Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Греющие пластины (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2680)

Павел.Ю 14.06.2012 07:44

Греющие пластины
 
Хочу попробовать на картер поставить вот такую пластинку на зиму. Кто нибудь имел дело с ними?
http://podogreva.net/catalogue/cat/12/

Vodinoy 14.06.2012 09:34

Павел.Ю, Сори а вам зачем...........
Если от акума то разрядите его за полчаса до "незавести".
Если от разетки... так просто в гараже организуйте что то около нуля С. и будет вам счастье.. Это по цене рядом (обогреватель) и по потреблению электричества может быть экономней.
И не понимаю зачем греть масло до 100 градусов и выше... Масло придётся менять раз в неделю... Если греть то чем-то щедящим с температурой 15-20 градусов.
Проще масло на зиму подобрать с вашим температурным режимом - до - 40...
Потом не слышал чтоб были проблемы с прокруткой двигателя на морозе. Не заводиться, но ведь крутит нормально... Если есть откуда запитать 220 V на стоянке лучше позаботиться о зарядном для аккума, он сам себя на зарядке прогреет. А от частоты зарядки износ практически не зависит, вы ведь на ходу его заряжаете..

Павел.Ю 14.06.2012 09:40

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 271166)
Павел.Ю, Сори а вам зачем...........
Если от акума то разрядите его за полчаса до "незавести".
Если от разетки... так просто в гараже организуйте что то около нуля С. и будет вам счастье.. Это по цене рядом (обогреватель) и по потреблению электричества может быть экономней.
И не понимаю зачем греть масло до 100 градусов и выше... Масло придётся менять раз в неделю... Если греть то чем-то щедящим с температурой 15-20 градусов.
Проще масло на зиму подобрать с вашим температурным режимом - до - 40...
Потом не слышал чтоб были проблемы с прокруткой двигателя на морозе. Не заводиться, но ведь крутит нормально... Если есть откуда запитать 220 V на стоянке лучше позаботиться о зарядном для аккума, он сам себя на зарядке прогреет. А от частоты зарядки износ практически не зависит, вы ведь на ходу его заряжаете..

Ну во первых машина не в гараже живет и ночует. Розетку не везде найдешь, а про то что аккумулятор посадить, так до сто греть ни кто и не собирается. Масло до -40 это хорошо если с прогревом. Вам приходилось заводить когда под -40 машина ночь на улице простоит? С запуском у меня не было проблем всегда заводилась но вот хорошего то всё равно мало от этого.

Vodinoy 14.06.2012 10:06

Цитата:

Сообщение от Павел.Ю (Сообщение 271169)
С запуском у меня не было проблем всегда заводилась но вот хорошего то всё равно мало от этого.

Если заводится то чтож здесь нехорошего????????
Выбросте из головы страшилки "бывалых" о износе двигателя, застывающих маслах и прочих древних легенд.
Моя Матушка на счетах делила, умнажала причём с дробями, я не парюсь - у маня комп есть:crazy:
Ладно, теперь серьёзно. Подогревы различные на рынке давно, в Ярославле родственник занимался продвижением и реализацией. Так вот рынок свернулся, потому что масло от этих устройств приходит в негодность. Возмите 4 литра масла с мороза и поставте на плиту - снизу кипит - 80-100 градусов на поверхности вода замёрзнеть если налить.( смешивание , теплопроводность, дефузия - физика 8 класс)
А в движке ещё килограм 200 промёрзлого железа....
Нагрете за час только нижний слой 1-2 литра.... Это вас спасёт...
Греть нужно долго и равномерно - т.е. потдерживать температуру 20 С несколько часов.

Павел.Ю 14.06.2012 10:14

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 271192)
Если заводится то чтож здесь нехорошего????????
Выбросте из головы страшилки "бывалых" о износе двигателя, застывающих маслах и прочих древних легенд.
Моя Матушка на счетах делила, умнажала причём с дробями, я не парюсь - у маня комп есть:crazy:
Ладно, теперь серьёзно. Подогревы различные на рынке давно, в Ярославле родственник занимался продвижением и реализацией. Так вот рынок свернулся, потому что масло от этих устройств приходит в негодность. Возмите 4 литра масла с мороза и поставте на плиту - снизу кипит - 80-100 градусов на поверхности вода замёрзнеть если налить.( смешивание , теплопроводность, дефузия - физика 8 класс)
А в движке ещё килограм 200 промёрзлого железа....
Нагрете за час только нижний слой 1-2 литра.... Это вас спасёт...
Греть нужно долго и равномерно - т.е. потдерживать температуру 20 С несколько часов.

да у меня нет цели его греть до 20 даже мне и -10 хватит

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------

да и самое хваленное масло в такой мороз в кисель превращается. Да и по мимо масла всё дубеет будь здоров

Vodinoy 14.06.2012 10:20

Вhttp://www.webasto-msk.ru/от взгляни, заметте греют не масло.

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

http://www.webasto-msk.ru/

Павел.Ю 14.06.2012 10:23

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 271199)
Вhttp://www.webasto-msk.ru/от взгляни, заметте греют не масло.

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

http://www.webasto-msk.ru/

Думаешь я про webasto не знаю :) взгляни на цену ))) Если бы я ставил подогрев такой то ездил бы как минимум на латики

Vodinoy 14.06.2012 10:30

Павел.Ю, Да, цена...
Но охлаждающая её ведро почти и он везде... А масло только в поддоне.

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ----------

к вопросу о паяльной лампе под картером - она не только масло, всё пространство под капотом грела...

Павел.Ю 14.06.2012 10:33

Цитата:

Сообщение от Vodinoy (Сообщение 271204)
Павел.Ю, Да, цена...
Но охлаждающая её ведро почти и он везде... А масло только в поддоне.

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ----------

к вопросу о паяльной лампе под картером - она не только масло, всё пространство под капотом грела...

не понял честно говоря сейчас тебя, про ведро. А на счёт лампы, спасибо полазил я зимой пару раз хватит мне такого счастья.

Vodinoy 14.06.2012 10:44

Павел.Ю, Да просто всё обьём жидкости больше, температура загустения меньше, теплопроводность лучше - быстрей прогреется и перемешается.
В этом вся фигня, масло должно кипеть чтоб его парами прогрелось всё что над ним. А уровень охлаждающей жидкости над двигателем - греться сразу будет от неё а не от пара. Только не подумай что я продвигаю что-то, просто смысла греть масло не вижу....
Ну, кипит оно внизу - дальше то что.


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors