Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Автофорум (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Самый жесткий краш-тест (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=833)

Nemo 29.10.2010 23:11

Самый жесткий краш-тест
 
"Звезды" краш-тестов не показатель?
http://auto.mail.ru/article.html?id=32756

Лёха 29.10.2010 23:20

Описаны давно известные положения, а производители бьют разные машины и влоб и наискосок и разных класов. Всё и все виды аварий спроектировать невозможно, потому и бьют по одной методике что бы оценить степень безопасности разных марок и моделей при ОДИНАКОВЫХ условиях. (а то что скорей всего производители подгоняют свои модели под конкретный сертификационый удар это наверно больше правдя чем нет) но всё же современые модели сьановятся всё безопасней и безопасней!

Molla 29.10.2010 23:35

Друзья автор данного поста ну на сайте выше указанном, а не Немо. Просто профан и не знает даже на что проверяет EuroNCAP, а в частности не на деформацию моторного отсека, а на сохранение максимального жизненного пространства в а\м, а то что он приводит доводы на тему травмобезопастности и тд цитата из текста(Результаты краш-теста — плачевные. В обеих машинах шансы выжить невелики. Как утверждают представители ADAC, оценка по методике EuroNCAP не реалистична не только из-за меньшей скорости.Как отметили эксперты, силовые элементы структуры кузовов этих моделей находятся в разных плоскостях, из-за чего сминаемые зоны не отработали так как надо.) это все лажа, обратите внимание на корпуса а\м они не смяты....тоесть здоровье и жизнь сохраннены в максимальном состоянии, а это в первую очередь и есть БЕЗОПАСТНОСТЬ а не точ то указывает автор, он либо неграмотно перевел с немецкого или тупо копипастом сделал статью!!!

Лёха 29.10.2010 23:42

А по мне так он просто сам придумал статью по фоткам!

Nemo 30.10.2010 00:18

Цитата:

Сообщение от Molla (Сообщение 35984)
автор данного поста ну на сайте выше указанном

Вспоминается "черный" анекдот:
Стюардесса проводит предполетный инструктаж типа: застегните ремни безопасности...
Вопрос пассажира: а что будет, если ремни не пристегнуть?
Стюардесса: вот тут недавно самолет разбился, так все не пристегнутые всмятку...
Вопрос пассажира: а пристегнутые?
Стюардесса: как живые в креслах сидеть остались...
Я это к тому, что на скорости в 2 раза большей, чем проводит тест EuroNCAP, сила удара будет в 4 (!!!) раза большей. А тут и подушки убьют и ремни порвут и неизвестно, что раньше. А рискнет кто-нибудь на скорости 100 км/ч затормозить в кирпичную стену?
Собственно тему открыл к тому, что "звезды" очень косвенный показатель. Звезды звездами, но здравый смысл важнее...

Molla 30.10.2010 00:47

ну подожди если мы будем обсуждать про столкновения лобовые со стеной, то наверное не нужно вплетать сюда евронкап, они совсем другое тестят!!! и дают за это заслуженные звезды!!! а то что разбиваются даже в самых безопастных а\м это факт и не какие звезды не помогут!!! тут голова нужна!!!!

Nemo 30.10.2010 00:56

Цитата:

Сообщение от Molla (Сообщение 36028)
тут голова нужна!!!!

А я о чем?

*Psih* 30.10.2010 01:07

Всё правильно, пусть тестят. Может дело то с мёртвой точки и сдвинется. Сколько миллионов погибло подныривая под грузовики, теперь почти на каждом приварено антиподкатной брус. Идея сделать сминаемую область на одной высоте правоже не плоха.


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors