Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Шины и диски (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Два соска на диске (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3319)

Камчадал 20.04.2013 19:20

Два соска на диске
 
Друзья, вчера впервые увидел авто- на каждом диске два соска друг напротив друга. Из каких соображений такое делается?:)

nickola spb. 20.04.2013 20:08

Камчадал, "Это все перешло из автоспорта и два "соска" для того, что бы в любом положении диска в арке при низкой посадке автомобиля был доступ для накачки. Все гениально и просто" ©:good:

nickola spb. 20.04.2013 20:41

Вложений: 1
Вложение 15363
во как!
P.S
на всякий случай, для тех кто не понял что это такое, "2 соска":lol::lol::lol:

Камчадал 20.04.2013 20:48

nickola spb., Да да, и красного цвета:) Я предполагал, что это что то формульное- типа что б быстрее попасть туда куда надо:)

Mauk 22.04.2013 11:29

вообще такого не встречал!

gruzdev_f 22.04.2013 14:00

сложно представить что в обычной жизни к одному из сосков будет не подлезть...
для обычных авто видимо просто понт :)

Zero26 22.04.2013 17:18

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 388365)
сложно представить что в обычной жизни к одному из сосков будет не подлезть...
для обычных авто видимо просто понт :)

А может благодаря этому колесо легче балансировать?

кулинар 22.04.2013 17:50

Bridgestone представляет новую концепцию шин с тремя воздушными камерами
Дата публикации: 03.03.2006


Компания Bridgestone Corp. заявила о новой концепции шины – многокамерной, с несколькими независимыми камерами для воздуха, действующими как сосуды, работающие под давлением. Bridgestone заявляет, что концепция «родилась как результат всесторонних разработок R&D, направленных на перспективу в сфере производства шин».

Многокамерная шина состоит из основной камеры в центре и вспомогательных камер по сторонам от нее. Давление воздуха в каждой камере может контролироваться независимо от других, что делает возможным регулировать баланс плотности воздуха между областью протектора и отдельными боковинами покрышки, заявляет Bridgestone.

«Такая технология шины гарантирует идеальный контакт в любых условиях, и, таким образом, более стабильное и комфортное вождение. Это также означает возможность приведения характеристик в соответствие с требованиями потребителя, в том, что касается комфорта или маневренности, - говорится в заявлении компании.

Шина разделена на три сегмента, и при падении давления воздуха в одном из них до 0, то оставшиеся камеры способны поддерживать вес шины, позволяя водителю продолжать движение. Правда, Bridgestone не уточняет, как долго может двигаться частично спущенная шина.

Производитель шин заявляет, что продолжит разработку многокамерных шин «для практического использования». Миниатюры

olegggg 23.04.2013 22:37

а я такое колесо использовал как ресивер для компрессора. на один сосок шланг от компрессора с другого подвод на покрасочный пистолет.


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors