Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Шины и диски (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Нужно ли нам дешёвое литьё? (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=888)

*Psih* 25.11.2010 13:02

Нужно ли нам дешёвое литьё?
 
Собирал летнюю резину на зимнюю спячку и решил осуществить давно задуманный план: взвесить стальную запаску на летнем мишлеине и ту же резину, но на новеньких литых скадах. Итог- 16,9 килограмм сталь 17,1 кг литьё. 0,1 погрешность. Допустим. Итого за красоту плачу полкило+ неподрессорных масс.

Зато если понадобится такой же литой, купить один очень проблематично, а сталь можно выправить, подкрасить, забить и пусть подраная- под колпаком не видно.

Меньше грязи на тормоза летит. В пользу литых было что тормоза быстрее охлаждаются. Ага, с вентилируемыми дисковыми механизмами как то всё равно )

Чёрт, не дописал, не успеваю.

ПС интересно взвесить литьё салонное, пусть и на туранзе.

maxx 25.11.2010 13:05

*Psih*, Вы второй человек который решил проверить экспериментально "легкость" легкоспавных дисков.
Один мой знакомый взвешивал диски на ВАЗ 2110, тоже пришел к выводу что легкость - это в 99% случаев блеф.
Плата за внешний вид (но это тоже очено не мало).

AntonStP 25.11.2010 13:19

Литье (а еще лучше - кованные легкосплавные, они, кстати, и легче должны быть) гораздо дольше геометрию держат.

*Psih* 25.11.2010 14:18

Цитата:

Сообщение от maxx (Сообщение 40178)
что легкость - это в 99% случаев блеф.

Не у всех литых. Уверен на 100%

gromozeka 25.11.2010 14:37

Сдается мне, что прочность диска достигается разными путями, в том числе и увеличением объема материала, вот и в весе прибавляет. Но может это имеет отношение к брэндовым дискам, а может я ошибаюсь...
Дизайнов сделано привеликое множество. Есть "воздушные", есть "пуленепробиваемые" :) А вот каков их реальный вес...
"Воздух"
http://www.svrauto.ru/catalog-images...7861_10068.jpg
"Основательность"
http://www.svrauto.ru/catalog-images...7875_10543.jpg
Стальные
http://r16spb.ru/media/images/catalo...eries-751-.jpghttp://r16spb.ru/media/images/catalo...eries-759-.jpg

Saide 25.11.2010 14:55

диск диску рознь... Бывает так что диск новый прослужит пару лет, а бывает штатное литьё - из года в год, включая всё российскую суровость эксплуатации

Вальд 26.11.2010 09:55

Цитата:

Сообщение от maxx (Сообщение 40178)
*Psih*, Вы второй человек который решил проверить экспериментально "легкость" легкоспавных дисков.
Один мой знакомый взвешивал диски на ВАЗ 2110, тоже пришел к выводу что легкость - это в 99% случаев блеф.
Плата за внешний вид (но это тоже очено не мало).

Категорически не согласен, заморачивался с такой темой сам, вот ссылка на форум, первый пост мой...
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=21196

В итоге зимняя резина на штамповке весит 16,2 кг, летняя резина литье Replica 14.4 кг
Итого 7,2 кг неподрессоренной массы)))

maxx 26.11.2010 10:43

Вальд, С чем не согласен? С тем что я всего дважды встречал людей взвешивавших диски? (Вы третий)? Я не говорю что это бредовая затея, мое мнение, как обывателя, я изложил. Для меня лично литые (кованые и пр.) диски это в первую очередь внешний вид, если при этом еще и неподрессоренные массы снижаются - прекрасно.
Молодцы что настолько досконально вникаете в характеристики, я видать не дорос еще...

Вальд 26.11.2010 11:24

Цитата:

Сообщение от maxx (Сообщение 40418)
Вальд, С чем не согласен? С тем что я всего дважды встречал людей взвешивавших диски? (Вы третий)? Я не говорю что это бредовая затея, мое мнение, как обывателя, я изложил. Для меня лично литые (кованые и пр.) диски это в первую очередь внешний вид, если при этом еще и неподрессоренные массы снижаются - прекрасно.
Молодцы что настолько досконально вникаете в характеристики, я видать не дорос еще...

Да нет, я про то, что разница в весе 99% процентов блеф)))
Кстати на будущем (дай БОГ) флю тоже взвешу...для статистики...

Для меня тоже важнее внешний вид а не "мифические неподрессоренные массы", причем взвесить диски меня просил приятель который особенно любит поговорить при ширину резины, площадь сцепления с дорогой и эти самые массы.
Сам я тоже не особо вникаю в эти тонкости, тоже наверно не дорос...
С моим уважением к Вам, maxx...

*Psih* 26.11.2010 12:17

Зиму по сравнению с летней тоже взвешу )) А масса покрышки зимней может и на 2 кг больше летней быть.


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors