Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Кузов и салон (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=35)
-   -   Управление климатом (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=701)

Strelok 17.09.2010 12:29

Управление климатом
 
Да простят меня присутствующие, если не в кассу отписал! А уважаемые модераторы поправят!..
Так вот собственно вопрос: -При включении в режим "авто", включается компрессор системы и она (смстема климата) сама соображает куда дуть и чем в соответствии с заданной температурой в салоне. С этим всё понятно! Если нажать на кнопку с пропеллером на блоке управления климатом, то компрессор системы тоже включится, только упрвление скоростью пропеллера и распределение воздушных потоков становится ручным. Правильно я понимаю? А если на улице холодно (не важно мороз или нет), и при включении системы жмём кнопку "ас оff"! Компрессор при этом не работает! А какая температура воздуха будет поступать в салон и чем она задаётся? Теме же клавишами установок температуры в салоне? Кто знает как это всё работает при принудительно выключеном кондее? Но чтоб тёплый воздух дул в салон!
Извиняйте если коряво вопрос поставил!:blush:

gromozeka 17.09.2010 12:49

Цитата:

Сообщение от Strelok (Сообщение 28116)
Если нажать на кнопку с пропеллером на блоке управления климатом, то компрессор системы тоже включится, только упрвление скоростью пропеллера и распределение воздушных потоков становится ручным. Правильно я понимаю?

Да

Цитата:

Сообщение от Strelok (Сообщение 28116)
А какая температура воздуха будет поступать в салон и чем она задаётся? Теме же клавишами установок температуры в салоне? Кто знает как это всё работает при принудительно выключеном кондее? Но чтоб тёплый воздух дул в салон!

Та, которая установлена на дисплее, задается датчиком температуры. Если на улице холодно, то все равно воздух проходит через "салонную печку" и будет греть воздух, согласно желаемой температуре.

Strelok 17.09.2010 13:00

Спасибо! Понятно! В общем-то как я и предполагал! И тогда ещё маленький вопросец: -А работа с выключенным кондеем не вредно для системы в общем? (По идее нет!) И в каком режиме лучше эксплуатироваь систему в холодное время?

gromozeka 17.09.2010 13:04

Цитата:

Сообщение от Strelok (Сообщение 28127)
Спасибо! Понятно! В общем-то как я и предполагал! И тогда ещё маленький вопросец: -А работа с выключенным кондеем не вредно для системы в общем? (По идее нет!) И в каком режиме лучше эксплуатироваь систему в холодное время?

Да не вредно, в общем то... Просто надо не забывать включать кондей хотя бы раз в неделю и все дела. Там есть уплотнители, сальники и еще всякая хрень резиновая, которая "закисает", если долго не используется(сказали на сервисе) и в дальнейшем ведет к утечке фреона(или как там его)...

Strelok 17.09.2010 13:07

Спасибо! Важное дополнение, о том что надо переодически включать на прогон!..

Андрей69 17.09.2010 13:45

Еще одно дополнение: При включении режима обдува ветрового стекла, автоматически включается и кондиционер, так что для "прогона" кондея достаточно периодически включать систему в режим обдува ветрового стекла.

gromozeka 17.09.2010 13:49

Андрей69, К стати да. Да и зимой кандей полезен для осушения салона, что бы на утро не скоблить стекло от наледи изнутри...

Strelok 17.09.2010 13:53

Да, я просто не написал про этот режим! Т.к. с ним было всё понятно, понятно и то что включается он с кондеем! Эт я пробывал/проверил...

vlad 17.09.2010 17:14

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 28143)
Да и зимой кандей полезен для осушения салона,


Кондей в мороз не работает

gromozeka 17.09.2010 18:35

Цитата:

Сообщение от vlad (Сообщение 28178)
Кондей в мороз не работает

Ой, наверное да. На прошлой машине климата не было, был просто кондей, вот он работал по моему желанию в любое время...

akul@ 18.09.2010 00:22

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 28186)
Ой, наверное да. На прошлой машине климата не было, был просто кондей, вот он работал по моему желанию в любое время...

Просто Вы не знали, уважаемый gromozeka, что он в мороз не работает не зависимо от Вашего желания:D

gromozeka 18.09.2010 06:04

Цитата:

Сообщение от akul@ (Сообщение 28246)
Просто Вы не знали, уважаемый gromozeka, что он в мороз не работает не зависимо от Вашего желания:D

На Вектре муфта включалась при любой наружной температуре, а тут еще морозов не было :)

akul@ 18.09.2010 09:20

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 28252)
На Вектре муфта включалась при любой наружной температуре, а тут еще морозов не было :)

Муфта конечно же включается, но это не показатель того что кондиционер охлаждает воздух. Кондей обычно на холод при температуре ниже +5 не работает, он просто сушит Вам воздух.:)

guslik 18.09.2010 13:55

Цитата:

Сообщение от akul@ (Сообщение 28254)
Муфта конечно же включается, но это не показатель того что кондиционер охлаждает воздух. Кондей обычно на холод при температуре ниже +5 не работает, он просто сушит Вам воздух.:)

Стесняюсь спросить а чем сушит воздух отличается от холода принцип то один

Sandr 18.09.2010 18:39

Кондей не работает при температуре ниже от 0 до +5 приблизительно, при чем не важно просто это кондей или климат. ИМХО

gromozeka 18.09.2010 20:02

Собственно, цитата из FAQ, коротко и доступно:
"Надо ли включать кондиционер зимой?

Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении."

Вот я и говорю, что на моей Вектре С, муфта включалась от моего на то желания, раз она включалась, но система работала...

akul@ 19.09.2010 00:48

:friends:
Цитата:

Сообщение от Sandr (Сообщение 28273)
Кондей не работает при температуре ниже от 0 до +5 приблизительно, при чем не важно просто это кондей или климат. ИМХО

Ну вот вообщем то и ответ:friends:
На испарителе кондея обычно стоит датчик температуры, от которого работает компрессор:drinks:
И все очень правильно написал, gromozeka, поэтому повторятся не буду

---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------

Цитата:

Сообщение от guslik (Сообщение 28264)
Стесняюсь спросить а чем сушит воздух отличается от холода принцип то один

Просто сушит воздух - это юмор и не более:D

gromozeka 19.09.2010 06:14

Тут http://www.freezer.ru/condition.shtml найдутся все ответы на вопросы. ;)

guslik 19.09.2010 08:20

[/COLOR]
Просто сушит воздух - это юмор и не более:D[/QUOTE]

Сушит за счет вымораживания поэтому по любому будет охлаждать, другая физика процесса невозможна. Или селикогель и подобную хрень засыпать!!!!!!!!!

NADIA1984 20.09.2010 11:10

Кстати, машина то новая, как себя поведет в морозы еще никто не знает:D

*Psih* 20.09.2010 11:12

Цитата:

Сообщение от NADIA1984 (Сообщение 28430)
Кстати, машина то новая, как себя поведет в морозы еще никто не знает:D

Мотор -от мегана, климат- от лагуны. Коробка- ну понятно. Хотя конечно глючить есть чему.

NADIA1984 20.09.2010 11:19

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 28431)
Мотор -от мегана, климат- от лагуны. Коробка- ну понятно. Хотя конечно глючить есть чему.

Ну, вот на себе и проверим!!!!:dash1:

spechel92 30.08.2016 16:14

Всем доброе время суток, возникла проблема после ремонта вентилятора печки (умерли щетки и коллектор на маршале поменяли и то и другое) через какое то время вентилятор опять перестал работать т.е. он работает когда на него на прямую подаёшь напряжение от аккумулятора, а когда стоит на месте и включаешь через блок управления климатом не всегда (разъем проверен почищен клеммы поджаты). Причем работа не зависит не от каких внешних факторов то сразу запуститься то через какое то время подскажите что может быть может реостат накрываеться в климате уже всю голову сломал

Vld 30.08.2016 17:02

spechel92, чего голову-то ломать?
Схемы посмотри.
Ссылка на них у gruzdev_f в сообщениях была.

Roman12310 31.08.2016 08:39

spechel92, скорее всего накрывается блок резисторов

spechel92 31.08.2016 10:24

А где находиться блок резисторов и почему тогда вентилятор принудительно включается от блока управления климатом когда просто подключен к разьему, а когда его устанавливаешь на место в топеду начинается эта котовася то включается то нет

Dj Buzz 07.01.2017 11:06

Так включается или нет кондей зимой?
При -25 и холоднее заметил что стёкла потеть начинают. Особенно когда в машину садатся 4 пьяных мужика с неотряханнами от снега копытами. Приходится сразу режим обдува лобовухи включать. И то еле справляется. Окна открывать надо. Кондей разве не должен зимой сушить? Или все таки у нас он только летом работает?

Roman12310 07.01.2017 11:17

Dj Buzz, кондей работает при температуре за бортом выше +4. при температурах ниже включается программная блокировка включения компрессора.


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors