Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   H4M : Замена помпы (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4606)

sonja 11.10.2015 12:13

H4M : Замена помпы
 
Вложений: 1
Если совсем кратко, то :

- Подходит SKF VKPC 92939 ( 2327-00 руб. в Эксист );

- Не подошла Nissan B1010-ED00A, шкив "задевает" за "прилив";

- Оригинал 210109409R предлагают за 6 000-00 руб. от 5 недель, при этом
непонятно в комплекте со шкивом или нет, никто ее еще в глаза не видел.

- Состояние помпы, ремня и ролика после 150 000 км. пробега ( 2 года )
практически идеальное.

Подробности :

Машине исполнилось 2 года, пробег под 150 000 км.

Пора подумать о замене ремня привода вспомогательных механизмов и ролике, хотя ничего еще не беспокоит. Мастера рекомендовали также "до кучи" заменить и помпу ( будь она неладна ! ).

Вскрытие показало, что ремень и ролик в идеальном состоянии, заводская помпа слегка "сопливит" но не люфтит и не гудит.

В Эксисте мне подобрали замену для HR16DE : B1010-ED00A по вполне демократичной цене 2100-00 руб. и сроком поставки в 3 дня, оригинал стоит
порядка 6 000-00 руб. и поставка не гарантируется в течении 4-5 недель даже у офицалов.

Прикрутили B1010-ED00A и вот незадача : шкив ремня блокируется технологическим приливом ( на фото выделен стрелкой ), всего-то 1-2 мм !
Машина разобрана и на подъемнике висит, что делать ?

Скручиваем обратно B1010-ED00A и наждаком спиливаем эти 1-2 мм, но при этом вываливается технологическая заглушка. Я предлагаю приклеить заглушку на холодну сварку или вернуть старую помпу, но мастера уговорили : это дренажное отверстие, ничего страшного. Как оказалось это дренажное отверстие с другой стороны.

Позже я сильно пожалел, что не настоял на своем : поимел ежедневный контроль уровня антифриза и еженедельный долив 150-200 мл в течении месяца, пока искал альтернативу.

Детальное изучение фото показало, что SKF VKPC 92939 не имеет этого технологического прилива. И опять ошибка : заводскую не сохранил, не с чем было сравнивать !
Попытка купить шкив для Nissan B1010-ED00A оказалось неуспешной, да и стоит шкив дороже помпы !

Рискнул и заменил на SKF VKPC 92939.

Как итог : попал на вторую замену + B1010-ED00A пришлось выбросить.

На чужих ( в этом случае на моей) ошибках учатся.


Антифриз - уже вторая замена, первый раз менял на 85 000 км. Nissan оригинал готовый, на этот раз удалось купить на Куликовской 12 концетрат производства США, сделал концетрацию 60% так-как подливал в том числе и дисцил воду, возможно слилось не все, теперь точно уверен : рабочая концетрация в диапазоне 50-55%.

pavvs 11.10.2015 14:09

Спасибо за инфу.
Подскажи, как коробка на таком пробеге? Масло менял? Сколько собираешься ездить?

sonja 11.10.2015 20:31

Масло , фильтр в вариаторе меняю раз в 30 000 - 35 000, пока нормально. Планирую ещё 2 года и 150 000.

pavvs 11.10.2015 21:01

Цитата:

Сообщение от sonja (Сообщение 531469)
Масло , фильтр в вариаторе меняю раз в 30 000 - 35 000, пока нормально. Планирую ещё 2 года и 150 000.

А если, что-то случится с коробкой не узнавал на сколько это по деньгам?
У меня просто пробег сейчас почти 90, масло менял на 60.
Машина очень нравится, не хочу менять.
Вот и узнаю на сколько коробки хватит.

sonja 12.10.2015 00:43

pavvs, вероятно эта тема должна быть в другой ветке. По прошлому году ремкомплект стоил порядка 50K : 2 шкива , ремень, клапаны, подшипники. Давай не будем думать о плохом, просто ездить в своё удовольствие и беречь вариатор.

oreh 15.10.2015 09:40

Цитата:

Сообщение от sonja (Сообщение 531434)
заводская помпа слегка "сопливит" но не люфтит и не гудит.

Вообще то "сопливит" - это нормальное состояние помпы. Могу поискать технический бюллетень, где поясняется, что небольшие потеки в районе оси помпы это нормы, это смазка подшипника.

goba 23.03.2016 09:32

Добрый день

Походит 120т.км пробега. Буду ГРМ менять. Хочу посоветоваться, стоит ли до кучи заменить помпу?

pavvs 23.03.2016 09:34

Цитата:

Сообщение от goba (Сообщение 554111)
Добрый день

Походит 120т.км пробега. Буду ГРМ менять. Хочу посоветоваться, стоит ли до кучи заменить помпу?

Мне в лоранте сказали, что помпа меняется по состоянию. Если не течёт т звуков посторонних не будет, то менять смысла нет.
Но это все справедливо для Н4М мотора, так как у нас цепь и если что-то с помпой случится ничего страшного не произойдёт.
У вас какой двигатель? Судя по году авто в профиле К4М, там ситуация может быть другая

goba 23.03.2016 10:09

у меня двигатель K4MV838.
Просто мне сказали, что для замены ГРМ надо двигатель подвешивать. И замена помпы не особо добавит к стоимости работ по замене ГРМ.
А если заменить ГРМ, а потом , через некоторое время, помпа потечет, снова двигатель подвешивать надо и снова на стоимость работ попадать.

oreh 23.03.2016 10:18

Цитата:

Сообщение от goba (Сообщение 554111)
Добрый день
Походит 120т.км пробега. Буду ГРМ менять. Хочу посоветоваться, стоит ли до кучи заменить помпу?

Вообще помпа на весь срок службы рассчитана, при оценке ее состояния надо знать, что небольшие потеки и отложения солей около оси - нормальное явление, просачивание ОЖ используется для смазки сальников.


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors