![]()  | 
	
		
 Салон Ральф-Кар в Питере не дает скидок по акции! 
		
		
		26.04.2011 заключил договор купли-продажи с автосалоном, внес предоплату. Я в Питере, автомобиль сейчас в наличии в Москве. На вопрос о скидке в 30 000, которая действует до 30 апреля, менеджеры ответили, что она действует только на автомобили, которые в наличии в салоне. В салоне на тот момент не было в наличии ни одного флюенса!Позвонил на горячую линию Рено с просьбой разъяснить как действует скидка. Девушка ответила, что все вопросы к салону, а если условия салона не устраивают, идите к другому дилеру! На мой вопрос, о том что разве дилеры Рено не должны придерживаться корпоративных законов Рено, последовал ответ , из которого следует, что дилеры могут делать, что хотят, Рено это получается не сильно  волнует. Люблю автомобили Рено, вот меняю логан на флюенс, но к самой компании отношение теперь сильно испортилось. 
	 | 
		
 Вы бы для начала почитали тему "Отчет владельцев о покупке авто" и посмотрели бы, что люди скидку получают, а потом бы делали такие выводы. 
	Салон Ваш фуфло, а не акция Кстати, почему салон не озвучен??  | 
		
 Салон Ральф-Кар на Таллинском шоссе. Я согласен что салон фуфло, но почему Рено сквозь пальцы смотрит, что его дилеры не соблюдают корпоративные акции и требования самого Рено? Да еще и девушка на горячей линии разговаривает таким тоном, как будто я перед ней виноват в чем-то? Напомнило общение советских времен директора гастронома с недовольным покупателем. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 А ещё лучше чтобы не трепать себе нервы обратиьтся в другой салон. Наверняка их в Питере немало. 
	Ваших земляков на форуме много, спросите их.  | 
		
 Я же написал, что люблю машины Рено, сам флюенс год назад другу посоветовал, а теперь вот и себе беру, я говорю, о том что Рено перестало видимо строго следить за корпоративными законами. Три года назад, когда брал еще Логан в другом салоне пытались "замылить" сервисную книжку, при угрозе рассказать об этом на горячей линии Рено, книжка тут же нашлась с извинениями, видимо времена изменились, и при таком попустительстве Рено, качество обслуживания начнет падать. 
	 | 
		
 Да что тут переживать, Рольф Рено - говно салон (по опыту на Лахте), пытялись нагреться на мне по ТО Логана. ИМХО нормальный салон и в плане ремонта и сервиса ПА на Левашовском. 
	Ну думают лох какой поведется на это дело (может даже директор не в курсе - происки манагеров), а скидочку себе в карман.  | 
		
 Цитата: 
	
 Рольф - с виду хорошо, но втирают липовые сроки, сервис неграмотный безбожно. Хорошо не купился на их сроки и пошел далее. Петровский - как вошел, такое ощущение, что попал назад в 90-е.. Сидят дяди и с неохотой с тобой говорят. Юмора не понял, особенно, почему я должен бегать за ними и все выспрашивать и пошел далее. Автопродикс - нечто среднее, но мне уже было все-равно. У них оказалась нужная машина в наличии - ее и взял. А более в Питере никого и нет :cray:  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors