elektronic71 |
30.09.2024 21:21 |
Постоянно горит сервисный ключ
Всех приветствую Господа. Случилась такая фигня. Менял болт опоры коробки, соответственно снимал коробас аккума. После сборки завёл, загорелся чек, STOP, ключ, и аккум на приборке. Понятно что нет зарядки. Полез смотреть, и понял что не подключил провод от гены на клемник.(он завалился за корпус воздушного фильтра). Подключил его как надо, и зарядка пошла. Чек, STOP и аккум больше не загорались, а вот ключик остался гореть. Сброс межсервисного интервала ничего не даёт, раз 50 сбрасывал. Поездив пару дней (думал сам погаснет) купил двухплатный сканер ELM 327, им сбросил 6 ошибок. Но ключ попрежнему горит. Записался на следующий день на сервис (ближайший не реношный) по телефону сказали за пять минут сбросят этот ключ. Приехал в сервис......... Полтора часа мурыжили мою машину, них.....я не сделали, взяли тыщу рублей, и сказали что ошибок нет. Да я их сам и сбросил днём ранее. На вопрос за что-же тыщу платить если они ни чё не сделали, - ответ был таков "ну мы же провели диагностику"......... Вообщем почти месяц езжу с этим ключиком. Днем особо не напрягает, а когда темно уж больно ярко он в морду светит, - бесит здорово. ТАК ВОТ хочу спросить может у кого были такие проблемы с этим сервисным ключём??? Как вышли из такой ситуации.
Спасибо за внимание.
|