![]() |
Как ездить на вариаторе правильно?
Думал думал и наконец решил написать)
Извиняюсь, в данном деле профан, были только МКПП. Вот я например стою на светофоре. С МКПП все понятно - на нейтралке или сцепление и газ. А вот вариатор/АКПП?. Вот стою я на светофоре, держу тормоз, авто напрягается, как бы хочет ехать а не дают) Включаю паркинг, авто "вздыхает" - "ну наконец - то!", успокаивается, двигатель работает ровнее и тише. У меня вопрос: как правильней, при короткой остановке, да и вообще? Лучше ставить на паркинг или держать тормоз? или все равно?...Просто судя по ощущениям, когда на драйве и тормозе, должны быстрей снашиваться сцепление и колодки...или это все мои заблуждения и автомат для этого и придумали что бы ручку не дергать лишний раз? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тему не надо удалять. Я сам не шарю. Может езда на варике отличается от езды на акпп.
Цитата:
|
Был опыт езды на автомате( Меган 2). По ощущениям не отличается почти от вариатора на флю. Ну кроме 2 литров. конечно. Единственно в чем отличие-это при езде -после сброса педали газа ,машина продолжает свободно катиться, а не замедляется как на автомате.
|
Такую тему довольно долго муссировали на форуме Nissan X-Trail, надо поискать на досуге. Рассматривался еще вариант перевода вариатора на нейтраль. На сколько помню, мнения там разделились.
---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ---------- На короткой остановке ничего делать не надо, держите тормозом. |
хм... по мне так что на вариаторе, что на АКПП - разницы никакой (в том смысле, что ставить на паркинг или жать на тормоз во время остановки). а так конечно разница между ними есть! Да и, как мне кажется,на вариаторе поинтереснее будет:) За все варики не говорю - от вариатора на х-траиле только положительные эмоции :)
|
clowndrumms, почитай, если все осилишь. :)
Если кратко, то Уважаемые коллеги, благодаря нашему одноклубнику Boxxer, который написал письмо в "Высшее общество диагностов" был получен чёткий и однозначный ответ от г-на Гаджиева Арида Омаровича. Краткая суть ответа: Включать можно, так как ручка это делать позволяет, но эти включения приведут к повышенному износу вариатора (CVT) соответственно сократит его ресурс. Ещё проще говоря, эти включения приведут к преждевременной поломке вариатора! Вы можете ознакомится с полным текстом ответа тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=157 А это собственно дикуссии про вариатор Хитрилы http://www.club-nissan.ru/forums/sho...F7%E5%ED%E8%E5 http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=37730 http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=54791 |
Прочитал. Толковое объяснение.
Вывод: я к вариатору не готов.(была мысль дождаться 2-х литрового М3) |
Цитата:
|
Подскажите алгоритм работы газом и рычагом КПП при ручном режиме вариатора!
|
да все тоже самое, при превышении оборотов сам переключается (правда, позже чем авторежиме, почти у отсечки), при излишнем понижении - тоже (не заглохнет), при резком нажатии на газ на высоких передачах сам переходит на пониженные. я им особо и не пользуюсь, обычно только под горку торможу двигателем. газ при переключениях вверх не сбрасываю. судя по инструкции особых ограничений нет.
|
Так газ не сбрасывать при переключении вверх,а вниз-сбрасывать!В мануале ничего нет!
|
Конечно лучше не дергать, но переключение в N не так страшно. Включение надо дождаться.
|
Не понял?!
|
Сегодня выезжал с парковки задом.Проехал метра три и вдруг машина остановилась.Давлю на газ двигатель рычит,но машина не едет.Смотрю рычаг селектора вариатора оказался в положении N.Вопрос:Как он туда перескочил,почему и не вредно ли это для автомобиля?
|
Цитата:
|
Чудес не бывает. Или плохо воткнул и соскочило, или задел, или на нейтраль сразу воткнул и откатилось. Чудес на свете не бывает!
Автоматическая коробка не умеет рукоятку автоматически передвигать |
Цитата:
это ведь не механика,на самом деле? или просто "поиграться ручечкой"? :yahoo: |
поиграцца!!! что о Мкпп не забывали;)
|
Ручной режим очень эффективен на горной дороге, когда крутой спуск, перебираешь передачи вниз, тормозами практически не пользуешься.
|
Цитата:
про горную дорогу читал в мануале.Более там не указано,где еще может пригодиться. |
Цитата:
Я периодически пользуюсь ручным режимом в городе: в пробках, на спусках, для более резких ускорений. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Торможение двигателем для вариатора не есть хорошо - там же ремень из металлических пластин. Используется принцип ТОЛКАЮЩЕГО ремня, а не тянущего - это для того, чтобы ремень не растягивался. Если использовать торможение двигетелем часто - это приведет как раз к вытягиванию ремня и его более раннему выходу из строя.
|
Вижу, что зашёл разговор про торможение двигателем.
У меня вариатор начинает сам притормаживать, у нас в Нижнем Новгороде довольно много спусков и подъемов, вот на одном довольно крутом спуске при достижении скорости в 40 км в час вариатор сам начинает притормаживать. Обороты подскакивают до 2.5 тысяч и машина идёт дальше накатом. |
MystV, подтормаживает когда газ отпускаешь?
Какой мотор? ESP есть? |
Nemo, Именно. Как будто подтыкает передачу пониже, обороты 2.5 тысячи, на них и спускаюсь.
Движок от ниссана 1.6, вариатор, без есп. |
Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors