Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты Renault Fluence (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Renault SCENIC 2.0 CVT, после Fluence 2.0 CVT (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2467)

Тюменский 25.02.2012 22:52

Renault SCENIC 2.0 CVT, после Fluence 2.0 CVT
 
В заголовке акцент сделал на то, что обе машины имеют одинаковый двигатель и трансмиссию и следовательно имеют похожую динамику.
Поэтому, далее темы трансмиссии и двигателя касаться не буду.
Моё мнение незыблемо - тандем двухлитрового мотора и вариатора великолепен.

Итак после недолгого обладания Renault Fluence (подробности здесь http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2295 ) встал вопрос, что выбрать? Fluence за те без малого два месяца обладания понравился и вызывал только положительные эмоции. Однако в процессе размышлений было принято твердое решение купить другой автомобиль, прежде всего из чувства любопытства и новизны.
Для самоуспокоения посетил тест-драйв VW Golf Plus и Jetta. Открытия для себя не сделал, так имел опыт езды на VW Jetta предидущего выпуска. VW Не моё.
Осмотрел разные Киа, Хуйдай и Ниссан.
Принято было решение купить компактвэн.
Зафира отпадала, так как старую вроде уже не выпускают, а новую еще не выпускают (да и страшна). Орландо вызвал симпатию внутри, но снаружи напоминает огромный чемодан на маленьких колесиках.Ну и бренд простоват. Про Ситроен просто забыл. Мазда вычеркивалсь из за отсутствия подвески и шумоизоляции. Версо есть у близкого приятеля и о всех нюансах эксплуатации этой машины осведомлен. Остался Scenic.
За него: высокий комфорт, наличие русской навигации, двухлитровый двигатель на вариаторе, очень просторный и тихий салон-трансформер, и разные фирменные приколы от Renault типа выдвижных ящичков под сидениями, откидных "самолетных" столиков в сидухах, потайных емкостей в "подполье", выдвижные шторки на окнах и пр. и пр.
Прокатиться на тест-драйве не удалось. У дилера был только Сеня на механике и 1,6. Фига ли мучаться, когда это по характеру другая машина? Вообщем впервые за всю личную автоисторию купил машину не прокатившись.
Первые впечатления таковы: чувство габарита у Сценика ощутимо выше чем во Флюенсе. Видимо это из за высокой посадки. Машинка короче Флюенса на 30 см. и это положительно сказывается на маневрировании в узких местах, парковках, при перестроении. По плавности хода мне показалось, что автомобили если не одинаковы, то очень близки. Харизматичный Меган-2 они обе не переплюнули.
Вроде и мягко идет Scenic, глотает всё неровное на дороге совсем не сотрясая седоков. Но о самой дороге не забываешь. Вообщем ИМХО это само то, что надо.
Сидухи для меня удобнее в Сценике. Особенно в спинке. Регулировка поясничного упора точнее. Сзади места больше для ног у Сценика, но при условии что сидения заднего ряда отодвинуты назад до упора. Кстати продольная регулировка сидений заднего ряда хороша для маленьких детей, которых можно плотнее подвинуть к столику в спинке передних сидений.
По поводу навигации. Карты выглядят "лысыми" - без домов, но если забить адрес, то привозят куда надо. Сегодня Сarminat Tom-Tom мучал полдня, разбираясь в настройках. Вообщем все как надо. И фото может показывать и доступна большая справочная база. К примеру выбираешь "поехать в ближайшую больницу" и система мгновенно прокладывает маршрут к местному Склифу или вдруг захотелось в библиотеку в 3 часа ночи. :)
В целом неплохо, но до подробнейшего Навитела, этой вражеской системе еще далеко.
И еще машина покупалась в максимальной комплектации но без пакета LUXE. К сожалению в наличии такой не было, а ждать 4 месяца когда привезут из Франции не радовало. Недоумение вызывает, тот факт, что литые диски даже в максималке идут за отдельную плату.

В целом скажу, что машина произвела весьма хорошее впечатление. Очень нравится характеристиками и общим удобством.
И о главном недостатке не забуду упомянуть: Scenic в максималке стоит на 100 тыс. руб. дороже чем Fluence c таким же фаршем. Но подчеркну по концепции это разные автомобили. Fluence - это седан с налетом сытой представительности, а Scenic это добряк-семьянин, этакий домик на колесах.
От Scenic будут в восторге здоровые люди, те кто смог сделать двух и более детей, любит путешествия, активный семейный отдых и не забывает, что иногда на дачу надо, что то перевезти.

А теперь немого фото моей машины:

http://www.imageup.ru/img296/892046/...m-siberia3.jpg

http://www.imageup.ru/img296/892047/...m-siberia1.jpg

http://www.imageup.ru/img296/892048/...m-siberia2.jpg

Славутич 25.02.2012 23:10

Тюменский. Отчёт - очень понравился! Толково, объёмно и ничего лишнего. Поздравляю и желаю удачи! А на дорогах - в первую очередь!P.S. Ну нравится мне "РЕНАУЛЬТ"!!!

Boris Borisovich 25.02.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от Тюменский (Сообщение 219806)
Fluence - это седан с налетом сытой представительности, а Scenic это добряк-семьянин, этакий домик на колесах.
От Scenic будут в восторге здоровые люди, те кто смог сделать двух и более детей, любит путешествия, активный семейный отдых и не забывает, что иногда на дачу надо, что то перевезти.

Отличный слог! Советую попробовать отправлять такие отчёты в авто журналы, могут опубликовать.

toxa007 26.02.2012 01:41

У отца второй Сценик, доволен как удав! Третий самому очень нравится, вот только цена по лям угнетает! Но это скорей проблема страны в которой мы живем....

MMikhailovski 26.02.2012 02:23

Тюменский, отличный отчет!!! Очень понравилась информативность всё четко по полочкам, спасибо!!!

Nemo 26.02.2012 02:31

Цитата:

Сообщение от toxa007 (Сообщение 219833)
Но это скорей проблема страны в которой мы живем....

Вряд ли страны...
Если такая цена есть, то ее готовы платить.

Тюменский 26.02.2012 08:27

Спасибо, всем. Если у кого в процессе будут возникать вопросы, то с удовольствием отвечу.


toxa007, Машина обошлась в 985 тыс. руб. (без пакета LUXE). Очень не дешево. Но дешевле с таким же фаршем только Орландо и то всего на 50 тыщ. (но без навигации!) но он ну шибко здоровенный - чиста автобус. :) Все остальные Сценика дороже на 30-80 тыщ. руб.

Fan-na-Megan 26.02.2012 09:13

С приобретением достойного аппарата!!! Когда покупал Мегана, рядом стоял такого же цвета, шибко супруге понравился, сказала: следующим авто будет ОН.
Еще бы фото салона добавить, и всяких ящичков)).
И еще: как быстро привыкли к панеле посередине?

andros 26.02.2012 09:14

Тюменский, поздравляю с покупкой! И заодно пара вопросов:
1) какой расход реально?
2) складываются ли сиденья в ровную поверхность?( во Fluence приходилось ездить по 1,5 т.км за раз,спать в нем неудобно)
3) какой дорожный просвет?
4) чья сборка?
5) ДХО отсутствуют "по определению"?
Удачи на дорогах!:ok:

Тюменский 26.02.2012 09:40

Fan-na-Megan, Салон пока не снимал. Но сделаю это на днях. Фото будут здесь.


andros, Расход в тесном городе с пробками, первые 30 км. был 23 литра. :shok: после 150 км. снизился до 16 литров. Сейчас еще меньше но не смотрел. Надо глянуть. Вообщем прикатывается машинка. О реально устоявшемся расходе можно будет сказать к трем тыщам км. Думаю это будет в марте.
Сидения складываются, но своеобразно. В полу остаются торчать (не высоко) салазки от сидух. А еще сами сидения можно отсоединить и вынуть из машины. Тогда вообще сарай получается. Если путешествовать вдвоем, то замечательно. Можно спальные места организовать. Видел на фото как народ во впадину перед передними сидениями вкладывает снятые сидения, и вроде спальное место готово. Получается относительно ровно.
Дорожный просвет 188 мм. ИМХО неплохо.
Сборка Франция (так по VIN и в ПТС написано)
ДХО будут ставиться штатно на все Сценики с апреля этого года.


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors