![]() |
Fluence vs JEtta
2ух литровый динамик против 1.4 tsi dsg highline (топовая комплектация)
791к рубликов, токо незнаю что эти все буковки обозначают, разжуйте пожалуйста и скажите своё мнение. http://www.volkswagen.ru/ru/ru/model...ants-sel4.html |
Джетта в максималке уступает Динамику в комплектации. зато движок посильнее, а в качестве коробки передач у Флюшки - вариатор, а у Джетты - робот. Лично для меня это лишь разновидности автоматов... Далее, Джетта реально меньше в салоне... Переплата за красивое слово Volkswagen и последнее, именно данную модель сняли с производства (всё же выпускалась 5 лет), в салонах продают остатки, так мне сказали, по крайней мере, в салоне ОД VW в нашем городе...
Считаю, что за 791к лучше взять либо Fluence или хотя бы сравни вать с Passat B6 в минимальной |
тоесть движок у джеты по сильнее получаеться? а расшифровать можешь?)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Котяра: +1
У Джетты крутящий момент выше и лошадок больше чуток, поэтому посильней... |
Цитата:
|
и в чем принципиальная разница между этими роботами и автоматом?
|
Автоматом флюенса- хотя бы тем что у флю 4 передачи. Доскональна в фольце не разбераюсь. Почитать в инэте всегда можно если интересует.
|
Цитата:
Моторчик 1,4 122 л.с. у немцев слегка упрощенный. Битурбо в нем нет (вроде убрали компрессор). Ссылка про мотор: http://www.volkswagen.ru/ru/ru/compa...tsi/tsi90.html. Ссылка про коробку: http://www.volkswagen.ru/ru/ru/compa...DSG/7-DSG.html Джетта - машинка хорошая, в свое время выбирал между Меганом и Джеттой. Тогда победила цена и комфорт. Пришло время снова выбирать. Сейчас у немцев настораживают турбированные моторы, которые очень чувствительны к качеству бензина - куда-то далеко ехать - как-то страшновато. У знакомого Гольф 1,4 DSG - приятная машинка, но на мой вкус жестковата и слегка тесновата... |
Цитата:
Роботизированные коробки в настоящее время считаются наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения. |
ну в полне возможно... Просто я большой фанат Механики и не признаю всё остальное, тем паче они стоят серьезных денег... Да и человек, который использует Механику всегда и легко сможет ехать на любом автомате, вариаторе, роботе...
|
Очень многие в прошлую снежную зиму помянули и не один раз свой робот "добрым словом", у меня только из друзей два роботизированных тазика простояли в сугробах у дома больше месяца, а есть и те кто спаслись только эвакуатором:friends:. У всех есть свои плюсы и минусы
|
а что не так с роботами было? Я не в курсе!
|
Цитата:
|
вот, ещё одна причина не любви к автоматам и их разновидностей...
|
Выбирали между Флю и Джеттой. У офф диллера в нашем городе сказали что Джета будет только в новом кузове, причем в середине следующего года. Цены не знают. Машин со старой парии нет в наличии. Жаль, а Джетта 1,6 на акпп DSG за 700 тыр была хорошим вариантом. Б/у что-то не хочется искать
|
Ну кое где ещё остались... может быть поактивней поискать?
|
летом этого года будет обновленная джетта, на мой взгляд очень симпотичная:)
|
Цитата:
А Флю - эксклюзивен все-таки, с другими моделями Рено не спутаешь. |
Androculus,
Цитата:
Вот, чего далеко ходить - Круз и Сивик4д.. Задки одинаковые почти.. Круз вчистую лепили с Хонды. |
Цитата:
|
Не рекомендую авто с двигателем TSI, очень он капризный. Не зря их сейчас снимают с производства хотя и говорят что мол из-за дороговизны производства, скорее всего просто на доработку уйдет, и через некоторое время всплывёт опять. В европе мож ещё и ничего, но у нас с нашим бензом этот девайс не протянет долго!!!! Лучше старый добрый атмосферник, которому пофег на коком бензе ехать 92 или 95!!!!
|
У меня приятель фанат фольксвагенов, имеет гольфа 5, ждал новую джетту, но увидев прикидки по ценам (а еще как обычно у нас к европейским ценам пристегнут) , очень уж возмущался---говорит что за такие бабки можно и совсем другую машинку взять......
вот ценник с одного из сайтов: Цены в Германии ― от 20900 евро за версию 1.2 TSI Trendline с «механикой» до 30050 евро за модификацию 2.0 TSI Highline с DSG. |
Цитата:
|
Цитата:
|
MMikhailovski, а сам эксплуатировал машину с таким двигателем или мнение сложилось по чужим отзывам?
|
Цитата:
Сам отношусь к задумке положительно, ибо катался 1,4 TSI (или как там его) машина ураган - просто рвет. Но слышал о неоднократных жалобах на проблемы с эксплуатацией именно в наших условиях. Конечно то что слышал это ещё ничего не значит, но мне об этом говорили лично хозяева, а им не верить как то сложно :) PS За что купил, за то и продаю :) |
Цитата:
Да и турбинке надо остановиться - так просто низя выключать.. Много приколов, но пока сам не разбираешься с ними, то их, как бы и нет, а машина рвет.. :sun_bespectacled: |
Цитата:
:sarcastic_hand: ---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Да ну опять - двадцать пять. Внешний вид дело вкуса. Подавляющее большинство здесь - приверженцы дизайна Флю и Мегана 3.
Не нравится - не купили бы, и сидели б сейчас на Джетта-клубе (Королла-клубе, Цивик-клубе и т.п.) |
Цитата:
Вопрос № 2 И даже если рисовали Корейцы, в чем правда я дико сомневаюсь, но тем не менее, чем плох данный факт объясните, машина популярна, дизайн многим нравится. Вопрос № 3 А вот РЕНО Латитьюд тоже продаётся в Корее. Вы считаете что, он тоже Корейцами "писан"??? ☭ Цитата:
Вот выдержки из интернета уважаемый Зяблик: №1 "У FSI/TSI моторов применяется так называемый... простите, не знаю термина по русски, а в дословном переводе с немецкого - "воздухоопорный" впрыск. Это когда облако топлива смешивается с воздухом до контакта с поршнем или стенками цилиндра. Именно нарушение этого условия вызывает проблемы при холодном пуске." №2 "кроме этого эти моторы особенно ТСИ, не любят ХХ на месте, читай в пробке, из-за этого у них начинается некислый масложор, от ТО до ТО масло не хватает, причем и знакомый на Тигуане 2.0Т жаловался на то что масло возить приходится. это конечно грустно" №3 "ХХ для DI вообще труба... забудте в городе о всех DI (FSI, TSI)" №4 "вы мне технологию расскажите)))? не за чем этот DI... тем более для России... они и в европе летят хорошими темпами!" №5 "они отличные до поры до времени с должным уходом... но даже в европе не всем удаётся! в германии например..." ДАЛЬШЕ ВЫИСКИВАТЬ НЕ БУДУ. Для себя решил, ФВ под дуло пистолета не возьму!!!! Это наверное по вашему эталон надёжности?:lol: |
Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors