![]() |
Авто запуск - удалённый запуск
Приветствую!
Наступает зима, а так хочется не мёрзнуть в машине пока она прогреется... а выйти из дома сесть и сразу поехать Кто-нибудь думал об установке запуска двигателя через GSM, например? интересует цена и опасности/риски с этим связанные *флю/2,0 CVT/Dynamique |
Цитата:
|
Igor_34_rus, тему сигнализаций пролистайте. Там же есть партнёр клуба, который профессионально ответит на интересующие вас вопросы. И с удовольствием установит сабж.
|
Цитата:
Смысла в теме не вижу. Закроем? |
там читать 67 страниц...
я не знаком с этой темой если отдельно не ставиться автозапуск, только с сигналкой тогда смысла в теме нет... просто не хочу ставить сигнализацию, думал есть просто автозапуск, и скорее всего он дешевле... например тут: http://www.avtozvuk.cc/ustanovka_avto_signalizacii.php разница с сигналкой 3800р. думаю разница существенная |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну и конечно что бы с гарантии не слететь :)
|
arkadiy_3000, наврятли сей девайс будет работать со свободными руками. Вернее при отсутствии карты в салоне. Автозапуск + сига по крайней мере не позволит уехать на заведённой машине. Заглушит при попытки тронуться если не вставлен ключ/нет карты в салоне. А голый автозапуск- разбивай стекло и уезжай.
|
Там внизу страницы есть инструкция, вот что там вычитал:
Двигатель аварийно останавливается при возникновении, по крайней мере, одного из следующих условий: • нажата педаль тормоза; • отключен стояночный тормоз; • отключен выключатель; • открыт капот; • сработала охранная сигнализация; • выбран режим РКПП, и была открыта дверь. В этом случае останов происходит через 15 секунд после открытия двери; • выбран режим контроля двигателя по сигналу тахометра, и обороты упали более, чем в два раза, либо увеличились более, чем в четыре раза относительно запрограммированных холостых; • выбран режим контроля двигателя по напряжению бортовой сети, разрешен контроль напряжения при работе, и напряжение в бортовой сети понизилось относительно измеренного ранее; • выбран режим контроля двигателя по сигналу подзаряда АКБ, и данный сигнал стал пассивным. Все перечисленные причины приводят к запрету авторежимов. Открытие дверей, капота, нажатие тормоза, отключение стояночного тормоза, срабатывание охранной сигнализации также приводит к запрету работы РКПП. Я так думаю, что при открытии дверей движок просто заглохнет.Хотя мне этих наворотов не надо, просто скинул для любопытных |
Человек спросил про запуск через GSM, мы уже вроде проверяли что авто можно открыть через сотовый, так что и запуск сделать думаю можно, раз присутствие карты можно передать через сотовую. Но это все - так мысли вслух. обсуждения были и не у всех работало
|
Цитата:
Рено класса С не сильно угоняемые машины в том числе и из-за того, что много геммороев с ШТАТНОЙ противоугонкой. Что бы завести машину систему запуска нужно разблокировать с помощью чипа иммобилайзера - запускается процесс опознавания нескольких ЭБУ. Замены отдельных блоков (ЭБУ) недостаточно - меняться должно все в комплексе (удовольствие не из дешевых). А для реализации любого дистанционного запуска (сигналка с ДУ, GSM, таймер) иммобилайзер устанавливается СТАЦИОНАРНО в автомобиле! И никакие протитвоугонки не помешают грамотным специалистам утащить такую машинку и в спокойных условиях извлечь чип и... |
Предпусковые подогреватели. Это отдельные двигатели, запуска основного двигателя не происходит. К сигнализации отношения не имеют. Управляются по таймеру, GSM, с пульта (до 1 км).
http://www.freezer.ru/webasto.shtml http://www.webasto-msk.ru/ |
А отдельно я авто запуска не видел, по ссылке http://www.avtozvuk.cc/ustanovka_avto_signalizacii.php только модуль автозапуска работает только как дополнение к простой сигналке
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ---------- Цитата:
Для флю какую доработку надо сделать, с эмитировать нажатие тормоза и нажатие кнопки старт. (я так понимаю две цепи замкнуть). Хороши бы поставить имобилайзер на коробку(что бы не поехал, даже если и усядится кто-то за руль) |
Компания Автозащита проводит новую акцию "ЗИМА".
Установка автосигнализации с автозапуском Pandora Deluxe 1870 - 12000р. А так же на сайте Вы можете найти весь перечень сигнализаций других производителей с автозапуском и без и подобрать себе наиболее подходящую модель по цене и функциональности. |
Цитата:
http://www.a-motors.org/item/76 http://www.redaleti-studio.ru/uslugi...a-deluxe-1870/ http://www.ugona.net/item639.html акция это скидка 250 р. или я что-то проглядел? |
Цитата:
а ту цену что Вы увидели на "A-motors" - там написано " ОТ 12250 руб." - а не полная установка, сюда как минимум 3500-4000 рублей добавьте за автозапуск, сирену, обходчик иммобилайзера! К тому же у них сейчас нет в наличии данной сигнализации! |
Цитата:
NEMO, так что же делать в итоге? Ставить Сигналку, если свободные руки есть или не оправданно? |
Цитата:
А на мой вкус, я бы и режим собственно "свободные руки" отключил. Кнопку на карте нажал - открыл/закрыл. Карту в слот пихать не напрягает. А вот променять кнопку "старт/стоп" на ключ - очень не хочется... |
Парни, итого, вывод - для оптимальной безопасности нужно брать свободные руки + "штатную" сигнализацию без дистанционного пуска, так?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ура! Ничья в итоге. Никто никого не убедил.:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Vld, перечитайте ветку, уважаемый, и поймете о чем я.
|
Цитата:
|
Тут http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=164&page=17 пост 168, тут вроде доступно. Если кто подробно и с документами найдет вообще хорошо будет.
|
Прочитал очередную тему про сигнализацию, и, как всегда, никакого результата, ну разве что здесь http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=920, где мы с Talinec хоть какой-то итог подвели совместными усилиями (на мой вгляд). А здесь, судя по названию - хорошие вопросы и ответы должны подниматься, но по теме почти ничего...
Внесу свои 5 копеек. На днях общался с хорошим установщиком (говорят, лучший в городе, услуги все сертифицированы). Задача: 1) иметь обратную связь с авто 2) автозапуск - без потери функции свободных рук 3) хоть как-то защитить авто У ОД сказали - что 1 и 2 не совместимо (при этом предлагали "банальный" Шерхан-10), что и смутило. Результат беседы - все работает, если грамотно поставить. Но предложили вместо пейджеров - GSM модуль. Плюсы: берет везде, где есть GSM (например, пейджер, в каком-нибудь торговом центре уже не берет, что с машиной творится - узнаешь когда вернешься), все тревожные сигналы приходят на телефон в виде смсок. Автозапуск тот же - также по СМС. По цене дешевле чем сигналку у ОД ставить. На мой вопрос, можно ли хоть как-то минимизировать риск, т.к. один иммобилайзер зашивается - есть вариант метки, работает независимо от сигналки... В общем, вот так. Нужно еще у страховой узнать, их отношение к автозапуску мне известно - не возражают, только справку просят, но вот если эту справку даст не ОД, надеюсь, без разницы... Да, кстати, на мой взгляд, было бы неплохо создавая темы - подбивать какие-то итоги. Делать это может или модератор (слава Богу он у нас грамотный) или сам создатель темы, а то "насловоблудят" 100 страниц, рационального зерна из всего не вытащишь, даже если и есть (а порой и нет). ИМХО |
Не знаю как для кого как?!, но лично для меня интересен автозапуск...
Скажу так. обычная сигнализация с автозапуском, без вшивки иммобилайзера, без обходчика его... Автозапуском пользуюсь только в двух случаях: 1. Когда машина стоит на моей стоянке (охраняемой) 2. На работе, куда посторонние не приходят. В обоих случаях оставляю ключ в замке зажигания... и ухожу... будь то домой или в кабинет... Перед подходом к машине, за минут 5-10, я включаю автозапуск и потихоньку иду к машине... Прихожу, а она уже прогрета и можно ехать... ОДНАКО, как я и говорил, я пользуюсь запуском ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в местах, где есть охрана, где меня и мою машину очень хорошо знают... В других местах не пользуюсь... Потому не вижу смысла делать обходчик иммобилайзера или вшивать в замок зажигания чип иммобилайзера...! Это моё личное мнение! |
Тогда можно GSM модуль добавить - контрольная смс для запуска и обхода иммо, если нет - тогда блок.
|
Как говорили раннее, что обходчик, что "вшивка" предполагает под собой подготовку копии иммобилайзера или разборка ключа (чипа), т.е. чип-имообилайдера, в любом из перечисленных случаев должен оставаться в машине. И думаю, что GSM модуль будет по тому же принципу работать... Потому с ним обхода иммо будет не возможен без присутствия чипа в машине.
Тем более, у меня сигнализация работает до 2000 м. и живу я от стоянки недалеко и в кабинете вижу свой автомобиль близко. Потому и смысла не вижу подключения GSM модуля, хотя сигнализация позволяет её подключить! |
Цитата:
|
Так есть уже программатор для ключа рено или карты. Сделают эмулятор его и поехали. Сама прога в машине - посылаешь в смс ответный код, собирается ключ, машина заводится. Код динамический, как в сигналке.
|
Nemo, я говорил следующее
Цитата:
Викtор, насколько я Вас понял, Вы говорите о том, что через GSM модуль, посредством высылки СМС-ки, собирается код иммо и автомобильная система распознаёт её как будто ключ находится в зажигании? Я правильно Вас понял? |
Ну да, именно так
|
И тем самым, мне не нужно будет оставлять ключ в зажигании, делать обходчики, делать копии (вшивать) к приёмнику иммо?! Другими словами: GSM модуль будет принимать СМСку и распознавать её как иммо?! Правильно?
Если это так, то спасибо за информацию... Честно сказать даже и не знал об этом... Вечно голову ломал! |
Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors