Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Почему французские АКПП всегда выделяют как самые ненадежные (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2423)

*Serg* 02.02.2012 13:59

Почему французские АКПП всегда выделяют как самые ненадежные
 
Добрый день!
Постоянно обращаю внимание на то, что когда идет речь о разлиных АКПП разных автомобилей, то всегда французские коробки выделяют как самые ненадежные, которые ходят 60-80 тыс. км без неполадок, а потом начинают требовать ремонт. Как известно на Пежо, Ситроен и Рено раньше ставились одинаковые АКПП, только сейчас на Флю ставят в принципе ту же, но немнрого доработанную. Действительно ли это так?
И еще, слышал от одного автоэксперта, что когда ему задали вопрос нужно ли прогревать АКПП он ответил, что нет, кроме французских коробок их надо прогревать обязательно. Почему?
Было бы интересно узнать мнение компетентных людей по этому вопросу.

slaq 02.02.2012 17:19

Да очень интересный вопрос ответьте пожалуйста кто владеет информацией.Как АКПП правильно эксплуатировать что бы как можно меньше торчать у дилера.

Дмитрий199 02.02.2012 17:37

про французские акпп - в целом бред, во первых убить можно любую коробку причем легко, во вторых в основной массе, коробки ставящиеся на французкие авто японские фирмы аисин.
из косяков общеизвестный это клапан давления в акпп DP0, который всегда вылетал при пробеге в 30т.км и менялся по гарантии на модернизированный и дальше проблем небыло
знаю лагуну на автомате с пробегом больше 200т.км, в автомате менялся этот клапан и 2 раза масло
коробку как автомат так и вариатор нужно греть, можно на месте, но это долго, лучше в движении на небольших скоростях и невысоких оборотах
автомат боится пробуксовок и резких разгонов на холодную, ну и + нужно следить за радиатором акпп, чтобы на него неналипало много грязи т.к это тоже приводит к перегреву и выходу из строя коробки

slaq 02.02.2012 18:00

А где этот радиатор стоит не подскажете.

tatarstan 02.02.2012 19:23

радиатор акпп ниже радиатора охлаждения двигателя, он такой узкий, когда бампер снимешь увидишь

11183 02.02.2012 19:42

Вот вам раз http://www.translider.ru/?page=40

Вот вам два http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/E...Expl_AKPP.html

Ну и в целом http://www.google.com/search?q=FRGG&...w=1024&bih=653

Ищите и обрящите.

potapa4 02.02.2012 20:54

*Serg*, От знакомого слышал как он намучился с АКПП на пыжике 206,там по его словам она не удачная была а вот машина в целом нравилась.Хотя вот у друга на Пассате, 5 летнем тоже АКПП навернулась недавно хотя ничего вроде не предвещало...

11183 07.02.2012 15:46

Очень интересно http://www.megane2.ru/forum/showthre...?t=2048&page=7 Там и про наш автомат есть прошлого модельного ряда.

SolidSnake 12.02.2012 17:02

У меня была первая лагуна, на ней стояла такая же коробка как на флю, пробег был при продажи мною машины 300000 км. И единственный косяк который вылез, это клапан давления, но я его не менял, продал как было, машина просто пока коробка была холодная с 1 на вторую переключатся не хотела, когда коробка прогревалась, все становилось ок.

Pol 12.02.2012 17:13

Цитата:

Сообщение от tatarstan (Сообщение 207876)
радиатор акпп ниже радиатора охлаждения двигателя, он такой узкий, когда бампер снимешь увидишь

Да ну? Реально радиатор есть? Фото есть?


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors