![]() |
Первые "живые" фото Флюенса в России
Вложений: 20
Вот, был в Питере на тест-драйве, там удалось пофотать!:declare:
Строго не судите, фотал с КПКшки. |
а номерки московские...:) что понравилось: торпеда, раздельный климат, руль, приборная панель, воздуховоды назад. Не понравилось: цвет серебристый флюенс простит, чересчур адаптирована подвеска к российским условиям, уж больно по-джипарски, отделка салона... мб из за качества фотографий с КПК мне показалось простой. Не увидел линзованной оптики... все ИМХО, автору спасибо за фото:friends:
|
тачки с Москвы в Питер пошли, потом назад вернутся)
Цитата:
|
Цитата:
|
ну на самом деле надо подвеску тоже на выбор давать:secret:одним она нужна завышена, другим она не нужна, например мне)) у меня минус 35 мм от европейской, один раз всего зацепился на даче
Цитата:
|
Цитата:
|
разная подвеска в "гражданских" вариантах слишком жирно будет! Вот может у "заряженой" будет что то другое в настройках ходовой, хотя вряд ли там что то будет кроме обвеса и 2-х литров.
|
А шильдика с ценой на машинах не было?:)
|
vodila, шильдика не было, но просочилась неофициальная информация, что цены будут от 640 рублей на минимальную комплектацию( вроде как с АКПП). Но не стоит ей особо верить, источник хоть и проверенный, но сейчас информация не достоверна на все 100%. Так что все пока только слухи!
|
фотка днища - может кому будет интересно.
http://s004.radikal.ru/i205/1002/5f/77b1ce90ff00t.jpg автор Ahsas |
[pj]_slot, а чего такой маленький кусочек?:sad: Тут тока бензобак видно и выхлопную трубу.
|
уж какая есть)
не моя фотя - это товарищ с megane2.ru за автовозом гонялся :) |
не знал куда поместить - решил сюда!
наткнулся на www.club-renault.ru на отзыв некой Lady Nadin судя по всему являясь сотрудницей автоцентра участвовала в недавнем обучении\тест-драйве 26 января в Питере по свежем моделям. всё ниже - цитата из куска отчета который нас интересует: Fluence. Вот что я действительно хотела увидеть. Красавец! Элегантный силуэт, плавные линии. По размерам и вместительности салона он больше своих конкурентов, скорее ближе к классу D. http://s003.radikal.ru/i203/1001/2b/554738440fd9.jpg http://s57.radikal.ru/i158/1001/4b/f9e26d04eb29.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1001/98/c1e74ec43dcd.jpg Материалы приборной панели, отделки салона как в Лагуне III и Мегане III, оттуда же и сами органы управления. http://s003.radikal.ru/i203/1001/39/a40183c05d2f.jpg http://i071.radikal.ru/1001/f2/c3270f110173.jpg Порадовала кожаная отделка – мягкая и приятная на ощупь, лучше, чем в Колеосе (не кидайте в меня камнями). Вообще, когда садишься в Fluence, ощущение, что сидишь в автомобиле выше классом, чем есть на самом деле – салон приятный, обволакивающий. Сзади просторно, сидения удобные. Багажник огромный – 530л.(самый большой в классе), плюс широкий погрузочный проем и удобная высота погрузки. Полноразмерная запаска и штатные инструменты находятся в багажнике. Вот какая странная деталь: щетки стеклоочистителей можно поднять до вертикального положения только с открытым (!) капотом. Почему конструкторы допустили это, я не знаю. Кстати, правильное произношение не ФлюЭнс, а ФлюАнс. Автомобиль-то французский. Что означает само название нам так и не сказали. Может, кто из форумчан знает? К сожалению, двухлитровая версия с вариатором, заявленная вначале, пока не будет доступна для российского рынка. Жаль, конечно, что пока нужно будет довольствоваться только двигателем 1.6 с механикой и 4-х ступенчатым автоматом DP0. Цены Автофрамос еще не утвердил. Нам озвучили следующее: предварительно «автомобиль комплектации, соответствующей Megane II Extreme III, будет стоить в районе 650 тысяч.» Именно в такой формулировке. Хорошая цена за такой автомобиль, КМК. На тест были предоставлены следующие конкуренты: Mitsubishi Lancer X, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla. Mitsubishi Lancer X - громкая табуретка (не обижайтесь на меня, владельцы Лансеров) с маленьким багажником (315л против 530л.). Раздражает рев двигателя на высоких оборотах, и в целом шумка хуже, подвеска жестковата. http://s003.radikal.ru/i203/1001/87/d63935ab8bd4.jpg Chevrolet Cruze. Дизайн и отделка типичны для Шевроле. Ни больше, ни меньше. Я к ним всегда относилась прохладно. Вообще, дизайн – штука спорная. Шумоизоляция и комфорт подвески хуже. http://s004.radikal.ru/i207/1001/61/783977428b0d.jpg В глазах рябит от обилия кнопочек и лампочек – это отвлекает от дороги, если хочешь что-то переключить в органах управления. Цифры на приборной панели мелкие – это неудобно. Так что эргономике поставлю минус. Toyota Corolla - единственная из конкурентов мне понравилась. Эргономика хорошая, качество материалов отделки достойное. Шумоизоляция на должном уровне, правда двигатель на высоких оборотах неприятно ревет. Подвеска показалась немного жестковатой. В целом автомобиль оставил приятные впечатления. http://s004.radikal.ru/i205/1001/23/eb78732a121b.jpg Общий итог: повторюсь, что у Fluence самый просторный салон и багажник, лучшее качество отделки салона, сборка приборной панели и внутренняя отделка дверей. Отличная шумоизоляция, комфортная подвеска, достойная управляемость. Мне действительно понравился этот автомобиль. Из конкурентов ближе к нему по уровню только Corolla. |
Вложений: 13
В салоне одного из московских ОД, сегодня.
Флуенс, 1.6 АКП4 Экспрессион + диски 16" + музыка 4х30 + Вт |
Цитата:
|
Почти во всех. А это в МРС, и машина не одна у них.
|
Найди отличия
Цитата:
Цитата:
|
На фото задней двери виднеется солнцезащитная шторка. Шторки входят в базу?
|
Да уж... Будут как про логан говорить: так старались съэкономить, что даже на ручки нормальные денег не хватило :crazy:
Кстати, когда в лоханках ручки на дверях появились нормальные в новой версии - внутри водителю как-то заметно теснее стало в районе левой коленки. |
Да, с ручками что то непонятное...удешевить пытались стартовые комплектации по максимуму... ручек нет - чип-карты нет, потом окажется что еще чего-нибудь нет... защиты, например..:fool:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:16 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ---------- Я когда в 2006 году покупал Логана 1,4 Экспресио то в базе был ГУР, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер,ABS/ как топ можно было поставить ABS/ Сейчас в базе нет ни ГУРА ни ABS. ни кондера-все допы. Так и у многих других брендов-базу стараются делать по минимальной цене-но таких авто очень мало-а ДОПЫ продавать уже по намного завышенной цене |
Цитата:
|
Цитата:
По поводу руля- естественно ИМХО Рост средний-174 регулировкой руля по вылету ни когда не пользовался.(хотя в наличии имеется) Единственное что на каких то машинах иногда по высоте. Да может и хотелось бы что была регулировка по вылету, Для меня (так и для многих автолюбителей) эта "фишка" не имеет значения при выборе автомобиля |
Но согласитесь, лучше, когда она есть.
Я тоже не баскетболист, но 184 см есть. Люблю ноги попрямее, спинку попрямее. И поэтому руль всегда до конца к себе. На всех машинах. Посадка - вещь сугубо индивидуальная. |
Цитата:
|
Да что Флуенс - у Теаны за лям двести нет руля по вылету.
|
Очень мучился без вылета на ноуте, долго не мог привыкнуть-то ноги затекают в согнутом положении. то руки тянуть к рулю надо. За 2 года кое-как приспособился, но как по мне так вылет архиважная штука. Тут на тест драйве флюэнцы с помощью вылета смог подогнать под себя все практически идеально!
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ---------- Зы. Ой, сорри за некропостинг( |
Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors