![]() |
Latitude
Цитата:
Сегодня был у ОД. В шоу-руме выставлен Latitude. Dynamique Confort 2.5 V6 АКП6. Цвет - белый металлик. Посмотрел, присел, пощупал... Первые ощущения неоднозначные. Не Теана - точно. Но "уши" ипонские торчат: горловина бензобака слева (с закручивающейся пробкой), не Реновские пороги - нет дурных поддомкратных площадок с прорезью (привет Psih`у) - что-то типа Т-образного тавра, напоминающий Лановский. Большой, но громоздким не кажется. Типа кожатый салон, но шкура пожилого дермантина (вроде облезающих рулей Флю). За рулем - удобно (на первый взгляд). Сзади места много. Причем второй ряд - как в партере - чуть выше первого. Клиренс явно повышен - сантиметров 17. Моторный отсек упакован под завязку. ДВОРНИКИ с НОРМАЛЬНЫМИ КРЮЧКАМИ!!!!!!!!! Осмыслю - выложу более подробный отчет. С фото. Жду тест-драйв!!! |
Защита картера традиционно стоит с завода?
Обогрев сидушек снова в западающими кнопками? На переднем пассажирском откидывающийся валик для поддержки ног есть? Ждём отзывов о тест драйве. Клиренс радует, но опять чем мы жертвуем ради устойчивости на таком подъёме. Снова газовые аммо и трясучка на плохих дорогах... |
честно говоря мне кажется данное авто не пойдет в России, ну просто по тому что есть много других интересных машин. Одним только смогут клиентов привлечь, это цена и насыщенность комплектации, ну т.е будет все , но не самого лучшего качества. А вот от своей мысли что это таже Тиана не откажусь)))) ИМХО не удачный авто
|
Цитата:
"Обогрев сидушек снова в западающими кнопками?" - нет, крутилка (типа наклона фар) с 4-мя позициями - 0 (выкл.), 1, 2, 3. "На переднем пассажирском откидывающийся валик для поддержки ног есть?" - не обратил внимания, но сидеть удобно. "Клиренс радует, но опять чем мы жертвуем ради устойчивости на таком подъёме" - Megane-2 завышен на 50 мм по сравнению с европейцами - весьма устойчив (только крены иногда напрягают); Flu (тоже завышенный) - видел на вынужденном "лосином тесте" - очень неплохо.А газ или масло а аммортизаторах - мой выбор: газ (еще с ВАЗ-21102) (Причем Сакс (или Бильштейн, что впрочем, почти одно и то же) - весьма комфортный газ). На Рено, там - где сильно трясет, надо ехать или медленнее, или гораздо быстрее (но тогда опорники - расходник). |
Цитата:
Латьюд по идее должен дать совершенно новый уровень комфорта. Но вот только аудитории на которую он рассчитан нужен статус. А у рено статуса нет. |
про СТАТУС-точно, рено=логан и точка...... в сознании у людей засело
и за фасадом эту народность не скрыть Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не стоит порою вставать горою за честь марки, у Latitude есть очень много хороших и достойных соперников, а Рено-Ниссан в дополнительных адвокатах не нуждалось и не нуждается. Поэтому выбор дело каждого, но до Тианы и других достойных соперников ему еще очень далеко. ИМХО. поэтому говорю об этом сразу и всем:D
|
Эх, Nemo - всё рассказал, а о самом главном молчок...Подумаешь, дворники - не делайте из одноразовогодичной неприятности великой заморочки!:acute:
Комплектация и цена - вот краеугольный камень!;) Интересует именно Dynamique Confort 2.5 V6 АКП6. Т.ч. ждем конкретики!:drinks: В ОВОДе тож появился, но работа...не позволяет отвлекаться на личные дела. *Psih*, "оттоманка" в бизнес-классе - пока привилегия исключительно Теаны!:pardon: |
Вложений: 1
Цитата:
Про биксенон - обманывают. Ксенон только ближний. |
ОГО - окраска "металлик" на пятерку дороже чем на флю - с чего-б это?
и на 400 т.р. дороже "динамика" флю..... - дороговато |
Цитата:
И цена конечно.... |
Цитата:
Сурово,аднака!:rtfm: Щас не потяну:to_take_umbrage:, никак, а жаль...:umnik2: |
Вот фотки стибрил у одного хорошего человека :)
Смотрите, в какой "упаковке" приходят Латы в салоны: http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1286692730 http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1286692730 |
Цитата:
http://s58.radikal.ru/i160/1010/db/ed19a4816eaf.jpg http://s45.radikal.ru/i108/1010/c9/e973e09211f3.jpg |
есть чехлы для салона. теперь и для машины....так сзади обзорность почти нулевая а спереди амбразура наверное))). извиняйте если что не так, или можно удалить сообщение
|
Цитата:
ПС а нам за этот чехол переплачивай ( |
интересно, а куда чехлы от них девают, можно было бы на стоянке например накрыть машинку, и светлый и не напекает
|
Вчера заехжал в ПА дуги прикупить и заодно поценил Латьитюд. Что то честно говоря не ахти...был с девушкой ей тоже не понравился - Флю больше нравиться))...Вообщем снаружи у меня такие ассоциации - похож на Галант новый в профиль, спереди как логан после рейстайла - а кормы как Хендай можно сказать)...Панель приборов это что-то, как будто пластмассовые детали штамповали на каком то китайском заводе. Пластик дешевый, все как то серо, ручки на дверях как будто тоже от Логана нового)...Есть конечно приятные мелочи но как мне кажется до бизнес класса авто не дотягивает, сидухи из ткани аля "бабушкин диван"))...вообщем очень уныло...Флю бы свой и забесплатно на него не поменял)..Правда может комплектуха самая убогая была...вообщем тут спорили а может Латитьют брать в минималке чем Флю динамик - скажу что лучше Флю, ибо что бы ощутить прелесть Латитьюд надо тоже как мне кажется его хорошо упаковать. Хотя в журнале Авторевю на фотах очень неплох, то то я думаю в максималке - но вживую тот вариант что я видел - увы.
|
На днях летал в командировку через Первопрестольную. В Штыреметьево (который в процессе строительства назывался "три") стоит Латитьюд. в полном фарше (или в почти полном) с "кожаным" бежевым салоном. Присел, посмотрел. От того, что выставлен в ПАЦ отличается очень сильно. И далеко не в худшую сторону...
PS: кстати, в багажнике под полкой стоит саб. Диффузором вниз! |
http://vladivostok.drom.ru/renault/l...e/4348364.html
У нас тоже появился этот суперавтомобиль в местном салоне Рено. Говорят - в максимальной комплектации. Впечатляет только цена - себе бы такое авто точно не купил бы, ни к чему оно мне такое просто, в первую очередь. |
Цитата:
|
|
Барклай, предыдущий пост - ну точно не для "Болталки".
Думаю, что тут ему самое место. |
Еще раз убедился во мнении относиительно Латитьюда. Недавно наблюдал и щупал в ПАЦ на Левашевком уже. Там комплектация уже понимаю побогача, кожа и все такое. Но ощущение убожества меня опять не покидало: кожа как то криво пошита показалась, ручки на дверях, но Логан ей богу точно, как штампованныне и дешевой краской покрашены!...А от торпеды вонь китайского пластика! Ужас! Кто их покпать то будет?!
|
Вот и меня не оставляют смутные сомнения. Машина с ценой от 28 тыс. до 41 тыс. долларов не должна вызывать таких ярко выраженных сомнений. Например, в этом же ценовом диапазоне (или немного ниже) расположена Мазда6..... Дело даже не в запахе от пластика, который рано или поздно выветрится, а в чем-то ином. Шарма этому авто не хватает, наверное. Смотришь на него и сразу возникает ассоциация: "Логан бизнес класса, большой и неуклюжий". Я, конечно, понимаю, что столь категоричное высказывание будет сразу подвергнуто критике, но это именно то, что первым приходит в голову. К слову сказать, когда впервые увидел Флюенс, ощущения были только положительными. Да и сейчас, после полугода эксплуатации, эти ощущения не исчезли.
|
clowndrumms, да уж... За такую цену уже есть из чего выбирать и сдается мне, что не в пользу Рено.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Честно говоря, Флю то же не хватает этого шарма... Я уже писал и раньше, что она смотрится свежо только среди модельного ряда Рено и не более. Морда от Пежо , зад от Форда Мондео...
|
Не ожидал что владельцы флюенсов так будут писать про латитьюд. Такое чувство что сами себя успокаивают. А если честно то и флюенс далеко не красавец а если вспомнить про двигетель 1,6 и коробку автомат с 4 ступенями которые не едут и стояли еще на мегане 2 и это все предлогают в 2011 году. Я как владелец мегана скажу честно очень ждал флюенс но он не оправдал надежды. А что касается отделки салона так она у них почти одинаковая.
|
-Алексей-, Пишут то, что увидели. Если Лагуна производила впчатление добротного автомобиля, честного D класса, то Латик недотянул (ИМХО). Чего тут удивляться? Про красоту Флю или Мегана тут уже десятки страниц исписаны (как и на меган-клубе), тандем АКПП и КМ4 также обсудили, кому надо - тому все "едет". Вы кстати какую "полную" ждете?
|
Цитата:
|
мне нравиться дизайн да внутри салон нормальный сдержанный, про двигатель читал в журналах что на низах спит, там в статье написали что 2,0 и 2,5 не чувствуется разницы!
|
В 13 номере Авторевю отзывы по Латитьюду далеко не лестные. Много соответствует тому, что изначально писал GERR.
И еще мне не понятно почему в машине которую позиционируют как бизнес класс, такое не удобное расположение задних сидений. В той же Теане комфорт предлагают на порядок выше. Про остальное уже писали здесь и не раз. Одним словом, неудачная попытка Рено войти в бизнес сегмент. |
Пришло сообщение: купи Латитьюд - второй в подарок (летнее предложение от Авиньон). Вот так-то, нелады в датском королевстве, просто так подарки не делают, хотя на таких условиях - и думать нечего - брать эти "раки, но по три, но сегодня"
|
Цитата:
|
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АВГУСТА!
При покупке Renault Latitude ноутбук Dell Latitude в подарок! Увидеть новый седан Latitude, получить информацию о нем, пройти тест-драйв и оценить все достоинства этого автомобиля Вы можете в автоцентре Авиньон. |
Латитьюды продаются очень кисло. Разговаривал с манагером в Туле, очень он был скромен в цифрах продаж, как бы ни пара штук было продано за период с начала продаж и до лета 2011, в Новомосковске (второй город Тульской области) чудом продали 3. Это крохи. Общался с манагером Рено из Кемерово, и он плакался по продажам Латиков. Не пошла машина, резюмирую я.
|
Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors