Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты Renault Fluence (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Fluence vs JEtta (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=877)

Hunterius 21.11.2010 15:24

Fluence vs JEtta
 
2ух литровый динамик против 1.4 tsi dsg highline (топовая комплектация)
791к рубликов, токо незнаю что эти все буковки обозначают, разжуйте пожалуйста и скажите своё мнение.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/model...ants-sel4.html

Saide 21.11.2010 16:00

Джетта в максималке уступает Динамику в комплектации. зато движок посильнее, а в качестве коробки передач у Флюшки - вариатор, а у Джетты - робот. Лично для меня это лишь разновидности автоматов... Далее, Джетта реально меньше в салоне... Переплата за красивое слово Volkswagen и последнее, именно данную модель сняли с производства (всё же выпускалась 5 лет), в салонах продают остатки, так мне сказали, по крайней мере, в салоне ОД VW в нашем городе...

Считаю, что за 791к лучше взять либо Fluence или хотя бы сравни вать с Passat B6 в минимальной

Hunterius 21.11.2010 16:43

тоесть движок у джеты по сильнее получаеться? а расшифровать можешь?)

bbasic 21.11.2010 18:20

Цитата:

Сообщение от Hunterius (Сообщение 39350)
2ух литровый динамик против 1.4 tsi dsg highline (топовая комплектация)
791к рубликов, токо незнаю что эти все буковки обозначают, разжуйте пожалуйста и скажите своё мнение.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/model...ants-sel4.html

Спроси у Molla. Он в дилерском центре ФВ работает. Уж точнее точно никто не скажет.

Котяра 21.11.2010 18:24

Цитата:

Сообщение от Hunterius (Сообщение 39358)
движок у джеты по сильнее получаеться?

Да после ТАЗика (если верить инфо в профиле) для Вас что Флю самолет, что Джетта ракетой будет!:crazy:

Saide 21.11.2010 20:02

Котяра: +1

У Джетты крутящий момент выше и лошадок больше чуток, поэтому посильней...

*Psih* 21.11.2010 21:02

Цитата:

Jetta 1.4 TSI 7-DSG Highline
Джета 1400 кубиков с крутой немецкой технологией впрыска и наддува, хотя на практике ничего выдающегося. ДСГ это вот как раз 7 ступенчатый робот.

Hunterius 21.11.2010 21:33

и в чем принципиальная разница между этими роботами и автоматом?

*Psih* 21.11.2010 21:56

Автоматом флюенса- хотя бы тем что у флю 4 передачи. Доскональна в фольце не разбераюсь. Почитать в инэте всегда можно если интересует.

Nemo 21.11.2010 23:29

Цитата:

Сообщение от Saide (Сообщение 39406)
У Джетты крутящий момент выше и лошадок больше чуток, поэтому посильней...

Только с этими моторами Джетт (и Гольфов) на нашем рынке нет. Для РФ - 122 л.с. Крутящий момент (200 Нм) чутка поболе, чем у Флю 2,0.
Моторчик 1,4 122 л.с. у немцев слегка упрощенный. Битурбо в нем нет (вроде убрали компрессор).
Ссылка про мотор: http://www.volkswagen.ru/ru/ru/compa...tsi/tsi90.html.
Ссылка про коробку: http://www.volkswagen.ru/ru/ru/compa...DSG/7-DSG.html
Джетта - машинка хорошая, в свое время выбирал между Меганом и Джеттой. Тогда победила цена и комфорт. Пришло время снова выбирать. Сейчас у немцев настораживают турбированные моторы, которые очень чувствительны к качеству бензина - куда-то далеко ехать - как-то страшновато. У знакомого Гольф 1,4 DSG - приятная машинка, но на мой вкус жестковата и слегка тесновата...

IgorK007 21.11.2010 23:34

Цитата:

Сообщение от Hunterius (Сообщение 39432)
и в чем принципиальная разница между этими роботами и автоматом?

Роботизированная коробка, это почти обычная ручная коробка, в которой компьютер выжимает сцепление и переключает скорости. Обычный автомат отличается от механической иным принципом действия механической части — а именно, использованием планетарных механизмов и гидромеханического привода вместо чисто механического в традиционной КПП.
Роботизированные коробки в настоящее время считаются наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения.

Saide 22.11.2010 09:51

ну в полне возможно... Просто я большой фанат Механики и не признаю всё остальное, тем паче они стоят серьезных денег... Да и человек, который использует Механику всегда и легко сможет ехать на любом автомате, вариаторе, роботе...

akul@ 22.11.2010 17:03

Очень многие в прошлую снежную зиму помянули и не один раз свой робот "добрым словом", у меня только из друзей два роботизированных тазика простояли в сугробах у дома больше месяца, а есть и те кто спаслись только эвакуатором:friends:. У всех есть свои плюсы и минусы

Saide 25.11.2010 08:42

а что не так с роботами было? Я не в курсе!

akul@ 25.11.2010 14:32

Цитата:

Сообщение от Saide (Сообщение 40125)
а что не так с роботами было? Я не в курсе!

Из сугробика не выехать, но все продолжают стараться и дальше пока не вываливается ошибка АТ на БК, которую сбросят только в сервисе, а машину Вы туда повезете на эвакуаторе.

Saide 25.11.2010 15:43

вот, ещё одна причина не любви к автоматам и их разновидностей...

Vit 163 rus 25.11.2010 16:16

Выбирали между Флю и Джеттой. У офф диллера в нашем городе сказали что Джета будет только в новом кузове, причем в середине следующего года. Цены не знают. Машин со старой парии нет в наличии. Жаль, а Джетта 1,6 на акпп DSG за 700 тыр была хорошим вариантом. Б/у что-то не хочется искать

Saide 25.11.2010 16:35

Ну кое где ещё остались... может быть поактивней поискать?

Hunterius 09.02.2011 16:33

летом этого года будет обновленная джетта, на мой взгляд очень симпотичная:)

Androculus 09.02.2011 17:23

Цитата:

Сообщение от Hunterius (Сообщение 55589)
летом этого года будет обновленная джетта, на мой взгляд очень симпотичная

Поло - только чуть побольше... :) И вообще - эта мода пошла на одинаковый стиль во всех классах (от А до D) - не понимаю, ИМХО.
А Флю - эксклюзивен все-таки, с другими моделями Рено не спутаешь.

Pol 09.02.2011 17:32

Androculus,


Цитата:

А Флю - эксклюзивен все-таки, с другими моделями Рено не спутаешь.
И не только с другими Рено - с другими марками тоже!

Вот, чего далеко ходить - Круз и Сивик4д.. Задки одинаковые почти.. Круз вчистую лепили с Хонды.

Викtор 09.02.2011 18:04

Цитата:

Сообщение от Androculus (Сообщение 55614)
Поло - только чуть побольше... :) И вообще - эта мода пошла на одинаковый стиль во всех классах (от А до D) - не понимаю, ИМХО.
А Флю - эксклюзивен все-таки, с другими моделями Рено не спутаешь.

Видел сегодня Поло, какой то маленький он, примерно как Акцент от Хундая, мож сзади чуток побольше

MMikhailovski 09.02.2011 18:17

Не рекомендую авто с двигателем TSI, очень он капризный. Не зря их сейчас снимают с производства хотя и говорят что мол из-за дороговизны производства, скорее всего просто на доработку уйдет, и через некоторое время всплывёт опять. В европе мож ещё и ничего, но у нас с нашим бензом этот девайс не протянет долго!!!! Лучше старый добрый атмосферник, которому пофег на коком бензе ехать 92 или 95!!!!

arkadiy_3000 10.02.2011 08:56

У меня приятель фанат фольксвагенов, имеет гольфа 5, ждал новую джетту, но увидев прикидки по ценам (а еще как обычно у нас к европейским ценам пристегнут) , очень уж возмущался---говорит что за такие бабки можно и совсем другую машинку взять......
вот ценник с одного из сайтов:
Цены в Германии ― от 20900 евро за версию 1.2 TSI Trendline с «механикой» до 30050 евро за модификацию 2.0 TSI Highline с DSG.

Atomny 16.02.2011 17:37

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 55639)
Не рекомендую авто с двигателем TSI, очень он капризный. Не зря их сейчас снимают с производства хотя и говорят что мол из-за дороговизны производства, скорее всего просто на доработку уйдет, и через некоторое время всплывёт опять.

Так снимают битурбовые моторчики, те что 170 сил (1.4л), а не все :declare:

MMikhailovski 16.02.2011 18:04

Цитата:

Сообщение от Atomny (Сообщение 57520)
Так снимают битурбовые моторчики, те что 170 сил (1.4л), а не все :declare:

Да надо походу все, во всяком случае для РФ, т.к. качество ГСМ в нашей стране не для этих моторов!!!

О.Н. 16.02.2011 21:34

MMikhailovski, а сам эксплуатировал машину с таким двигателем или мнение сложилось по чужим отзывам?

MMikhailovski 17.02.2011 07:41

Цитата:

Сообщение от О.Н. (Сообщение 57570)
MMikhailovski, а сам эксплуатировал машину с таким двигателем или мнение сложилось по чужим отзывам?

У самого не было, много на каких авто форумах обсуждалась проблема эксплуатации данного девайса в нашей стране.
Сам отношусь к задумке положительно, ибо катался 1,4 TSI (или как там его) машина ураган - просто рвет. Но слышал о неоднократных жалобах на проблемы с эксплуатацией именно в наших условиях.
Конечно то что слышал это ещё ничего не значит, но мне об этом говорили лично хозяева, а им не верить как то сложно :)

PS За что купил, за то и продаю :)

Pol 17.02.2011 09:12

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 57603)
У самого не было, много на каких авто форумах обсуждалась проблема эксплуатации данного девайса в нашей стране.
Сам отношусь к задумке положительно, ибо катался 1,4 TSI (или как там его) машина ураган - просто рвет. Но слышал о неоднократных жалобах на проблемы с эксплуатацией именно в наших условиях.
Конечно то что слышал это ещё ничего не значит, но мне об этом говорили лично хозяева, а им не верить как то сложно :)

PS За что купил, за то и продаю :)

Также слышал от хозяина, что немало сюрпризов.. 92 не зальешь :)

Да и турбинке надо остановиться - так просто низя выключать.. Много приколов, но пока сам не разбираешься с ними, то их, как бы и нет, а машина рвет.. :sun_bespectacled:

Зяблик 17.02.2011 15:47

Цитата:

Сообщение от MMikhailovski (Сообщение 57536)
Да надо походу все, во всяком случае для РФ, т.к. качество ГСМ в нашей стране не для этих моторов!!!

Пурга. Сплошь пурга и ничего не видно.
:sarcastic_hand:

---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------

Цитата:

Сообщение от Androculus (Сообщение 55614)
Поло - только чуть побольше... :) И вообще - эта мода
А Флю - эксклюзивен все-таки, с другими моделями Рено не спутаешь.

Конечно, другие Рено всеж-:sarcastic_hand:таки не корейцы рисовали.

Pol 17.02.2011 16:34

Цитата:

Сообщение от Зяблик (Сообщение 57740)
Конечно, другие Рено всеж-:sarcastic_hand:таки не корейцы рисовали.

Всем не угодишь, но ты покажи картинку Флю и Меган2 10 случайным людям. Знаешь сколько из них скажет, что флю изысканее?! :pardon:

maxx 17.02.2011 16:42

Да ну опять - двадцать пять. Внешний вид дело вкуса. Подавляющее большинство здесь - приверженцы дизайна Флю и Мегана 3.
Не нравится - не купили бы, и сидели б сейчас на Джетта-клубе (Королла-клубе, Цивик-клубе и т.п.)

MMikhailovski 17.02.2011 16:49

Цитата:

Сообщение от Зяблик
Конечно, другие Рено всеж-:sarcastic_hand:таки не корейцы рисовали.

Вопрос № 1 Слушайте а вот откуда информация о том что Флюенс рисовали Корейцы? Да там в Корее он вышел раньше чем тут, и что дальше то. Мож ссылку дашь с именем дизайнера, учти имя как минимум должно содержать слова "Ли" или там "Ким"
Вопрос № 2 И даже если рисовали Корейцы, в чем правда я дико сомневаюсь, но тем не менее, чем плох данный факт объясните, машина популярна, дизайн многим нравится.
Вопрос № 3 А вот РЕНО Латитьюд тоже продаётся в Корее. Вы считаете что, он тоже Корейцами "писан"??? ☭


Цитата:

Сообщение от Зяблик
Пурга. Сплошь пурга и ничего не видно.
:sarcastic_hand:

Бензиновый двигатель FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) является современным двигателем внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива. Впервые двигатель FSI был установлен на автомобилях Volkswagen в 2000 году.

Вот выдержки из интернета уважаемый Зяблик:

№1
"У FSI/TSI моторов применяется так называемый... простите, не знаю термина по русски, а в дословном переводе с немецкого - "воздухоопорный" впрыск. Это когда облако топлива смешивается с воздухом до контакта с поршнем или стенками цилиндра. Именно нарушение этого условия вызывает проблемы при холодном пуске."

№2
"кроме этого эти моторы особенно ТСИ, не любят ХХ на месте, читай в пробке, из-за этого у них начинается некислый масложор, от ТО до ТО масло не хватает, причем и знакомый на Тигуане 2.0Т жаловался на то что масло возить приходится. это конечно грустно"

№3
"ХХ для DI вообще труба... забудте в городе о всех DI (FSI, TSI)"

№4
"вы мне технологию расскажите)))?
не за чем этот DI... тем более для России... они и в европе летят хорошими темпами!"

№5
"они отличные до поры до времени с должным уходом... но даже в европе не всем удаётся! в германии например..."

ДАЛЬШЕ ВЫИСКИВАТЬ НЕ БУДУ.

Для себя решил, ФВ под дуло пистолета не возьму!!!!
Это наверное по вашему эталон надёжности?:lol:


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors