Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Дисконтная программа (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Car-Fi: Компьютер в машине - это удобно (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1533)

dISCObUG 15.05.2011 01:01

Car-Fi: Компьютер в машине - это удобно
 
Приветствую форумчан от имени компании Car-Fi. Наш слоган вполне достоверно отражает суть нашей деятельности - мы утверждаем, что компьютер в машине - это удобно, и делаем все для того, чтобы чья-то несбыточная мечта стала доступной реальностью.
Я буду рад ответить на Ваши вопросы, поделиться карпьютерными новостями и, разумеется, сделать специальные условия для членов клуба при обращении к нам. Мы готовы предоставить всем членам клуба скидку по клубным картам 5% на оборудование и 10% на работы по установке (находимся мы, на всякий случай, в Санкт-Петербурге).

Насколько мне известно, кто-то из вас уже пользовался нашими услугами, а кто-то, быть может, пока присматривается к нашим продуктам и решениям. Хотя я уверен, абсолютное большинство про что-то подобное никогда не слышало или не воспринимало всерьез. Что ж, постараемся разложить все по полочкам, разжевать и убедить. И, как и любые инноваторы, мы готовы услышать шквал критики и достойно ответить на него =)

Victor 15.05.2011 01:05

dISCObUG, фото результата покажите на примере флюенса, если вы с ним работали как заявляете :)

dISCObUG 15.05.2011 01:18

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 83373)
dISCObUG, фото результата покажите на примере флюенса, если вы с ним работали как заявляете :)

3 раза перечитал свой пост и не сумел обнаружить заявление, что мы работали с флюенсом =)
Оборудование, возможно, и продавали, но мы не вправе считать это своим проектом.
Фото есть у уважаемого Виктора, обсуждение шло вот в этой теме.
Нам же флюенс пока не попадался, к сожалению. Но смею заверить, это точно такой же автомобиль, как и все остальные (ну, может немного получше, учитывая где я сейчас пишу;)) Разумеется, у каждого автомобиля есть своя специфика, и видя машину в первый раз, тратишь гораздо больше времени на подбор правильного решения по установке. Но я не припомню ни одной (!) машины, которая поставила бы нас в тупик. Это касается и работы со внутренними цепями машины, и гармоничной интеграции в интерьер.

Victor 15.05.2011 01:21

Цитата:

Сообщение от dISCObUG (Сообщение 83372)
Насколько мне известно, кто-то из вас уже пользовался нашими услугами

подумал что ставили на флю... просто сам подумываю об установке, хотелось бы посмотреть на полностью законченный проект по флю....

akul@ 15.05.2011 01:25

А что Вы предлагаете для М3?, Огласите весь список Ваших услуг:dirol:

dISCObUG 15.05.2011 01:27

Ок, раскрою мысль. Мы продаем оборудование по всей России, да и не только.
Установочный центр только в Питере. Проданных комплектов гораздо больше, чем выполненных проектов. Если мы отгрузили оборудование, в дальнейшем установленное (нашими партнерами или частными пользователями) во флюенс, или любую другую машину, мы об этом не всегда можем узнать, и предоставить подробности установки с картинками. То, что выполнено нашими силами - разумеется, поделимся.

Victor 15.05.2011 01:28

dISCObUG, "на круг" сколько ориентировчно по деньгам?

dISCObUG 15.05.2011 01:54

Что касается специфики М3 - в данном случае снимается штатное ГУ, на его место:
а) подбирается подходящий вариант переходной рамки, в которую устанавливается монитор (матрица с тачем).
б) рамка изготавливается вручную, исходя из желаемого монитора.

На этом специфика заканчивается и начинается обычное обсуждение конфигурации, исходя из планируемых задач. Скажу очень грубо - можно поставить маломощную (=маложрущую и малогреющуюся) платформу для выполнения только базовых задач (музыка, видео, инет). Можно сделать монстра (на уровне приличных десктопов), случаются и такие проекты, и под них находятся интересные задачи. Но чаще всего берется некая "золотая" (не в плане цены ;)) середина, которая в состоянии потянуть видеорегистрацию и мультизонность.

Что до цен, то, как правило, типовой проект обходится в 40-50К, из которых 20-30 - это оборудование и 10-20 - работа.

---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:49 ----------

Цитата:

Сообщение от akul@ (Сообщение 83378)
Огласите весь список Ваших услуг:dirol:

Весь список услуг находится у нас на сайте на самом видном месте. Подбор того, что же именно из этого списка лучше выбрать и почему - предмет данного обсуждения, кмк.

Toster 15.05.2011 02:46

есть на рено мастере забавная штука, на месте зеркала заднего вида на фургонах установлен штатный навигатор томтом, т.е. экран, ну а куда сунуть экран во флю, это пожалуй самая большая проблема, на место штатного? не маловато ЛИ будет ?

dISCObUG 15.05.2011 03:16

Монитор, точнее его аккуратная интеграция в интерьер машины - тема сложная и многогранная. Можно пользоваться штатными и полуштатными (при помощи переходных рамок) средствами, и в таком случае мы ограничены экраном с относительно небольшим размером (7-8"), расположенным не всегда в том месте, где это именно Вам это было бы удобно. Например, слишком низко (трудно отрывать взгляд от дороги), или слишком далеко (под лобовым, трудно дотянуться для управления через тачскрин). Есть и более радикальный подход, разумеется пугающий неподготовленных и неискушенных пользователей - резать пластик, переносить элементы и ставить монитор той диагонали, которую хочется и в то место, где это удобно. Да, нужно лепить, шкурить, красить, обтягивать пленкой или наносить флок - материалов и вариантов масса. Конечно, это решение для энтузиастов, но... аппетит приходит во время еды.


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors