Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Помойка (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=110)
-   -   Очевидные минусы FLUENCE и М3 (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=867)

NeformAl 18.11.2010 18:21

Очевидные минусы FLUENCE и М3
 
Собственно сабж основанный на собственном агрегате - М3 и том, что видел в шоурумах дилеров, а так же в сравнении с другими своими машинами (логан,сценик2-которые по габаритам не более флю,не счетая высоты сени) :
- качество сборки очень низкое, возможно не у всех
- шумоизоляция "заканчивается" после 3500-4000об/мин
- динамика никакая (слабый двигатель) у 1,6л
- обзорность плохая, очень высокая линия остекления
- тесновато внутри (по высоте,а главное по ширине)
- неудобная посадка-низко садиться
- низкий дорожный просвет (на R15). он почти такой же, как и у всех машин С,Д класса. Большие свесы. конструкция передних брызговиков такова, что если ими задеть к примеру бордюр, то он вылетит вместе с частью локера. так что по поводу дорожного просвета не нужно строить иллюзий.
- неудобный подлокотник.для переключения кпп руку туда не положить.
- малый проем багажника и петли у флю.
- задняя подвеска балка-машина склонна к заносу.
- подвеска "ест" большие ямы но не очень комфортна на мерких стыках.
- про клапан горловины бензобака и крепление поднятого капота и так все, кому нужно, знают.
- не самое дешевое ТО у дилера, по сравнению с аналочиными автомашинами такого же класса других производителей.
- для поднятия дворников нужен парковочный режим, да и крепеление щеток "оригинальное"

Это только поверхностные мои оценки, возможно в процессе эксплуатации проявятся и технические особенности сабжа. Желающим предлагаю дополнять со знаком "-"

п.с. админы, я все верно оформил?
угу *admin

e-LenaS 18.11.2010 18:27

Эх! Нет в мире совершенства... Всегда что-то в ущерб чему-то! Пардон за флуд:thank_you2:

Victor 18.11.2010 18:31

не ну нафига ? после прочтения такой темы нашего братства (флюЭнстоводов) точно больше не станет....
сорри за флуд....

минусы...
форсунки омывателя не веерные
сиденье водителя короткое
громкий звук мотора
слабая динамика при раскатке
дворники штатные

bbasic 18.11.2010 18:34

Короткая подушка сидлушки
Завышенные цены в максимальных комплектациях

admin 18.11.2010 18:43

Цитата:

Сообщение от NeformAl (Сообщение 38855)
- тесновато внутри (по высоте,а главное по ширине)

вот это абсолютно не понятно:mega_shok:
Все хвалят Флю, как просторный автомобиль размером почти класса Д..
У вас какая комплекция? Амбал-вездеход? Если да, то откланиваюсь)))

*Psih* 18.11.2010 19:11

Да уже была такая тема. Закрыли. Потому что - для одного есть + для другого.


Цитата:

Сообщение от NeformAl (Сообщение 38855)
- низкий дорожный просвет (на R15)

ЫВот это мне не понятно. 195/65 15 может? Вообще никаких проблем с клиренсом не знаю.

Тимур 18.11.2010 19:13

я не знаю как всем, но для меня у флюенса только 2 минуса
1.Динамика
2.Шумоизаляция
родители собираются купить Флюенс Экспрэшн 1.6 л 106 л.с. с МКПП

*Psih* 18.11.2010 19:14

http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=661 вот она.

Юрий 18.11.2010 20:25

Цитата:

Сообщение от NeformAl (Сообщение 38855)
Это только поверхностные мои оценки, возможно в процессе эксплуатации проявятся и технические особенности сабжа. Желающим предлагаю дополнять со знаком "-"

Наверное, "каждому свое"! Езжу на своем "динамике" полгода! Конечно, какие-то мелочи раздражают, да даже не раздражают, а, скорее всего, немного вызывают легкую ухмылку (мол, у дорогих тачек такого нет). Но в целом машина все больше доставляет удовольствие, особенно при длительной езде (особенно по пробкам). Комфортно, солидно, приятно. Пересел не с Жигулей, поэтому в предвзятости прошу не обвинять. А если хотите не меньше недостатков найду и в Porshe caenne"!!!

Molla 18.11.2010 21:56

думаю каждый найдет именно свои минусы в любом авто и флю не исключение, НО в самом первом посте есть обоснованные "-", о которых все знали еще до официальных продаж в России, ну есть и не обоснованные типа про клиренс)))

nneg 18.11.2010 22:47

Не увидел в перечисленном ни одного очевидного недостатка. Или я слеп, или недостатки не очевидны.

*Psih* 18.11.2010 23:10

Уже есть тема "косяки флю" и "приятности" зачем плодить ещё и эти?

NeformAl 19.11.2010 09:00

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 38903)
Уже есть тема "косяки флю" и "приятности" зачем плодить ещё и эти?

а почему бы это не написать, в теме "Очевидные плюсы FLUENCE"

maxx 19.11.2010 09:19

Что про плюсы, что минусы темы ИМХО не нужны, действительно все обсуждалось в "приятностях" и "косяках" соответственно. Сейчас по третьему кругу начнется про удобство подрулевго джойстика, или маркие подлокотники.

Предлагаю тему закрыть и в архив

Викtор 19.11.2010 09:22

Согласен, читать про уже известное не интересно.

maxx 19.11.2010 09:26

NeformAl, Как насчет "утилизации" темы? Или есть предложения по размещению принципиально новой информации?

Yakor 19.11.2010 10:40

maxx, Ф топку!:pardon:

HJH 19.11.2010 10:43

может вобще удалить эту новую тему, а то смахивает на антирекламу или человека заставили купить это авто?)) Neformal перечислил то, что ему не нравится лично и на самом деле не является минусами.. с таким успехом можно к минусам отнести цвет автомобиля который не нравится.. мне кажется минусы это то, что отваливается, ломается, к примеру глючит магнитола, загибается тепловой экран глушителя.. а всё остальное конструктивные особенности модели..
я бы себе к примеру, клиренс уменьшил, т.к. считаю из-за увеличенного машина теряет в дизайне и управляемости.. хотя так конечно практичней по России ездить))

закрывайте и подальше от глаз

guslik 19.11.2010 11:45

Ну насчет тесноты это бред(хлеб по английски) Динамика согласен, берите 2,0 все классно станет, просвет- ну это не джип. Шум ну это кому как, музыку громче. Обзорность назад согласен, особенно для моего роста 173.


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors