![]() |
Fluence VS Honda Civic
Думается мне, что Хонда Цивик основной конкурент Флюенса. Как по комплектации в базе, так и по цене.
Сивка в базе : Comfort MT Кондиционер Электропривод и обогрев зеркал Электростеклоподъемники Обогрев передних сидений ABS/EBD Система курсовой устойчивости (VSA) Подушки безопасности Иммобилайзер Центральный замок Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем Кол-во динамиков Поддержка MP3 MP3 AUX JACK Окраска металлик - 8 100 руб. Стоимость автомобиля 623 700 рублей Сдается мне, что цена на флюенс в базе будет от 600 рубликов, не меньше. Топовую версию брать в расчет не буду, в базе есть все необходимое для жизни!) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ну дык а автомат - не панацея) |
Цитата:
Цитата:
|
PashokMZX, я тоже думаю, что климата в базе не будет, так что, все-таки, конкуренция будет. Осталось только уточнить цену вопроса!
|
Если бы угонщики так сильно не любили "сивку", а страховщики не ломили ценник, то я бы уже катался на ней(седан)... Но вышеописанное останавливает, да и ценник на запчасти то же. Машинка для драйва.
|
На прошлой неделе был на тест-драйв сивика 5D(друг себе присматривает-он собственно и катался), но меня больше интересовал 4D,т.к. у хэча цена космиеская. Посидел, потрогал-мне очень понравился седан. На мой взгляд, один из лучших вариантов в гольф-классе среди седанов. НО, менеджер сказал, что 623-цена 2009года выпцуска(на сайте это тоже указано) и в базе 09года не осталось. 10й от 645 по-моему(искать лень). И вообще, имхо, машины для разных покупателей и оснащение такими разными по характеристикам двигателями на это указывает.
|
Мне кажется Хонда чуть-чуть подтормаживает с рестайлом.. Я бы подумал о цивике очень хорошо, если бы хоть чуть-чуть обновили модельнку. Неохота менять машинку на такую, каких уже пруд-пруди, да ещё и рестайл за 2011 точно пройдёт-год поездишь и модель уже "старая". Флюенс(или М3) в этом плане сейчас именно поэтому и интересны, модель 2010 года как никак..(в России).
|
Сравнивать Флюэнс с Цивиком 4 D?
Вы сошли с ума!!!! Это не то, что разные авто, это взгляд на движение совсем другой. Пока на нашем рынке не появтся Флюэ с 2.0 и вариатором, сравнивать бесполезно. Пусть у Цивика меньше багажник....но зато как Цивик едет. Я брал Цивик (японца) за 640 000. Так у него есть все! Ну окромя двухзонного климата(который мне уперся сто лет). Ныне Цивики подорожали. Но сколько стоит Флюэ со 140 кобылами, АКПП, ESP, литьем и 6 подушкакми безопасности? А дизайн панели у Сивки какой? любо-дорого посмотреть. А главное: все кнопки и переключатели на прячутся внизу за рычагом КПП, а перед глазами. ---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ---------- Цитата:
Какое опаздывание с рестайлингом? Машина как три года всего продается. Ну ваще............. |
Если бы не клиренс ,взял бы сивку 4д.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот жду новый 5 D. Который с 6-АКПП(говорят). Хочу потестить. У пятидверки очень продуманный салон. Я по работе протестил много авто этого класса. Но вот у Сивки салон наверно самый удобный из хетчей. ИМХО. Сам владею еще Меган2 седан 1.6 МКПП(первая фаза). Так вот: Меган комфортнее. Но Цивик едет!!! Это что-то:ok::yahoo: Мечтал о Меган3 эстейт. Но говорят их в России вообще не будет. А Флюэнс пока сильно болеет детством. Да и старый Мегановский мотор и АКПП оптимизма не вселяют. Посмотрю что за зверь с 2.0 и КВТ. Ждемс:) ---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ---------- Цитата:
|
У друга цивик. 140 лошадей. За флю клиренс, размеры, гораздо меньший расход и внешность. Но цивик вещь, спору нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
А уж если совсем по пенсионерски до 110, то 5,8 выходит. Уверен, что Флюэ на скорости 120-140 на трассе при плавной езде кушает не меньше 6,9-7,2. И это на мешалке. А если на автомате, то и по-более. Внешность Флюэ мне не особо, поэтому тут дело вкуса. Вот Меган 3, тот понравился. Хотя.....когда появится 2.0 с CVT, то может и понравится внешность Флюэ:ok: |
Цитата:
Сивка на автомате, если мне не изменяет память 10, 6с. ?? |
Цитата:
Ваще надо на тест-драйв сгонять. 2.0. это довольно серьезный мотор. Вот автомат старый был-говенный. А как с вариком, хрен его знает. Но блин, ЕSP только за доплату. Блин, вот датчик дождя я бы выкинул. В турецких Сивках тоже напихали этой дряни: датчик дождя, авто-свет, омыватели фар. Единственное чем Флюэ выигрывает, так это багажником и клиренсом. Короче, если и брать Флюэ, то только Динамик. 2.0 CVT (Но он тогда далеко за 800 000 шагает!!!) Интересно, а Меган 3 2.0 будет у нас? Или рылом не вышли? Тут в выходные в Бронницах видел на стоянке. Красивое авто. Намного приятнее глазу чем Мазда3 новая и Астра. На фотках хуже. |
Цитата:
И плюс суперкомфорт при этом. |
Цитата:
Прости. что не про Флюэ..... Почему реношники сэкономили на стеклоподъемниках на Колеосе? Пошли по Ниссановскому пути? У Флюэ, все стеклоподъемники импульсные или только в Динамике? |
У меня на Колеосе все импульсные и с автодоводкой.
На Флю - передние импульсные, и без доводки. Сам удивляюсь. |
Цитата:
У моего товарища Колян по-проще. Так там только водительский с доводкой. Я поэтому и спрашиваю про ситуацию с Флюэ. Чую я, что реношники стали на мелочах экономить. З.Ы. А мне Колян маловат. Типа неудобно за баранкой сидеть. Места для ног мало. В немцах на этот счет здорово-пофиг задние пассажиры. Можно отъезжать назад прилично. Причем почти в любом авто. Тут посидел в Поло -седан.(типа который новый). Так там места для ног как в Гольфе. А это например намного больше чем в том же Сивке. |
Цитата:
Цитата:
Скажу так - 750 км с двумя остановками на пописать по 2 минуты - без проблем, никаких ощущений неприятных нигде. |
Цитата:
Вот если бы отодвинуть сидушку ну хотя бы сантитметров на 4-5....А так колени начинаю чувствовать. Подобное было когда на Матриксе ездил. Поэтому после полутора лет мучений продал его. Вроде мелочь, подумаешь ноги не совсем так согнуты... а колени потом раскалываются. Засада. А так конечно, Колян зачетная машина. Главное, руль не особо здоровый, комфортная. |
Цитата:
Но хоть паспортный расход механики цивика Цитата:
|
Цитата:
когда взял Сивку, то показалось, что он прожорлевее Мегана. А потом только допер, что у него просто бак меньше:fool::yahoo: Во время первой более-менее дальней поездки ехал за фурой 90 км/ч. Так вообще показывало 5,4. Одна беда. на Сивке так ехать-деньги за покупку авто на ветер.:crazy: Вообще: расход дело сугубо индивидуальное. У некоторых Ока по 9 литров жрет.:) |
ОФФТОП, простите, не удержался...
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Цитата:
У меня рост 2 метра, от коленей до руля еще сантиметров 10! |
Я брала Сивку на ручке, самую простую компл., ксенон поставила, кнопки на руль и салон перетянула кожей. Светлый меня не устраивал. на тот момент вышел всего 560 тыс.
|
http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4...utive_at.shtml топовая комплектация чивика, конкурент :) что же выбрать :)
|
Я не рассматривал по нескольким причинам:
1) В максимальной комплектации с автоматом все равно дороже (тыщ на 50, наверное) - т.е. уже не по деньгам, а спускаться в комплектации не хочу, комфорт ставлю выше 2) маленький клиренс - не для нашего города 3) маленький багажник - нужен нормальный, это уже практика 4) страховка дороже То что мощнее - для меня было не критично. |
Цитата:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
А автокорректор, лизованную оптику и омыватель не забыли поставить?!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребяты. Не мучайте себя. Цивик и Флюенс абсолютно разные авто.
Я думаю, что их даже противопоставлять нельзя и уж бегать между салонами и сравнивать.... И уж совсем не дело купить одну машину, не дождавшись например очереди на другую. Типа не втерпеж. А так: информация на форуме показывает что расход у Флюенса 2.0 КВТ больше чем у Цивика с АКПП. И на много. но Флюенс переваривает 92 бензиний. Что не маловажно. Багажник Флюенса больше. Клиренс выше. Цивик на много острее управляется. Тут между ними пропасть. А уж что лучше или хуже надо решать перед покупкой. И решать основательно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сивик очень низкий; меньше упакован за бОльшую цену в Украине, чем Флюенс/Меган3 со всеми допами (кроме кожи); шумка хуже; металл тоньше; жесткая и гулкая ходовая, как барабан; по динамике на АКПП проигрывает реношному 2.0 CVT, сборка - та же Турция; к тому же у Сивика выходит новое поколение. Плюсы: поудобнее кресла и подлокотники, прикольные ящички, поострее управление, напольная педаль газа, модные распашные дворники.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ходовая нифига не гулше. Да, пожеще. Так он и не валится. Но эта ходовая требует в разы меньше внимания чем у Рено. К тому же, может в Украине и продают Турецкие Цивики, так в Москве продают Японцев. Турки были только полгода в 2008 году. И чем же он упакован хуже Меган 3 с допами???? Приведите примерчик. Насколько я знаю Меган 3 с допами залезает за 850 000руб. А самый дорогой Цивик 4 Д стоит 826 000 руб. Да, в нем не будет этого барахла как датчик дождя и света (фу, гадость). Зато есть СДченджер, аудио вход. Причем это не надо дозаказывать "пакетами". Это все в базе. Да и дворники спокойно откидываются:lol: |
Хонда хороша для "агрессивной" езды, под это она и заточена, в отличии от Рено. Рено скорее, как круизный лайнер, Хонда- спортивный катер. От сюда и нужно плясать... :)
|
Зяблик,
Шторки на дверях/сзади, БТ телефон, двухзонный климат, свободные руки... - это все есть в Сивике!? |
Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors