Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   попал в яму загорелся ЧЕКЭНЖИН и СЕРВИС (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3325)

Pignvin 22.04.2013 22:59

попал в яму загорелся ЧЕКЭНЖИН и СЕРВИС
 
Здр-те,уважаемые.
Сегодня попал в яму ,точнее,это был вогнутый волнообразный деффект асфальта,который я заметил тогда,когда тормозить было уже некогда,казалось бы ничего страшного не произошло,попал передними колесами,дном не достал,просто резко и довольно ощутимо машину тряхнуло что ли..Короче,сразу загорелись значки ЧЕКЭНЖИН и СЕРВИС..Я остановился,ничего не текло,двигатель работал и работает стабильно,поехал в сторону Рено на новой Риге,сначала осторожно ехал ,потом в обычном режиме,температуры в норме,двигатель работает обычно.На сервисе Рено мастеров уже не было,вышел менеджер ,завел,погазовал,сказал что не знает что это,сказал есть какой-то датчик визу,который мог пострадать от этого моего попадания в яму,что нужна диагностика.У них очередь до воскресенья,думаю,в остальных салонах придется ждать так же.А МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МАШИНА ЭТИ ДНИ.
Вопросы к знатокам теперь:
1.Люди,подскажите,если все работает нормально,можно ли мне ездить так завтра и .т.д.пока не подойдет очередь на сервисе??
2.Подскажите,если знаете в СЗАО или САО неофициальный сервис какой,где можно без записи просканировать машину?
3.Если все так и будет нормально работать,может клему скинуть с АБ ЧЕК погаснет??

---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ----------

извините,случайно продублиовал тему.Удалите,пожалуйста.

Nemo 22.04.2013 23:08

Pignvin, повредил возможно кислородный датчик, его разъем или проводку (торчит из выхлопной трубы (примерно в районе ручки КПП)). Смотреть на яме или на подъемнике. Клемму с АКБ можно попробовать скинуть минут на 5-10.

Pignvin 22.04.2013 23:10

Спасибо,за оперативный ответ,товарищ.

Nemo 22.04.2013 23:11

Цитата:

Сообщение от Pignvin (Сообщение 388571)
Спасибо

Спасибо - это кнопка такая...

elektronic71 23.04.2013 00:16

При загорании лампы "ЧЕК" двигатель переходит на резервную схему работы двигателя. Ездить можно, НО динамика и расход топлива будут непредсказуемыми. И надо проверить масло (на всякий случай), И по ближайшей возможности в сервис. Если-бы было что-то серьёзное - то бортовик выдал код ошибки, или вывел соответствующую надпись.

AC/DC 23.04.2013 11:58

По признакам похоже на датчик. Такая же история была. Повредил проводку с этого датчика.Ну вроде днищем говорит не касался. То и не должен повредить сам датчик.

elec10 23.04.2013 12:21

Все кого сильно беспокоило положение этого датчика кислорода, а особенно его разъёма, давно уже перенесли разъём в более защищённое место, как советовал в своё время Slava. Я сделал также, за что мысленно благодарил Slava прошедшей зимой, когда из-за "качественной" уборки снега, попадал в колею и цеплял брюхом за снег и лёд. Будь разъём на штатном месте оторвал бы стопроцентно.

Pignvin 23.04.2013 13:34

Здр-те,прям не знаю что сказать..Сейчас завелся,а ЧЕК и СЕРВИС не горят,все штатно работает,я уже и на сервис записался,диагностику мне у официалов девушка озвучила примерно около 1,5 тысячи рублей..думаю,теперь отложу визит к ним раз такое дело..Прочитал про этот датчик на нашем форуме..Да...меня ,наверное,пронесло, этой зимой я как никогда на дне ползал по сугробам и колее..как будет возможность проверю и проводку эту,да датчик подальше спрячу как будет возможность. Хорошо,продолжаю сдержанно радоваться по поводу самоустранения значка ЧЕКа..всем желаю хоть иногда таких же исходов подобных неприятностей..Всем спасибо.

Фартовый 23.04.2013 14:29

Pignvin, На всякий случай хороший сервис по рено в СВАО ТЦ "Лорант" http://lorant.ru/

Pignvin 28.04.2013 00:19

Небольшое продолжение..
Вчера опять загорелись ЧЕК и СЕРВИС,просто во время движения..До вышеупомянутого Лорант было доехать не реально из-за 9бальных пробок,пришлось к официалам,которые оказались по пути.(Для справки:диагностика и снятие ошибки в Лоранте 360р.,у официалов 1,5 тысячи!!!)
В общем,вопреки подозрений на нижний кислородный датчик,ошибку в моем случае выдавал ВЕРХНИЙ.Техник,который занимался диагностикой потыкав в свой компьютер выдал диагноз почти однозначный -НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ бензин..видя мое сомнение,показал мне даже какие-то цифры какой-то там детонации в цилиндрах,как он сказал,эти значения должны быть во всех примерно одинаковыми на холостых оборотах,а у меня они там в 2х цилиндрах были неравномерно и гораздо выше,чем в остальных..Короче,ошибку сняли,он там посмотрел еще,потыкал в комп свой,сказал все в порядке.
Конечно,тут бы надо успокоиться и думать об ослиной моче в бензине и прочем,но я то точно знаю что ЧЕКИ загорелись сразу после попадания в яму-это раз.
И после последнего ТО,где меняли свечи и делали прочие процедуры я уже 2500 т.км откатал заправляюсь только на Лукойле-это два.
Прям даже не знаю,бак этот завтра докатаю до лампочки и куда ехать-то за качественным бензином..Всем удачи на дорогах


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors