![]() |
Пежо-Опель-Шевроле-Рено или ещё что?
создаю отдельную тему, потому что не знаю, в какую написать...
Собственно совершил сегодня марш-бросок по автосалонам и тестил 4 машины: пежо 308 (универсал), опель астра седан, шевроле круз и как нистранно рено флюэнс) а теперь по каждой машине в отдельности! начнем с пежо: понравилась эта машина как снаружи, так и внутри: все красиво сделано. На водительском сиденье устроиться можно легко, все рычаги, кнопки, переключатели под рукой, нет сумбурности в кнопочной панели, разобраться во всех кнопках можно на уровне интуиции, методом тыка. Так же понравился центральный передний подлокотник, имеет много положений: вперед, вверх, вверх и вперед, короче, подойдет под любую руку... На заднем сиденье места достаточно, чтобы просто сидеть, простором не шикует, но в тоже время как "селедка в банке" люди не будут сидеть! Что особенно привлекло в дизайне, так это стеклянная крыша-это вообще Огромный плюс к дизайну и такой же кайф пасажирам задним. Еще чем меня порадовал пежо-это багажник, который имеет 600 л, с опущенными сидениями-1400л (примерно, точно не помню). Теперь ощущения с трассы: по сравнению с 106 лошадками у рено 122 у пежо тянул машину уверенней, спокойно обошел фуру на скорости 120км\час. немного была заторможенность педали газа, но это лично мое субъективное мнение. что не совсем порадовало-педаль тормоза: очень чувствительная! особенно это ощущается после 9-ки, на которой я учился, где чтобы хоть чуть-чуть затормозть, надо давить педаль в пол... скорость набирает быстро! руль мягкий, но с приятной тяжестью, колеса реагируют мгновенно! подвека жесткая, мне не очень понравилась. шумоизоляция на уровне в общем, неплохой автомобиль для семьи, где нет "великанов" во всех смыслах этого слова;) дальше на очереди Опель астра седан: внешний вид не вызывает негативных эмоций, в некоторых местах даже лучше флю. внутри все сделано очень уютно, не хочется выходить из машины. цвета, материалы подобраны очень точно и со вкусом! как и в пежо, органы управления находятся на своих местах и просты в обращении, все четко видно, не промахнетесь! удобно устроиться водителю не составит особых проблем! задний диванчик местом тоже не шикует, но приэтом стеснений не чувствуешь. багажник среднего размера. теперь ощущения машины в действии: 140 лошадей под капотом ощущаются очень хорошо: быстрый разгон! чувствительность педалей и отзыв на нажатия отличные! руль тоже не подкачал: крутится легко, без усилий, но в тоже время ощущение дороги не теряется! шумоизоляция похуже, но тоже не особо раздражает!подвеска примерно на уровне пежо. теперь круз: снаружи оказался более привлекательным, чем внутри... пластик (особенно после опеля) сразу чувствует, а еще пятой точкой чувствую, что это все начнет скрипеть! водителю комфортно. многие говорят, что сидишь в крузе, как в космическом корабле, на мой взгляд космический корабл-это новый опель астра, а круз-это Ту-154 ) на заднем сидении места меньше, иэто, с моими большими габаритами, ощущается, мне сзади некомфортно, макс поехал бы сзади по городу, но не в дальшее путешествие... на дороге он уверен, агрессивен, движение дизкомфорта в салоне не вызывает! рено флюэнм: машина красивая как снаружи, так и внутри, только , хотя, может, это прихоть, но задние фары мне показались какиеми-то не такими %) салон просторный. водителю удобно, органы управления расположенны граммотно, все понятно и просто в обращении! на заднем сидении места много...очень много! я даже смог лечь, правда, уснуть мэнеджер не дал( теперь ощущения с дороги: ну про динамику, думаю, все знаю...не хватает 106 лошадей, хотя бы 120, как в пежо, и было бы супер! но, может, это ощущения после 140 у опеля...хотя черт его знает! подвеска отличная, что надо глатает, но не укачивает! шумоизоляция больше, чем в крузе, примерно так же как в пежо и опеле. багажник больше всех, пежо не считается, т.к. он универсал! подходит для спокойной езды по городу и не совсем городу, а именно по бездорожью (небольшому). в общем, для семьи машина в самый раз! писал отзыв первый раз, поэтому строго не судите! описал Лично мое мнение, никому не навязываю, а только прошу помочь выбрать машину из этих 4-ех, может, кто знает минусы или плюсы этих моделей... спасибо за внимание и заранее за помощь в выборе! |
BaH4o, вы обратите внимание на подсветку приборов ночью. Ну или представьте.
Цитата:
Цитата:
Например для кого то важен руль с подогревом. Тогда флюенс отпадает вообще. ПС Цитата:
|
*Psih*, бюджет примерно до 760 000, все они подходят под эти цифры... я имел ввиду, что может быть кто-то знает какие-то серьезные изъяны данных машин, из-за который ну просто не надо брать....я сам разбираюсь плохо, т.к. только первую машину буду покупать, поэтому ориентируюсь на 90% по отзывам!
|
первая машина..... а-б б\у взял....... - полюбому поцокаешь........
ланцер 10 еще посмотри по теме - в какой комфортно - ту и бери.... некоторым и альфа нравится и сааб - просто нравятся, знают что недостатков в них дохрена... |
BaH4o, Не знаю как сейчас пыжики с адоптацией к РФ. Но пыжики 2008 года имели проблемы с электроникой и АКПП. В морозы у нас(ниже -25) не заводились. Плохая вентиляция салона(в морозы боковые стекла замерзают) в дождь потеют , климат даже не спасал. Выпирающая губа не позволяет парковаться передом к бордюрам и комфортно проезжать ямы и неровности. большой риск поломать низ губы или оторвать пистоны. Как сейчас не знаю. Опель имеет очень много недостатков связаных как с подвесткой так и с электроникой. на форумах все прописанно
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ---------- Цитата:
|
это для того что-б оценить прелесть французов....... :to_become_senile: сам его даже не рассматривал - начитался на ланцерклубе
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ---------- Tankist, опель был 2-ым у меня в списке, после рено.....а оказывается вот какие косяки! говорят в новой астре все проработанно, а я седан смотрел старый.. |
у астры - мягкое лобовое стекло, быстро затирается даже дворниками, не говоря про сколы
плюс у старых астр седанов была повальная беда с покраской, через год лезли жуки, народ перекрашивал по гарантии. залезь на астра-клуб там отдельная тема была пыж хорош, но он универсал, мне же больше хотелось седан ланцеры - угоняемые, на них каско дорого круз - говно, также как и сиды и прочии хундайни. рено -говно))), непродается на вторичке, старый "доработанный" автомат DP0, с которым как повезёт, но пока на форуме жалоб вроде конкретных ниукого нет. зато старый проверенный двиг от второго мегана, и плюс рено никому не нужно и поэтому слоабо неугоняемо (только недавно пошли угоны логанов - видимо на запчасти, а остальные модели рено - лидеры по статистике угонов, если её отсчитывать с конца), гаишники мало останавливают (видимо сразу знают что рено купит полный психопат и с ним лучше не связываться))) ) |
хах)) неплохо описал....
вот еще тогда вопрос... по стране сборки еть конкретные лошки и лидеры? рено-турция пежо-франция астра-польша круз-корея |
Цитата:
http://renault.ru/media/brochures/la...ude_A4_FIN.pdf |
Цитата:
|
Цитата:
Пыж - сарай... Цветочек - шустрила... Крузак - брутально...(и только) Флю - семейка... Да и красИва:good: - Хранция, мать её...:pardon::D |
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ---------- всё равно на заводах я думаю те же турки и прочие гастарбайтеры работают |
ну раз на страну-сборку пофиг, отгда скорее всего буду брать флю...он и сам мне больше нравится, но вот папка не очень смотрим на турецкую сборку, а покупаем, по деньгам, мы пополам, помогает мне и соответственно его мнение тоже чего-то стоит, вот не знаю как его убедить, что Турция-это не страшно))) может у кого есть инфв про заводик в турции, ну там статейка какая-нибудь, хвалящая его, а?)
|
BaH4o Надо всё вышеперечисленное "замесить" и получится вот это:D
http://auto.lenta.ru/news/2010/08/27/orlando/ |
Цитата:
|
Цитата:
а на заводе в турции работают французы инженеры |
Тоже собирался покупать Флюенс, но совместный с женой тест-драйв исключил его из списка - жену УКАЧАЛО, она еле вылезла из Рено, а ведь мне еще и ребенка возить...
|
и на какой вариант Вы перешли в выборе! и какой по цене Вы собираетесь покупать?
|
Цитата:
хрена-се. у меня никого не укачивает... |
Если уж ни в одном автожурнале не написали что укачивает(а там лишь бы зацепиться за что унизить авто) то думаю это частный случай. Или вы дёргали машину с непривычки. Половина из тех кого я возил отзывались с восторгом о плавности и говорили что флюенс плывёт. Причём я даже не спрашивал впечатления. А вы говорите укачало.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
ясно) я думал-это старая, а щас выбирает новую и отказался от флю...:dash1: |
Цитата:
|
Цитата:
P/S. Посмотрите еще новый Ситроен С5, - очень-очень достойный аппарат. |
Vist, спасибо за сообщение! буду им оперировать при уломке папки, ссылаясь на Ваши слова;)
да, согласен хороший аппарат, но по деньгам не подходит...( |
Vist, C5 мне понравился, что тут говорить уже бизнес класс, только малость дороговато :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Vist, Я какую-то подороже комплектуху смотрел :)
|
Цитата:
|
да в любом случае она на порядок дороже флю, что соответствует порядку лучшего качества!
|
Vist , кто бы насчет Ситро5 спорил...:pardon: Но цена всё-таки чуть великовата на С5 с 1.6 Ti 150 л.с. в комплектации comfort
http://www.citroen-moscow.ru/models/...w/integration/ и это без кое-каких мелочей(чего-нибудь да не хватит:pardon:) А вот это вааще улёт, но - цельный лям:wacko2: http://www.citroen-moscow.ru/models/...r/integration/ Хотя...нормальная бибика и стоить должна нормально...Если б не эти гребанные пошлины :ireful2: в поддержку отечественного металлолома :sarcastic_hand:... |
Цитата:
|
Сегодня поставил свою рядом с фордом-мондео. Очень похожи по дизайну и размерам. Форд, конешно подороже.
|
а у меня до сих пор мучает вопрос, который до 11 сентября надо на 100% решить, что покупать......я и сестра склоняемся больше к флю динамик, мама к пежо 308 универсалу со стеклянной крышей, папа вот приедет и определится в выборе, не нравится ему турция, и никак не могу его убедить, что нет ничего плохо в турции(((
|
Цитата:
|
Извиняюсь, если не в тему. А Фиат не смотрели. Сегодня заходил в салон Фиат, посмотрел Фиат Линеа: внешне - зачетный авто, внутри лично мне не очень, а именно, дешевая обивка и как-то простенько все, мож с подсветкой и поприкольнее, но зато цены очень понравились - 560т.р. с металликом, АБС-ми, ЕПС-ми и т.д.+литье.
|
Sandr, в тему.
http://www.zavodi.ua/files/auto_vers...d6a13a84e1.jpg Мне после флю/м3 практически любой салон кажется дешёвеньким ))) http://images.avtomagazine.ua/001/00...ve-2007-w.jpeg С наружи вполне себе симпотичный агрегатец. Ничем в потоке не выделяющийся. Там двигатель вроде только один. 1,4 77лошадок. Или тот же, но с турбиной 120. За названую цену 1,4 брать....а надо ли? |
не согласен что салон флю/м3 прям уж дорого смотреться, но прежний фиат-альбея и не пошла из-за движка 1,4, а те кто ее купил мучаются в ожидании з.ч.
|
Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors