![]() |
|
Как правильно заводить при минусовых отметках
Прошу прощения, если это где-т было, просто не нашел.
Итак... Сегодня 29.11.2010 г. при -17 за бортом попробывал с утра завести машину. Машина завелась, но очень, очень стремно... На Мегане при -30 лучше заводилась, отсюда вопрос, как лучше завести машину на коробке автомат.. Мои действия, кто знает, тот пусть дополнит. 1. При парковке на ночь отключаю климат и радио; 2. Утром перевожу ближний/габариты и дворники в режим выключено; 2. В режиме паркинг нажимаю на кнопку старт. Вот вопрос, а в автомате нет никакой приблуды дабы облегчить работу стартера? В механике я отжимал сцепление, чтобы коробку не крутить на холостых с вязким маслом. А в автомате никак нельзя облегчить пуск? |
А как климат и радио выключить?
|
Цитата:
|
ребят Вы прикалываетесь? - только честно .....http://s14.rimg.info/651397a53f9c4a4...bab7f3d633.gif
|
нед, я не прикалывался, смысл данных манипуляций не понимаю.
|
я тоже...
наоборот - перед запуском движка рекомендуется батарею прогреть, дав ей нагрузку.... - это точно.. не ... ну действия топикстартера дополнить можно... снять аккумулятор и с собой его домой... http://s12.rimg.info/f318fec39b103af...084542a4eb.gif здоровья прибавится точно..., ну и машина заведется.. |
Честно говоря таких манипуляций тоже не делаю, выжимаю сцепу и завожу, было -18, пока никаких проблем не было,
|
да с нормальной батареей и электрикой и не надо
а если трабл где в электрике будет и манипуляции не спасут... |
Если за бортом сильный мороз, ниже -20, то имеет смысл включить дальний свет в режиме "моргнуть" на несколько секунд, чтобы дать импульс аккумулятору. Выключать музыку и климат считаю ни к чему, так как они включаются после запуска двигателя автоматом. Сцепление нужно выжимать всегда, тогда выработается хороший рефлекс, который позволит легче заводиться машине и не даст ей прыгнуть, если не дай Бог на скорости машинка стоит.
|
Цитата:
В мороз может быть существенно. ---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
если батарея подыхает то подыхает - но ведь у нас вроде новые машинки? (не рассматриваем сейчас проблему с электрикой в мороз - соседняя тема на форуме)
|
Тут действительно сразу не определишь--батарея это или что-то другое. У меня случай был, в позапрошлом году мой ВАЗ 2112 заводился с трудом при -10, при -14 уже только с веревки. Началось это в январе 2009г., ну думал, все, батарейка сдохла, но не менял так и доездил до весны. В весенне-летний период все было нормально, а осенью 2009г. поехал как-то и у меня на ходу загорелся значек аккумулятора, все пригасло даже, Я на следующий день поехал к электрикам, они разобрали генератор и сказали, что накрылся диодный мост, причем выгорело 2 диода, один свежий, а второй говорят сгорел еще давно. Так вот они мне поменяли диодный мост и я зиму 2009-2010 откатал на ура, машинка заводилась даже в -30, а я грешил на аккумулятор...
|
вот и я о том же....
то что описано топикстартером подходит для батареи "на издохе", когда надо выжать максимум из нее один раз... - доехать до магаза или сервиса... |
Цитата:
Просто не сработает стартёр если включена передача и не выжато сцепление! Хотя Сама привычка хорошая! |
Лёха, Привычка выжимать сцепление на МКП перед стартом - плохая, профессионалы не советуют. Есть другой совет, в мороз более 15 градусов, завестись и церез три секунды заглушить, что бы масло загустевшее подкинуло вверх, минуту подождать и завестись уже нормально, масло за это время отечет, так учили сервисмзны - мотористы.
|
Цитата:
Цитата:
И опыт сын ошибок... :) |
Сегодня в гараже -27, на улице -30. Сел в машину - загорелась только подсветка, индикация только секунд через 7, завелась, но делать это лучше с выжатым сцеплением - легче движку крутить, по звуку немного напоминает дизель сначала. Масло в коробке не скажу чтоб сильно густое, после заводки отпустил сцепление - была нагрузка, но быстро восстановились обороты. Интересно, если омывайка до -20 а будет -30, понятно что замерзнет в бачке или трубках - бачек может лопнуть?
И еще про запуск, если первый раз завести секунды на 3 и заглушить, то второй раз можно и не завестись. |
Цитата:
-А по поводу стекающего масла,...думаю с современными маслами это не очень актуально. А вот залить в двиг вместо 5в40 - 0в40, было бы очень полезно. Ну и актуально для тех у кого зачастую по утрам за -30. |
Цитата:
|
Цитата:
|
На прошлой машине не раз замерзала омывайка, потом отогревалась - все ок.
По теме: при ниже -15, сажусь в машину вкл. дальний на секунд 5, выжимаю сцепление и завожу, после этого, если включать печку не сразу, а минут через 5, то машина прогревается гораздо быстрее, а т.к. работаю в 5км от дома, то, если сразу печку на полную - машина и не успевает прогрется. А так не включая в первые 5 мин. печку прогревается до норм. З,Ы, не по теме: заметил перелив масла около 1см, вот перечитал еще раз обсуждаемые темы по этому вопросу, и думаю ехать к дилеру откачивать или забить... |
С переливом забей, ни у кого небыло проблем пока.
|
Всем привет. сегодня утром было -29 Завелся без проблем, только появился неприятный металический дребезг, который пропадал как только выжмешь сцепление. правда с прогревом машины до рабочей температуры звук исчез...
|
Yur850, Так-же было ,но при -24,выжимной подшибник может,хотя при выжиме сцепления пропадает звук не полностью(вроде) .
|
Цитата:
|
vlad57rus,
Фиговые профессионалы дали тебе совет . Надо делать все наоборот , а лучше чтоб выжим сцепления вошел в привычку |
запуск в морозы
Сколько нужно прогревать авто при -20 ??:declare::declare:
|
Цитата:
На счёт пуска. Меня всегда водилы с работы учили - при больших минусах надо перед пуском свет ближний включить вместе с зажиганием на 30 секунд( можно совместно с дальним) и всё отлично. Проверено уже не одной зимой. Никогда ни радио, ни климат я не выключал. Ждал 30 сек и вуаля пуск)))) |
Я прогреваю минут 10, думаю что хватает.
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ---------- У нас -29 второе утро. |
andreyrybinsk, У меня сегодня с трудом завелась :( Но хоть электроника не отказывает... тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. Антифриз не замерз посмотрел... но в бачке его совсем не много.
|
не прогреваю.... - срузу вперед, но... медленно, не торопясь ;)
а зачем эта тема если есть уже аналогичные по духу ? http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=902 |
Если есть возможность на работе в тёплый бокс на 8 часов ставить, следует ли этим воспользоваться. В боксе +15. Просто я где-то читал что большие перепады очень вредны для кузова. Из -29 в +15???????????????????????????
|
andreyrybinsk, Я думаю это конечно не есть гуд. Но проблем я думаю не должно быть. Это лучше чем насиловать морозом постоянным и заводить холодную.
|
Megamix, Так-же,антифриз в районе минимума почти,при нагреве уровень поднимается(ну как-бы понятно),но и летом на холодную уровень до максимума много не доходил.
|
я тоже минут 10 грею!!а если сразу без прогревания ехать, в этом нет ничего страшного??
|
Цитата:
Почти не грею. Вернее получается около минуты, пока открою гараж, ворота. |
potapa4, Не долили турки. Жадные попались :)
|
Цитата:
|
*Psih*, я бы даже сказал - полезно.
|
Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors