Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Общий технический раздел (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Привязка кондёра к педали газа! (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4054)

pancer 09.06.2014 20:35

Привязка кондёра к педали газа!
 
В общем зародилась такая идея:
Чтоб понять смысл идеи, обрисую ситуацию-например вы ташитесь в потоке на встречке появляется "окно", вы вкл. поворотник жмете педаль в пол , начинаете разгон (обгон)......расстояние до встречной машины сокращается стремительней чем вы думали.... вы жмёте её (педаль) изо всех сих... эффект как от участия жены и детей (сидящих рядом) в динамике авто.....но вы к счастью!!! успеваете залететь на свою полосу.. вспотевший, матюкающийся, на грани инфаркта...вас все на встречке кто вас видел не навидят..))) и тут вы видите что у вас включен кондёр который "тырил" мощность(ОООчень нужную) и крутящий момент вашего автомобиля, когда она вам очень нужна.....
Смысл идеи: при нажатии педали в пол (именно ) в пол, хочу ченить замутить чтоб кондёр (климат) отключался полностью, а потом уже в ручную опять включался...
у кого какие будут подсказки?
у мня есть примерно в мозгах схемка...но хочу узнать мнения и советы "пользователей".... со временем выложу попробую рабочую версию..

Тайкус 09.06.2014 20:43

Ваше то на высоких оборотах он и так отключается на 5200 помоему!

pancer 09.06.2014 20:55

Цитата:

Сообщение от Тайкус (Сообщение 470384)
Ваше то на высоких оборотах он и так отключается на 5200 помоему!

пока до таких оборотов раскрутишься, поздно будет....хм... 5200...почти отсечка)))

gromozeka 09.06.2014 20:59

Тапка в полу бывает чаще, чем хотелось бы, но в таких экстримальных ситуациях не очень часто. Получается, что нужно будет регулярно включать кондей
ручками...

pancer 09.06.2014 21:05

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 470387)
Тапка в полу бывает чаще, чем хотелось бы, но в таких экстримальных ситуациях не очень часто. Получается, что нужно будет регулярно включать кондей
ручками...

На педали же в конце есть как бы..мммм..второе дыхание чтоли)))..сначала в пол давится свободно потом как бы переход сантиметра 3 потуже но явный. вот после него в конце и сделать как бы кнопошку))) до того момента прям чтоб в пол совсем то редко давишь...

---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------

кстати можно поставить реле временное чтоб минуты через две после "тапка" сама кондей включала...

Тайкус 09.06.2014 21:05

Цитата:

Сообщение от pancer (Сообщение 470385)
пока до таких оборотов раскрутишься, поздно будет....хм... 5200...почти отсечка)))

отсечка 6300

pancer 09.06.2014 21:10

Цитата:

Сообщение от Тайкус (Сообщение 470390)
отсечка 6300

знаю я во скока отсечка!!!!...обороты 5200-это скорость явно не потока 90-120 км/ч....там обороты 3000-3200, с этих оборотов пока ты поднимешься на 5200 тя уже из под камаза выковыривать будут.....

Тайкус 09.06.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от pancer (Сообщение 470391)
знаю я во скока отсечка!!!!...обороты 5200-это скорость явно не потока 90-120 км/ч....там обороты 3000-3200, с этих оборотов пока ты поднимешься на 5200 тя уже из под камаза выковыривать будут.....

я хз как вы обгоняете, я на симболе обгонял на 150 дачников на М6 и кондер был включен, и пассажир сидел . Приготовился скинул на 3 или 4 и пошел тапку давить. И везде всегда хватало с запасом.

Шкед 09.06.2014 21:24

pancer, возьми датчик положения педали второй - датчиком положения педали сцепления например и дальше разрежь питание кондея и воткни нормально замкнутое реле.
но по моему это все равно страдание ...й так как поток 90-120 это нормальная скорость движения, для тех кто не спешить прописаться в 1*2*2 под гранитом.

pancer 09.06.2014 21:28

Цитата:

Сообщение от Тайкус (Сообщение 470392)
я хз как вы обгоняете, я на симболе обгонял на 150 дачников на М6 и кондер был включен, и пассажир сидел . Приготовился скинул на 3 или 4 и пошел тапку давить. И везде всегда хватало с запасом.

ну стили разные, машины тоже (твоя весит 900 кг, наши 1300-1400 а двиглы почти такии же).... и у нас например в регионе нет потоков со скоростью 150))) и М6 тоже нет... когда я иду 150-160 мне тоже пофиг на кондёр...запас скорости и мощности уже создан, а ты попробуй подняться до 150 со 110 и засеки по времени... и представь что это обгон на двух полосной трассе...
друг без обид...я не спорю с тобой надо иль нет, я прошу совета по идеи. я себе то её все равно внедрить попробую...просто мож кто чё умнее по делу посоветует..

---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------

Цитата:

Сообщение от Шкед (Сообщение 470393)
pancer, возьми датчик положения педали второй - датчиком положения педали сцепления например и дальше разрежь питание кондея и воткни нормально замкнутое реле.
но по моему это все равно страдание ...й так как поток 90-120 это нормальная скорость движения, для тех кто не спешить прописаться в 1*2*2 под гранитом.

Спс идею взял в разработку.. я так про поток 90-120 сказал для примера..но бывает действительно нужнно ускориться, а мощи- пффф нема)))


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors