Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Напряжение генератора (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2314)

Konstantin24 30.11.2011 16:35

Напряжение генератора
 
генератор на непрогретом авто вырабатывает 14.7 В, после полного прогрева, 13.6 В. поддозреваю что аккумулятор не получает нужного напряжения для зарядки. аккумулятора хватает на месяц, потом требуется зарядка в до. условиях.

КТо сталкивался помогите советом.
Заранее спасибо.

elec10 30.11.2011 17:04

Цитата:

Сообщение от Konstantin24 (Сообщение 179805)
генератор на непрогретом авто вырабатывает 14.7 В, после полного прогрева, 13.6 В. поддозреваю что аккумулятор не получает нужного напряжения для зарядки. аккумулятора хватает на месяц, потом требуется зарядка в до. условиях.

КТо сталкивался помогите советом.
Заранее спасибо.

У меня машине уже год и ни разу аккумулятор не заряжал. Всё "Ок".
По моему: повышенное напряжение можно объяснить, тем что просто АКБ тащит некоторое время на себя зарядный ток, чтобы восстановить потерянную при запуске энергию.

Nester-52 30.11.2011 18:14

Напряжение генератора
 
Ситуация аналогична: на холодной машине, взависимости от температуры окр. среды выше 0 град. сразу после пуска 13,4 +/- 0.05 В., при температуре -1 и ниже град- 14.6 +/- 0.1 В. Причем высокое напряжение держится 5-10 мин., до прогрева машины, потом падает до 13.5 В. Обращался к диллеру - диагностика - короткое замыкание банки аккумулятора - замена аккумулятора. Ситуация практически неизменилась, немного подросло на 0,2 В. напряжение после прогрева. Решил ждать морозов. Эвакуатор последний аргумет.

Denver 30.11.2011 18:19

А можно поинтересоваться - как вы это сами диагностируете?!

Nester-52 30.11.2011 18:25

Напряжение генератора
 
Все очень просто: разъем в гнездо прикуривателя, к которому подключен мультиметр.

Konstantin24 30.11.2011 18:32

Цитата:

Сообщение от Nester-52 (Сообщение 179857)
Ситуация аналогична: на холодной машине, взависимости от температуры окр. среды выше 0 град. сразу после пуска 13,4 +/- 0.05 В., при температуре -1 и ниже град- 14.6 +/- 0.1 В. Причем высокое напряжение держится 5-10 мин., до прогрева машины, потом падает до 13.5 В. Обращался к диллеру - диагностика - короткое замыкание банки аккумулятора - замена аккумулятора. Ситуация практически неизменилась, немного подросло на 0,2 В. напряжение после прогрева. Решил ждать морозов. Эвакуатор последний аргумет.

тоже подозревал аккум, купил новый, 64 Ам\ч т.к. на маркировке генератора 65 Ам\ч, 14 В. через пару недель, машина не завелась (-20), поставил старый предварительно зараженный аккум, завелась сразу, с 1ого раза.

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ----------

Я замерял на клеммах аккума, и непосредственно на выходе с генератора. показания одинаковы

skr 30.11.2011 18:49

Цитата:

Сообщение от Konstantin24 (Сообщение 179805)
генератор на непрогретом авто вырабатывает 14.7 В, после полного прогрева, 13.6 В. поддозреваю что аккумулятор не получает нужного напряжения для зарядки. аккумулятора хватает на месяц, потом требуется зарядка в до. условиях.

А что тут удивительного? Напряжение генератора определяется оборотами и величиной нагрузки. Это всегда и везде. По другому просто быть не может!
При непрогретом движке обороты выше, потом падают, и напряжение генератора немного уменьшается. Кроме того, сопротивление холодного аккумулятора тоже несколько больше, так как проводимость холодного электролита меньше. Ещё, напряжение генератора будет зависеть от количества включённых в данный момент потребителей. Главное, чтобы напряжение всегда находилось в допустимых пределах. В противном случае либо с генератором что-то не так, либо с аккумулятором.
Приведённые Вами значения напряжений вполне типичны для разных автомобилей. Для флю можно уточнить у спецов.

Denver 30.11.2011 18:55

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 179860)
А можно поинтересоваться - как вы это сами диагностируете?!

Прошу понять правильно... Этим стоит заниматься только владельцем отечественной автопромышленности и подержаным усосаным тачкам.
у Вас новый автомобиль? Есть дилер, а если не заведется - есть БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор до дилера. И пусть у них голова болит!

Jendos 30.11.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 179882)
есть БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор до дилера. И пусть у них голова болит!

Denver, Есть такие люди,ну как сказать,а Кулибины в душе,им кроме результата важен сам процесс.

Denver 30.11.2011 19:06

Цитата:

Сообщение от Jendos (Сообщение 179884)
Есть такие люди,ну как сказать,а Кулибины в душе,им кроме результата важен сам процесс.

Я пока ездил на ВАЗ-21099 в течении 8 лет - таким Кулибиным стал, каких поискать! :)
Но на НОВОЙ ИНОМАРКЕ с приличным ГАРАНТИЙНЫМ послепродажным обслуживанием, я к кулибинству вернусь только после окончания гарантии. Если раньше не продам.
Но "от сумы и ..."
как-то так.
Да... А что это за агрегат такой? ГЕРАТОР! :D


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors