![]() |
Купил дизель. Какое ТО провести в первую очередь?
Может кому тема и иинтересна.. кто задумался купить БУшнуй меганчик или флюю. с пробегом за 100 тыс
Если вы стали СЧАСТЛИВЫМ обладателем агрегата с дизельным двигателем К9К - то вам понадобится провести ТО Вот основной список запчастей для проведения оного - он поможет вам подобрать нуждые детали Посвящается тем кто приобрел дизельный меган. Купившим авто в первые дни показано спокойствие, трезвый рассудок, поиск хорошего сервиса, подбор запчастей. Дабы не плодить кучу вопрсов связаных с поиском запчастей выкладываю доподлинно известную и проверенную информацию. Итак: Дизельный двигатель 1461 куб.см а именно к9к 1. Комплект ГРМ -- в комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и !!2 болта для фиксации шестерни колнвала на валу. Бывает 2 вида резьбы в коленвалу - и никтоне знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект ложат 2. По номеру кузова болт можно подобрать отдельно - но это не наш случай. Оригинальный комплект недорого стоит и гарантирует надежность. Касательно замен - ремень Conti, ролик Gates SKF INA - любой. Но я б брал комплект - там болт. 2. Приводной комплект - это ремень дополнительного оборудования и дорогостоящий ролик - По заменам - как и грм. 3. Водяной насос - ПОМПА -.. Альтернативная замена HEPU и DOLZ. Про антифриз решите сами что с ним делать - я б менял на G12 , промыв несктолько раз систему предварительно. Замена шатунных вкладышей 4. Комплект шатунных вкладышей 5. Масло - обьём 4.5литра - вид выбирайте самию Могу сказать что нужно то масло которое рекомендовано вам по сервисной книге. Загляните всё поймёте. На первую замену вам вполне подойдет полусинтетика (кряк) с вязкостью синтетики. Интервал замены 5тыс км. Далее перепрограмируйте приборку на интервал 10т (приу словии что вы используете хорошее масло). 6. Масляный фильтр - при замене вкладышей рекомендую использовать фильтр увеличенного обьёма. 7. Прокладка поддона 8. Вам понадобится сменить антифриз - купите хороший брендовый антифриз из серии G12 - он идет красного цвета. Перед заменой надо слить старый и промыть дистилированной водой. 2-3 промывки - и можно заливать антифриз. 9. Не лишним будет и замена масла в КПП - масло надо брать вязкости пониже - иначе зимой твозникнут трудности с переключением передач в холодном авто. Брать к примеру 75W80 или 75W90. В кпп входит около 2.5 литра маслица. Это бало касательно двигателя и его агрегатов. Но ведь ТО касается ещё и системы подачи воздуха , а также системы подачи топлива. Именно поэтому: 1. Воздушный фильтр - . Ставить ориг не обязательно. Берите аналог из тех которые вам нравятся. С брендом решайте сами. Всё перечисленное мной считать моими личными домыслами, а не обязательными условиями. Тем кто подходит с умом к вопросу информация будет полезна. ---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ---------- И проверяйте всегда реальный пробег ибо с вымышленым пробегом можно получить кулак дружбы... позже фото прикреплю. ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ---------- Из за чего нужно менять вклдыши? Началось всё в 2000-ных годах. Для поднятия обьёма продаж своих дизельных агрегатов в РЕНО реши примениить очень умный с точки зрения маркетинга ход. Это было увеличение сервисного интервала до 30тыс км. Умный с точки зрения маркетинга - оказался очень неудачным с точки зрения послепродажного обслуживания. Массовая гибель моторов 2.2 , 1.9 и 1.5 после 150-200т показала на практике , наксколько серьёзной проблеммой может быть увеличение интервала. к 2005-2006 годам инженеры догадались , хотябы для коммерческих легковых (читай лизинговых) автомобилей выставить интервал 20т, что не спасло обывателя у которого 30т так и осталось. Вобщем в наше время ситуация такова - покупая РЕНО на вторичном рынке с дизельным агрегатом, чтобы потом не бегать и не искать ДОРОГОСТОЯЩИЕ запчасти, крайне рекомендована заблаговременная замена шатунных вкладышей. |
Вложений: 3
И вот фото те которые вкладыши не меняли .. чувак проехал только 150 тыс
ЗАмена вкладышей в16 раз дешевле ремонта самого двигла..думайте. |
Str@sh, Очень интересная информация...Благодарю.
|
Str@sh, а что насчет современных дизелей? Например, на Колеосе. Та же фигня?
|
Серый, тут расказывал про 1,5 которые покупные с других стран да и в новых машинах 1,5 стоят старые что и на м2 были и на нисанах альмерах..... где масло меняют раз в 30 тыс...... на калеосах 2,0 по сути тоже может быть если менять масло тоже раз в 30 тыс.... но в колеосе это вылезет позже так как колено там больше.....
Boykusha, требует внимания сам двигатель...... а если еще 1,5 делфи привезенный так все если пошла маленька стружка готовь 2 штуки $. |
Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors