![]() |
О двигунах 1,6 и не только...
Вспомнилось мне на досуге, что было в какой-то темке разговор о мощности двигателя 1,6 для Флю и М3...Так вот, к моему стыду, нифига я не нашел:pardon:, зато нашел вот это:
http://www.zr.ru/archive/kauto/2010/17/072.html Прочитал всё внимательно, сравнил и так и эдак, откинул "китайцев" и "гольфовский" знаменитый 102-сильный и пришел к парадоксальному выводу - прав я оказался!:beee: Из последних движков 1,6 у Рено самый слабый и задушеный!:pardon:И вот сего я не понимаю:wacko:...Ну как фирма, принимающая участие в Формуле1 докатилась до этого, считаю, мал-мал стыдного решения и всё ли здесь упирается в требования "зеленых"?! З.Ы. Про АКП и не говорю!:blush: |
Цитата:
Опять же мотор K4M от Рено далеко не нов. Видел описание на него издания апреля 1998 года. И, кому интересно, несколько слов о K4M тут: http://dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=821 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня 1,6 - механика. Иллюзия в шумоизоляции. Кажется, что машина не разгоняется. На самом деле мало кто может еще потягатся со светофора! Логанов и жигулей спокойно делает!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
был у меня москвич 2141 в такси работал 1999 так он рвал со сфитофоров и ауди и бмв гайцы даже щтрафы не брали когда я по шоссе энтузиастов ночью 190 гнал .так движок стоял 2 литра 113 лаш и незадушеный а дамочки когда содились и просили побыстрей их отвезти через пол митуты говорили что уже не торопятся вот были движки не то что щас.
|
Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors