![]() |
Официальные спецификации двигателей на Renault Megane 3
На турецком сайте Рено приведены очень интересные спецификации Рено Меган 3: http://www.renault.com.tr/araba/binek/megane/ozellikler
Стоит обратить внимание на то, что двигатель 1,6 имеет: - 110л.с. - Евро 5 И это заводской хэтчбек, который поставляется также к Нам, т.е. в Россию. Исходя из этого предлагаю развенчать миф о задушенности двигателя до 106 л.с. из-за стандарта Евро 4... |
Всё равно двигатели разные бывают. При одинаковом объёме двигатели могут очень значительно по мощности различаться.
|
Комплектации и установленные материалы на автомобили поставляемые в разные страны мира все разные!!! у нас был один флю с которым мы устали боротся из за некоректного показания топлива на его авто, причина одна плохое качество топлива, меняли насос по ГЗ два раза, не помогает, и вроде клиент не виноват заправляется на обычных заправках, нашли реферанс изменненого насоса на флюенс для автомобилей поставляемый в Египет, качество топлива там как известно желает лучшего и в Рено придумывали насос специально для этой страны)) Ждем ответа от фрамоса)))
|
Цитата:
А артикул этого насоса не могёшь сказать? Или как обозначаются технические и законодательные требования страны. Для России, например: TLRUSS. Эт на овальной табличке есть. |
Хотим его... стоял обычный как на всех...номер посмотрю на работе если интересно скажу)))
|
Цитата:
Пишешь, что в Ебипете бензин фиговый. Значит надежность у этого насоса выше. Правильно я мыслю? ---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ---------- И еще вопрос. В порядке консультации. У меня указатель уровня топлива стрелочный. В БК все, что имеет отношение к расходу топлива присутствует. С самого начала указатель как-то непонятно показывает. Когда как. Я понимаю, что о какой-то точности говорить не приходится. Но 1/4, 1/2, 3/4 должны близки быть к истине. Иногда это соответствие есть, иногда нет. При полном баке зашкаливает. Говорить про загрязненность датчика. думаю нет смысла. С самого начала так. В каком месте можно можно причину искать? |
Забыл посмотреть номер насоса..обязательно напишу.)) дальше по теме нумерация у французов вещь веселая)) касается и датчика топлива, и тахометра, скорость и т.д. если показывает пол бака прибавляй 6литров и т.д. Если обороты на нуле...то это 500 об.)) и т.д. Что касается коректности топлива показания, в данный момент причины может быть две 1. некорекная прошивка щитка приборов,( там есть свой маленбкий ЭБУ который живет своей жизнью) и 2. неисправность самого датчика в насосе, правельность дефектовки неисправности очень трудно определить, даже практически нереально. На колеосах например уже выпущен улучшенный насос, для флюенсов нет, проблема осталось не решенной. Я сам когда ездил летом на казантип пару раз бегал с канистрами до заправки, бензин кончался оооочень резко))
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Прямая дорога к ОД. У меня такая же проблема приехал к ОД они сначала протестировели комп все там все в порядке потом сняли бензонасос и выявили что шток попловка сильно зажат (теремещяется с трудом) поэтому не корректные покозания уравня топлива. Вердикт замена бензонасоса в сборе по гарантии.
|
Цитата:
Цитата:
У тебя, надеюсь, стрелочный указатель? Проблему бы описал поподробней. Может у тебя вообще крайность в показаниях была? |
Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors