Зима - Двигатель не греется
Пришла зима. Сегодня - 18. Машина целый день простояла на стоянке, завелась нормально, прогрел минуты 2-3 не больше. Поехал на АЗС это 4 км, в одну сторону, потом домой двигатель глушил только на АЗС, заезжал в магазин, всего по времени прошло минут 30. Больше одного "квадратика" на датчике температуры не появилось, при этом КК работал нормально, в салоне тепло, стекла чистые.
Люди добрые подскажите, такая температура нормальная? Либо нужно утеплять двигатель. Либо забить на все, но бывает мороз и далеко за -30, тогда как. С флюенсом это наша первая зима. Р.С. Облазил весь форум похожей темы не нашел. |
Утеплять не надо. "Нормальная" температура двигателя - та же что и летом. Пощупайте радиатор. Если радиатор и мотор одинаково теплые (но не горячие) - барахлит термостат.
|
Yury Anatolevtch, просто интересно - а к ОД съездить никак? а летом как было?
|
нет, не нормально. Должна все равно прогреваться. Если только вы не идёте по трассе 140 км\ч. У меня был случай. Сел в авто. Он был холодный, проехал немного - один квадратик. При выезде на трассу, по началу ехали медленно 50-70, машина догрелась, в рабочей зоне тобишь второй квадратик добавился - серединка, затем поехали скорость была около 130-140 - снова один квадратик, предположу что остывала от встречного ветра, не успевая нагреваться, но после того как поехал медленнее снова все норм. Было 1 раз такое. Больше не наблюдал. В любом случае либо датчик борохлит, либо машина не нагревается до рабочей температуры.
|
При -30 на 100км/ч остывает понемногу. У меня было на половину от нормальной температуры.
|
о, вспомнил.... а может у Yury Anatolevtch дизель?
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ---------- Забыл сказать - от дома отъезжаю не грея двигатель - завел и поехал... В пути больших оборотов не даю.... Иногда, когда есть спешка - еду немного динамичнее (но без фанатизма), тогда движок нагревается до рабочей температуры километров через 5-6 пути ---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ---------- Цитата:
|
Спасибо всем! Нет не дизель. Сегодня утром -15, поехал, (машина стоит в теплом гараже) так через 1 км вся температура высветилась. Поехал на обед, так же как вчера, не греется КК начал дуть только возле самого дома.
Радиатор холодный патрубки тоже, значит термостат держит. Сегодня вечером далеко ехать, посмотрим как будет на трассе. Да еще, ближайший дилер в г. Омске, а до Омска 200 км, накладно каждый раз с непонятками, да и после мыши сожравшей ремень ГРМ, еще посоветуют двигатель в салон заносить и включать ему подогрев сидения:sarcastic: |
Цитата:
|
Единственно как можно решить эту проблему, это утеплить двигатель и умудриться просунуть утеплительный матеръял перед радиатором, всё это под силу каждому.
А если копать глубже и задать себе вопрос, почему же уже при -10 С ДВС на х.х. не прогревается до 100С.? ИМХО 1. Прогревочные обороты занижены и находятся в районе х.х. 2. Высокая производительность водяной помпы и большая площадь радиатора, но эта площадь негативно сказывается только на высоких скоростях, хотя и по городу тоже может хорошо "охладить" двигатель. Например, при достижении температуры в малом контуре 82С, откры. термостат и часть ОЖ пошла по большому контуру, температура падает, термостат опять закрыт и так по кругу. |
Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors