![]() |
Комплектация, опции (уточнения)
Всем привет!
Планируется покупка автомобиля стоимостью до 200 тыс. грн. (800 тыс. руб.), возник вопрос с опциями. Рассматриваю Рено Флюенс 2.0 с вариком как возможный вариант. Меня интересуют следующие аспекты : 1. Комплектация "Динамик". Регулируется ли руль по вылету? 2. Так ли плоха штатная "музыка" ? (Меня больше интересует качество звука, а не громкость) 3. У кого стоит "Аркамис" ? Как он звучит? 4. Не обратил внимание, когда был в салоне, какая оптика : линзованная или прожекторная? Как она светит? 5. Есть ли смысл переплачивать за ксенон? 6. Не ездил на автомобилях с ESP, сильно ли она помогает? Нормально ли она работает зимой? Спасала ли кого - то от аварии или вылетов в кювет? В теории знаком, а на практике не доводилось. Желательно, советы опытных драйверов, кто поездил и с стабилизацией и без. Менеджер в автосалоне сказала, что особой потребности в ней нету, просто переплата денег, в смысле, АБС + ЕБВ + АФУ достаточно. 7. Есть ли кто на форуме на Флюенсе 2.0 + вариатор - как едет машина? хватает ли динамики? не шумит ли варик? (как на Лансере Х) Также было бы интересно узнать какой именно стоит варик в Флюенсе (производитель, марка, модель) Подозреваю, что он ниссановский, а они первые начали штамповать толковые варики. P.S. Просьба отвечать по пунктам. P.S. P.S. Если заказать на этой неделе 2.0 + варик + опции, обещают в Октябре уже привезти (я из Украины, г. Житомир) |
1, Да, регулируется по вылету везде где стоит опция "свободные руки" , а в динамике стоит.
2, Если вы не меломан, то штатная оченьничего, а если неполениться и поставить копеечные пищалки в перёд, то вообще. 3, ------- 4, С ксеноном-линзовая. С гологеном обычная. Галоген светит Супер! Именно с большой буквы с. 5, Ксенон только в пакете люкс за 40 000 рублей. Вот тут почитайте.(это верно для России. В Украине другие комплектации и может быть иначе.) 6, ------- 7, Варик нисановский. Есть достаточно большой % владельцев кто мучиется с ним. Про 2,0 здесь почитайте. |
3. Меня устраивают полностью...Дополнительно хочу только передние пищалки поставить, для большего объема...
|
1. регулируется
2. не меломан, меня устраивает 3. --- 4. галоген, прожекторный. Осень ещё не пришла, но свет поеазался отличным 5. если есть возможность, надо брать ЕСП. Меня есп ОДНАЖДЫ спас от несчастья на ледяном шоссе, хотя я владею навыками экстремального вождения. Этого ОДНАЖДЫ вполне достаточно 6. --- |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про 2.0 ничего толкового не прочитал по Вашей ссылке. 2.0 берётся для большей уверенности в совершении манёвров, а не для гонок. Интересует именно связка 2.0 + варик - насколько они слаженно работают вместе. (эластичность, разгон 80-120, расход) ---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ---------- Цитата:
Цитата:
|
Spark, что нисановский, что реношный варик- один чёрт. Точно ссылки искать надо по поводу поломок вариатора. У нас на форуме у родственника соклубника сломался. Мой директор уже раз 5й по гарантии лётает с этим вариком на кашкае.
Я не говорю что 100% сломается! Но прицедентов не мало. А вообще почитайте вот это. |
*Psih* спасибо за ссылку. Насколько я понял, варик Кашкая используется на Флюенсе?! Если так, то надо будет прошерстить Кашкай - клуб на наличие проблем с вариком.
P.S. Вы не в курсе на каком пробеге начал ломаться варик Вашего шефа на Кашкае ? |
у шефа на ниссан примере 2.0 варик. пробег за 100... полет нормальный. и разгон очень уверенный.
А музяка штатная среднячок. Поставиль альпайны на передок (твитера и 16 мидбасы) звук стал "около дыры"... |
Цитата:
Касаемо звука, меня больше волнует "голова", а не кричалки. Я сомневаюсь, что голову потом можно будет поменять без ущерба для дизайна, а дизайн стандартной мне нравится. Пока изучаю ещё "Аркамис". А за Алпайн +. Разбираетесь в музыке ;) |
Цитата:
|
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors