Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Автомат свихнулся? (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2502)

Vitaly 19.03.2012 20:28

Автомат свихнулся?
 
Коробка в режиме кикдаун крутит движок до 7000 об/мин при том, что красная зона (у мегана желтая) начинается с 6000 об/мин. Такое происходит лишь периодически: обычно отсечка срабатывает ок. 5500 об/мин. У кого нибудь случается подобное?

alex26 20.03.2012 00:13

может просто не крутить так движок!?
автомат не свихнулся.а выдает команды водителя...

Pol 20.03.2012 08:58

Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 232694)
Коробка в режиме кикдаун крутит движок до 7000 об/мин при том, что красная зона (у мегана желтая) начинается с 6000 об/мин. Такое происходит лишь периодически: обычно отсечка срабатывает ок. 5500 об/мин. У кого нибудь случается подобное?

Что спидометр, что тахометр - всегда врут в "+", предельные обороты порядка 6200-6300. Вот он до них и крутит ;)

montero 20.03.2012 09:44

Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 232694)
Коробка в режиме кикдаун крутит движок до 7000 об/мин при том, что красная зона (у мегана желтая) начинается с 6000 об/мин. Такое происходит лишь периодически: обычно отсечка срабатывает ок. 5500 об/мин. У кого нибудь случается подобное?

такая же хрень, хотя должен уже срабатывать на след передачу. видно траблы с прошивкой последней

neo349 20.03.2012 09:49

Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 232694)
Коробка в режиме кикдаун крутит движок до 7000 об/мин при том, что красная зона (у мегана желтая) начинается с 6000 об/мин. Такое происходит лишь периодически: обычно отсечка срабатывает ок. 5500 об/мин. У кого нибудь случается подобное?

Ну надо сразу оговориться, что АКПП не может "крутить", а раскручивается ДВС до 7000об, а АКПП является неким передаточным числом со своим КПД.
Совет, раскрути ДВС в положении АКПП в Р и Н и посмотри когда будет отсечка, это внесёт какую то ясность.

Vitaly 20.03.2012 21:20

Посоветовался со спецами. Сказали, что срабатывают разные программы коробки: в одном случае движок крутится до 5500, в другом до максималки. Выходит у коробки две ступени кикдауна, которые из-за идиотской электронной педали сложно отличить друг от друга. Попробую еще поэксперементировать.

fenix34 20.03.2012 22:52

Цитата:

Сообщение от Vitaly (Сообщение 233126)
в одном случае движок крутится до 5500, в другом до максималки

У меня если ехать в обычном режиме,но достаточно динамично,переключения с1-ой на 2-ую и 3-ю передачи происходит при оборотах двигателя 4500-5200,если прожать до кик-дауна переключается в районе 6500-6600 по тахометру

Vodinoy 24.03.2012 20:15

Цитата:

Сообщение от fenix34 (Сообщение 233158)
сли прожать до кик-дауна переключается в районе 6500-6600 по тахометру

У меня если сразу в пол вдавить вообще тахометр зашкаливает. Стрелка ложится направо до упора. первое время чуть педаль отпускал, сразу переключалась.
Теперь привык, пользуюсь редко. если обогнать быстро надо. Зато рычит как взрослая. и резгоняется быстро. Кратковременно это не проблема. Такие обороты держаться секунду-две. Если конечно вообще не переключается - можно и сломать железку. Тока думаю на ходу это сложно ( если всё работает) - мощьности не хватит.


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors