Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Chek anti-pollution system (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=990)

den-G 25.12.2010 22:23

Chek anti-pollution system
 
Сегодня под вечер загорелось сообщение - "Неисправность системы снижения токсичности отработанных газов".
Кто-нибудь сталкивался? Ссыкатно - не 3.14здец ли пришёл катализатору? Бензин 95й с одной и той же заправки в течение почти всего пробега (около 10000). Ехал, ехал, решил зайти в магазин. Заглушил двигатель, вернулся, завел - горит...:shok:

Лёха 25.12.2010 22:26

А Вы в заправке уверены! Катализатор ведь мгновенно не убивается!
А скорей всего временая (перепад температур влажность) ошибка!

den-G 25.12.2010 22:42

В наше время разве можно быть в чём-то уверенным?! Дай Бог, чтобы временно, заря посмотрим. А как выдаёт себя умирающий катализатор?
З.Ы. Не уверен, что тема перемещена правильно, но, говорят, с Модератором не спорят? ;)

Лёха 25.12.2010 22:53

Цитата:

Сообщение от den-G (Сообщение 46596)
А как выдаёт себя умирающий катализатор?

Существуют два варианта неисправности катализатора:

От времени (и от плохого бензина) катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу

Второй вариант более критичный – т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.

Nemo 25.12.2010 22:53

den-G, брюхом где-нибудь по сугробам ползал? Проверь разъем и кабель лямбда-зонда на входе и выходе катализатора (снизу машинки, примерно в районе рычага КПП).

mik1628 25.12.2010 22:58

Цитата:

Сообщение от den-G (Сообщение 46586)
Сегодня под вечер загорелось сообщение - "Неисправность системы снижения токсичности отработанных газов".
Кто-нибудь сталкивался? Ссыкатно - не 3.14здец ли пришёл катализатору? Бензин 95й с одной и той же заправки в течение почти всего пробега (около 10000). Ехал, ехал, решил зайти в магазин. Заглушил двигатель, вернулся, завел - горит...:shok:

Где то писали, под днищем, возле теплового экрана, провод второго кислородного датчика и сам он там, не очень удачно расположен. Может слетел контакт с него? Да и экран этот загибается от водяных струй (снегом может, наверное, тоже) в опасной близости от провода. Может заглянешь? Сам ещё в ждунах.

den-G 25.12.2010 23:04

Ехал по хорошо чищеному, довольно ровному проселку со скоростью 60-70 км\ч, покрытие - мокрый снег с водой. Может быть тогда что-нибудь и оторвалось? Потом (без выключения двигателя) 20 км по трассе. Потом заглушил, потом завел - пошёл тест систем и вылезла ошибка.
Полюбас поеду к дилеру, потом отпишусь...

den-G 26.12.2010 11:54

Позвонил сегодня дилеру, мастер сказал: "Сначала сожгите бензин с последней заправки, если неисправность не исчезнет - приезжайте". Я только в пт полный бак залил!

den-G 31.12.2010 21:08

Ничего не делал, прокатал полбака бензина, лампа погасла так же неожиданно, как и зажглась.
Может Дед Мороз погасил? :)

Subwoofer 01.01.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от den-G (Сообщение 47386)
Ничего не делал, прокатал полбака бензина, лампа погасла так же неожиданно, как и зажглась.
Может Дед Мороз погасил? :)

как бы то ни было... это жжж... не с проста! у меня на тойоте авенсис то же самое было... вначе периодически загорался, потом гас, а в один прекрасный момент чек загорелся и не потух больше... пришлось при продаже лампочку с приборной доски вытягивать :blush: так что лучше этим вопросом всё же побеспокоить диллера ИМХО

den-G 01.01.2011 16:51

До ТО1 - 5000. Тогда и побеспокою.

71 RUS 02.01.2011 00:28

Цитата:

Сообщение от den-G (Сообщение 47420)
До ТО1 - 5000. Тогда и побеспокою.

Что-то за ТО такое 5000 км раннее?

Victor 02.01.2011 00:46

71 RUS, это значит что 10т. он уже проехал - 5 осталось...

71 RUS 02.01.2011 14:32

Victor, аааа как бы сказал персонаж современного комик-скетча "Вон оно чё, Михалыч!":yahoo:

Спасибо за пояснение, Victor!

vlad 09.01.2011 15:40

Проехал без ката почти 1000 км ., было все ОК . И вот сегодня загорелась эта надпись . На поведени авто не отразилось никак , скидывал клемму с аккум. , все равно горит . А перед этим за час , раз 10 загоралось на БК , что надо зарядить аккум ., и значки : АВS , аккум, ключь и СТОП . За бортом было -26 . Видимо опять мороз шалит . А вот с "Chek anti-pollution system" не знаю , что это . Если не пройдет через пару дней , поеду ОД трясти

potapa4 09.01.2011 18:32

Цитата:

Сообщение от vlad (Сообщение 48476)
Проехал без ката почти 1000 км

Как на ваш взгляд,лучше все-таки без ката.(или пока х.з)

vlad 09.01.2011 20:59

potapa4,

На первый взгляд разницы нет . Но в проворот по асфальту легко , шипы только жалко :crazy:

71 RUS 09.01.2011 21:24

potapa4, думаю еще играет сей факт, что машинка тоже обкатывается все лучше и лучше.

vlad, мне кажется у вас катализатор с браком был, от того и нагрелся глушат тогда сильно, аж поплавил пластик- имхо.

vlad 09.01.2011 22:28

Цитата:

Сообщение от 71 RUS (Сообщение 48586)
vlad, мне кажется у вас катализатор с браком был, от того и нагрелся глушат тогда сильно, аж поплавил пластик- имхо.

да сто пудово так! Только ОД жо..й повернулся , типа не гарантия . Если бы влияло на эксплуатацию , я бы по-боролся , а так , пошли они лесом ...

71 RUS 10.01.2011 11:47

vlad, задним умом конечно мы все умные, но когда один дилер поворачивается обратной стороной лица к клиенту стоит попытать удачу у другого, более заботливого, в этом я уже убедился. К сожалению бренд Рено в России продвигают как ответственные, так и безответственные люди. Но как говорится молчать не будем!!!!

den-G 11.01.2011 10:52

Рекомендую всем обратить внимание: возле катализатора имеется разъем черного цвета, который зафиксирован на гибкой "ножке" термозащитного экрана, доступный всем внешним воздействиям. Его можно заправить под экран.
Причиной загорания вышеуказанной лампы стал этот разъём - он разбит, и, в результате замыкания проводки, на"бнулся лямбда зонд, который стоит за катализатором.
Цена вопроса у офдилера: 6822 руб - датчик, 1000 руб - работа по замене (разъем из цепи придётся изъять, т.к. отдельно их, якобы, не бывает и надо колхозить либо напрямую замыкая провода, либо не штатный разъём). "Вот оно как, Михалыч..."
Внимание вопрос!
1е мнение - электрик, который непосредственно занимался автомобилем сказал, что этот датчик (каталожный № 8200650085) в России не несёт никакой нагрузки и не влияет на впрыск. Единственное неудобство - горит лампочка, т.к. отключить его тестирование не возможно. Т.е. можно и так ездить.
2е мнение - мастера офдилера - всё наоборот - датчик работает, и корректирует качество смеси. Т.е. - заменить при первой возможности.
Кому верить?

mik1628 11.01.2011 11:57

2-е мнение и есть истина. Анализ по двум зондам. Улыбнуло про в "России" не работает.

den-G 11.01.2011 12:41

Вообще-то, почитав по теме, согласен с mik1628. Везде анализ идёт по двум зондам: один до ката, второй - после.
Не найду убедительных данных по альтернативе штатному датчику. Exist предлагает Бош за 4375 р. Где ещё есть?

71 RUS 11.01.2011 22:31

den-G, о как ты меня напугал. Надо бы провести инспекцию этого "зверя", и определить насколько он опасно установлен.:sad:

Yakor 12.01.2011 16:29

den-G,
Дилер, судя по всему, говорит что это негарантия? Типа сами виноваты?

Цитата:

Сообщение от den-G (Сообщение 48828)
6822 руб - датчик

Ну это уже вообще п....ц какой-то, а не цены! За пластмассовый датчик просить 7тыщь?! Это просто ппц...

den-G 12.01.2011 21:07

Разъем явно разбит - механическое воздействие - какая уж тут гарантия :( ... Хотя если он на заводе был неправильно закреплен - это уже их косяк. Написал обращение к производителю на сайте Рено, подожду реакции...
По поводу цен - датчики кислорода на большинство иномарок, увы, стОят под десятку. Другой вопрос, что ходят они по 100-150 тыс км - хрен ли их менять.
Кста, клубни, загляните кто-нить под машину, у вас как эта хрень закреплена? тоже снаружи? или...

Nemo 12.01.2011 22:39

Цитата:

Сообщение от den-G (Сообщение 49254)
Разъем явно разбит - механическое воздействие - какая уж тут гарантия

http://fluence-club.ru/forum/showpos...01&postcount=5
Гарантийным случаем вряд ли признают...

Цитата:

Сообщение от den-G (Сообщение 49254)
Кста, клубни, загляните кто-нить под машину, у вас как эта хрень закреплена? тоже снаружи? или...

http://fluence-club.ru/forum/showpos...8&postcount=71
http://fluence-club.ru/forum/showpos...3&postcount=80

den-G 17.01.2011 12:33

Как я пообщался с производителем.
Вопрос был задан на сайте Рено именно производителю (а не дилеру!). Привожу, для информации.
Вопрос: "У моего авто пробег 10000км. 28.12.2010 года на приборной панели загорелось сообщение о неисправности системы снижения токсичности выхлопных газов. В тот же день я позвонил в дилерский центр и сообщил об этом мастеру сервиса. Получил ответ, что, возможно, это результат заправки некачественным бензином, и, если поменять топливо, всё нормализуется. Топливо я поменял, а сообщение осталось. Пришлось ехать на диагностику, в результате чего выяснилось следующее: электрический разъем, соединяющий задний лямбда-зонд со жгутом, идущим из моторного отсека, закреплен на "лепестке" термозащитного экрана ниже уровня катализатора, корпус его разрушен, в него попала вода и, из-за короткого замыкания, вышел из строя лямбда-зонд. На мой взгляд, это был единственный выступающий под днище автомобиля элемент и, впоследствие, электрик закрепил разъем между экраном и кузовом, что сделало его недоступным для внешнего воздействия. Вопрос состоит в следующем: правильно ли был этот разъем закреплён изначально? Если это правильно - то Вам следует принять меры, для защиты разъема, а мне копить деньги на новый лямбда-зонд; если нет - есть повод для гарантийной замены дорогостоящего поврежденного узла".
Ответ: "...благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.
К сожалению, Горячая Линия не имеет возможности и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.
Условия гарантии на автомобиль изложены в книге "Гарантия и сервис", предоставляемой каждому клиенту при покупке автомобиля Renault. Определение гарантийности случая зависит от причины возникновения неисправности. Клиент имеет право на бесплатное (включая расходы на соответствующие трудозатраты) устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Renault. Данная гарантия не распространяется на дефекты, появившиеся по причинам, не зависящим от завода-изготовителя.
По всем техническим вопросам, касающимся возможных неисправностей и их устранения, необходимо обращаться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
Ответственность за применение гарантии RENAULT и обоснование ее применения, возлагается на уполномоченные официальные дилерские центры.
В случае, если подтверждается наличие неисправности, но в устранение данной неисправности по гарантии отказано, рекомендуем получить от инженера по гарантии комментарий относительно причины отказа в ремонте.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Власкина Вера
отдел по работе с клиентами."

Вот так... идите Вы... к дилеру. ;)

guslik 17.01.2011 15:54

Цитата:

Сообщение от den-G (Сообщение 50153)
Как я пообщался с производителем.
Вопрос был задан на сайте Рено именно производителю (а не дилеру!). Привожу, для информации.
Вопрос: "У моего авто пробег 10000км. 28.12.2010 года на приборной панели загорелось сообщение о неисправности системы снижения токсичности выхлопных газов. В тот же день я позвонил в дилерский центр и сообщил об этом мастеру сервиса. Получил ответ, что, возможно, это результат заправки некачественным бензином, и, если поменять топливо, всё нормализуется. Топливо я поменял, а сообщение осталось. Пришлось ехать на диагностику, в результате чего выяснилось следующее: электрический разъем, соединяющий задний лямбда-зонд со жгутом, идущим из моторного отсека, закреплен на "лепестке" термозащитного экрана ниже уровня катализатора, корпус его разрушен, в него попала вода и, из-за короткого замыкания, вышел из строя лямбда-зонд. На мой взгляд, это был единственный выступающий под днище автомобиля элемент и, впоследствие, электрик закрепил разъем между экраном и кузовом, что сделало его недоступным для внешнего воздействия. Вопрос состоит в следующем: правильно ли был этот разъем закреплён изначально? Если это правильно - то Вам следует принять меры, для защиты разъема, а мне копить деньги на новый лямбда-зонд; если нет - есть повод для гарантийной замены дорогостоящего поврежденного узла".
Ответ: "...благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.
К сожалению, Горячая Линия не имеет возможности и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.
Условия гарантии на автомобиль изложены в книге "Гарантия и сервис", предоставляемой каждому клиенту при покупке автомобиля Renault. Определение гарантийности случая зависит от причины возникновения неисправности. Клиент имеет право на бесплатное (включая расходы на соответствующие трудозатраты) устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Renault. Данная гарантия не распространяется на дефекты, появившиеся по причинам, не зависящим от завода-изготовителя.
По всем техническим вопросам, касающимся возможных неисправностей и их устранения, необходимо обращаться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
Ответственность за применение гарантии RENAULT и обоснование ее применения, возлагается на уполномоченные официальные дилерские центры.
В случае, если подтверждается наличие неисправности, но в устранение данной неисправности по гарантии отказано, рекомендуем получить от инженера по гарантии комментарий относительно причины отказа в ремонте.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Власкина Вера
отдел по работе с клиентами."

Вот так... идите Вы... к дилеру. ;)

А дилет чуть дальше. Беспредел. Знакомый разбирался во Франции с Рено Жопу вылизали безззз проблем.

Викtор 17.01.2011 19:16

Да ужжж, Для России адаптировали. Загнать бы этих тестеров в непроходимые сугробы.

Сергей латыш 18.01.2011 11:33

Короче полное отфудболивание и в Рено то биш Автофрамос видно оборзели как на ВАЗе.
С кем поведешся. В 2006 году по поводу логана отвечали на любой вопрос

elec10 19.01.2011 08:13

Похоже "горячая линия" Рено в России создана только для решения вопросов коммерческого характера (решение проблем при покупке авто, недокомплектация авто и т.п.), на технические вопросы они не отвечают (сам проверил) либо по причине неподготовленности в этих вопросах, либо такая задача поставлена руководством. Как это победить-это большой вопрос.

guslik 19.01.2011 09:36

Менталитет менять надо

vlad 07.02.2011 16:44

Цитата:

Сообщение от vlad (Сообщение 48476)
Проехал без ката почти 1000 км ., было все ОК . И вот сегодня загорелась эта надпись . На поведени авто не отразилось никак , скидывал клемму с аккум. , все равно горит . А перед этим за час , раз 10 загоралось на БК , что надо зарядить аккум ., и значки : АВS , аккум, ключь и СТОП . За бортом было -26 . Видимо опять мороз шалит . А вот с "Chek anti-pollution system" не знаю , что это . Если не пройдет через пару дней , поеду ОД трясти

Сегодня каким-то образом перестали гореть ошибки и эта надпись . Привык уже за месяц к ним :cray: С чем связать , не пойму . Бензин не причем , в общем как пришли , так и ушли . Загадочные они , наши Флюшки :crazy:

Victor 07.02.2011 16:49

vlad, требуй от ОД чтоб вернул ошибки назад - раз привык :crazy:

ШРЕК 07.02.2011 19:30

Цитата:

Сообщение от vlad (Сообщение 55124)
Сегодня каким-то образом перестали гореть ошибки и эта надпись .

Может лампочки в приборке перегорели? http://s3.rimg.info/7cc0ca72899b078e...1c63c14fba.gif

GreatDen 08.02.2011 22:12

ИМХО. Надпись сама пропадает после прогревки машины или завести и заглушить ключом раз 5-10

vlad 09.02.2011 21:46

Цитата:

Сообщение от GreatDen (Сообщение 55411)
Надпись сама пропадает после прогревки машины или завести и заглушить ключом раз 5-10

Да нет , я месяц с ошибками и надписью проездил , по-этому и не понятно , каким образом все вылечилось

Slava 09.02.2011 22:13

Сегодня в нечищеном дворе залетел с разгону в сугроб,загорелась эта самая надпись,ну всё,думаю оторвал разъём,хотя без особого напряга вылез из двора,ошибка продолжала высвечиваться,хорошо недалеко от дома было,доехал в сервис,где обычно обслуживаюсь,подняли на подьёмник,снизу всё нормально,ничего не оторвал,наверное просто зацепил разъёмом,отключили лямбду,продули сжатым воздухом штеккеры,подключили всё,убрали и зафиксировали сам разъём под экран.Запускаюсь-ошибка не исчезла сама по себе,пришлось сбрасывать при помощи сканера.После онной процедуры всё ОК,ошибка исчезла.

vlad 09.02.2011 22:18

Цитата:

Сообщение от slava (Сообщение 55706)
залетел с разгону в сугроб

видимо от резкого охлаждения ката ошибка выскочила


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors