|  | 
 | 
| 
 ФФ3 - "убийца" Рено Флюенс??? Вложений: 3 Вот кого я считаю основным конкурентом, даже за незнанием цены на него. Это новый Форд Фокус3. Абалденно красивый снаружи и просто фантастический внутри. | 
| 
 внутри ничего-самолет-истребитель , главное хозяину не забыть где находится кнопка пуска ракет, снаружи мешковидная... напоминает элантру или примьеру | 
| 
 снаружи, скорее напоминает инсигнию, а внутри - лексус RX вылитый!) Цитата: 
 А если серьезно - очень даже симпатично в салоне! Но это сторее всего топовая версия на фотке. Одно точно - головное устройство с экраном в фокусе зачетнее, чем реношный ТОМ-ТОМ | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 в 2011 , в лучшем случае | 
| 
 тогда будем жить в настоящем и выбирать из того, что есть. | 
| 
 панель катастрофически наворочена! интересно насколько быстро глаза станут в кучку когда всё это ночью начнёт иллюминировать..) | 
| 
 А снаружи как Лансер хетч))) | 
| 
 да уж скорее как инсигния | 
| 
 Цитата: 
 Вот только, как всегда, на фотах топовая версия. В жизни будет гораздо прозаичнее. | 
| 
 Единственный недостаток ФФ3 на данный момент -его появление только в 2011. Для тех кто машину хочет сменить за весну-лето 2010, явно не подходящий вариант :) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 А что по деньгам ФФ3?  Можно ли сравнить их комплектации с флю ? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Если сейчас фокус дороже, то тот будет еще дороже. А это уже не конкурент | 
| 
 сейчас цена при равных комплектациях почти равны (сравнивал по компл.по своим требованиям) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Фокус сейчас как жигули, много у кого имеется, я свой продал с великой неохотой - очень уж к нему привык, но при 100 тыс. пробега он стал конкретно требовать ремонта, а в целом было неплохо, но заметил такую тенденцию что запчасти на него стали дорожать ускоренными темпами. Уж не знаю насчет третьего фокуса, но более старые версии в обслуживании становяться все более дорогими. | 
| 
 ФФ2 даже тестировать не стал по причине того, что на месте водителя тесно, пространство для ног сужено, правая нога упирается в панель, если пилить на море, это очень даже достанет. Сразу пересел в тестдрайвовый мондео, который совсем другое дело. По субъективному мнению, фокус это некое универсальное решение. Если нужен драйв -надо помощнее и поспортивнее, а если нужно в тишине и комфорте проехать 2000 км, нужен мондео ... или флюенс. Думаю, фокус все таки классом пониже будет, несмотря на навороты, ибо тесный, а потому конкурент слабый, а навороты панели -на любителя. | 
| 
 У меня в семье две машины: ФФ2 и Флю (поменял Меган2 недавно). Поэтому могу сказать со знанием дела. В плане комфорта и управляемости ФФ по сравнению с Флю - это Жигули, все жесткое, неудобное, даже пепельница стоит неудобно, не говоря о просторности салона.  Даже мой сын говорит: после Флю на Фокусе педали не давятся, машина не тормозит. Движок у ФФ - тут согласен, гораздо более резвый. Поэтому, мой вывод: если нужен комфорт и семейная машина, тут Флю на голову выше, если - погонять, бери ФФ. | 
| 
 ! По выезду из салона заехал, как водится, на заправку. На заправке подошел очень сильно заинтересованный владелец Фокуса, попросил салон посмотреть:sarcastic: | 
| 
 а, я фф2 вчера продал, и решил флю взять. Вот и все. этим все сказано. | 
| 
 Не знаю как там дальше будет, но пока форд 1.6 механика стоит от 610 к рублей, а флюенс можно уложиться в 570-т , 40 тыс уже проигрывает . А по параметрам - думаю вообще не конкурент.  ФФ3 конечно смотриться ах - но это будет стоить вероятно лям. А за лям можно менее гламурное внутри,  но более практичное найти. Хотя кто его знает какие ценники будут. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 если честно не понимаю как люди пересаживаются с фф2 на флю??? лично мне показалось что у флю качество похуже. я понимаю аргументы за: вместимость, комфорт. но что то я не до конца понимаю... п.с. читал восторженные отзывыо новом опере астре, может тоже вариант (кому нужна мкпп, т.к. в нем акпп только 1,8 140л.с.-уже перебор, а робот имхо не вариант) | 
| 
 Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ---------- Цитата: 
 Тем более что 1,8 двигателя нет есть 1,4 (140 л.с) и есть 1,6(180л.с) всё турбо | 
| 
 vlad,  решил М3 экспресион+музло(послушал намного лучше показалось, как заберу зацениш), уже ждет стоит, ПТС 7-10 дней сказали, отдадут. | 
| 
 Цитата: 
 п.с. по поводу астры смотрел по конфиг-ру опеля возможнотам еще предыдущий был | 
| 
 NeformAl, с фф2 или астрой? чет не поняно:wacko: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 про астру это постом выше ))) | 
| 
 vlad, ok | 
| 
 Что по мне так внешне очень большие сходства с Флюшкой, и фары и задние стопы(немного правда похожи ) Но идея уже не нова и в этом Рено приуспел так сказать первым. И когда будут покупать форда то в первую очередь сравнят с уже имеющимися, а к тому времени возможно да и скорее всего у рено будет фейс лифтинг как минимум. Что внутри так это да космолет блин, но скорее всего на фото топ комплект и скок он стоить будет вот в чем вопрос?! | 
| 
 если сейчас фф2 в тай же комплектации стоит все же немного дороже флю, единственный плюс это акция, 1.8 по цене 1.6.  И к тому же качество пластика и вообще внутрисалонное пространство мне больше во флю (екпрессион) понравилось чем в фф2. У брата М2 у кореша ФФ2 испанец, одногодки, пробеги по 70ткм из общения с ними - форд более ломучий выходит. Сколько ж будет фф3 стоить в сравнимых комплектациях боюсь предположить. | 
| Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3. | 
 | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors