![]() |
Спортивные тормозные диски вместо штатных
Как водится все в этом мире можно под разными углами видеть по-разному.
Раз (стандартный взгляд) http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/0040dd13.jpg Два (нестандартный ракурс) http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/5d0653b6.jpg Кто скажет что это обычный автомобиль? ;) В целом процедура замены ничем не отличалась от того, что тут освещено https://www.youtube.com/watch?v=vhWgyBARVZo Кроме нескольких НО! 1) Перед отвинчиванием и снятием диска необходимо пролить все соединения ВДшкой http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/6cd50b65.jpg 2) Не забыть о безопасности, случаев когда машины срывались с домкратов море просто и раздавливали владельцев. Впоследствии под машину были подложены доски и она опущена на них с домкрата, но всегда при снятии колес подкладываю одно сразу за домкратом. http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/f92d9254.jpg 3) Направляющие выкручивал не трещоткой и битой, а шестигранником на "7", чтобы не было потом мучительно больно. http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/b2889ff3.jpg Данный зверь существует только в полноценных наборах, в обычных на 6 и сразу на 8. http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/39e2345e.jpg 4) Пневмогайковерта нет, потому приходится использовать рычаг, при отвинчивании кронштейна супорта http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/d6d55bb2.jpg 5) Смазывались колодки с тыльной стороны и направляющие супортов, вот такой смазкой http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/5dd23b66.jpg 150 руб/шт., хватило одной на оба супорта. http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/b1c8ba65.jpg http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/a237ad48.jpg 6) Рабочая поверхность дисков обезжиривалась (они с завода идут с небольшой технологической масляной пленкой) ацетоном, но надо незабывать о безопасности, он разъедает раны и открытые участки кожи http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/ac362edd.jpg http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/d0446eae.jpg 7) Поршни утапливались спец. приспособой для VW Passat и Audi A-серии (удивительно, но факт, подходит как для переда, так и для зада). http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/0b7e6005.jpg Фактически на коленках)) 8) Винты крепления диска и болты крепления кронштейна супорта проятгивались двумя динамометрическими ключами, одним на 14 нм, вторым на 120 нм соответственно http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/f57082b4.jpg http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/bb672af2.jpg http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/3aa6c966.jpg http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/09e981ba.jpg Поскольку АКПП стояла в режиме нейтрали надо было чем-то крутить, а чем-то еще и придерживать диск. 9) Даже полностью выкрученные болты и простукивание по сердцевине диска не даст такого эффекта как в видео, он прикипает намертво, от рождения до замены проехал мой 102500 км. Ставим АКПП/МКПП в нейтралку и из ямы постукиваем диск по месту, указанному на фото (ближе к середине), удар (не сильный), поворот на 10*, и так пока не отскочит от ступицы http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/6c44462a.jpg http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/5753d1eb.jpg Диск при этом повреждается, под выброс, но нахрена он вам как говорится если затеяли замену? Коды номера данных дисков, Brembo Xtra и TRW-шные колодки http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/bdf1d656.jpg http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/e3804e41.jpg Диски 2х4200 руб, колодки 2100 руб, смазка 300 руб два тюбика=10800 руб, остальное ваши руки и голова. К слову, в нашем формфакторе 5х114,3х67 супорта больше только у ниссан скайлана 330 мм и у митсубиси 3000 GT, даже у джипа гранд чироки 280 мм. Но при этом мне с моим стилем вождения заводских было мало (кто бы что там не пел о супер тормозах на наших авто), прокатился после замены 40 минут, уффф, жесть, машина преобразилась :shok: 100-40 за 50 метров до поворотота без экстренного торможения, слегка касаясь тормоза. Диски до http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/a430c52c.jpg http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/d6a85aba.jpg Диски после http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/eeaf4319.jpg http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/c8776f5c.jpg http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/c8c00e43.jpg Дальше открыта дорога для форсирования машины до 350 лс включительно. |
уверен что диски верно поставил?
|
Цитата:
Это не тазы, тут производитель сделал все как можно проще, диски не различаются L и R , завинчиваются на ступице на 2 винта, что тут можно напутать?) |
Направление перфорации. У тебя назад а мне вспоминается что нужно вперед. Но могу ошибаться.
|
не, диски полная копия друг друга, навряд ли
|
Вопрос для общего развития: что в этих дисках спортивного кроме перфорации? Спец. сплав какой-то?
|
Тоже интересен вопрос насчет "спортивности".
Диски лучше бы OttoZimmerman взял, брембо в рф оч. низкого качества, следи чтоб не повело. |
Цитата:
Цитата:
Улучшение тепловых характеристик дисков, это и есть спорт, нет? ---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ---------- Цитата:
https://www.drive2.ru/b/288230376151883818/ Зимерман стоят 4800 штука, эти 4200, авто.то в подделках не замечен, в том числе и мной, не беру з/ч где попало. |
Мог бы не умничать,а так и ответить что кроме перфорации ничего особенного в них нет.
|
А что ты ожидал, магниевые диски ценою пол автомобиля?
Металл там другой, но черный, не титановый и не магниевый сплав. Но при всем при этом тормозит значительно лучше, еще не было случаев перегрева тормозов, как это было ранее, когда давишь тормоз, а она еле замедляется, пару раз приходилось коробкой тормозить, а это не механка, а акпп....Тьфу-тьфу |
Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors