Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты Renault Fluence (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Fluence VS Honda Civic (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=68)

Дядька 19.01.2010 09:53

Fluence VS Honda Civic
 
Думается мне, что Хонда Цивик основной конкурент Флюенса. Как по комплектации в базе, так и по цене.
Сивка в базе :
Comfort MT

Кондиционер
Электропривод и обогрев зеркал
Электростеклоподъемники
Обогрев передних сидений

ABS/EBD
Система курсовой устойчивости (VSA)
Подушки безопасности
Иммобилайзер
Центральный замок

Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
Кол-во динамиков
Поддержка MP3
MP3 AUX JACK

Окраска металлик - 8 100 руб.

Стоимость автомобиля 623 700 рублей
Сдается мне, что цена на флюенс в базе будет от 600 рубликов, не меньше.
Топовую версию брать в расчет не буду, в базе есть все необходимое для жизни!)

PashokMZX 19.01.2010 22:55

Цитата:

Сообщение от Дядька (Сообщение 483)
Топовую версию брать в расчет не буду, в базе есть все необходимое для жизни!

автомата нет, нет туманок, а фары не айс там светят без туманок, нет подогрева зеркал(очень удобно), лучше автоматический климат, чем кондей, ручки дверей и зеркала не в цвет кузова-колхоз) Минимум комплектация Элеганс должна быть) ну это ИМХО)

Дядька 19.01.2010 23:08

Цитата:

Сообщение от PashokMZX (Сообщение 486)
нет подогрева зеркал(очень удобно

Читаем внимательно еще раз первый пост!

Цитата:

Сообщение от PashokMZX (Сообщение 486)
лучше автоматический климат

А во флюенсе в начальной комплектации климат? А то я чет запамятовал:mda:
Ну дык а автомат - не панацея)

PashokMZX 19.01.2010 23:11

Цитата:

Сообщение от Дядька (Сообщение 488)
Читаем внимательно еще раз первый пост!

ой)

Цитата:

Сообщение от Дядька (Сообщение 488)
А во флюенсе в начальной комплектации климат? А то я чет запамятовал

по-моему да.. но когда до россии доедет, будет за доп.плату)

Дядька 19.01.2010 23:22

PashokMZX, я тоже думаю, что климата в базе не будет, так что, все-таки, конкуренция будет. Осталось только уточнить цену вопроса!

gromozeka 07.04.2010 02:24

Если бы угонщики так сильно не любили "сивку", а страховщики не ломили ценник, то я бы уже катался на ней(седан)... Но вышеописанное останавливает, да и ценник на запчасти то же. Машинка для драйва.

serginho 07.04.2010 11:06

На прошлой неделе был на тест-драйв сивика 5D(друг себе присматривает-он собственно и катался), но меня больше интересовал 4D,т.к. у хэча цена космиеская. Посидел, потрогал-мне очень понравился седан. На мой взгляд, один из лучших вариантов в гольф-классе среди седанов. НО, менеджер сказал, что 623-цена 2009года выпцуска(на сайте это тоже указано) и в базе 09года не осталось. 10й от 645 по-моему(искать лень). И вообще, имхо, машины для разных покупателей и оснащение такими разными по характеристикам двигателями на это указывает.

desperad0 07.04.2010 11:29

Мне кажется Хонда чуть-чуть подтормаживает с рестайлом.. Я бы подумал о цивике очень хорошо, если бы хоть чуть-чуть обновили модельнку. Неохота менять машинку на такую, каких уже пруд-пруди, да ещё и рестайл за 2011 точно пройдёт-год поездишь и модель уже "старая". Флюенс(или М3) в этом плане сейчас именно поэтому и интересны, модель 2010 года как никак..(в России).

Зяблик 02.07.2010 17:22

Сравнивать Флюэнс с Цивиком 4 D?
Вы сошли с ума!!!!
Это не то, что разные авто, это взгляд на движение совсем другой.
Пока на нашем рынке не появтся Флюэ с 2.0 и вариатором, сравнивать бесполезно.

Пусть у Цивика меньше багажник....но зато как Цивик едет.

Я брал Цивик (японца) за 640 000. Так у него есть все! Ну окромя двухзонного климата(который мне уперся сто лет).
Ныне Цивики подорожали. Но сколько стоит Флюэ со 140 кобылами, АКПП, ESP, литьем и 6 подушкакми безопасности?

А дизайн панели у Сивки какой? любо-дорого посмотреть. А главное: все кнопки и переключатели на прячутся внизу за рычагом КПП, а перед глазами.

---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------

Цитата:

Сообщение от desperad0 (Сообщение 2684)
Мне кажется Хонда чуть-чуть подтормаживает с рестайлом.. Я бы подумал о цивике очень хорошо, если бы хоть чуть-чуть обновили модельнку. Неохота менять машинку на такую, каких уже пруд-пруди, да ещё и рестайл за 2011 точно пройдёт-год поездишь и модель уже "старая". Флюенс(или М3) в этом плане сейчас именно поэтому и интересны, модель 2010 года как никак..(в России).

Это вы про Цивик 4 D пишите? Так он только выставился на Московском автосалоне в 2006 г.
Какое опаздывание с рестайлингом? Машина как три года всего продается.
Ну ваще.............

kottt 02.07.2010 17:25

Если бы не клиренс ,взял бы сивку 4д.

Nemo 02.07.2010 17:29

Цитата:

Сообщение от Зяблик (Сообщение 17405)
Сравнивать Флюэнс с Цивиком 4 D?

Смотрим, когда тема была открыта.
Цитата:

Сообщение от Зяблик (Сообщение 17405)
Какое опаздывание с рестайлингом? Машина как три года всего продается.

Так самое время уже. Машина живет на конвейере лет 6-7. И вспомним, когда появился М2ph2

Зяблик 02.07.2010 17:33

Цитата:

Сообщение от kottt (Сообщение 17408)
Если бы не клиренс ,взял бы сивку 4д.

Да уж. С клиренсом конечно не совсем для наших сугробов.:sorry:

Вот жду новый 5 D. Который с 6-АКПП(говорят). Хочу потестить. У пятидверки очень продуманный салон.
Я по работе протестил много авто этого класса. Но вот у Сивки салон наверно самый удобный из хетчей. ИМХО.
Сам владею еще Меган2 седан 1.6 МКПП(первая фаза). Так вот:
Меган комфортнее. Но Цивик едет!!!
Это что-то:ok::yahoo:

Мечтал о Меган3 эстейт. Но говорят их в России вообще не будет. А Флюэнс пока сильно болеет детством. Да и старый Мегановский мотор и АКПП оптимизма не вселяют. Посмотрю что за зверь с 2.0 и КВТ.
Ждемс:)

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 17409)
Смотрим, когда тема была открыта.

Так самое время уже. Машина живет на конвейере лет 6-7. И вспомним, когда появился М2ph2

Ну так я вообще считаю все последние экзерсисы с Меганом 2 - издевательством над авто. Начиная с "улыбающейся" морды фторой фазы:)

*Psih* 03.07.2010 13:25

У друга цивик. 140 лошадей. За флю клиренс, размеры, гораздо меньший расход и внешность. Но цивик вещь, спору нет.

ШРЕК 03.07.2010 15:06

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 17494)
За флю клиренс, размеры, гораздо меньший расход и внешность

Добавлю еще подвеску, т.к. на мой взгляд(или зад) в Цивике она ну о-о-очень твердая .:mda:

Зяблик 06.07.2010 17:42

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 17494)
У друга цивик. 140 лошадей. За флю клиренс, размеры, гораздо меньший расход и внешность. Но цивик вещь, спору нет.

А какой у Флюэ расход? Если на Сивке держаться более-менее ровно 120-140 км/ч по трассе, то расход порядка 6,2-6,4.л/100км.
А уж если совсем по пенсионерски до 110, то 5,8 выходит.
Уверен, что Флюэ на скорости 120-140 на трассе при плавной езде кушает не меньше 6,9-7,2. И это на мешалке. А если на автомате, то и по-более.

Внешность Флюэ мне не особо, поэтому тут дело вкуса. Вот Меган 3, тот понравился.
Хотя.....когда появится 2.0 с CVT, то может и понравится внешность Флюэ:ok:

Котяра 06.07.2010 17:45

Цитата:

Сообщение от Зяблик (Сообщение 17932)
Хотя.....когда появится 2.0 с CVT

Уже появился, начинайте сравнивать!)) По динамике - до 100 км\ч за 10,4с.
Сивка на автомате, если мне не изменяет память 10, 6с. ??

Зяблик 06.07.2010 18:01

Цитата:

Сообщение от Котяра (Сообщение 17933)
Уже появился, начинайте сравнивать!)) По динамике - до 100 км\ч за 10,4с.
Сивка на автомате, если мне не изменяет память 10, 6с. ??

Вот и сравнить сколько он на вариаторе будет кушать.
Ваще надо на тест-драйв сгонять. 2.0. это довольно серьезный мотор. Вот автомат старый был-говенный. А как с вариком, хрен его знает.

Но блин, ЕSP только за доплату.
Блин, вот датчик дождя я бы выкинул.
В турецких Сивках тоже напихали этой дряни: датчик дождя, авто-свет, омыватели фар.
Единственное чем Флюэ выигрывает, так это багажником и клиренсом.
Короче, если и брать Флюэ, то только Динамик. 2.0 CVT
(Но он тогда далеко за 800 000 шагает!!!)

Интересно, а Меган 3 2.0 будет у нас? Или рылом не вышли?
Тут в выходные в Бронницах видел на стоянке. Красивое авто. Намного приятнее глазу чем Мазда3 новая и Астра. На фотках хуже.

GERR 06.07.2010 18:08

Цитата:

Сообщение от Зяблик (Сообщение 17935)
Вот и сравнить сколько он на вариаторе будет кушать.

У Колеоса, например, на варике в городе расход чуть меньше, чем на МКП.
И плюс суперкомфорт при этом.

Зяблик 06.07.2010 18:18

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 17936)
У Колеоса, например, на варике в городе расход чуть меньше, чем на МКП.
И плюс суперкомфорт при этом.

У Сивки тоже на автомате по городу меньше получается чем на мешалке. (так пишут на форумах).
Прости. что не про Флюэ..... Почему реношники сэкономили на стеклоподъемниках на Колеосе? Пошли по Ниссановскому пути?
У Флюэ, все стеклоподъемники импульсные или только в Динамике?

GERR 06.07.2010 18:20

У меня на Колеосе все импульсные и с автодоводкой.
На Флю - передние импульсные, и без доводки. Сам удивляюсь.

Зяблик 06.07.2010 18:28

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 17940)
У меня на Колеосе все импульсные и с автодоводкой.
На Флю - передние импульсные, и без доводки. Сам удивляюсь.

Так судя по профилю, у тебя самый навороченный Колян...... Тут без вопросов.
У моего товарища Колян по-проще. Так там только водительский с доводкой. Я поэтому и спрашиваю про ситуацию с Флюэ.
Чую я, что реношники стали на мелочах экономить.

З.Ы.
А мне Колян маловат. Типа неудобно за баранкой сидеть. Места для ног мало. В немцах на этот счет здорово-пофиг задние пассажиры. Можно отъезжать назад прилично. Причем почти в любом авто.
Тут посидел в Поло -седан.(типа который новый). Так там места для ног как в Гольфе. А это например намного больше чем в том же Сивке.

GERR 06.07.2010 18:39

Цитата:

Сообщение от Зяблик (Сообщение 17944)
у тебя самый навороченный Колян

Нет, у Меня Динамик конфорт


Цитата:

Сообщение от Зяблик (Сообщение 17944)
Места для ног мало

Ну это не седан, чтобы в нём лежать. У меня рост 184, вес 105, посадка супер.
Скажу так - 750 км с двумя остановками на пописать по 2 минуты - без проблем, никаких ощущений неприятных нигде.

Зяблик 06.07.2010 18:44

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 17946)
Ну это не седан, чтобы в нём лежать. У меня рост 184, вес 105, посадка супер.
Скажу так - 750 км с двумя остановками на пописать по 2 минуты - без проблем, никаких ощущений неприятных нигде.

Да нет, лежать за рулем вредно!:crazy:
Вот если бы отодвинуть сидушку ну хотя бы сантитметров на 4-5....А так колени начинаю чувствовать. Подобное было когда на Матриксе ездил. Поэтому после полутора лет мучений продал его.
Вроде мелочь, подумаешь ноги не совсем так согнуты... а колени потом раскалываются. Засада.
А так конечно, Колян зачетная машина. Главное, руль не особо здоровый, комфортная.

*Psih* 06.07.2010 18:50

Цитата:

Сообщение от Зяблик (Сообщение 17932)
А какой у Флюэ расход? Если на Сивке держаться более-менее ровно 120-140 км/ч по трассе, то расход порядка 6,2-6,4.л/100км.
А уж если совсем по пенсионерски до 110, то 5,8 выходит.
Уверен, что Флюэ на скорости 120-140 на трассе при плавной езде кушает не меньше 6,9-7,2. И это на мешалке. А если на автомате, то и по-более.

Внешность Флюэ мне не особо, поэтому тут дело вкуса. Вот Меган 3, тот понравился.
Хотя.....когда появится 2.0 с CVT, то может и понравится внешность Флюэ:ok:

Внешность флю в + или в - но в любом случае это внешность. Выделяется, заметная. По пенсионерски на флю чуть ли не 5,4л/100км. Мгновенный ещё меньше. А вот 120-130 тут накроет больше цивика. И я опять же смотрю со своей колокольни. У цивика 6 ступка механика, отсюда большая максимальная скорость и меньший расход по трассе. 130 идём на шестой ?2000 оборотов? , а флю 3000.

Но хоть паспортный расход механики цивика
Цитата:

Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.7 / 5.5 / 6.6
На практики меньше 10 у друга не жрёт по городу.

Зяблик 06.07.2010 18:56

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 17950)
Внешность флю в + или в - но в любом случае это внешность. Выделяется, заметная. По пенсионерски на флю чуть ли не 5,4л/100км. Мгновенный ещё меньше. А вот 120-130 тут накроет больше цивика. И я опять же смотрю со своей колокольни. У цивика 6 ступка механика, отсюда большая максимальная скорость и меньший расход по трассе. 130 идём на шестой ?2000 оборотов? , а флю 3000.

Но хоть паспортный расход механики цивика На практики меньше 10 у друга не жрёт по городу.

По собственному опыту:

когда взял Сивку, то показалось, что он прожорлевее Мегана. А потом только допер, что у него просто бак меньше:fool::yahoo:
Во время первой более-менее дальней поездки ехал за фурой 90 км/ч. Так вообще показывало 5,4.
Одна беда. на Сивке так ехать-деньги за покупку авто на ветер.:crazy:
Вообще: расход дело сугубо индивидуальное. У некоторых Ока по 9 литров жрет.:)

Котяра 07.07.2010 00:11

ОФФТОП, простите, не удержался...
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Цитата:

Сообщение от Зяблик (Сообщение 17944)
А мне Колян маловат. Типа неудобно за баранкой сидеть. Места для ног мало.

Места мало???? Позвольте поинтересоваться нескромно Вашими габаритами!?
У меня рост 2 метра, от коленей до руля еще сантиметров 10!

NADIA1984 17.09.2010 10:27

Я брала Сивку на ручке, самую простую компл., ксенон поставила, кнопки на руль и салон перетянула кожей. Светлый меня не устраивал. на тот момент вышел всего 560 тыс.

Hunterius 09.02.2011 16:36

http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4...utive_at.shtml топовая комплектация чивика, конкурент :) что же выбрать :)

Androculus 09.02.2011 17:20

Я не рассматривал по нескольким причинам:
1) В максимальной комплектации с автоматом все равно дороже (тыщ на 50, наверное) - т.е. уже не по деньгам, а спускаться в комплектации не хочу, комфорт ставлю выше
2) маленький клиренс - не для нашего города
3) маленький багажник - нужен нормальный, это уже практика
4) страховка дороже

То что мощнее - для меня было не критично.

Pol 09.02.2011 17:23

Цитата:

Сообщение от NADIA1984 (Сообщение 28081)
Я брала Сивку на ручке, самую простую компл., ксенон поставила, кнопки на руль и салон перетянула кожей. Светлый меня не устраивал. на тот момент вышел всего 560 тыс.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
А автокорректор, лизованную оптику и омыватель не забыли поставить?!

Hunterius 09.02.2011 23:12

Цитата:

Я не рассматривал по нескольким причинам:
1) В максимальной комплектации с автоматом все равно дороже (тыщ на 50, наверное) - т.е. уже не по деньгам, а спускаться в комплектации не хочу, комфорт ставлю выше
Флюэнс получаеться окло 830 , если динамик + есп + цвет , но без пакета ихнего, а цивик 826 + 8800 за цвет ) округлим 835 получаеться:)

Androculus 09.02.2011 23:31

Цитата:

Сообщение от Hunterius (Сообщение 55721)
Флюэнс получаеться окло 830 , если динамик + есп + цвет , но без пакета ихнего, а цивик 826 + 8800 за цвет ) округлим 835 получаеться

я 1,6 рассматривал, а далее, не моя ценовая категория (если комплектацию держать), а если бы за 800 с лишним - так я лучше тогда в D класс погляжу, там до него "рукой подать".

Зяблик 10.02.2011 13:33

Ребяты. Не мучайте себя. Цивик и Флюенс абсолютно разные авто.
Я думаю, что их даже противопоставлять нельзя и уж бегать между салонами и сравнивать....
И уж совсем не дело купить одну машину, не дождавшись например очереди на другую. Типа не втерпеж.

А так:

информация на форуме показывает что расход у Флюенса 2.0 КВТ больше чем у Цивика с АКПП. И на много. но Флюенс переваривает 92 бензиний. Что не маловажно.
Багажник Флюенса больше.
Клиренс выше.
Цивик на много острее управляется. Тут между ними пропасть. А уж что лучше или хуже надо решать перед покупкой. И решать основательно.

Pol 10.02.2011 13:49

Цитата:

Сообщение от Зяблик (Сообщение 55864)
Ребяты. Не мучайте себя. Цивик и Флюенс абсолютно разные авто.
Я думаю, что их даже противопоставлять нельзя и уж бегать между салонами и сравнивать....
И уж совсем не дело купить одну машину, не дождавшись например очереди на другую. Типа не втерпеж.

А так:

информация на форуме показывает что расход у Флюенса 2.0 КВТ больше чем у Цивика с АКПП. И на много. но Флюенс переваривает 92 бензиний. Что не маловажно.
Багажник Флюенса больше.
Клиренс выше.
Цивик на много острее управляется. Тут между ними пропасть. А уж что лучше или хуже надо решать перед покупкой. И решать основательно.

Все-равно что сравнивать спортивные штаны (пусть будут хорошие, не Адибас) и штаны от делового костюма. Ну нельзя сравнивать их :)

Зяблик 10.02.2011 13:53

Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 55866)
Все-равно что сравнивать спортивные штаны (пусть будут хорошие, не Адибас) и штаны от делового костюма. Ну нельзя сравнивать их :)

Не. Скорее джинсы и слаксы(хорошие. не хачиковские):pardon:

Andrey_Don 10.02.2011 14:03

Сивик очень низкий; меньше упакован за бОльшую цену в Украине, чем Флюенс/Меган3 со всеми допами (кроме кожи); шумка хуже; металл тоньше; жесткая и гулкая ходовая, как барабан; по динамике на АКПП проигрывает реношному 2.0 CVT, сборка - та же Турция; к тому же у Сивика выходит новое поколение. Плюсы: поудобнее кресла и подлокотники, прикольные ящички, поострее управление, напольная педаль газа, модные распашные дворники.

Nemo 10.02.2011 15:09

Цитата:

Сообщение от Andrey_Don (Сообщение 55871)
металл тоньше

А вот это точно. И качество ЛКП пониже. В нашем городке рано зацветают достаточно свежие машинки этой марки.

Зяблик 17.02.2011 16:04

Цитата:

Сообщение от Andrey_Don (Сообщение 55871)
Сивик очень низкий; меньше упакован за бОльшую цену в Украине, чем Флюенс/Меган3 со всеми допами (кроме кожи); шумка хуже; металл тоньше; жесткая и гулкая ходовая, как барабан; по динамике на АКПП проигрывает реношному 2.0 CVT, сборка - та же Турция; к тому же у Сивика выходит новое поколение. Плюсы: поудобнее кресла и подлокотники, прикольные ящички, поострее управление, напольная педаль газа, модные распашные дворники.

Цивик уступит Флюенсу 2.0 с КВТ в скорости, если будет ехать на задней передаче.:sarcastic_hand:
Ходовая нифига не гулше. Да, пожеще. Так он и не валится. Но эта ходовая требует в разы меньше внимания чем у Рено.
К тому же, может в Украине и продают Турецкие Цивики, так в Москве продают Японцев. Турки были только полгода в 2008 году.
И чем же он упакован хуже Меган 3 с допами???? Приведите примерчик.
Насколько я знаю Меган 3 с допами залезает за 850 000руб. А самый дорогой Цивик 4 Д стоит 826 000 руб. Да, в нем не будет этого барахла как датчик дождя и света (фу, гадость). Зато есть СДченджер, аудио вход.
Причем это не надо дозаказывать "пакетами". Это все в базе.
Да и дворники спокойно откидываются:lol:

gromozeka 17.02.2011 16:24

Хонда хороша для "агрессивной" езды, под это она и заточена, в отличии от Рено. Рено скорее, как круизный лайнер, Хонда- спортивный катер. От сюда и нужно плясать... :)

Pol 17.02.2011 16:25

Зяблик,

Шторки на дверях/сзади, БТ телефон, двухзонный климат, свободные руки... - это все есть в Сивике!?


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors