![]() |
Случаи обмана в автосалонах. Отрицательные моменты.
Позавчера обзванивал все автосалоны на предмет наличия флю в комплектации динамик. Во всех по Москве сообщили ситуацию такой, какой она в последствии и оказалась. Но в одном как мне показалось меня обманули. В Мосрентсервис консультант Виктория, как позже оказалось лучший менеджер по продажам (информация на стенде салона) сообщила, что у них поступил флю в нужной мне комплектации и нужного цвета, вскользь было сказано, что она видела его, но в салон ещё не поставили. Я попросил рассчитать кредит и страховку для данной машинки и прислать мне, что было незамедлительно сделано. Я собрался и поехал бронировать машинку, когда приехал, Виктория мне сообщила, что произошла ошибка и машинки в базе нету, долго искала, затем сообщила, что есть такая же, но не флю, а меган, что видимо их перепутали и поначалу записали как флю, а потом исправили. Я сначала поверил, хотя и такая ошибка вряд ли допустима в современном салоне, поскольку везде компьютерный учет и машина просто переходит из разряда "в пути" в разряд "в салоне", думаю её ручками туда не вбивают, но потом вспомнил про оброненную фразу о том, что она видела авто, а то что профессионал не может отличить меган от флю простите не верю. Так же далее начала интересоваться зачем мне динамик, когда можно взять экспрессион. В итоге я потратил свои время и нервы абсолютно бесполезно, которых как вы знаете в Москве на дорогу уходит немало, особенно когда вы добираетесь с другого конца города и в настоящий момент без колес. У меня складывается впечатление, что Виктория надеялась впихнуть другой автомобиль, пользуясь психологией, раз уж приехал, так останется. Считаю такой метод привлечения клиентов недобросовестным и недостойным для серьезного автосалона.
|
Вот наткнулся на ещё один случай развода от Мосрентсервис:
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=314 Дочитал до 14 поста в вышеуказанной теме, даже смешно стало, все та же знакомая вам по первому посту Таранцова Виктория является инициатором вранья. Видимо девушка действительно решила, что обман клиентов поможет ей быстро построить карьеру :) |
Я покупал именно у этого дилера и именно у этого менеджера. Наверное впечатления у нас разные.
Я менял заказанные и оплаченные комплектации 2 раза и ничего, всегда Виктория решала мои вопросы достаточно быстро. |
bbasic, так я же на ваше сообщение и ссылаюсь или вы изменили показания? :)
|
В итоге все что мной перечислено, то и было в комплекте.
|
Цитата:
Цитата:
|
ОК. Объясняю еще раз. На тот момент до прихода машины оставался месяц. За месяц я спросил, есть ли перечисленное мной и вами в комплекте. Сначала сказали, что сетку и коврики не кладут обычно. Потом машина пришла и я поехал ее смотреть. Виктории в тот день не было. Мне показали машину, я открыл багажник и сетка с коврами там лежала. Так что, не стоит думать, что все в нашей жизни происходит по злому умыслу.
|
Авто пришел не в ее смену, она просто не успела спионерить коврики и сетку ))))))
|
Расскажу историю, которая произошла со мной в автосалоне
ООО "Реноме" г. Курск ул. Энгельса 173 тел.(4712)73-09-09 настроение и охоту работать с салоном отбили полностью т.к. машина пришла, и мне позвонили со словами приезжайте и забирайте автомобиль, я даже в ней посидел и все проверил, но потом выяснилось что ПТС не пришел и мне сказали что придет через 2 дня, а вы пока что можете ускорить этот процесс внесением первого взноса(что я и сделал), но через 2 дня ПТС не пришел, и через 3 не пришел, и уже прошло 8 дней и каждый день кормили "завтраками" и вот вчера позвонили и сказали что надо бы подождать еще 2 месяца после чего я начал возмущаться... Директор мне предложила на этот период подменный рено симбол, на что я согласился, и когда я приехал оформить подменный автомобиль мне в этом отказали, обосновав это тем что срок весьма велик, после чего я попросил вернуть мне предоплату (предоплата была весьма большая почти полная стоимость авто)... мне ответили что сегодня этой суммы НЕТ, а вот завтра всю сумму отдадим. Сегодня мне позвонили и сказали что извините так и так денег вы сегодня не увидите... я поехал в салон по другим делам(нашел в Белгороде машинку, и для кредита бумажки поехал брать) и случайно увидел директора... и тут вдруг нашлись и деньги и желание и т.д. деьги в итоге мне вернули, но осадок весьма сильный остался! Вобщем отказался от машины и от компании Реноме г. Курск. |
Цитата:
|
Мне кажется можно это письмо куда-нибудь на горяюю линию Рено отправить...Пускай выпорют негодяев!
|
*Psih*, Слов нет. Хотя представитель маджора тут есть у нас ,по его постам можно было догадаться и о салонах в целом
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ---------- Yakor, Надо ,поддерживаю |
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=237
Здесь я описал свою ситуацию с передними брызговиками. |
Только сегодня смотрел свою будущую машину на цветочном...Экспр. без передних брызговиков. Обещали поставить бесплатно...Или не поставят? обещали коврики.Не положат? Что делать в случае обмана,ведь обещания словесные?
|
обязаны - при них можно позвонить на горячую линию рено
|
Цитата:
|
Суть истории: заказал 05.12.2010 в Мосрентсервисе Fluence Экспр. МКПП 1.6 с допами., цвет В-66, оговоренный срок поставки 17 неделя 2011 года. Последний раз заходили в салон 30 марта. Любезный менеджер обрадовал нас сообщением о приходе машины в середине апреля. Вчера в 14.00 звонок от него, с радостью беру трубку, в надежде на то, что услышу о приходе машины в салон и необходимости произвести окончательную оплату. И вдруг: на заводе проблемы с Вашим цветом, ожидание переносится на июнь-июль! Если хотите берите белую в такой же комплектации. А машина уже нужна позарез (скоро дача) и так уже четыре месяца успокаиваю жену завтраками. Переварив полученную информацию, начинаю обзванивал все автосалоны на предмет наличия флю в нужной мне комплектации. Нашел в RTDService серебристого цвета (D69) - поставка в салон 21.04. Вот сижу сейчас и думаю, что же на самом деле произошло? И стоило так долго ждать, когда все могло решиться очень быстро.
|
Цитата:
|
Не знаю, можно ли это назвать обманом или ОД сам был не в курсе, НО!
Когда покупал авто, ОД сказал, что скорее всего после НГ будет подорожание на М3 и Флю. Я быстрее подал заявку на кредит в конце декабря конечная расчет прошел 15-17 января. А в феврале бац!!! и снижение цены. Т.е. тот же авто 2010 года буквально через пару недель я мог взять на 50 тыр. дешевле!!! В общем оставило это у меня ОЧЕНЬ не приятный осадок! Поэтому с Этим ОД больше делов иметь не желаю! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Возврат денег без проблем. Заявление в сервисе уже заготовлено. А машину надеюсь забрать 21.04. уже у другого дилера. Ответ с горячей линии Рено покажу (если ответят).
|
Полу офф...
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Знакомый на форуме выложил: Доброго вечера! На днях с моим близким товарищем случилась очень неприятная ситуация, о которой я хочу известить и предупредить вас. Вообщем тема такая: Решил мой товарищ купить грузовой автоприцеп для своей грузовой машины. Залез на авто.ру, подыскал подходящие ему варианты и начал их рассматривать. После просмотра, один из вариантов его устроил. Продавала данный прицеп фирма (Питер, автоцентр на Жукова, под виадуком). Приехал туда для заключения договора, оплаты и т.д. Начал оформляться, менеджер напечатал договор в 2-х экземлярах, перед подписанием дал прочитать оба. Подписали. Отправили в кассу оплачивать прицеп (сумма 380.000р). Оплатил. Менеджер попросил подождать 10 минут, пока соберут комплект документов для ГАИ (договор, птс и т.д.). Друг присел на диван и ждал. Через 10 минут его пригласили за документами и тут началось.... Менеджер: - ваши документы готовы, все в порядке, проходите в кассу и оплачивайте 350.000р. Товарищ: - Какие еще 350 тыр, я оплатил уже в кассу стоимость прицепа в размере 380 тыр. Менеджер - Да, прицеп вы оплатили, с вас еще 350тыр за наше комиссионное вознаграждение. Вот, посмотрите в договор, которые вы подписали. Дальше были менты, знакомый зам.прокурора района, заявления и т.д. Но толку нет, сами понимаете. В итоге, по условиям договора, он должен в течении 3-х дней доплатить эти 350 тыр, в ином случае неустойка по договору 26% от суммы прицепа+комиссионные...прим ерно 180 тыщ. Первый вечер товарищ рвал и метал, не удивительно... На след. день начал вспоминать все досконально, как все было. В итоге вспомнил важный момент: когда ему дали читать оба договора, он их внимательно прочитал, менеджер взял их и развернулся к соседнему столу, чтобы якобы их отксерить.......Ну думаю дальше понятно, что в итоге он подписал уже другие договоры, которые менеджер аккуратненько подменил. сканы договоров. http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i...13b60b9aef.jpg http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/...9057ee34ee.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Заказы на Рено идут по 2-м каналам: чисто дилерский - в пределах выделенных квот заказывают сами ОД (комплектации и цвета, которые ОД считает наиболее ликвидными) и чисто клиентский заказ - конкретная комплектация в конкретном цвете (именно то, что хочет покупатель). Цитата:
|
Цитата:
|
Нет, при покупке флюэнса не обманывали. Искал 1.6 ат в комплектации динамик желательно(скидка 50 тыр) 2010 г, в мэйджоре на новой риге были в наличии две машины, вишня и бежевый(с есп). Требование было такое, сегодня оплатил-завтра уехал. В тот же день, 31.03. в четверг приехал, заключил договор(взял вишню), получил копию ПТС, оплатил. Только забрать на след. день не вышло, менеджер объяснил это большой загрузкой сервисменов по установке допов, я заказал сигнализацию. Договорились что заберу в воскресенье 03.04. в первой половине дня. Далее все как по нотам, звонок менеджера, обговорили время, машину получил в течении 30 минут. Все обещанные подарки (коврики резиновые, Задние брызговики, набор автомобилиста) плюс карта на скидку 5% работа и зч. получил. Передние брызговики, сетка, текстильные коврики в штате. То что не забрал на след. день после оплаты, обманом назвать не возможно т.к. заказывал доп.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Брал машину в Мосрентсервисе, брызговики передние не поставили, пытались впарить страховку, типо нужно страховаться только у них но были посланы)))
|
Цитата:
А по поводу наличные или кредит, так ОД это без разницы, так как в любом случае ОД получит полную стоимость сразу.:i-m_so_happy: ОД это не автосалон однодневка, ОД заинтересован в длительных отношениях, а иначе кто к ним будет ездить на сервис.:sarcastic: |
Цитата:
|
Ульяновск. Почти три месяца подбирали нужную комплектацию и цвет.Ничего вразумительного так и не добился.Позвонил в Казань описал что мне нужно.Позвонили на следующий день,искомого авто салоне небыло попросили перечислить небольшую сумму,через три дня позвонили что можно забирать.Приехали полтора часа всех оформлений,птс в наличии ,в Ульяновске после 100 % оплаты 26 дней будешь ходить к ним смотреть на свой авто.
|
грузин73, так в чём ВАС обманули?
|
Не обманули ,простой пофигизм к своим проф. обязан. что к сожалению у нас в городе норма .250км от нас Казань земля и небо во всем!
|
Привет всем.
Мне один менеджер между делом говорил о том что их "заставляют" заманивать клиентов в салон. Типо приезжайте, а машину мы вам подберем. Судя по первому посту некоторые немного преувеличивают. Клиент приезжает, расстраивается, а потом хороший менеджер предлагает ему другую машину (модель, цвет, комплектацию, допы). Если клиент покупает, то салону хорошо, а если нет, то вам было все объяснили что произошло роковое стечение обстоятельств... |
ну я бы не стал брать машину не того цвета и комплектации который хочу. щас не то время, нету у вас идите лесом, найдутся у других диллеров
|
А это уже как вас/нас разводить будут :)
|
Андрей, ну только за очень вкусную скидку:dirol:
|
Две недели назад заказал Флю, серая Кассиопея, в комплектации Комфорт+ - манагер сказал что машинка будет в начале апреля. Сегодня этот "добрый человек" звонит и говорит, что у них на заводе накладки, сроки сдвигаются аж на конец мая. (Что меня в корне не устраивает). На все вопросы о подобных авто один ответ - у Вас специфическая комплектация, они только под заказ.
Пригрозил что уйду к конкурентам, манагер пообещал подумать и перезвонить. Через некоторое время перезванивает и предлагает Флю Серая платина комплектации Экспрессион, г-рит она на складе в Москве, нужно только переоформить договор. Удивило что разница в цене всего 6 тыров (что молчали при выборе авто в первый раз). Завтра поеду. Жаба давит до салона в один конец больше 200 км. Если обманут, точно уйду к конкурентам, тока жаба еще больше, до них 450 км. Все против, и манагер, и обе жабы.:crazy: ---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ---------- Пордон, по приезду отпишусь как там. Автосалон РЕНО-ОМСК. |
Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors