Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Renault Fluence как он есть (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Звонок из Москвы из РЕНО. Контроль удовлетворенности. (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2361)

guslik 23.12.2011 11:13

Звонок из Москвы из РЕНО. Контроль удовлетворенности.
 
Вчера звонили из Рено просили оценить по пунктам автомобиль, пожаловаться по пунктам, внести предложения по пункта. На этапе жалоб попросили включить запись для передачи конструкторам. Заняло минут 30. Ну я рассказал все свои беды и пожелания, чуть с форума добавил. Под конец сказали, что за такойй развернутый ответ из франции кто то напишет мне письмо. Я так понимаю приму участие в разработке работы над ошибками и модернизации Флю(ХА-ХА).

Djak 23.12.2011 11:24

Мне тоже звонили, но я как то быстро от них отделался. Сказал, что все норм и досвидос ))

K.I.D. 23.12.2011 11:32

Вложений: 1
А мне не звонили...
Я б пожелал:

Dredd 23.12.2011 11:48

Мне тоже звонили, только это не Рено, а некое агентство по поручению Рено, поэтому их специалисты не всегда в курсе проблем, которые мы им освещаем.

guslik 23.12.2011 11:54

Не крайне ориентрованный человек с акцентом. Кстати я тоже хотел быстро закончить, но опросник крайне подробный

silver_tiger 23.12.2011 12:30

а мне ни то что не звонили от Рено, мне даже после покупки авто ни разу из автосалона не позвонили - знаю что обычно они интересуются обзванивают.

Мика 23.12.2011 12:32

А с какого номера звонили? +74952213550?

Chaika 23.12.2011 12:35

silver_tiger, Иногда, менеджеры специально указывают неправильный номер, иногда свой телефон. Во избежании негативного отзыва.

Мне звонили в ноябре. Звонили не из Рено, а по заказу Рено. Спрашивали за чей счет был ремонт, но мы не разобрались что за ремонт был, т.к. в предыдущие 2 мес. машина у дилера была неск. раз (по ремонту по КАСКО, по устранению недочетов и т.п.).
Т.е. опрос не удался...

Boris Borisovich 23.12.2011 12:54

Цитата:

Сообщение от guslik (Сообщение 191882)
Не крайне ориентрованный человек с акцентом

Стандартный корпоративный "обзвон". В моём бизнесе такие сотрудники называются "мартышки" :)...Вряд ли после звонка будет какая-либо движуха, имхо...

sba 23.12.2011 18:01

А надо было сразу спросить, кто звонит, как потом проконтролировать результаты.. А еще спросить, куда во Франции можно обратиться со всем нашим накопленным опытом (ну или в России на крайний случай). Сказать, что мы очень хотим рассказать об нашем опыте эксплуатации.. Короче - трясите с них контакты. А мы соберем большой документ по форуму и отправим им..


Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors