![]() |
Излечены ли болезни Мегана 2 во Флюенсе и Мегане 3
Думаю, многие перед покупкой авто изучали типичные болезни Мегана 2,а их было немало, судя по форуму Меган - клуба. Форумчане даже направляли в Рено коллективное письмо с описанием проблем:
http://www.megane-club.ru/forum/inde...howtopic=10148 В приложении к письму перечислены основные болезни машины. Предлагаю в этой теме собирать некую статистику по Флюенсам и Меганам 3 с указанием наличия или отсутствия перечисленных в приложении к письму болячек по следующему формату: Номер пункта, суть кратко, пробег, наличие/отсутствие косяка, гарантия/отказ. Например: 1. Опорные подшипники передних стоек /15 000/ все в порядке. 2. Фазорегулятор / 20 000 / вышел из строя / сделали по гарантии. 3. Рывки при начале движения на МКП / 12 000 / не наблюдаются. и т.д. По ссылке можно посмотреть подробное описание болячек, они перечислены в приложении к письму в первом посте темы, всего указано 10. |
Цитата:
О последних 3-х пунктах - есть либо соответствующие темы, либо обсуждения в смежных. И это - не косяки конкретной модели, а современные тенденции автомобилестроения. Фазик - а есть ли он в "русских" моторах? Считаю тему не нужной. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Dredd, инфы на сайте достаточно, статистики до попы уже... зачем сравнивать непонятно - нах надо?
|
Цитата:
1) про подшипники не скажу, слава богу столько еще не наездил, но хочу верить, что они так быстро не умрут. Тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить 2) Насколько я понял они его у нас просто убрали, не сумев сделать нормальный. Но лучше уж без него чем с таким убогим, хотя считаю что в настоящее время для уважающей себя фирмы это не очень хороший факт. 3) У сцепления как был очень большой ход так и остался, хотя я Меган 2 не пользовал, но говорят что стало чуть лучше. А рывки это вообще наверное круто, чего только не узнаешь.:mda: Надеюсь что сцепление рано не умрет. Тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить ---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ---------- Цитата:
|
С дёргающимся сцеплением столкнулся на Клио3, при пробеге за 20тыс.км. Проявлялось при движении в "пробке". Надеюсь, что на М3, другой диск сцепления (об этом, во всяком случае, писали).
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И у много ли у коих производителей по-другому? Про отсутствие или наличие фазика я не писал ни слова, но и жалоб пока не было. А под "русскими" моторами имел в виду российскую адаптацию. |
Про фазорегулятор: Глава 11A, Верхняя и передняя части двигателя, Фазорегулятор распределительного вала: Снятие и установка.
|
Цитата:
|
Цитата:
с 13 поста, хватит дублировать..... |
Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors