Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Неисправность в электросистеме (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2682)

Trimax 14.06.2012 11:43

Неисправность в электросистеме
 
Всем добрый день.

Иногда возникает следующая проблема: загорается сигнальная лампа "неисправность в электросистеме автомобиля". При этом, если начать движение, машина ведёт себя "вяло". Лампа загорается нерегулярно, но периодически. Официальный дилер говорит что ничем не может помочь, т.к. в бортовом компьютере не сохраняется информация об этой неисправности.

Как быть?

Славутич 14.06.2012 11:50

Цитата:

Сообщение от Trimax (Сообщение 271235)
Официальный дилер говорит что ничем не может помочь, т.к. в бортовом компьютере не сохраняется информация об этой неисправности.

Честно говоря не знаю, как бы себя повёл в этом случае. Но точно бы добивался бы решения проблемы. Потребовал бы бумагу от них - как минимум! Ну, а дальше может на горячую линию Рено. Парни отписывались на форуме, что это есть действенный метод на ОД!

Trimax 14.06.2012 11:51

Цитата:

Сообщение от Славутич (Сообщение 271244)
Честно говоря не знаю, как бы себя повёл в этом случае. Но точно бы добивался бы решения проблемы. Потребовал бы бумагу от них - как минимум! Ну, а дальше может на горячую линию Рено. Парни отписывались на форуме, что это есть действенный метод на ОД!

А что за бумагу? Я вот тоже хочу на них как-нибудь подействовать пока машина на гарантии...

-=Саня=- 14.06.2012 11:57

Trimax, письменный "Отказ о проведении работ по гарантии" что-то типа этого мне давали.

Славутич 14.06.2012 11:57

Цитата:

Сообщение от Trimax (Сообщение 271248)
А что за бумагу? Я вот тоже хочу на них как-нибудь подействовать пока машина на гарантии...

Имею в виду письменное свидетельство, что сделать они ничего не могут или что то типа того. Я прекрасно понимаю, что они не делают не потому что .овнюки, а потому, как действительно не могут. Но, тебе то от этого не легче! И решать проблему надо! Поэтому и посоветовал припугнуть их ГЛ Рено. На форуме выкладывали номер телефона, но не помню в какой ветке. Попробуй залезть на офсайт Рено, там по моему есть этот номер. Удачи! Отпишись потом.

Trimax 14.06.2012 12:20

Цитата:

Сообщение от Славутич (Сообщение 271253)
Имею в виду письменное свидетельство, что сделать они ничего не могут или что то типа того. Я прекрасно понимаю, что они не делают не потому что .овнюки, а потому, как действительно не могут. Но, тебе то от этого не легче! И решать проблему надо! Поэтому и посоветовал припугнуть их ГЛ Рено. На форуме выкладывали номер телефона, но не помню в какой ветке. Попробуй залезть на офсайт Рено, там по моему есть этот номер. Удачи! Отпишись потом.

Угу, понятно что не могут. Ты прав. Попробую взять такую бумажку и позвонить на горячую линию. Спасибо!

Alkab 14.06.2012 13:19

Заявление на директора автосалона с просьбой провести гарантийный ремонт...это они не могут, а просто не хотят ничего делать ! Если никаких посторонних вмешательств в машину не было ( и вы это точно знаете) - то правда на вашей стороне и надо дожимать ОД. Вы же на ГАРАНТИИ - так пользуйтесь ею. Устранение всех косяков за счет производителя. А если косяк будет ремонтироваться более 30 дней, или вам будут постоянно отказывать в его устранении (с письменными отказами) то уже попахивает судом.

Trimax 14.06.2012 13:21

Цитата:

Сообщение от Alkab (Сообщение 271280)
Заявление на директора автосалона с просьбой провести гарантийный ремонт...это они не могут, а просто не хотят ничего делать ! Если никаких посторонних вмешательств в машину не было ( и вы это точно знаете) - то правда на вашей стороне и надо дожимать ОД. Вы же на ГАРАНТИИ - так пользуйтесь ею. Устранение всех косяков за счет производителя. А если косяк будет ремонтироваться более 30 дней, или вам будут постоянно отказывать в его устранении (с письменными отказами) то уже попахивает судом.

Понял. Нужно набраться решимости значит. :)
Я их как программист понимаю, если нет логов или какой-либо информации по проблеме, хрен знает как её искать. Только если мастер будет со мной кататься постоянно, и жить, видимо, тоже. :)
А вот как клиент никак понять не могу.

Alkab 14.06.2012 13:24

Trimax, вы купили НОВУЮ машину? она гарантии? все - поиск багов в системе - дело ОД :)) А их тоже часто понимаю как тестировщик - но иногда вижу просто тупую рожу кирпичом - и фразу - это не гарантийный случай и т.д. и т.п. и тут нужно включать административные рычаги...никто не хочет БОЛЬШИХ проблем.

Denverus 15.06.2012 10:45

Цитата:

Сообщение от Alkab (Сообщение 271280)
Заявление на директора автосалона с просьбой провести гарантийный ремонт...

Именно так. Пока просто на словах посылают клиента это одно, а на письменное заявление надо дать письменный ответ, а это уже следы ) Работал в торговле, пока нет заявления отбривание гарантийных клиентов поощряется начальством ;)


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors