![]() |
|
Многофункциональный переключатель
Вложений: 1
В общем потухли фонари заднего хода, причем происходило это постепенно - то включались, то не включались. Потом перестали включаться совсем. Авто 2010 года с пробегом чуть более 30000 км, коробка автомат, к официалам не езжу (ключевой момент, иначе менял бы по гарантии, хотя теоретически можно было и так). Стал искать в чем проблема, дошел до многофункционального переключателя, который установлен сверху коробки на штоке. Стоит он не то чтобы дорого, около 3000 рэ, но хотелось понять за что. В итоге нашел тему на форуме лагуны, с картинками и пояснениями. Процесс разборки конечно отличается, а вот сабж фактически такой же. Дорожки оказались целыми (что было ожидаемо), неисправность была в "копеечном" силовом реле - подгорели контакты. Реле отлично разбирается. Почистил контактную поверхность нулевкой, немного доработал механизм прижимания контактов, и все теперь работает.
Фото с лагуна-форума, силовое реле - деталь в белом корпусе : |
Дмитрий,воспользовался вашим советом и хочу сказать спасибо,но когда я разбирал переключатель не вытаскивал до конца и все сделал на месте времени заняло на все 1.40.Благодарочка Вам
|
У меня эта коробченка глючила 3 дня после моки ДВС на М2 задний свет на постоянке горел, норуки так и не добрались до вскрытия, само просохло. Спасибо буду знать что внутри
|
Вообще история с продолжением. Через 3 месяца после описанных выше манипуляций, свет снова потух, и мы с товарищем приняли решение, которое чесалось сделать сразу. Проблема в том, что те контакты которые замыкаются в переключателе не фига не силовые, при том токе (где-то 4А), они все равно будут подгорать, и выход очевиден - поставить нормальное силовое реле 12В (почему производитель так не сделал - загадка, т.к. есть отдельный блок для таких силовых реле, но там только одно место занято). Было взято даже, по случаю, реле фирмы Renault, подвернулось под руку. Не могу пока сделать фотки и смеху переделки, но смысл весь в том, что те контакты что замыкаются в многофункциональном переключателе становятся не силовыми, а просто сигнальными для нашего нового реле. Это новое реле прекрасно разместилось в БЗК, было порезано, а затем спаяно 2 провода. Теперь полный порядок. Фотки постараюсь сделать чуть позже.
PS Для тех у кого машина посвежее, как мера профилактики - смените лампы ЗХ на светодиодные, это существенно снизит ток потребления, и "родные" контакты не будут так сильно подгорать. |
Цитата:
контакты чистят только надфилем, никак не шкуркой ;) |
Цитата:
|
Цитата:
О, сколько нам открытий чудных... |
Фотки нужны реле и как переделать.
|
у меня глючело фонари то горели то не горели. потом совсем потухли. приехал к ОД они долго понимали что случилось. потом решили сменить. поменяли по гарантии. пака все работает.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors