Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Почему заявленная мощность ДВС, ниже реальной. (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2813)

neo349 25.08.2012 10:56

Почему заявленная мощность ДВС, ниже реальной.
 
На протяжении 1.5 лет пользования Флюинсом и при пробеге авто более 20 000км. Пришёл к такому выводу, что Мощность ДВС объёмом 1.6 л несоответствует заявленным лошадиным силам производителем.
Реальная производительность форсунок на этих авто. составляет 177мл. в сек..
Что проверено на 2х бортовых компах. по расходу топлива.
Один бортовой ком. "родной", встроенный на заводе, второй бортовой комп. установлен лично и запрограмированный опытным путём, на основе наблюдений и записей.
Так вот, оба Б.К. показывают одинаковый расход топлива при расходе 100л. бензина, расхождение составляет 100-200гр.
В "неродной" БК была введена производительность одной форсунки 177мл.с.. х 4шт. = 708мл. в сек. производительность всего инжектора.
Согласно калькулятору расчёта форсунок по лошадиным силам, наш ДВС имеет 120л.с.
Посчитайте сами: (Потери топлива на "недогар") у нас 4 клапана на цилиндр, значит коэфф. подставляем = 0.45 http://ралли-спорт.рф/forsunka.html
Зачем занизили "лошадей?"

Mihey[nWo] 25.08.2012 11:30

Задушили экологическими нормами.

elec10 25.08.2012 11:59

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 296422)
На протяжении 1.5 лет пользования Флюинсом и при пробеге авто более 20 000км. Пришёл к такому выводу, что Мощность ДВС объёмом 1.6 л несоответствует заявленным лошадиным силам производителем.
Реальная производительность форсунок на этих авто. составляет 177мл. в сек..
Что проверено на 2х бортовых компах. по расходу топлива.
Один бортовой ком. "родной", встроенный на заводе, второй бортовой комп. установлен лично и запрограмированный опытным путём, на основе наблюдений и записей.
Так вот, оба Б.К. показывают одинаковый расход топлива при расходе 100л. бензина, расхождение составляет 100-200гр.
В "неродной" БК была введена производительность одной форсунки 177мл.с.. х 4шт. = 708мл. в сек. производительность всего инжектора.
Согласно калькулятору расчёта форсунок по лошадиным силам, наш ДВС имеет 120л.с.
Посчитайте сами: (Потери топлива на "недогар") у нас 4 клапана на цилиндр, значит коэфф. подставляем = 0.45 http://ралли-спорт.рф/forsunka.html
Зачем занизили "лошадей?"

neo349, если интересно поинтересуйся "развитием" движка К4М от первого Мегана до Флюенса и Мегана3, чем больше развитие машины, тем меньше лошадей становится в движке. Как правильно сказали выше, ЕВРО-экология убивает лошадок в моторе.

ivan 78 25.08.2012 12:42

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 296441)
neo349, если интересно поинтересуйся "развитием" движка К4М от первого Мегана до Флюенса и Мегана3, чем больше развитие машины, тем меньше лошадей становится в движке. Как правильно сказали выше, ЕВРО-экология убивает лошадок в моторе.

Прям косит как чума.

neo349 25.08.2012 12:57

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 296441)
Как правильно сказали выше, ЕВРО-экология убивает лошадок в моторе.

Это всё слова причём не подтверждённые не одной цифрой, если говорить другими словами, бла, бла.
Задушили говорите?
А почему расчёты говорят об обратном?
На др. автомобиле, заявлено 105л.с, но там и форсунки стоят произ. 146мл.с. и так же расход топлива сходится по нолям. И согласно калькулятора всё сходится.
И это проверенно не на одной машине.
Да и субъективно судя, там больше 105л.с., судя по изменению динамики загруженного автомобиля, блага есть с чем сравнивать.

---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ----------

Цитата:

Сообщение от elec10 (Сообщение 296441)
если интересно поинтересуйся "развитием" движка К4М от первого Мегана до Флюенса и Мегана3,

Я не зная сколько и где было, я вижу что есть сейчас . А если убрали лошадей, то за счёт чего?

лямд 25.08.2012 13:22

Цитата:

Сообщение от Mihey[nWo] (Сообщение 296436)
Задушили экологическими нормами.

так и есть! это ж движка Эвро-4...

neo349 25.08.2012 16:34

Цитата:

Сообщение от лямд (Сообщение 296456)
так и есть! это ж движка Эвро-4...

Да хоть знаете, чем Евро4 отличается от 3 или 2.?
Дайте хоть одну ссылку, где указано снижение мощности в угоду Евро.

лямд 25.08.2012 17:58

Цитата:

Сообщение от neo349 (Сообщение 296507)
Да хоть знаете, чем Евро4 отличается от 3 или 2.?
Дайте хоть одну ссылку, где указано снижение мощности в угоду Евро.

тебе так это интересно, зачем тебе это? обратись к мотористам-спецам с таким вопросом!

neo349 25.08.2012 19:41

Цитата:

Сообщение от лямд (Сообщение 296524)
тебе так это интересно, зачем тебе это? обратись к мотористам-спецам с таким вопросом!

Мне, к мотористам-спецам:thank_you2:, а Вы меня ни с кем не перепутали?
Я хотел здесь на форуме найдти ответ вразумительный, но видать не судьба, а читают его наверно около 6000чел.
И тишина.

Boykusha 25.08.2012 19:43

Вложений: 2
может не слишком в тему....но частично ответит
http://lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/6023A.pdf
это ссылка на тех ноту рено.
ниже фото от туда.
разница между модификациям к4м__это в степени сжатия...от сюда и мощность


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors