![]() |
|
Звонок из Москвы из РЕНО. Контроль удовлетворенности.
Вчера звонили из Рено просили оценить по пунктам автомобиль, пожаловаться по пунктам, внести предложения по пункта. На этапе жалоб попросили включить запись для передачи конструкторам. Заняло минут 30. Ну я рассказал все свои беды и пожелания, чуть с форума добавил. Под конец сказали, что за такойй развернутый ответ из франции кто то напишет мне письмо. Я так понимаю приму участие в разработке работы над ошибками и модернизации Флю(ХА-ХА).
|
Мне тоже звонили, но я как то быстро от них отделался. Сказал, что все норм и досвидос ))
|
Вложений: 1
А мне не звонили...
Я б пожелал: |
Мне тоже звонили, только это не Рено, а некое агентство по поручению Рено, поэтому их специалисты не всегда в курсе проблем, которые мы им освещаем.
|
Не крайне ориентрованный человек с акцентом. Кстати я тоже хотел быстро закончить, но опросник крайне подробный
|
а мне ни то что не звонили от Рено, мне даже после покупки авто ни разу из автосалона не позвонили - знаю что обычно они интересуются обзванивают.
|
А с какого номера звонили? +74952213550?
|
silver_tiger, Иногда, менеджеры специально указывают неправильный номер, иногда свой телефон. Во избежании негативного отзыва.
Мне звонили в ноябре. Звонили не из Рено, а по заказу Рено. Спрашивали за чей счет был ремонт, но мы не разобрались что за ремонт был, т.к. в предыдущие 2 мес. машина у дилера была неск. раз (по ремонту по КАСКО, по устранению недочетов и т.п.). Т.е. опрос не удался... |
Цитата:
|
А надо было сразу спросить, кто звонит, как потом проконтролировать результаты.. А еще спросить, куда во Франции можно обратиться со всем нашим накопленным опытом (ну или в России на крайний случай). Сказать, что мы очень хотим рассказать об нашем опыте эксплуатации.. Короче - трясите с них контакты. А мы соберем большой документ по форуму и отправим им..
|
Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors