Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Автофорум (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Пожар уничтожил французский склад Renault (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=618)

ValeryF 24.08.2010 19:57

Пожар уничтожил французский склад Renault
 
Новость на Майл.ру - http://news.mail.ru/incident/4329628/.

BaH4o 24.08.2010 20:24

не дай Бог цены подскочат(

Shipitos 14.11.2017 11:40

Цитата:

Сообщение от ValeryF (Сообщение 24359)
Новость на Майл.ру - http://news.mail.ru/incident/4329628/ не была сделана огнезащита воздуховодов: http://www.help-01.ru/ognezaschita-vozduhovodov.html.

вроде не выросли)
пронесло тогда)))

Byaka 14.11.2017 13:13

Shipitos, так в РФ из Рено только Колеос продаётся.

второй 14.11.2017 16:13

Хахаха, майл офигевший - "Комментарии к этой статье
Доступ к комментариям всего от 59 рублей"

mikem65 14.11.2017 17:02

Удивляюсь, один для продажи авто набивает сообщения, другие подхватывают и обсуждают новость 2010 года :lol:

ValeryF 14.11.2017 19:06

Набивая эту новость и ссылку в 2010 году, никак не думал получить сообщение о реанимации темы спустя семь лет! Тогда было актуально, а теперь.... Хоть Рено и кичится лидерством в каких-то сегментах, я считаю, рынок РФ они проиграли сняв Флюенс, Сценик, Латитюд и ничего не предложив взамен. Кризис, салоны позакрывали, а конкуренты пережили и не дремали.

vop 14.11.2017 19:54

А много продавалось Флю, Сцеников, Латитьюдов? Кто сейчас везёт минивены? Много ли сейчас продаётся С класса? Где то что продаётся из С собирается?
Соответственно стоит ли его вести? Окупается ли сертификация, установка глонас?

второй 14.11.2017 20:04

В Москве же собирали Флюенсы. Что ж не продолжить ?
Цену не загибали бы на машину. И двигатель помощней поставить с механикой.
Брали бы.

vop 14.11.2017 20:09

В Москве из турецких комплектующих, а в Турции его сняли с производства.

второй 14.11.2017 20:29

На Украине продают, у нас нет.
Вывод - на Украине уровень жизни выше.
???

Byaka 14.11.2017 20:45

второй, заградительные пошлины ниже :D

vop 14.11.2017 20:53

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 610853)
На Украине продают, у нас нет.
Вывод - на Украине уровень жизни выше.
???

Там нет автопрома, все импортеры в равных условиях

второй 14.11.2017 22:06

вывод: похерить окончательно автопром в россии...

Byaka 14.11.2017 22:11

второй, а он не похерен. Жыдули не выпускают. Автоваз теперь практически это Рено и другие производители тоже выпускают эномарки :D На ГАЗе волги не выпускают же, АЗЛК тоже давно москвичи не делают.

vop 14.11.2017 22:16

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 610858)
вывод: похерить окончательно автопром в россии...

давайте все похерем, только где работать будем?
Сравните цены на новые в России и на Украине

второй 14.11.2017 22:21

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 610862)
второй, а он не похерен. Жыдули не выпускают. Автоваз теперь практически это Рено и другие производители тоже выпускают эномарки :D На ГАЗе волги не выпускают же, АЗЛК тоже давно москвичи не делают.

ну-ну, Уралаз, УАЗ....

ValeryF 14.11.2017 22:28

Цитата:

Сообщение от vop (Сообщение 610845)
А много продавалось Флю, Сцеников, Латитьюдов? Кто сейчас везёт минивены? Много ли сейчас продаётся С класса? Где то что продаётся из С собирается?
Соответственно стоит ли его вести? Окупается ли сертификация, установка глонас?

Я и написал -"ничего не предложили взамен". Не имел ввиду С класс и минивены, а например паркетники, современные, доступные, не Логанопроизводные. ничего против Дастеров, Каптюров не имею, но владел RX4 и знаю, продолжи реношники выпускать его, на эти паркетники никто и не посмотрел бы. Машина 17 летней давности начисто отбивает желание посидеть в Дастере и Каптюре больше минуты.

vop 15.11.2017 10:16

Цитата:

Сообщение от ValeryF (Сообщение 610870)
Я и написал -"ничего не предложили взамен". Не имел ввиду С класс и минивены, а например паркетники, современные, доступные,

Вы определитесь: или доступный, или современный, совместить как то тяжко. И что такое Современный? Турбосвистелки с роботами (ДСГ, Гетард) с ресурсом +-100т.км? Мне такое нафиг не нужно. Мне нужен надежный удобный, комфорный авто, который нормально едет и рулится, + желательно симпатичный. Какая там платформа, новая, старая, Логоноподобная, В/С/Д мне пофиг. Платформостроение - это дешевизна производства конкретных моделей (возможно разных классов на одном или разном производстве) + езда маркетологов по ушам покупашек.
Цитата:

Сообщение от ValeryF (Сообщение 610870)
ничего против Дастеров, Каптюров не имею, но владел RX4 и знаю, продолжи реношники выпускать его, на эти паркетники никто и не посмотрел бы.

А сколько было продано RX4? И в Европах и у нас? И какова его стоимость была? Переведите на сегодня в рубли (ценник в ? или $ мог только подрасти) стоимость RX4, и кому он нужен, за редким исключением в виде ВАС?
На нашем закрытым, ограниченным по потреблению а/рынке, с низкой покупательной способностью, продавать выгодно машины только те что производиться здесь. Довольствуйтесь этим. Есть деньги - уходите в другой класс. Вам привезут все что угодно.
У Рено (а вместе с ним в группе: ВАЗ, Ниссан, Муцу уже, Инфините) на нашем рынке все более менее разнесено по нишам, так чтоб выпускаемые/продаваемые модельки между собой практически не конкурировали.

Byaka 15.11.2017 10:54

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 610867)
ну-ну, Уралаз, УАЗ....

Это сильно на любителя - не массовый сегмент, да и там уже довольно много импортных комплектующих.

vop 15.11.2017 11:09

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 610858)
вывод: похерить окончательно автопром в россии...

А чем людей занять? И кроме самих сборочных заводов, худо/бедно развивается производство комплектующих, а ето эще + 1-3 раб. места к месту на сборочном заводе, какие-то налоги, отчисление в ПФР

Byaka 15.11.2017 11:31

vop, пусть работать идут.

vop 15.11.2017 12:05

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 610884)
vop, пусть работать идут.

Куда? у нас много свободных раб. мест? Тем более они и работают, а Вы/я покупаем, что они сработали, альтернативы нет же, и от того что не будет автопрома, она не появится.
Взгляните на развивающиеся рынки(Турция, Тайланд, про Китай молчу), там где что-то производиться, основная масса машин/автобусов местной сборки, причем ценник не дешевый.

Byaka 15.11.2017 13:12

vop, ну как недешёвый. Покупают же.

ValeryF 15.11.2017 13:32

vop, а вы походу троль заядлый? Угомонитесь, если любите в чужих сообщениях фразы повыдёргивать, делайте это в другом месте.

второй 15.11.2017 14:32

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 610884)
vop, пусть работать идут.

:lol:точно

---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:27 ----------

Цитата:

Сообщение от vop (Сообщение 610886)
Куда? у нас много свободных раб. мест? Тем более они и работают, а Вы/я покупаем, что они сработали, альтернативы нет же, и от того что не будет автопрома, она не появится.
Взгляните на развивающиеся рынки(Турция, Тайланд, про Китай молчу), там где что-то производиться, основная масса машин/автобусов местной сборки, причем ценник не дешевый.

Был я на Уралазе летом. Вот его действительно закрыть надо. Представь себе, прошёл пешком всю территорию, заходил в сборочные цеха, ни одной машины на территории завода нет!
Трактор подметальщик, пара автобусов и Мондео. Вот весь транспорт, который я видел на заводе.
Правительство тупо списывает деньги якобы на поддержку завода и работников.
Похоже дадут небольшой заказ от военных, завод сделает неспеша.

---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ----------

Светильники тоже у нас почти не делают, процентов 90 наверное из-за границы завезено. Давайте запретим ввозить. Пусть у нас люди работают. А не иностранцы у себя зарабатывают.

---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------

У нас вообще давно уже страна не производитель, а купи-продай.
Одни фарцовщики, работать некому.

vop 15.11.2017 16:38

ValeryF, а мне казалось, что вставляя часть сообщения, просто не теряется смысл ответа.
Кажется значение Тролль - анонимный интернет-провокатор, человек который намеренно публикует (в форумах, блогах, группах новостей, вики-проектах и т.п.) провокационные статьи и сообщения, которые призваны вызвать конфликты между участниками, флейм , оскорбления и т. п. Сами подобные статьи и сообщения также иногда называют троллями.. Как-то в вызывании конфликтов и прочего в уважаемом сообществе я себя не заметичаю.
Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 610900)
Светильники тоже у нас почти не делают, процентов 90 наверное из-за границы завезено. Давайте запретим ввозить. Пусть у нас люди работают. А не иностранцы у себя зарабатывают.

Светильников у нас много собирают, только не домашних (ну которые в магазине на полках), а практически вся улица, промышленные, офисные, для теплиц. Я б не сам ввоз запретил бы, а навел бы в порядок в сертификации и проверке качества поставляемого светотехнического оборудования, обязал бы гос. структуры заключать контракты с 3-х летней гарантией включая стоимость самой замены оборудования. А так бытовое говно идет массово с Китая. К ссожалению, качественный свет нельзя пощупать, попробовать на вкус и т.п., как многий другой продукт. Тот же БЛ Трейд (крупнейший светотехнический концерн России) открыл производство своих изделей в Швейцарии, Германии, и именно для европейского рынка, так что делать у нас умеют, и хорошо, и за нормальные деньги, только нормальные вещи стоят существенно дороже китайского барахла.

второй 15.11.2017 18:31

Вчера только нашёл нормальный светильник на потолок(люстру в комнату) примерно такой, как хочу.
Цена около 12000 рублей за него. Мне нужно 2 штуки. Думаю.
Вроде ничего сложного, а почему то нигде не продаются такие. даже в интернете похожих нет.
Вкратце как выглядит - плоский, пара сантиметров толщиной, диаметр около метра.
Не нравится то, что светится не однородным светом, а какими-то точками разноцветными.

Byaka 15.11.2017 19:06

vop, почему если Китай, то сразу барахло? В Китае уже давно нормальные производства есть, до которых другим как раком до луны.
3 года назад светодиодные лампы GU10 взял венгерские (2 штуки) и китайские (3 штуки). Венгерские обе через год сдохли, сначала одна, а через 1-2 месяца и вторая... а стоили в два с лишним раза дороже. Китайские до сих пор светят.

vop 15.11.2017 19:41

Byaka, я говорю про то, что лежит массово на полках в магазине. А чья была венгерская лампа, Тот же Осрам родной давно только китайский, я даже не знаю кто б в Венгрии что то делал.
Хороший Китай, безусловно, есть, но стоит он не сильно дешевле европейцев, и при этом значительно отличается от последних, надо только одинаковые светильники в руки взять.
И основное, современных 100% качественных светодиодов на массовые светильники не хватает.
Разница в Стоимость одного и того же светодиода, но разной бинарности достигает до 10 раз. А ещё БП(драйвера), там так же разница в цене офигительно, как и качество

Nemo 15.11.2017 20:02

Цитата:

Сообщение от vop (Сообщение 610938)
я даже не знаю кто б в Венгрии что то делал.

GE?

vop 15.11.2017 21:07

Я имел ввиду светодиодные лампы, GE- много венгерского, там вроде их Европейский склад, но Led лампы.... , если только штрих код венгерский.

Byaka 15.11.2017 22:45

vop, ну я разобраться то не могу, только штрихкод там такой, или где она вообще может быть сделана. Вот сейчас недавно покупал с цоколем Е14 лампу V-Tec тоже LED, написано Болгария. И Henske - китай. Болгарская в полтора раза дороже. Посмотрим, как будут работать.


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors