![]() |
Управление климатом
Да простят меня присутствующие, если не в кассу отписал! А уважаемые модераторы поправят!..
Так вот собственно вопрос: -При включении в режим "авто", включается компрессор системы и она (смстема климата) сама соображает куда дуть и чем в соответствии с заданной температурой в салоне. С этим всё понятно! Если нажать на кнопку с пропеллером на блоке управления климатом, то компрессор системы тоже включится, только упрвление скоростью пропеллера и распределение воздушных потоков становится ручным. Правильно я понимаю? А если на улице холодно (не важно мороз или нет), и при включении системы жмём кнопку "ас оff"! Компрессор при этом не работает! А какая температура воздуха будет поступать в салон и чем она задаётся? Теме же клавишами установок температуры в салоне? Кто знает как это всё работает при принудительно выключеном кондее? Но чтоб тёплый воздух дул в салон! Извиняйте если коряво вопрос поставил!:blush: |
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо! Понятно! В общем-то как я и предполагал! И тогда ещё маленький вопросец: -А работа с выключенным кондеем не вредно для системы в общем? (По идее нет!) И в каком режиме лучше эксплуатироваь систему в холодное время?
|
Цитата:
|
Спасибо! Важное дополнение, о том что надо переодически включать на прогон!..
|
Еще одно дополнение: При включении режима обдува ветрового стекла, автоматически включается и кондиционер, так что для "прогона" кондея достаточно периодически включать систему в режим обдува ветрового стекла.
|
Андрей69, К стати да. Да и зимой кандей полезен для осушения салона, что бы на утро не скоблить стекло от наледи изнутри...
|
Да, я просто не написал про этот режим! Т.к. с ним было всё понятно, понятно и то что включается он с кондеем! Эт я пробывал/проверил...
|
Цитата:
Кондей в мороз не работает |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кондей не работает при температуре ниже от 0 до +5 приблизительно, при чем не важно просто это кондей или климат. ИМХО
|
Собственно, цитата из FAQ, коротко и доступно:
"Надо ли включать кондиционер зимой? Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении." Вот я и говорю, что на моей Вектре С, муфта включалась от моего на то желания, раз она включалась, но система работала... |
:friends:
Цитата:
На испарителе кондея обычно стоит датчик температуры, от которого работает компрессор:drinks: И все очень правильно написал, gromozeka, поэтому повторятся не буду ---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ---------- Цитата:
|
Тут http://www.freezer.ru/condition.shtml найдутся все ответы на вопросы. ;)
|
[/COLOR]
Просто сушит воздух - это юмор и не более:D[/QUOTE] Сушит за счет вымораживания поэтому по любому будет охлаждать, другая физика процесса невозможна. Или селикогель и подобную хрень засыпать!!!!!!!!! |
Кстати, машина то новая, как себя поведет в морозы еще никто не знает:D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем доброе время суток, возникла проблема после ремонта вентилятора печки (умерли щетки и коллектор на маршале поменяли и то и другое) через какое то время вентилятор опять перестал работать т.е. он работает когда на него на прямую подаёшь напряжение от аккумулятора, а когда стоит на месте и включаешь через блок управления климатом не всегда (разъем проверен почищен клеммы поджаты). Причем работа не зависит не от каких внешних факторов то сразу запуститься то через какое то время подскажите что может быть может реостат накрываеться в климате уже всю голову сломал
|
spechel92, чего голову-то ломать?
Схемы посмотри. Ссылка на них у gruzdev_f в сообщениях была. |
spechel92, скорее всего накрывается блок резисторов
|
А где находиться блок резисторов и почему тогда вентилятор принудительно включается от блока управления климатом когда просто подключен к разьему, а когда его устанавливаешь на место в топеду начинается эта котовася то включается то нет
|
Так включается или нет кондей зимой?
При -25 и холоднее заметил что стёкла потеть начинают. Особенно когда в машину садатся 4 пьяных мужика с неотряханнами от снега копытами. Приходится сразу режим обдува лобовухи включать. И то еле справляется. Окна открывать надо. Кондей разве не должен зимой сушить? Или все таки у нас он только летом работает? |
Dj Buzz, кондей работает при температуре за бортом выше +4. при температурах ниже включается программная блокировка включения компрессора.
|
Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors