Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Как правильно заводить при минусовых отметках (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=902)

bbasic 29.11.2010 21:49

Как правильно заводить при минусовых отметках
 
Прошу прощения, если это где-т было, просто не нашел.
Итак...
Сегодня 29.11.2010 г. при -17 за бортом попробывал с утра завести машину. Машина завелась, но очень, очень стремно... На Мегане при -30 лучше заводилась, отсюда вопрос, как лучше завести машину на коробке автомат..
Мои действия, кто знает, тот пусть дополнит.
1. При парковке на ночь отключаю климат и радио;
2. Утром перевожу ближний/габариты и дворники в режим выключено;
2. В режиме паркинг нажимаю на кнопку старт. Вот вопрос, а в автомате нет никакой приблуды дабы облегчить работу стартера? В механике я отжимал сцепление, чтобы коробку не крутить на холостых с вязким маслом. А в автомате никак нельзя облегчить пуск?

Калкин 29.11.2010 23:43

А как климат и радио выключить?

arkadiy_3000 29.11.2010 23:48

Цитата:

Сообщение от Калкин (Сообщение 41286)
А как климат и радио выключить?

:D на климате кнопка "OFF", на радио --левая верхняя --вкл/выкл (кружок такой)

Victor 29.11.2010 23:49

ребят Вы прикалываетесь? - только честно .....http://s14.rimg.info/651397a53f9c4a4...bab7f3d633.gif

Калкин 29.11.2010 23:51

нед, я не прикалывался, смысл данных манипуляций не понимаю.

Victor 29.11.2010 23:53

я тоже...

наоборот - перед запуском движка рекомендуется батарею прогреть, дав ей нагрузку.... - это точно..

не ... ну действия топикстартера дополнить можно... снять аккумулятор и с собой его домой... http://s12.rimg.info/f318fec39b103af...084542a4eb.gif здоровья прибавится точно..., ну и машина заведется..

arkadiy_3000 29.11.2010 23:55

Честно говоря таких манипуляций тоже не делаю, выжимаю сцепу и завожу, было -18, пока никаких проблем не было,

Victor 29.11.2010 23:58

да с нормальной батареей и электрикой и не надо

а если трабл где в электрике будет и манипуляции не спасут...

71 RUS 29.11.2010 23:59

Если за бортом сильный мороз, ниже -20, то имеет смысл включить дальний свет в режиме "моргнуть" на несколько секунд, чтобы дать импульс аккумулятору. Выключать музыку и климат считаю ни к чему, так как они включаются после запуска двигателя автоматом. Сцепление нужно выжимать всегда, тогда выработается хороший рефлекс, который позволит легче заводиться машине и не даст ей прыгнуть, если не дай Бог на скорости машинка стоит.

bbasic 30.11.2010 00:01

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 41293)
я тоже...

наоборот - перед запуском движка рекомендуется батарею прогреть, дав ей нагрузку.... - это точно..

не ... ну действия топикстартера дополнить можно... снять аккумулятор и с собой его домой... http://s12.rimg.info/f318fec39b103af...084542a4eb.gif здоровья прибавится точно..., ну и машина заведется..

Только учти, что стартер начинает крутить с внешними потребителями одновременно, а не как у нормальных авто, стартер/зажигание/искра/генератор, а потом все потребители. А это в мороз существенно. А прогреть батарею, это значит кратковременно включить какой-либо потребитель, до работы стартера.
В мороз может быть существенно.

---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------

Цитата:

Сообщение от arkadiy_3000 (Сообщение 41295)
Честно говоря таких манипуляций тоже не делаю, выжимаю сцепу и завожу, было -18, пока никаких проблем не было,

я же написал, как облегчить на автомате...

arkadiy_3000 30.11.2010 00:01

Цитата:

Сообщение от 71 RUS (Сообщение 41297)
Выключать музыку и климат считаю ни к чему, так как они включаются после запуска двигателя автоматом.

Если их выключить до того как заглушить машину, то при следующем заводе они не включатся.

Victor 30.11.2010 00:03

если батарея подыхает то подыхает - но ведь у нас вроде новые машинки? (не рассматриваем сейчас проблему с электрикой в мороз - соседняя тема на форуме)

arkadiy_3000 30.11.2010 00:12

Тут действительно сразу не определишь--батарея это или что-то другое. У меня случай был, в позапрошлом году мой ВАЗ 2112 заводился с трудом при -10, при -14 уже только с веревки. Началось это в январе 2009г., ну думал, все, батарейка сдохла, но не менял так и доездил до весны. В весенне-летний период все было нормально, а осенью 2009г. поехал как-то и у меня на ходу загорелся значек аккумулятора, все пригасло даже, Я на следующий день поехал к электрикам, они разобрали генератор и сказали, что накрылся диодный мост, причем выгорело 2 диода, один свежий, а второй говорят сгорел еще давно. Так вот они мне поменяли диодный мост и я зиму 2009-2010 откатал на ура, машинка заводилась даже в -30, а я грешил на аккумулятор...

Victor 30.11.2010 00:21

вот и я о том же....

то что описано топикстартером подходит для батареи "на издохе", когда надо выжать максимум из нее один раз... - доехать до магаза или сервиса...

Лёха 30.11.2010 00:23

Цитата:

Сообщение от 71 RUS (Сообщение 41297)
и не даст ей прыгнуть, если не дай Бог на скорости машинка стоит.

А на флю это не возможно!!!!!
Просто не сработает стартёр если включена передача и не выжато сцепление! Хотя Сама привычка хорошая!

vlad57rus 30.11.2010 06:25

Лёха, Привычка выжимать сцепление на МКП перед стартом - плохая, профессионалы не советуют. Есть другой совет, в мороз более 15 градусов, завестись и церез три секунды заглушить, что бы масло загустевшее подкинуло вверх, минуту подождать и завестись уже нормально, масло за это время отечет, так учили сервисмзны - мотористы.

Tankist 30.11.2010 07:41

Цитата:

Сообщение от vlad57rus (Сообщение 41309)
Привычка выжимать сцепление на МКП перед стартом - плохая, профессионалы не советуют

Интересно какие это профессионалы? В школах экстремального вождения дают совет о выжимании сцепления. Профессионалы водители, мотористы советуют новичкам данное действие для облегчения пуска.
Цитата:

Сообщение от vlad57rus (Сообщение 41309)
Есть другой совет, в мороз более 15 градусов, завестись и церез три секунды заглушить,

Завести машину еще надо в первый раз:)Так вот для того ,что бы как раз завестись и советуют выжимать сцепления, для более легкого пуска.
И опыт сын ошибок... :)

Викtор 30.11.2010 07:44

Сегодня в гараже -27, на улице -30. Сел в машину - загорелась только подсветка, индикация только секунд через 7, завелась, но делать это лучше с выжатым сцеплением - легче движку крутить, по звуку немного напоминает дизель сначала. Масло в коробке не скажу чтоб сильно густое, после заводки отпустил сцепление - была нагрузка, но быстро восстановились обороты. Интересно, если омывайка до -20 а будет -30, понятно что замерзнет в бачке или трубках - бачек может лопнуть?

И еще про запуск, если первый раз завести секунды на 3 и заглушить, то второй раз можно и не завестись.

kottt 30.11.2010 08:08

Цитата:

Сообщение от vlad57rus (Сообщение 41309)
Лёха, Привычка выжимать сцепление на МКП перед стартом - плохая, профессионалы не советуют. Есть другой совет, в мороз более 15 градусов, завестись и церез три секунды заглушить, что бы масло загустевшее подкинуло вверх, минуту подождать и завестись уже нормально, масло за это время отечет, так учили сервисмзны - мотористы.

-Если не выжимать сцепу в мороз, можно и вспышку про....ь, и не завестись, либо акк умрет пытаясь провернуть, либо двиг тут же заглохнет залив свечи.

-А по поводу стекающего масла,...думаю с современными маслами это не очень актуально.
А вот залить в двиг вместо 5в40 - 0в40, было бы очень полезно. Ну и актуально для тех у кого зачастую по утрам за -30.

arkadiy_3000 30.11.2010 08:48

Цитата:

Сообщение от Виктор (Сообщение 41312)
если первый раз завести секунды на 3 и заглушить, то второй раз можно и не завестись.

+1000

bbasic 30.11.2010 22:40

Цитата:

Сообщение от Виктор (Сообщение 41312)
Интересно, если омывайка до -20 а будет -30, понятно что замерзнет в бачке или трубках - бачек может лопнуть?

На Мегане 2 прошлую зиму замерзла омывайка. Почти месяц ездил со льдом вместо омывайки. Потом потеплело, оттаяло и все работало как ни в чем ни бывало.

Sandr 01.12.2010 10:46

На прошлой машине не раз замерзала омывайка, потом отогревалась - все ок.
По теме: при ниже -15, сажусь в машину вкл. дальний на секунд 5, выжимаю сцепление и завожу, после этого, если включать печку не сразу, а минут через 5, то машина прогревается гораздо быстрее, а т.к. работаю в 5км от дома, то, если сразу печку на полную - машина и не успевает прогрется. А так не включая в первые 5 мин. печку прогревается до норм.
З,Ы, не по теме: заметил перелив масла около 1см, вот перечитал еще раз обсуждаемые темы по этому вопросу, и думаю ехать к дилеру откачивать или забить...

Викtор 01.12.2010 11:47

С переливом забей, ни у кого небыло проблем пока.

Yur850 01.12.2010 14:33

Всем привет. сегодня утром было -29 Завелся без проблем, только появился неприятный металический дребезг, который пропадал как только выжмешь сцепление. правда с прогревом машины до рабочей температуры звук исчез...

potapa4 01.12.2010 20:49

Yur850, Так-же было ,но при -24,выжимной подшибник может,хотя при выжиме сцепления пропадает звук не полностью(вроде) .

NeformAl 01.12.2010 20:58

Цитата:

Сообщение от vlad57rus (Сообщение 41309)
Лёха, Привычка выжимать сцепление на МКП перед стартом - плохая, профессионалы не советуют. Есть другой совет, в мороз более 15 градусов, завестись и церез три секунды заглушить, что бы масло загустевшее подкинуло вверх, минуту подождать и завестись уже нормально, масло за это время отечет, так учили сервисмзны - мотористы.

Ради бога извините, но прочитав это не знал, плакать или смеяться.

vlad 01.12.2010 21:09

vlad57rus,

Фиговые профессионалы дали тебе совет . Надо делать все наоборот , а лучше чтоб выжим сцепления вошел в привычку

Dimkod 01.12.2010 21:29

запуск в морозы
 
Сколько нужно прогревать авто при -20 ??:declare::declare:

andreyrybinsk 01.12.2010 21:30

Цитата:

Сообщение от Yur850 (Сообщение 41694)
Всем привет. сегодня утром было -29 Завелся без проблем, только появился неприятный металический дребезг, который пропадал как только выжмешь сцепление. правда с прогревом машины до рабочей температуры звук исчез...

У меня сегодня всё также было. День третий температура -26, -29, и сегодня -29. Но машина в принципе запускается и работает стабильно, правда греется минут 20.
На счёт пуска. Меня всегда водилы с работы учили - при больших минусах надо перед пуском свет ближний включить вместе с зажиганием на 30 секунд( можно совместно с дальним) и всё отлично. Проверено уже не одной зимой. Никогда ни радио, ни климат я не выключал. Ждал 30 сек и вуаля пуск))))

andreyrybinsk 01.12.2010 21:34

Я прогреваю минут 10, думаю что хватает.

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ----------

У нас -29 второе утро.

Megamix 01.12.2010 21:34

andreyrybinsk, У меня сегодня с трудом завелась :( Но хоть электроника не отказывает... тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. Антифриз не замерз посмотрел... но в бачке его совсем не много.

Victor 01.12.2010 21:35

не прогреваю.... - срузу вперед, но... медленно, не торопясь ;)

а зачем эта тема если есть уже аналогичные по духу ?
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=902

andreyrybinsk 01.12.2010 21:45

Если есть возможность на работе в тёплый бокс на 8 часов ставить, следует ли этим воспользоваться. В боксе +15. Просто я где-то читал что большие перепады очень вредны для кузова. Из -29 в +15???????????????????????????

Megamix 01.12.2010 21:48

andreyrybinsk, Я думаю это конечно не есть гуд. Но проблем я думаю не должно быть. Это лучше чем насиловать морозом постоянным и заводить холодную.

potapa4 01.12.2010 21:58

Megamix, Так-же,антифриз в районе минимума почти,при нагреве уровень поднимается(ну как-бы понятно),но и летом на холодную уровень до максимума много не доходил.

Dimkod 01.12.2010 22:03

я тоже минут 10 грею!!а если сразу без прогревания ехать, в этом нет ничего страшного??

*Psih* 01.12.2010 22:10

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 41813)
а зачем эта тема если есть уже аналогичные по духу ?

Я думаю может автор знает?

Почти не грею. Вернее получается около минуты, пока открою гараж, ворота.

Megamix 01.12.2010 22:12

potapa4, Не долили турки. Жадные попались :)

*Psih* 01.12.2010 22:13

Цитата:

Сообщение от Dimkod (Сообщение 41825)
а если сразу без прогревания ехать, в этом нет ничего страшного??

Двигателю обороты не давать. Для него и МКПП ничего страшного.

Victor 01.12.2010 22:13

*Psih*, я бы даже сказал - полезно.


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors