![]() |
У Renault Fluence появилась спортивная версия
Компания Renault представила «спортивную» версию седана Fluence, оснащенную двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 180 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач.
С такой силовой установкой переднеприводный Fluence способен ускоряться с нуля до «сотни» за 8,6 секунды. Максимальная скорость седана — 213 километров в час. Средний расход топлива — 8,1 литра на сто километров пробега http://motor.ru/news/2012/07/10/megasport/ |
Действительно интересно. Но мы к этому авто не имеем никакого отношения, в смысле, что купить его в России не реально. Поедешь в Америку так он на круг выйдет не 35 т амереканских рублей, а все 50 )))) завидую индейцам майя просто))))
|
Вложений: 3
стоит на преображенке берите если есть желание, не надо ехать в америку
Вот ее фото основное отличая на сколько я понял от общения с менеджером это колеса 16 радиуса и диски и накладки на двери без ткани |
По-моему делать на основе флю спортивный автомобиль это тоже самое, что на основе велосипеда делать танк.
|
Вложений: 1
Цитата:
Я за комфорт, мне лично надоели гремящие жесткие подвески, по этому к такой машине не проявляю особого интереса Есть еще одна новая видимая деталь - панель приборов |
clubgazelle, Это Лимитед Эдишн,и к Флюенсу по ссылке Димоныча он имеет такое же отношение,как Аутентик к Спортвею...
|
Ха-ха)))соглашусь с выше сказанным__теряется весь смысл и таргет-групп не оценит__))) любители горячих ашин в сторону Флю точно не посмотрят, а экс-логановоды, нынешние почитатели Флю, так им на фиг эти девайсы не нужны...да и с такой толщиной железа, с таким "мега" управлением и подвеской ему тока мощи и не хватало, что б улететь на первом повороте или при перестроении на колее
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors