![]()  | 
	
		
  | 
		
 Наши потребительские  права 
		
		
		К сведению всем! 
	Мы имеем право находиться в рем. зоне при обслуживании нашего авто! Редакция Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43, раздел IV, пункт 31: "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."  | 
		
 и прям таки пустят, что то не верится, ни разу никого не видел в рем. зоне. Ну не видел потому что и сам не был, не правильно выразился, не слышал, что бы кто то там присутствовал, хотя, может и не просились. В общем вопрос интересный, стоит уточнить! 
	 | 
		
 Странно, но не когда не кто не препятствовал, когда хотел пройти в тем. зону. За постановление отдельные спасибо! На всякий случай переписал в дорожный блокнот... а вдруг! 
	 | 
		
 без проблем, по первому заявлению, даже с инструкцией по Тех.Без. 
	 | 
		
 Меня сегодня не пустили. Русь моторс Бутово, официальный дилер не мене 4 "брендов", таких как Хонда, Опель, Шевроле, Киа. Не пустили, потому что сказали, подписывая заказ-наряд я соглашаюсь с правилами сервиса. Я ответил, что правила сервиса не могут идти в разрез с законами РФ.  Мне предложили показать где именно написан такой закон. Так как свода законов у меня не было(( Предложил написать им письменный отказ пропустить меня в ремзону к ам. Сказали что или они его или ремонтируют(там делов-то на 20 минут было) согласно своим правилам или отдают ключи и я могу катиться на все четыре стороны)) Сказали конечно другими словами, но смысл такой. 
	:(  | 
		
 Цитата: 
	
 пьяные мастера, замена деталей на почти новые но б\у, заливка левых жидкостей вместо фирменных обозначенных в прайсе и т.д..  | 
		
 desperad0, а смотровое окно в этом сервисе есть? или может мониторы? 
	а не пустили Вас, скорее всего по одной причине (на которую они могут сослаться) - техника безопасности! Поэтому предлагайте в след раз провести с вами инструктаж по ТБ, подписывайтесь и вперед. И если присутствие так принципиально, а Вас все равно ни под каким предлогом не пускают и нет у них смотрового окна или камер с мониторами. То смело требуйте жалобную книгу, фиксируйте время и ФИО мастера-приемщика, который Вам отказал в присутствии, будет неплохо, если будут свидетели. Затем просите старшего менеджера (или типа того). Ну а потом жалобное письмо в представительство КИА, на которое они будут обязаны дать письменный ответ в течение 10 дней. А дальше уже по обстоятельствам.  | 
		
 Котяра, 
	Смотровые окона в как бы "рем-зону" есть, но во-первых по большей части вдоль них в клиентском зале идут столы кредитных экспертов, страховщиков, мастеров-приёмщиков и т.д. - не подойдёшь. Во-вторых большинство просто тупо каким-то ширмами заставили. Я сколько не пытался найти какую нибудь щёлочку что бы увидеть где в конце-концов мой авто, так как вмест 15минут как сказали изначально у меня его отнимали на полтора часа, я там весь салон облазить успел)), так вот, ни в каком окне машинке видно не было)  | 
		
 Было бы неплохо выложить ссылку на закон выше указанный, чтоб каждый при необходимости мог его посмотреть, скачать. А еще и записать ссылку (моб.инетом надеюсь все умеют пользоваться) в мобилку или КПК и при необходимости ОД ткнуть носом в него!!!! 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3. | 
		
  | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors