть

На Флюенс мануал российский, на М3 - европейский.
Если опция для М3 указана, не факт, что её можно включить клипом в России - М3 у нас турецкой сборки, а в европе - европейской. У них даже запаска не там.

HJH 17.08.2010 15:24

я подхожу к машине с ключиком с одной стороны, а злоумышленник с другой.. при этом я даже и не намереваюсь еще машину открыть, а он уже открыл.. не есть хорошо

GERR 17.08.2010 15:27

Цитата:

Сообщение от HJH (Сообщение 23330)
а злоумышленник с другой..

Да, он сможет открыть машину и украсть сумку, но завести и уехать - никогда.

Это просто решается: на парковке у магазина закройте машину с карты, и тогда открыть её сможете только Вы и только с карты, свободные руки будут инактивированы.

HJH 17.08.2010 15:31

спасибо, я знаю что так можно.. просто считаю, что было бы лучше, если карту считывала только та антенна, у которой она находится

GERR 17.08.2010 15:33

Безусловно лучше.

Klipers 17.08.2010 15:50

Цитата:

Сообщение от HJH (Сообщение 23332)
спасибо, я знаю что так можно.. просто считаю, что было бы лучше, если карту считывала только та антенна, у которой она находится

Позвольте вклиниться в разговор. По поводу антенн, у Нисана как раз так и происходит - к какой двери подойдёшь та и откроется. Почему нельзя было сделать также в Рено не понятно, Концерн ведь один, наверняка все разработки с одних мозгов вытекают.


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors