![]() |
Турбо дизель 1,5
Был у друга в октябре в Минске. Он прикупил себе флюенс 1,9 турбо дизель, магнитола с блютузом и громкой связью. Очень приятно был удивлен динамикой дизиля нового поколения и при этом расход выше 6 литров соляры не поднимается... Реально задумался о смене своего флю на белорусский дизельный ... учитывая таможенный союз - проблем не будет с растаможкой (звонил в таможню). У нашего ОД спросил по поводу обслуживания-ответили что они обязаны обслуживать авто и поддерживать все программы рено... Какие мнения народ?? Да и коробка с дизелем идет 6 СТУПЕНЧАТАЯ!!!
|
Интересна цена вопроса.
|
Цена
21500 долларов тобишь примерно 650 тыс. руб
|
как в той рекламе - я просто хочу ее ;)
|
Для меня там минус, что ТО через 10000км, я в год 30000 наезжаю, у меня будет получаться 3 ТО, экономии "топливной" не получится.....
|
www.renault.by флю не нашел.
|
Кстати и меган 3 я у них еще в мае видел в салоне...И вообще -что это за дискриминация!? Почему к нам дизеля не поставляют...
|
потому что у нас хреновый дизель по европейским меркам
|
Дизель
В белоруссии провожу очень много времени, там в основном два типа заправок:Белоруснефть и Лукойл... качество топлива не лучше наших брендовых роснефти, лукойл, тнк.... Однако же 80 % белорусов предпочитают дизиля... Очень много колхозов :)
|
Flu367, а скажите, на сайте рено белорусском нет флюенса, с чем это связано? У Вашего товарища официальная версия для Белоруссии или европеец перегнанный из-за бугра?
|
Не знаю с чем это связано! Он брал у ОД Рено в минске! Кстати коробка там 6 ступенчатая!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ---------- Кстати он брал его в кредит т.е. од предоставил в банк все документы на дизель ... |
Бред про нашу дизельку гонят , нормальноя она . Лагун много дизельных , и все у них в норме
|
А точно речь идет о турбодизеле 1,9? По-моему, я такого двигателя даже в европейских брошюрах и на их сайтах не видел.
У меня турбодизель 1,5, пробег уже 2200 км. Очень доволен. Расход по трассе - 4,5л/100км, сейчас в холода по киевским пробкам - 7,8л/100км. Конечно, хотелось бы больше приближаться к паспортным данным (5,1/100), однако даже такой расход вполне устраивает, особенно учитывая более низкую цену дизельного топлива. А динамика двигателя очень приятно поражает. |
Цитата:
А сколько будет стоить растаможка? |
Цитата:
|
1.9 турбодизеля флю у французов на оф. сайте не обнаружено
|
Цитата:
Цитата:
|
В салонах с лета стоят, а на сайте только сейчас появился. http://aps.by/
|
Rumin, турбодизель 1,5 а не1,9.
|
Цитата:
|
Цены у них заманчивые, почему у нас в России как всегда
|
В названии темы поправил объем мотора.
Кстати, в Европах есть дизеля и 1,9 и 2,0 |
Цитата:
ДинамИк 2,0 там стоит $24 900 = 764 895,63 руб. (нет парктроника) против 787 000 руб. у нас. Ну, доставки, металлики, переводной курс, туда-сюда - и разница пропадает, если оттуда не получится дороже... А вот за дизелем можно бы и в РБ съездить. |
Цитата:
|
Цитата:
Правда М-3 универсал. Чьи моторы - не знаю. |
Цитата:
http://www.aps.by/price.html#fluence |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А как дело обстоит с наличием вообще, выбором комплектаций, цветов? Ждать надо? Мне интересно про Megane, 2 литра, МКПП6, Dynamique. Ещё бы с дизелем... Мало того, что цена... Слов нет. Так у нас и нет такого вообще. И в прайсе белорусском я не вижу доплат за опции. Нет, что-ли такого? P.S. Хотя с растаможкой надобно разбираться. Что-то не так всё просто. Пардон, что не в тему. Тут про дизель. |
То, что растамаживать машины из салонов РБ не нужно, - это абсолютно точно, без всяких вариантов. Также, не требуют растаможки любые машины, ввезенные в РБ до 1 января 2010 года и соответствующие нормам Евро-4. Это тоже точно. Насчет наличия и условий покупки новых машин, звонил дилеру. Флюенс в наличии есть. Цвета и комплектации доступны, хотя на сайте цена отдельных опций не видна, - можно увидеть только варианты комплектации. Наличие опций оговаривается с манагером. Стандартные условия поставки, если нет на складе и нужно заказывать в производство: 3 месяца (плюс/минус). Дизельные Меганы 3 не поставляются вообще. Все бензиновые 2 литровые Меганы и Флюенсы доступны с вариатором и 6-ступенчатой МКПП.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ок! При случае поинтересуюсь.
|
Цитата:
|
На этот счет (относительно растамаживания машин из РБ) было официальное письмо таможенного комитета РФ, в котором четко всё расписано. Условия два:
1. Если машина ввезена в РБ до 01.01.2010 ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ и соответствует нормам Евро-4, то повторно растамаживать в РФ не нужно. 2. Если машина ввезена в РБ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, то повторно растамаживать в РФ не нужно (для юрлиц уже действуют пошлины аналогичные российским). Наш случай - это второй. Т.е., машина из салона не растамаживается повторно. |
Vld, да простят меня за оффтоп, но я тут тоже почитал темку, что ктото в минске купил флюенс с дизелем 1.9 и 6-ти ступкой. Обзавидовался весь. Неужели унас такая жопа с дизтопливом, что производители авто не везут сюда дизели?
|
Цитата:
Спасибо за первый ответ относительно автомобилей. Надо ехать к вам. У меня тут еще и вопросы есть. По восстановлению ДХО и подключению USB, как в самой "крутой" комплектации. Писал вашему ОД. У вас проблем с ДХО нет. И по эл. почте ничего не сделаешь. А сам часто у ОД бываешь? Может я напишу в чем суть, при случае полюбопытствуешь? Мне кажется, что у вас ОД не такие забуревшие, как наши. |
Не очень знаю, что такое ДХО и какие с ними должны быть проблемы, но поинтересоваться могу. Только, мне надо понять, чем именно интересоваться.
|
Цитата:
|
Цитата:
А что у вас написано в гарантийной книжке о территории действия гарантии? |
Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors