![]() |
|
Fluence 2л vs Citroen C5
Добрый вечер!
Флюенс заказанный мною пришел в салон. Ориентировался на 800т.р., но была возможность заказать только люксовую комплектацию за 858500р. Машина пришла с кожаным салоном, итого стоимость возросла до 898500т. Для сравнения Мазда 6 Impulse Line стоит 919т.р. Теперь о выборе, Ситроен С5 сейчас идет со скидками http://www.citroen.ru/models/passeng...w/integration/ THP 150л.с. АКПП-6 Confort, есть в салоне в наличие за 977т.р., кредитная программа интереснее, чем у Рено, но естественно доп. опций меньше Что посоветуете, остановиться на Флюенсе, и брать автомобиль выше классом? |
смотря для чего....мне флюренс понравился своим спокойствием и стилем! машина для семейной езды, что мне и надо! поэтому я бы в любом случае купил рено...потом года через 4 может и продам-куплю другую, но щас флю..) если уже 6 раз на тест, чтобы покататься на ней)
|
Alexander, положа руку на сердце, я бы взял С5. Ведь С5 уже классом выше, опций в базе больше и т.п. У знакомого С5, так он им очень да же доволен, до кучи еще и регулируемый клиренс.
|
Alexander, Я думаю что при таком бюджете и при таком выборе тоже взял бы наверное С5...
Тока бы мой Флю это не услышал:whistle3: |
Alexander, если 80 тыс для Вас не существенная разница - однозначно С5.
Только при этом нужно не забывать, что КАСКО на него будет дороже и что гарантия у Ситроена не самая лучшая и всего 2 года. Ну и ессно не полный фарш... |
Цитата:
|
Цитата:
|
За такие деньжища (еслиб сразу 900к на кармане было), я б вот что взял _http://www.major-saab.ru/Article_49.html или _http://www.major-saab.ru/Article_282.html
А если выбирать между С5 и флю...взял бы флю но без этих наворотов (даже если ждать полгода) О_о |
по опциям, чего не будет в С5 и есть во Флюенсе это: кожаный слон, аудио система Arkamys, ксенон, "свободные руки", ну и сигналка бесплатно в подарок от автодилера
ну и двигатели разные - в С5 турбированный 1.6л THP-150л.с. АКПП-6 против бесступенчатого вариатора 2л 138л.с. у Флюенса |
Флюенс за 900 тысяч! кхе-кхе.. этот бюджет позволяет сделать выбор.. ну а уж если приметили С5, то это отличный выбор.. я поездил на С5 из первых выпусков(2001г.) подвеска гидроактив сказочная, машина не едет, а плывет и по опциям уже тогда было богато.. а в нынешнем кузове, машина еще и красива.. обязательно с гидроактивом, она стоит того
|
Цитата:
|
разумеется 80 тысяч существенные деньги, тем более учитывая бесплатную сигнализацию разница превращается в 100т.р.
разница в КАСКО больше 30т.р. но как плюс программы кредитования у Ситроена более интересные если Флюенс я планировал брать на год с авансом 40% и ставкой 6.9%, то у С5 есть кредит 2% на год, 6% на два с авансом 35% |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если цена не останавливает и есть возможность купить, то лучше конечно на мой взгляд С5. Присматривался к нему, но такую цену было не потянуть:sad:
|
А сейчас появился С5 "бюджет" - с двигом 1,8 128 лошадей от 763000 рубчиков. Можно и присмотреться
|
Я вот тоже поменяла свое решение с Флюанса на С5 THP 150 АКПП-6 Confort + допы. Покаталась на нем, очень приятная комфортная подвеска, автомобиль как лайнер.
|
а у меня знакомые год назад скинули свой С5 и были рады до одурение,гидроактив так насиловал мозг в течении полугода,че тут говорить четыре раза побывал по поводу подвески на сервисе,продал и еще в течении полугода звонили довольны ли вы сервисом,потому что купивший тип еще катался по поводу подвески,вот те и ситроен,я бы честно взял бы либо шкоду супер б,либо форд мондео,гораздо интереснее модели и где то в те же деньги,ну может чуть дороже,не забывайте о новинки от рено латитьюд,очень неплохая машинка,тем более у нее всем известный брат
|
Автомобиль надо скидывать сразу после окончания гарантии)) Латитюд только что выставили, его даже на тест-драйве пока нет. Но зато в Ситре бмв-шный турбо двигатель )
|
а в суперб фольксвагеновский,это не показатель,латитьюд плюс,минус ниссан тиана
|
да вообще, ситроен с5 - с АКПП цены вроде с 950 начинаются сравнивать вроде машины не корректно разница почти в 10 т. долларов с флю
+ сосед полгода назад скинул с5 свой - купил киа маджентис- рад до одурения, говорит полгода без сервиса это здорово, тоже мучился с гидропневмо, и акпп |
Ну не знаю, я вот сам не ездил, и утверждать не берусь, а товарищ у меня как раз С5 пользует и именно на пневмоподвеске, доволен как удав. Говорит мол Ситроен не на пневме - не ситроен.
А так ИМХО машины разных классов и идеалогий. С5 в хорошем фарше - выше 1,5 млн, Флю в самом максимуме порядка 950 (2.0+Люкс+кожа+ЕСП) Я например С5-е долго провожаю взглядом. Красивая, зараза. Универсал очень нравится. |
Agnessa, поздравляю с покупкой. Пусть будет служить вам ваш ситро долго и с удовольствием.
Красавец, мощный. Пневмо подвеска дорогостоящая, мало служит и сложна в ремонте. Но с вашим подходом-гарантия и на продажу, всё будет ок. |
Цитата:
А учитывая наддувность, второй вариант хуже. |
Цитата:
латитюд сегодня смотрела. Чисто внешне впечатления не особенно положительные (С5 крассавчег)). Выставлена не самая богатая комплектация, выглядит как европейское такси. Пассажиров возить то есть. Сидушки не такие удобные, как в ситре (очень люблю боковую поддержку и максимальные электрорегулировки)). На парижской выставке Латитюд был выставлен белый, с бежевым кожаным салоном)). ну это так, лирика). Все-таки теана немного побольше и посимпатичнее (при этом почему-то помнится, что она калиниградская). в латитюде V-образная 6-ка (как и в теане). подвески у них одинаковые. но на латитюде обязательно покатаюсь, как только будет тест-драйв.. Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ---------- ....ЗЫ а что не так с пневмоподвеской ?? |
Цитата:
У движков с турбиной обычно бывает "провал" в динамике. Так как у с5 не знаю- молчу. |
Цитата:
Только что смотрел конфигуратор, но, не понял момента : есть три бензиновых двигателя: 1,8., 2,0. и 3,0 v6. Соответственно 127, 143 и 215 л.с. Я правильно понял: в конфигураторе, указанный 2 литра 143 л.с. это и есть - 150 ТНР? Или устаревшие данные? Если в курсе, внесите ясность. |
THP 150 - это бмв-ншый турбо движок 1,6 с крутящим моментом 240 (при 1400) и 150 л.с.
в конфигураторе , может быть, его просто нет ?? |
[QUOTE=Agnessa;32366]эээ...если бмв-шная турбина не показатель, то что тогда показатель ??
ну извиняйте,наверное зря мне рассказывали на кафедре двигателей внутренннего сгорания что лучшие моторы это рядные шестерки БМВ,а не турбовые четверки,и если на то пошло то круче русского зубила нет ни че,потому что его инженеры порше конструировали,можно сказать кайен по русски |
xram, ну всяко получше наших атмосферников 1,6 будет. Только мне интересно как они рабочий диапазон к 1400 оборотам сдвинули. Поправьте меня если не так- турбина раскручивается выхлопными газами, при этом должны быть не детские обороты двигателя. И вся система расчитывается на высокие обороты. При этом в ущерб приносится спокойная езда.
А тут просто дизельные характеристики какие то. |
Цитата:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2351 |
О проблемах можно и на профильном форуме С5 почитать,но там по новому движку пока мало инфы,т.к. недавно только на С5 их стали ставить.Проблемы по движку были с клапанной крышкой и по ремню ГРМ(так кажется),но на ситре это уже доработали.По крайней мере юзеры так пишут.А вообще лучшее впечатление - это тест драйв в течение пары лет)).Каждая машинка со временем сыпется.Причем это касается всех марок и премиум в том числе.Технический прогресс настолько стремителен,что за качеством следить некогда)).Думаю Agnessa сделала правильный выбор,порадуемся за неё всем коллективом. 2 года кататься,а потом новые впечатления на новом авто.Поздравляю с покупкой,надеюсь машинка будет только радовать.
|
у друзей второе авто Ситр С5 новый, все довольны. Причем мужу С5 жены больше по душе, чем свой Туарег. Пробег 30тыс., никаких проблем)
так что каждому свое, видимо. Кому-то пыж с проблемным движком, кому-то сыплющаяся подвеска) |
*Psih*, Турбина с изменяемой геометрией крыла, один из примеров борьбы с турбоямой. Или две турбины-высокого и низкого давления.
|
Agnessa, удачи с выбором - а что на форуме ситро 5 пишут о машинке?
|
Victor, именно о таком - к сожалению, пока ооочень мало что...
|
Цитата:
В конфигураторе такого не нашёл. Думаю, что это тот двигатель (совместная разработка PSA - BMW), который уже несколько лет ставят на С4 и 308-ые. Понятно. |
Agnessa, Проехал на С5(2) 185т.к. и никаких проблем с гидравликой не было. Сравнивать С5 и Fluence не корректно.C5 на порядок лучше. Заказал Renault, только потому,что к нам не завозят Citroen с новыми моторами.
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors