Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Купил дизель. Какое ТО провести в первую очередь? (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3052)

Str@sh 14.12.2012 12:55

Купил дизель. Какое ТО провести в первую очередь?
 
Может кому тема и иинтересна.. кто задумался купить БУшнуй меганчик или флюю. с пробегом за 100 тыс

Если вы стали СЧАСТЛИВЫМ обладателем агрегата с дизельным двигателем К9К - то вам понадобится провести ТО
Вот основной список запчастей для проведения оного - он поможет вам подобрать нуждые детали

Посвящается тем кто приобрел дизельный меган.
Купившим авто в первые дни показано спокойствие, трезвый рассудок, поиск хорошего сервиса, подбор запчастей. Дабы не плодить кучу вопрсов связаных с поиском запчастей выкладываю доподлинно известную и проверенную информацию.

Итак:
Дизельный двигатель 1461 куб.см а именно к9к

1. Комплект ГРМ -- в комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и !!2 болта для фиксации шестерни колнвала на валу. Бывает 2 вида резьбы в коленвалу - и никтоне знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект ложат 2. По номеру кузова болт можно подобрать отдельно - но это не наш случай. Оригинальный комплект недорого стоит и гарантирует надежность. Касательно замен - ремень Conti, ролик Gates SKF INA - любой. Но я б брал комплект - там болт.

2. Приводной комплект - это ремень дополнительного оборудования и дорогостоящий ролик -

По заменам - как и грм.

3. Водяной насос - ПОМПА -.. Альтернативная замена HEPU и DOLZ. Про антифриз решите сами что с ним делать - я б менял на G12 , промыв несктолько раз систему предварительно.


Замена шатунных вкладышей

4. Комплект шатунных вкладышей

5. Масло - обьём 4.5литра - вид выбирайте самию Могу сказать что нужно то масло которое рекомендовано вам по сервисной книге. Загляните всё поймёте. На первую замену вам вполне подойдет полусинтетика (кряк) с вязкостью синтетики. Интервал замены 5тыс км. Далее перепрограмируйте приборку на интервал 10т (приу словии что вы используете хорошее масло).

6. Масляный фильтр - при замене вкладышей рекомендую использовать фильтр увеличенного обьёма.

7. Прокладка поддона


8. Вам понадобится сменить антифриз - купите хороший брендовый антифриз из серии G12 - он идет красного цвета. Перед заменой надо слить старый и промыть дистилированной водой. 2-3 промывки - и можно заливать антифриз.

9. Не лишним будет и замена масла в КПП - масло надо брать вязкости пониже - иначе зимой твозникнут трудности с переключением передач в холодном авто. Брать к примеру 75W80 или 75W90. В кпп входит около 2.5 литра маслица.


Это бало касательно двигателя и его агрегатов.
Но ведь ТО касается ещё и системы подачи воздуха , а также системы подачи топлива. Именно поэтому:
1. Воздушный фильтр - . Ставить ориг не обязательно. Берите аналог из тех которые вам нравятся. С брендом решайте сами.

Всё перечисленное мной считать моими личными домыслами, а не обязательными условиями. Тем кто подходит с умом к вопросу информация будет полезна.

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ----------

И проверяйте всегда реальный пробег ибо с вымышленым пробегом можно получить кулак дружбы... позже фото прикреплю.

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------

Из за чего нужно менять вклдыши?
Началось всё в 2000-ных годах. Для поднятия обьёма продаж своих дизельных агрегатов в РЕНО реши примениить очень умный с точки зрения маркетинга ход. Это было увеличение сервисного интервала до 30тыс км. Умный с точки зрения маркетинга - оказался очень неудачным с точки зрения послепродажного обслуживания. Массовая гибель моторов 2.2 , 1.9 и 1.5 после 150-200т показала на практике , наксколько серьёзной проблеммой может быть увеличение интервала. к 2005-2006 годам инженеры догадались , хотябы для коммерческих легковых (читай лизинговых) автомобилей выставить интервал 20т, что не спасло обывателя у которого 30т так и осталось.
Вобщем в наше время ситуация такова - покупая РЕНО на вторичном рынке с дизельным агрегатом, чтобы потом не бегать и не искать ДОРОГОСТОЯЩИЕ запчасти, крайне рекомендована заблаговременная замена шатунных вкладышей.

Str@sh 14.12.2012 12:58

Вложений: 3
И вот фото те которые вкладыши не меняли .. чувак проехал только 150 тыс


ЗАмена вкладышей в16 раз дешевле ремонта самого двигла..думайте.

Boykusha 14.12.2012 15:49

Str@sh, Очень интересная информация...Благодарю.

Серый 14.12.2012 15:50

Str@sh, а что насчет современных дизелей? Например, на Колеосе. Та же фигня?

Str@sh 14.12.2012 16:12

Серый, тут расказывал про 1,5 которые покупные с других стран да и в новых машинах 1,5 стоят старые что и на м2 были и на нисанах альмерах..... где масло меняют раз в 30 тыс...... на калеосах 2,0 по сути тоже может быть если менять масло тоже раз в 30 тыс.... но в колеосе это вылезет позже так как колено там больше.....

Boykusha, требует внимания сам двигатель...... а если еще 1,5 делфи привезенный так все если пошла маленька стружка готовь 2 штуки $.


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors